Масло в движок WLT
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыtret
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 166
- Зарегистрирован: 17.09.2007
- Авто: uvl6r 96г дизель
- Откуда: novosib
Масло в движок WLT
Народ подскажите кто что льет в двигатель?- синтетика, полу или минералка. Движок с 1996г.в.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Масло в движок WLT
Я лью минералку, потому что всё остальное чистейший гидрокряк. Два года никаких проблем.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
Re: Масло в движок WLT
Привет,
зимой лил полсинтетику,на лето минералку.В этом году на зиму залил синтетику.
зимой лил полсинтетику,на лето минералку.В этом году на зиму залил синтетику.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 61
-
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 20.12.2006
- Откуда: Таймыр
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Масло в движок WLT
Всегда лил полусинтетику Кастроловскую! Никаких проблем! 97 год!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Re: Масло в движок WLT
Спасибо за ответы! Буду наверно лить полусинтетику по сезону.
С уваженьем, Вячеслав.
С уваженьем, Вячеслав.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Масло в движок WLT
Только полусинтетику, минералка - для старых изношенных двиг.
Проверял на своем старом Террано: как купил - залил минералки (денег не было на нормальное) - полгода откатал. Коробка 5ст. - ну ездил и ездил. А потом замена масла - купил полусинтетику. Через неск дней начинаю что-то подозревать
Перевал в который 5-я передача ну не ехала никак, а тут задумался еду на 5-й, первал... очнулся на вершине перевала - а я все еще на 5-й передаче! Без напрягов!
Так что... с тех пор только полусинтетика, тем более чотдвиг мне достался в оч хорошем состоянии (когда ГРМ меняли спецы - подивились и компрессии и гладкости горшков).
Удачи
Проверял на своем старом Террано: как купил - залил минералки (денег не было на нормальное) - полгода откатал. Коробка 5ст. - ну ездил и ездил. А потом замена масла - купил полусинтетику. Через неск дней начинаю что-то подозревать

Перевал в который 5-я передача ну не ехала никак, а тут задумался еду на 5-й, первал... очнулся на вершине перевала - а я все еще на 5-й передаче! Без напрягов!
Так что... с тех пор только полусинтетика, тем более чотдвиг мне достался в оч хорошем состоянии (когда ГРМ меняли спецы - подивились и компрессии и гладкости горшков).
Удачи
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Масло в движок WLT
А какую именно полусинтетику ты льёш?
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Масло в движок WLT
Можно начинать смеяться:
ValvoLine 10w40 полусинтетика, ну еще написано что для турбированных дизелей.
Беру уже несколько лет у одного и того же торговца на Камской (он мне не друган) всю расходку: масло филтры итп. Раз в полгода прихожу - он сразу - привет, как обычно?
Как в кафетерии на Монмартре прямо 
гавно могут под любой маркой подсунуть, проверяйте своих поставщиков
ValvoLine 10w40 полусинтетика, ну еще написано что для турбированных дизелей.
Беру уже несколько лет у одного и того же торговца на Камской (он мне не друган) всю расходку: масло филтры итп. Раз в полгода прихожу - он сразу - привет, как обычно?


гавно могут под любой маркой подсунуть, проверяйте своих поставщиков

-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Масло в движок WLT
Да , кстати!
После каждой замены масла заливаю в движку Форум - самое скользкое типа в мире вещество (для западников наших чтото вроде ER).
Кстати тоже дает экономию топлива сколько то процентов, лучший холодный пуск, тихость работы двига итп - так на банке написано.
Субъективно все так и есть
В общем верю я этому, машина тоже моя верит.
Кстати, изобретена эта штука была в нашем городе , в Академии наук нашей. И цена в отличии от ER в 10 раз меньше. По моему что-то около 200-250р.
В любом случае хуже не будет, а вот лучше - чувствуется.
Это не реклама, это дележка опытом.
Вот так и достигается (наверно
) показатель расхода мавра до 12л на 100 гор цикла

После каждой замены масла заливаю в движку Форум - самое скользкое типа в мире вещество (для западников наших чтото вроде ER).
Кстати тоже дает экономию топлива сколько то процентов, лучший холодный пуск, тихость работы двига итп - так на банке написано.
Субъективно все так и есть

Кстати, изобретена эта штука была в нашем городе , в Академии наук нашей. И цена в отличии от ER в 10 раз меньше. По моему что-то около 200-250р.
В любом случае хуже не будет, а вот лучше - чувствуется.
Это не реклама, это дележка опытом.
Вот так и достигается (наверно


-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Аха! Наши придумали, а вот хим. лаборатории производителей масел в нарды и карты с шашками играют, в маслах все и так сбалансировано, а вы льете всякое непонятное тудыть! Нарушается все от моющих свойств, кислотного баланса, до полного разложения состава масла!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Масло в движок WLT
Добавлю лишь то, что основными показателями старения масла, а их более 10-ти, являются щелочное и кислотное число. Чем больше щелочи и меньше кислоты в период эксплуатации двигателя - тем работопригоднее масло.
Конечно все зависит от вида топлива, от режимов работы ДВС, от содержания серы или серосодержащих парафинов в соляре, но вывод один - для нормальной длительной эксплуатации ДВС необходимо постоянное высокое, неугасающее присутствие щелочного числа и минимальное кол-во кислотосодержащих примесей.
Из имеющейся лабораторной практики замечу:
-Шеловское минеральное масло стандартов по SAE от 10 до 40, заметно уступает по остаточному щелочному присутствию в отработанном масле, марке Мобил, Кастрол.
-Синтетика не панацея - а лишь средство продляющая срок эксплуатации масел, и дающая эластичность применения от суровых холодных климатических условий до самого жаркого экватора. Главная фишка - это большой диапазон разности температур окружающего воздуха. Одинаково пригодно как на севере, так и на юге.
Минус - высокая текучесть, (у кого там дубовые сальники?), наличие большого кол-ва моющих присадок, которые полузадубевшие резинотехнические изделия делают непригодными к дальнейшей эксплуатации. Компромисс - полусинтетика.
Так что на лето лейте спокойно минеральное масло, согласно температурных увязок вашего климата по SAE и с высоким содержанием щелочного числа (с надписью Дизель или Турбодизель), только меняйте максимум через 5-6 тыс.км. Уверяю, что вашему мотору, при таком раскладе, ничего не грозит.
Я в былое время занимался экспертизой отработанных масел, сам лично проводил экспресс анализ моторных масел судовых дизельных и газопоршневых ДВС - tunguns истину глаголет.tunguns:в маслах все и так сбалансировано, а вы льете всякое непонятное тудыть! Нарушается все от моющих свойств, кислотного баланса, до полного разложения состава масла!
Добавлю лишь то, что основными показателями старения масла, а их более 10-ти, являются щелочное и кислотное число. Чем больше щелочи и меньше кислоты в период эксплуатации двигателя - тем работопригоднее масло.
Конечно все зависит от вида топлива, от режимов работы ДВС, от содержания серы или серосодержащих парафинов в соляре, но вывод один - для нормальной длительной эксплуатации ДВС необходимо постоянное высокое, неугасающее присутствие щелочного числа и минимальное кол-во кислотосодержащих примесей.
Из имеющейся лабораторной практики замечу:
-Шеловское минеральное масло стандартов по SAE от 10 до 40, заметно уступает по остаточному щелочному присутствию в отработанном масле, марке Мобил, Кастрол.
-Синтетика не панацея - а лишь средство продляющая срок эксплуатации масел, и дающая эластичность применения от суровых холодных климатических условий до самого жаркого экватора. Главная фишка - это большой диапазон разности температур окружающего воздуха. Одинаково пригодно как на севере, так и на юге.
Минус - высокая текучесть, (у кого там дубовые сальники?), наличие большого кол-ва моющих присадок, которые полузадубевшие резинотехнические изделия делают непригодными к дальнейшей эксплуатации. Компромисс - полусинтетика.
Так что на лето лейте спокойно минеральное масло, согласно температурных увязок вашего климата по SAE и с высоким содержанием щелочного числа (с надписью Дизель или Турбодизель), только меняйте максимум через 5-6 тыс.км. Уверяю, что вашему мотору, при таком раскладе, ничего не грозит.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 59
Re: Масло в движок WLT
а я вот уже лет 8 пользуюсь полусинтетикой LG турбо 10W40 беру у одного и того же поставщика меняю каждые 5 т.км. за это время было два дизеля 4D56 и один WLT .Пробеги у 56х больше 200т.км. не дыма не ужора масла ,форум лью через раз (на 10т.км.)вся фишка форума в том что он не смешивается с основным маслом и не изменяет характеристики масла ,масло всего лишь транспортное средство для доставки мелкодисперстного фторопласта в места трения .
UVL6R. 96г.механика.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 3691 Просмотры
-
Последнее сообщение tictac
-
- 1 Ответы
- 763 Просмотры
-
Последнее сообщение Hariton
-
- 5 Ответы
- 1193 Просмотры
-
Последнее сообщение дядя Вадя
-
- 0 Ответы
- 2939 Просмотры
-
Последнее сообщение Морозов 66
-
- 3 Ответы
- 3035 Просмотры
-
Последнее сообщение Uvarov Oleg