Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательEGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.

Модератор: GRIGAS

Автор темы
An_Log
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 13.08.2007
Откуда: Владивосток
 EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.

Сообщение An_Log »

Как определить рабочий клапан или нет не снимая его?
После установки пластины между клапаном и впускным коллектором надо ли отключать электроразьём?
Кто глушил- какие последствия?
И попутный вопрос : Что делает датчик TPS на ТНВД если коробка у меня механика?
Marvie 2.5d `96

Реклама
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.

Сообщение С.Семёныч »

An_Log:Как определить рабочий клапан или нет не снимая его??

Без снятия чего-либо - не определишь. А что, тяжело снять?
An_Log:После установки пластины между клапаном и впускным коллектором надо ли отключать электроразъём?
Я не отключал, хай себе работает. В отключенном состоянии он открыт, значит подходящие к нему газы от патрубка подвода отработавших газов, будут засерать седло, рабочую полость и сам клапан. Поэтому надо ставить еще заглушку между ним и патрубком подвода отработавших газов. Только перед установкой заглушек я все почистил от пластилина и промыл сам клапан.
An_Log:Кто глушил- какие последствия?
На UVL6R никаких, если ты не эколог. Исправный клапан должен работать только в режиме ХХ и при подрыве редукционника на турбине. Незаглушенный клапан ЕГР - это все равно, что п/е/р/д/е/т/ь себе в легкие, чтобы другим не воняло.
An_Log:И попутный вопрос: Что делает датчик TPS на ТНВД если коробка у меня механика?
Вариант предположения первый:
- Меняли насос и поставили с датчиком TPS от автомата. А куда идут провода от разъема?
Вариант предположения второй:
- Меняли коробу, была АКПП ранее.
Вариант предположения третий:
- Собирали конструктор, какой принесли, такой и поставили.
Вариант предположения четвертый, наиболее искренний:
- А х.. его знает. :?:
UVL6R-96 АКПП

ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.

Сообщение ALI »

"Незаглушенный клапан ЕГР - это все равно, что п/е/р/д/е/т/ь себе в легкие, чтобы другим не воняло." :lol: 5+ На отечественных зажигалках в этом клапане прогарает либо диафрагма, либо прокладка между ним и коллекторм либо он заккоксовывается в открытом состоянии. Во всех этих случаях начинается "подсос воздуха" который вызывает "лихорадку" двигателя на холостых оборотах, т.к. всем в оснавном на...ть на экологию (тем более, что это чаще всего карбюраторный авто) этот клапан снимают, демонтируют запирающий элемент, из паронита вырезают толстую прокладку и запирают ей вместе с клапаном отверстие на впускном коллекторе. Все вышесказанное мной касается только отечественных зажигалок, но думаю данный принцип должен работать и на других авто. Кстати гениальное изобретение по мнению конструктора должно дожигать несгоревшее топливо на ПОВЫШЕННЫХ оборотах, а не на холостых, потому что на холостых на обедненной смеси двигатель устоийчиво работать не может

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.

Сообщение Radimir »

2 ALI,

Касательно ЕГР не все так однозначно, излагаю:

"+" ЕГР:
1. Поскольку ЕГР на холостых оборотах ДВС направляет часть потока горячих выхлопных газов на впуск, то это способствует более быстрому прогреву ДВС а/м на холостых оборотах (на Марви ЕГР у меня работает, на Изе Биге заглушен, так вот прогреть движок Бига на холостых крайне проблематично, особенно зимой)...
2. Поскольку с ЕГР на холостых ДВС прогревается быстрее, то при этом снижается расход топлива на холостых и ужер масла...
3. Без базару - на холостых оборотах снижается токсичность выхлопа...

"-" ЕГР:
1. Имеются в случае нерабочего ЕГР, хуже всего если ЕГР заклинит в открытом состоянии, тогда часть потока горячих выхлопных газов идет постоянно на впуск, и это приводит к снижению мощи ДВС, увеличению расхода топлива, большей теплонагруженности ДВС...
2. Как и любая система, ЕГР нуждается в обслуживании - в данном случае чистке от нагари...

Итак мой личный вывод - рабочая система ЕГР у ДВС - это хорошо!!!
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.

Сообщение ALI »

to Radimir

Вполне вероятно, но мой опыт общения с авто иностранного производства, а в особенности дизелем довольно мал, поэтому я говорил про отечественный автопром

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.

Сообщение С.Семёныч »

Поранит прожигает и феранит тоже, надо ставить металлическую заглушку, а сверху уже поранит.
Вот еще почитайте: http://www.carsoft.ru/avtorepair/egr.htm
UVL6R-96 АКПП

Автор темы
An_Log
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 13.08.2007
Откуда: Владивосток
 Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.

Сообщение An_Log »

Вчера заглушил всё таки ЕГР. Каких либо особых изменений в работе двигателя не заметил. Время прогрева не изменилось.

Вообще по моему опыту любой дизель, если он исправен, прогреть зимой на холостых оборотах трудно. может если на несколько часов оставить молотить и прогреется до рабочей температуры -не знаю, не пробовал. Я жду когда стрелка дойдёт до нижней отметки рабочего сектора и еду или если тороплюсь то как из печки тёпленьким подует. на прогрев по стрелке 20 -30 минут в зависимости от температуры за бортом. По печке мин 10-15.
Marvie 2.5d `96

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.

Сообщение Radimir »

С.Семёныч:Поранит прожигает и феранит тоже, надо ставить металлическую заглушку, а сверху уже поранит.
Вот еще почитайте: http://www.carsoft.ru/avtorepair/egr.htm
Все это злостная не конструкция, вот если есть желание выбросы азота этой порнографией "улучшить", то вот что скажу - в 90-хх годах в РФ были монеты достоинством 1 или 2 руб (не помню какая точно из них), так вот эта одна из этих монет в акурат входит наглухо в фаску фланца патрубка EGR... и никаких тампаксов-прокладок не надо... просто и железно... сделано в РФ...

Удачи алхимикам... :D
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.

Сообщение С.Семёныч »

Radimir:Касательно ЕГР не все так однозначно, излагаю:
"+" ЕГР:
1. Поскольку ЕГР на холостых оборотах ДВС направляет часть потока горячих выхлопных газов на впуск, то это способствует более быстрому прогреву ДВС а/м на холостых оборотах (на Марви ЕГР у меня работает, на Изе Биге заглушен, так вот прогреть движок Бига на холостых крайне проблематично, особенно зимой)...
2. Поскольку с ЕГР на холостых ДВС прогревается быстрее, то при этом снижается расход топлива на холостых и ужер масла...
Я с этим не согласен т.к на моём автомобиле клапан начинает открываться на ХХ только после прогрева ДВС до рабочей температуры. Так что быстрому прогреву ДВС он ни хрена не способствует.
Radimir:"-" ЕГР:
1. Имеются в случае нерабочего ЕГР, хуже всего если ЕГР заклинит в открытом состоянии, тогда часть потока горячих выхлопных газов идет постоянно на впуск, и это приводит к снижению мощи ДВС, увеличению расхода топлива, большей теплонагруженности ДВС...
2. Как и любая система, ЕГР нуждается в обслуживании - в данном случае чистке от нагари...
Проверенно временем и практикой, чистить необходимо через каждый месяц, если машину пользовать исключительно в городе. Пробки и долгая работа на ХХ способствуют образованию нагара на седле и штоке клапана, он плотно уже не закрывается и пропускает газы усехгда. Сечение отверстия фланца на входе в ЕГР, из-за нагара уменьшается в 2 раза. Вход в пускной коллектор снова забивается саже-маслеными отложениями. Геморрой короче.
Radimir:Все это злостная не конструкция, вот если есть желание выбросы азота этой порнографией "улучшить", то вот что скажу - в 90-хх годах в РФ были монеты достоинством 1 или 2 руб (не помню какая точно из них), так вот эта одна из этих монет в аккурат входит наглухо в фаску фланца патрубка EGR... и никаких тампаксов-прокладок не надо... просто и железно... сделано в РФ...
Пробовал монету достоинством 1 руб - у меня она наглухо в фаску фланца не становилась, так и намеривалась прокрутиться вокруг своей оси и встать перпендикулярно. 2-х рублевая большая. Не стал заниматься онанизмом и поставил на вход и выход из ЕГР заглушки из оцинковки толщиной 1 мм.
Тампакс мона и не делать, согласен.
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.

Сообщение С.Семёныч »

Rostom:Месяц назад почистил клапан ЕГР, выковырял из трубок сажу, и теперь расход 14-15. Результат прочистки клапана проявился сразу же - трубка подвода к нему выхл. газов прожгла дыру в войлоке на моторе, который пролежал там всю зиму. Греться стала эта трубка. До прочистки клапан работал, шток елозил туда-сюда, но отверстие в трубке было раз в 5 меньше номинала. После чистки изменений в динамике или еще в чем нет, а вот расход не нравится. Не пойму, как чистка ЕГР может увеличить расход аж на 20%? Стиль вождения спокойный.
Так ты его только почистил или почистил и заглушил? А войлок для чего, термос на зиму делал?
А седло клапана и сам клапан проверял? Елозить то он будет, а вот плотно закрывать может и нет. Сними его, налей в него соляру или дунь и посмотри будет он держать али нет? Мне этой чистки хватило на месяц, потом опять нагар на седле клапана образовался и патрубок в пускной коллектор загадился коксом. Заглуши ты его нахрен и забудешь как страшный сон. Лично у меня после заглушки клапана, немного увеличилась динамика и немного упал расход. Время прогрева может и увеличилось, но я этого не ощущаю. Зато внутри все стерильно, мне это важнее.
UVL6R-96 АКПП

Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
Войлоком, а точнее дорнитом, накрываю двиг на зиму. Две зимы отъездил этот дорнит, лежа прямо на трубке, и хоть бы хны. Почистил клапан и оп - вечером щель с оплавленными краями, на самой трубке следы расплавленного дорнита. Хорошо, что он не горит, а то бы, тьфу 3 раза, еще один на форуме Марвин со сгоревшим моторным отсеком появился.
Как-то грустновато от такого предположения стало.
Клапан я токо почистил-промыл, не глушил. Дул в него, вроде держит. Кстати, у клапана алгоритм елозенья какой-то странный. На холостых чуть приоткрыт, немного дашь газу (где-то 900 оборотов)- открывается больше, еще газуешь - закрывается.
Семеныч, а если он за месяц опять засирается, мне со дня на день ждать возврата к прежней счастливой жизни, что ли? Как раз месяц и прошел, где-то 1500 км проехал.
Думаю для проверки все-таки заглушить и посмотреть, что будет.
С уважением,Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.

Сообщение С.Семёныч »

Rostom:Семеныч, а если он за месяц опять засирается, мне со дня на день ждать возврата к прежней счастливой жизни, что ли? Как раз месяц и прошел, где-то 1500 км проехал.
До такой жизни месяца явно маловато, подожди лет 10-ть и будет тебе счастье. :D
А вообще странная вещь вырисовывается:
- Трубка в нагаре и забита коксом, клапан скорее тоже нерабочий, а расход меньше.
- Трубка чистая, клапан рабочий - расход больше. Во - нечистая. :x
Надо глушить, а после делать выводы.
После промывки у меня какое-то время расход был нормальный, а вот через недельки 3-и начал рости. Сначала не придавал значения, но стал ощущать, что динамика стала похуже. Через месяц после промывки, снова результат как и до, конечно почище чем было, но клапан от нагара в седло уже не садился. Потому и заглушил, и трубка теперь не греется.
Теперь про алгоритм. Елозенье штока клапана на моем Мавре таково:
ДВС холодный, машина после ночной стоянки - клапан открывается только тогда, когда стрелка датчика температуры подползает к нижней риске и после остается открытым на холостых оборотах. Закрывается в диапазоне 1050-1100 об/мин. Так что ускоренный прогрев он не создает. Может у кого по другому? Дайте знать.
UVL6R-96 АКПП

An188
 Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.

Сообщение An188 »

У меня хонда торнео sir 98г. Заглушил клапан (в прокладке оставил дырку чтоб шток мог свободно ходить чтоб чек не загорелся) отъездил пару тыщ- особо разницы не заметил, ощущение что когда газ бросаю сильнее двигателем стала тормозить.

Аватара пользователя
sergey.harchenko
д
д
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 17.09.2020
Возраст: 61
 Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.

Сообщение sergey.harchenko »

Добрый вечер всем, кто скажет где находится егр на движке G6- у себя не смог найти.

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
И ещё слишком большой расход бензина движокG6 какие могут быть причины?

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1891
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.

Сообщение Дмитрий77 »

sergey.harchenko:
17 сен 2020, 20:58
Добрый вечер всем, кто скажет где находится егр на движке G6- у себя не смог найти.
[/quote
Клапан ЕГР устанавливается на дизельном WLT, на бензинке G6 его нет.
Причин большого расхода может быть множество: от неправильно выставленного зажигания, льющих форсунок, растянутой цепи, неисправного бензонасоса и т.д. и т.п. до затянутых подшипников на ступицах колес :D
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение