EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыAn_Log
- джипер
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 13.08.2007
- Откуда: Владивосток
EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.
Как определить рабочий клапан или нет не снимая его?
После установки пластины между клапаном и впускным коллектором надо ли отключать электроразьём?
Кто глушил- какие последствия?
И попутный вопрос : Что делает датчик TPS на ТНВД если коробка у меня механика?
После установки пластины между клапаном и впускным коллектором надо ли отключать электроразьём?
Кто глушил- какие последствия?
И попутный вопрос : Что делает датчик TPS на ТНВД если коробка у меня механика?
Marvie 2.5d `96
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.
Без снятия чего-либо - не определишь. А что, тяжело снять?
- Меняли насос и поставили с датчиком TPS от автомата. А куда идут провода от разъема?
Вариант предположения второй:
- Меняли коробу, была АКПП ранее.
Вариант предположения третий:
- Собирали конструктор, какой принесли, такой и поставили.
Вариант предположения четвертый, наиболее искренний:
- А х.. его знает.
An_Log:Как определить рабочий клапан или нет не снимая его??
Без снятия чего-либо - не определишь. А что, тяжело снять?
Я не отключал, хай себе работает. В отключенном состоянии он открыт, значит подходящие к нему газы от патрубка подвода отработавших газов, будут засерать седло, рабочую полость и сам клапан. Поэтому надо ставить еще заглушку между ним и патрубком подвода отработавших газов. Только перед установкой заглушек я все почистил от пластилина и промыл сам клапан.An_Log:После установки пластины между клапаном и впускным коллектором надо ли отключать электроразъём?
На UVL6R никаких, если ты не эколог. Исправный клапан должен работать только в режиме ХХ и при подрыве редукционника на турбине. Незаглушенный клапан ЕГР - это все равно, что п/е/р/д/е/т/ь себе в легкие, чтобы другим не воняло.An_Log:Кто глушил- какие последствия?
Вариант предположения первый:An_Log:И попутный вопрос: Что делает датчик TPS на ТНВД если коробка у меня механика?
- Меняли насос и поставили с датчиком TPS от автомата. А куда идут провода от разъема?
Вариант предположения второй:
- Меняли коробу, была АКПП ранее.
Вариант предположения третий:
- Собирали конструктор, какой принесли, такой и поставили.
Вариант предположения четвертый, наиболее искренний:
- А х.. его знает.

UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.
"Незаглушенный клапан ЕГР - это все равно, что п/е/р/д/е/т/ь себе в легкие, чтобы другим не воняло."
5+ На отечественных зажигалках в этом клапане прогарает либо диафрагма, либо прокладка между ним и коллекторм либо он заккоксовывается в открытом состоянии. Во всех этих случаях начинается "подсос воздуха" который вызывает "лихорадку" двигателя на холостых оборотах, т.к. всем в оснавном на...ть на экологию (тем более, что это чаще всего карбюраторный авто) этот клапан снимают, демонтируют запирающий элемент, из паронита вырезают толстую прокладку и запирают ей вместе с клапаном отверстие на впускном коллекторе. Все вышесказанное мной касается только отечественных зажигалок, но думаю данный принцип должен работать и на других авто. Кстати гениальное изобретение по мнению конструктора должно дожигать несгоревшее топливо на ПОВЫШЕННЫХ оборотах, а не на холостых, потому что на холостых на обедненной смеси двигатель устоийчиво работать не может

-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.
2 ALI,
Касательно ЕГР не все так однозначно, излагаю:
"+" ЕГР:
1. Поскольку ЕГР на холостых оборотах ДВС направляет часть потока горячих выхлопных газов на впуск, то это способствует более быстрому прогреву ДВС а/м на холостых оборотах (на Марви ЕГР у меня работает, на Изе Биге заглушен, так вот прогреть движок Бига на холостых крайне проблематично, особенно зимой)...
2. Поскольку с ЕГР на холостых ДВС прогревается быстрее, то при этом снижается расход топлива на холостых и ужер масла...
3. Без базару - на холостых оборотах снижается токсичность выхлопа...
"-" ЕГР:
1. Имеются в случае нерабочего ЕГР, хуже всего если ЕГР заклинит в открытом состоянии, тогда часть потока горячих выхлопных газов идет постоянно на впуск, и это приводит к снижению мощи ДВС, увеличению расхода топлива, большей теплонагруженности ДВС...
2. Как и любая система, ЕГР нуждается в обслуживании - в данном случае чистке от нагари...
Итак мой личный вывод - рабочая система ЕГР у ДВС - это хорошо!!!
Касательно ЕГР не все так однозначно, излагаю:
"+" ЕГР:
1. Поскольку ЕГР на холостых оборотах ДВС направляет часть потока горячих выхлопных газов на впуск, то это способствует более быстрому прогреву ДВС а/м на холостых оборотах (на Марви ЕГР у меня работает, на Изе Биге заглушен, так вот прогреть движок Бига на холостых крайне проблематично, особенно зимой)...
2. Поскольку с ЕГР на холостых ДВС прогревается быстрее, то при этом снижается расход топлива на холостых и ужер масла...
3. Без базару - на холостых оборотах снижается токсичность выхлопа...
"-" ЕГР:
1. Имеются в случае нерабочего ЕГР, хуже всего если ЕГР заклинит в открытом состоянии, тогда часть потока горячих выхлопных газов идет постоянно на впуск, и это приводит к снижению мощи ДВС, увеличению расхода топлива, большей теплонагруженности ДВС...
2. Как и любая система, ЕГР нуждается в обслуживании - в данном случае чистке от нагари...
Итак мой личный вывод - рабочая система ЕГР у ДВС - это хорошо!!!
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.
to Radimir
Вполне вероятно, но мой опыт общения с авто иностранного производства, а в особенности дизелем довольно мал, поэтому я говорил про отечественный автопром
Вполне вероятно, но мой опыт общения с авто иностранного производства, а в особенности дизелем довольно мал, поэтому я говорил про отечественный автопром
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.
Поранит прожигает и феранит тоже, надо ставить металлическую заглушку, а сверху уже поранит.
Вот еще почитайте: http://www.carsoft.ru/avtorepair/egr.htm
Вот еще почитайте: http://www.carsoft.ru/avtorepair/egr.htm
UVL6R-96 АКПП
-
Автор темыAn_Log
- джипер
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 13.08.2007
- Откуда: Владивосток
Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.
Вчера заглушил всё таки ЕГР. Каких либо особых изменений в работе двигателя не заметил. Время прогрева не изменилось.
Вообще по моему опыту любой дизель, если он исправен, прогреть зимой на холостых оборотах трудно. может если на несколько часов оставить молотить и прогреется до рабочей температуры -не знаю, не пробовал. Я жду когда стрелка дойдёт до нижней отметки рабочего сектора и еду или если тороплюсь то как из печки тёпленьким подует. на прогрев по стрелке 20 -30 минут в зависимости от температуры за бортом. По печке мин 10-15.
Вообще по моему опыту любой дизель, если он исправен, прогреть зимой на холостых оборотах трудно. может если на несколько часов оставить молотить и прогреется до рабочей температуры -не знаю, не пробовал. Я жду когда стрелка дойдёт до нижней отметки рабочего сектора и еду или если тороплюсь то как из печки тёпленьким подует. на прогрев по стрелке 20 -30 минут в зависимости от температуры за бортом. По печке мин 10-15.
Marvie 2.5d `96
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.
Удачи алхимикам...
Все это злостная не конструкция, вот если есть желание выбросы азота этой порнографией "улучшить", то вот что скажу - в 90-хх годах в РФ были монеты достоинством 1 или 2 руб (не помню какая точно из них), так вот эта одна из этих монет в акурат входит наглухо в фаску фланца патрубка EGR... и никаких тампаксов-прокладок не надо... просто и железно... сделано в РФ...С.Семёныч:Поранит прожигает и феранит тоже, надо ставить металлическую заглушку, а сверху уже поранит.
Вот еще почитайте: http://www.carsoft.ru/avtorepair/egr.htm
Удачи алхимикам...

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.
Тампакс мона и не делать, согласен.
Я с этим не согласен т.к на моём автомобиле клапан начинает открываться на ХХ только после прогрева ДВС до рабочей температуры. Так что быстрому прогреву ДВС он ни хрена не способствует.Radimir:Касательно ЕГР не все так однозначно, излагаю:
"+" ЕГР:
1. Поскольку ЕГР на холостых оборотах ДВС направляет часть потока горячих выхлопных газов на впуск, то это способствует более быстрому прогреву ДВС а/м на холостых оборотах (на Марви ЕГР у меня работает, на Изе Биге заглушен, так вот прогреть движок Бига на холостых крайне проблематично, особенно зимой)...
2. Поскольку с ЕГР на холостых ДВС прогревается быстрее, то при этом снижается расход топлива на холостых и ужер масла...
Проверенно временем и практикой, чистить необходимо через каждый месяц, если машину пользовать исключительно в городе. Пробки и долгая работа на ХХ способствуют образованию нагара на седле и штоке клапана, он плотно уже не закрывается и пропускает газы усехгда. Сечение отверстия фланца на входе в ЕГР, из-за нагара уменьшается в 2 раза. Вход в пускной коллектор снова забивается саже-маслеными отложениями. Геморрой короче.Radimir:"-" ЕГР:
1. Имеются в случае нерабочего ЕГР, хуже всего если ЕГР заклинит в открытом состоянии, тогда часть потока горячих выхлопных газов идет постоянно на впуск, и это приводит к снижению мощи ДВС, увеличению расхода топлива, большей теплонагруженности ДВС...
2. Как и любая система, ЕГР нуждается в обслуживании - в данном случае чистке от нагари...
Пробовал монету достоинством 1 руб - у меня она наглухо в фаску фланца не становилась, так и намеривалась прокрутиться вокруг своей оси и встать перпендикулярно. 2-х рублевая большая. Не стал заниматься онанизмом и поставил на вход и выход из ЕГР заглушки из оцинковки толщиной 1 мм.Radimir:Все это злостная не конструкция, вот если есть желание выбросы азота этой порнографией "улучшить", то вот что скажу - в 90-хх годах в РФ были монеты достоинством 1 или 2 руб (не помню какая точно из них), так вот эта одна из этих монет в аккурат входит наглухо в фаску фланца патрубка EGR... и никаких тампаксов-прокладок не надо... просто и железно... сделано в РФ...
Тампакс мона и не делать, согласен.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.
А седло клапана и сам клапан проверял? Елозить то он будет, а вот плотно закрывать может и нет. Сними его, налей в него соляру или дунь и посмотри будет он держать али нет? Мне этой чистки хватило на месяц, потом опять нагар на седле клапана образовался и патрубок в пускной коллектор загадился коксом. Заглуши ты его нахрен и забудешь как страшный сон. Лично у меня после заглушки клапана, немного увеличилась динамика и немного упал расход. Время прогрева может и увеличилось, но я этого не ощущаю. Зато внутри все стерильно, мне это важнее.
Так ты его только почистил или почистил и заглушил? А войлок для чего, термос на зиму делал?Rostom:Месяц назад почистил клапан ЕГР, выковырял из трубок сажу, и теперь расход 14-15. Результат прочистки клапана проявился сразу же - трубка подвода к нему выхл. газов прожгла дыру в войлоке на моторе, который пролежал там всю зиму. Греться стала эта трубка. До прочистки клапан работал, шток елозил туда-сюда, но отверстие в трубке было раз в 5 меньше номинала. После чистки изменений в динамике или еще в чем нет, а вот расход не нравится. Не пойму, как чистка ЕГР может увеличить расход аж на 20%? Стиль вождения спокойный.
А седло клапана и сам клапан проверял? Елозить то он будет, а вот плотно закрывать может и нет. Сними его, налей в него соляру или дунь и посмотри будет он держать али нет? Мне этой чистки хватило на месяц, потом опять нагар на седле клапана образовался и патрубок в пускной коллектор загадился коксом. Заглуши ты его нахрен и забудешь как страшный сон. Лично у меня после заглушки клапана, немного увеличилась динамика и немного упал расход. Время прогрева может и увеличилось, но я этого не ощущаю. Зато внутри все стерильно, мне это важнее.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.
Доброе время суток.
Войлоком, а точнее дорнитом, накрываю двиг на зиму. Две зимы отъездил этот дорнит, лежа прямо на трубке, и хоть бы хны. Почистил клапан и оп - вечером щель с оплавленными краями, на самой трубке следы расплавленного дорнита. Хорошо, что он не горит, а то бы, тьфу 3 раза, еще один на форуме Марвин со сгоревшим моторным отсеком появился.
Как-то грустновато от такого предположения стало.
Клапан я токо почистил-промыл, не глушил. Дул в него, вроде держит. Кстати, у клапана алгоритм елозенья какой-то странный. На холостых чуть приоткрыт, немного дашь газу (где-то 900 оборотов)- открывается больше, еще газуешь - закрывается.
Семеныч, а если он за месяц опять засирается, мне со дня на день ждать возврата к прежней счастливой жизни, что ли? Как раз месяц и прошел, где-то 1500 км проехал.
Думаю для проверки все-таки заглушить и посмотреть, что будет.
С уважением,Rostom.
Войлоком, а точнее дорнитом, накрываю двиг на зиму. Две зимы отъездил этот дорнит, лежа прямо на трубке, и хоть бы хны. Почистил клапан и оп - вечером щель с оплавленными краями, на самой трубке следы расплавленного дорнита. Хорошо, что он не горит, а то бы, тьфу 3 раза, еще один на форуме Марвин со сгоревшим моторным отсеком появился.
Как-то грустновато от такого предположения стало.
Клапан я токо почистил-промыл, не глушил. Дул в него, вроде держит. Кстати, у клапана алгоритм елозенья какой-то странный. На холостых чуть приоткрыт, немного дашь газу (где-то 900 оборотов)- открывается больше, еще газуешь - закрывается.
Семеныч, а если он за месяц опять засирается, мне со дня на день ждать возврата к прежней счастливой жизни, что ли? Как раз месяц и прошел, где-то 1500 км проехал.
Думаю для проверки все-таки заглушить и посмотреть, что будет.
С уважением,Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.
А вообще странная вещь вырисовывается:
- Трубка в нагаре и забита коксом, клапан скорее тоже нерабочий, а расход меньше.
- Трубка чистая, клапан рабочий - расход больше. Во - нечистая.
Надо глушить, а после делать выводы.
После промывки у меня какое-то время расход был нормальный, а вот через недельки 3-и начал рости. Сначала не придавал значения, но стал ощущать, что динамика стала похуже. Через месяц после промывки, снова результат как и до, конечно почище чем было, но клапан от нагара в седло уже не садился. Потому и заглушил, и трубка теперь не греется.
Теперь про алгоритм. Елозенье штока клапана на моем Мавре таково:
ДВС холодный, машина после ночной стоянки - клапан открывается только тогда, когда стрелка датчика температуры подползает к нижней риске и после остается открытым на холостых оборотах. Закрывается в диапазоне 1050-1100 об/мин. Так что ускоренный прогрев он не создает. Может у кого по другому? Дайте знать.
До такой жизни месяца явно маловато, подожди лет 10-ть и будет тебе счастье.Rostom:Семеныч, а если он за месяц опять засирается, мне со дня на день ждать возврата к прежней счастливой жизни, что ли? Как раз месяц и прошел, где-то 1500 км проехал.

А вообще странная вещь вырисовывается:
- Трубка в нагаре и забита коксом, клапан скорее тоже нерабочий, а расход меньше.
- Трубка чистая, клапан рабочий - расход больше. Во - нечистая.

Надо глушить, а после делать выводы.
После промывки у меня какое-то время расход был нормальный, а вот через недельки 3-и начал рости. Сначала не придавал значения, но стал ощущать, что динамика стала похуже. Через месяц после промывки, снова результат как и до, конечно почище чем было, но клапан от нагара в седло уже не садился. Потому и заглушил, и трубка теперь не греется.
Теперь про алгоритм. Елозенье штока клапана на моем Мавре таково:
ДВС холодный, машина после ночной стоянки - клапан открывается только тогда, когда стрелка датчика температуры подползает к нижней риске и после остается открытым на холостых оборотах. Закрывается в диапазоне 1050-1100 об/мин. Так что ускоренный прогрев он не создает. Может у кого по другому? Дайте знать.
UVL6R-96 АКПП
Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.
У меня хонда торнео sir 98г. Заглушил клапан (в прокладке оставил дырку чтоб шток мог свободно ходить чтоб чек не загорелся) отъездил пару тыщ- особо разницы не заметил, ощущение что когда газ бросаю сильнее двигателем стала тормозить.
-
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17.09.2020
- Возраст: 64
Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.
Добрый вечер всем, кто скажет где находится егр на движке G6- у себя не смог найти.
Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
И ещё слишком большой расход бензина движокG6 какие могут быть причины?
Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
И ещё слишком большой расход бензина движокG6 какие могут быть причины?
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.
sergey.harchenko: ↑17 сен 2020, 20:58 Добрый вечер всем, кто скажет где находится егр на движке G6- у себя не смог найти.
[/quote
Клапан ЕГР устанавливается на дизельном WLT, на бензинке G6 его нет.
Причин большого расхода может быть множество: от неправильно выставленного зажигания, льющих форсунок, растянутой цепи, неисправного бензонасоса и т.д. и т.п. до затянутых подшипников на ступицах колес
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение