Опять стартерные глюки
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 46
Re: Опять стартерные глюки
Реле поставь
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Авто: Marvie, 96г, WLT MT
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 42
Re: Опять стартерные глюки
От чего пятаки можно втулить? Стартер не редукторный.
И втягивающаяся часть с шайбой-контактом не разборная, только менять в сборе? Спасибо Alnik - дал наводку. В общем, детали эти не редкость, нашел в магазине. Что за номера на них - х
з. может кому пригодится.
Сердечник бывает двух видов: малый и большой. Наш - маленький.
Пятаки: тот. что побольше идет в комплекте с изолирующими элементами, поменьше так продают. Сам стартер Denso 2280004830 - редукторный 2КВт
И втягивающаяся часть с шайбой-контактом не разборная, только менять в сборе? Спасибо Alnik - дал наводку. В общем, детали эти не редкость, нашел в магазине. Что за номера на них - х
з. может кому пригодится.
Сердечник бывает двух видов: малый и большой. Наш - маленький.
Пятаки: тот. что побольше идет в комплекте с изолирующими элементами, поменьше так продают. Сам стартер Denso 2280004830 - редукторный 2КВт
Последний раз редактировалось djonl 21 июн 2019, 03:22, всего редактировалось 2 раза.
33" тапки, лебедка, силовой обвес под хай-джек вкруг
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 13.10.2018
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: Mazda Proceed Marvie (UV66R) 93г.в G6 AT
- Откуда: Белгород.
- Контактная информация:
Re: Опять стартерные глюки
На втягивающем пятак целый, а уши из листовой меди гнёшь, обтачиваешь болгарской пилой, радуешься...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 46
Re: Опять стартерные глюки
Шайбу перевернуть можно, обточить фаску на фиксаторе, а потом её расплющить чтоб не слетала.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Авто: Marvie, 96г, WLT MT
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 42
Re: Опять стартерные глюки
На фото:
1 это куда приходит "+" что бы сердечник втянулся. рядом с ним болт "+" стартера
3 это "+" на двигатель стартера.
а 2 - что такое?
Этот контакт цепляется на болт с контактом 3. Значит на него идет "+" после того, как втягивающее сработало. понять не могу зачем? Как он ставится - изолируется от массы, или наоборот от "+"? Реле перестало работать, до разбора втягивало отлично. Сейчас срабатывает,только если пальцем утопить его на половину хода. Тогда втягивает с щелчком. В катушку не лазил, ничего сломать не мог, сжечь тоже. Может дело во 2м проводе? Что не так?
1 это куда приходит "+" что бы сердечник втянулся. рядом с ним болт "+" стартера
3 это "+" на двигатель стартера.
а 2 - что такое?
Этот контакт цепляется на болт с контактом 3. Значит на него идет "+" после того, как втягивающее сработало. понять не могу зачем? Как он ставится - изолируется от массы, или наоборот от "+"? Реле перестало работать, до разбора втягивало отлично. Сейчас срабатывает,только если пальцем утопить его на половину хода. Тогда втягивает с щелчком. В катушку не лазил, ничего сломать не мог, сжечь тоже. Может дело во 2м проводе? Что не так?
33" тапки, лебедка, силовой обвес под хай-джек вкруг
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1149
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Опять стартерные глюки
Смотрите схему ЛЮБОГО электростартёра они будут обозначены и так же интересующая точка №2
потому что "втягивающая катушка" структурно состоит из 2х обмоток - втягивающей и удерживающей.....для снижения токовой нагрузки управляющей цепи .

Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Авто: Marvie, 96г, WLT MT
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 42
Re: Опять стартерные глюки
Понял. Сейчас при подключении + на 1 контакт, на 2м контакте тоже есть +, хотя не должно быть. Сдохла катушка?
33" тапки, лебедка, силовой обвес под хай-джек вкруг
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1149
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Опять стартерные глюки
в варианте измерения как на фото - да должен быть. При штатном подключении этот провод подключается в силовому выходу на стартёр. "Втягивающая" это 2е параллельных обмотки - 1я и 2я соеденены в точке подачи 12 вольт с ключа зажигания. У 1й второй конец на массу, у 2й второй конец на силовой выход стартёра. При подаче 12 вольт на вход обе катушки работают одновременно (параллельно), при перемещении сердечника до соприкосновения "пятака" и включения самого стартёра на 2й обмотке на обоих концах оказывается "+" (она перестаёт потреблять ток), до этого момента 2я катушка воспринимает сам стартёр как "землю", в связи с низким сопротивлением обмоток ротора стартёра.

Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Авто: Marvie, 96г, WLT MT
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 42
Re: Опять стартерные глюки
Да, все именно так. + должен быть на 2м контакте, потом эта катушка отключается. Вчера разобрался, теперь все работает.
-
- Опять стартерные глюки - kak-proverit-vtyagivayucshee-rele-startera-v-domashnih-usloviyah_15.jpg (10.95 КБ) 535 просмотров
33" тапки, лебедка, силовой обвес под хай-джек вкруг
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 30.10.2016
- Вод.стаж с: 2013
- Авто: mazda proceed marvie uvl6r 103325 1998
- Откуда: нижний новгород
- Возраст: 28
Re: Опять стартерные глюки
всем привет столкнулся с проблемой и никак не могу найти решение на форуме,в общем завел движок,крутит стартер при заведенном движке,выключил двс,стартер все равно крутит,помогает лишь отключение клеммы,свечи работают все ок,недавно менял\проверял,акуум тоже в норме,грешу на стартер или траблы с электрикой,подскажите,может кто сталкивался 

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 206
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 48
Re: Опять стартерные глюки
На стартере есть тонкий провод, он для управления, проверь на нем напряжение при выключенном зажигании. Если напряжение не пропадает- проблема в электрике. Если этот проводок отключить от фишки, а стартер всеравно мослает- снимай стартер, при разборе увидишь причину. 

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 30.10.2016
- Вод.стаж с: 2013
- Авто: mazda proceed marvie uvl6r 103325 1998
- Откуда: нижний новгород
- Возраст: 28
Re: Опять стартерные глюки
alnik, спасибо за помощь,буду проверять 
Отправлено спустя 2 часа 1 минуту 24 секунды:
напряжение есть,сегодня стартер даже не крутил,не смог завести,думаю стартер таки умер

Отправлено спустя 2 часа 1 минуту 24 секунды:
напряжение есть,сегодня стартер даже не крутил,не смог завести,думаю стартер таки умер

-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 648
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 30.10.2016
- Вод.стаж с: 2013
- Авто: mazda proceed marvie uvl6r 103325 1998
- Откуда: нижний новгород
- Возраст: 28
Re: Опять стартерные глюки
Cat6891, дело кажется в нем,провода греются и плавятся,надо найти причину
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 648
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Re: Опять стартерные глюки
Причина в контактной группе 
Если проводка поплавилась, то там совсем писец..

Если проводка поплавилась, то там совсем писец..
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение