Опять стартерные глюки
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Опять стартерные глюки
Доброе время суток.
Нарисовалась очередная проблема со стартером. Включаю зажигание, спиралька тухнет, включаю стартер, срабатывает реле стартера, а сам стартер включается с задержкой от 1 до 12 секунд. Держишь-держишь ключ, потом раз - и завелся. Во время этой паузы ток от реле на стартер идет, проверял светодиодом. Аккум новый, стартер месяц назад подвергнут профилактическому вскрытию, все в порядке. С пульта заводится через 2 раза на третий, не хватает времени включения стартера. Проверил все массовые и силовые провода, все зачищено и смазано. На остывающем моторе пауза увеличивается, самая длинная - утром. На горячую срабатывает почти сразу.
Может есть у кого соображения, как победить глюк?
С уважением, Rostom.
Нарисовалась очередная проблема со стартером. Включаю зажигание, спиралька тухнет, включаю стартер, срабатывает реле стартера, а сам стартер включается с задержкой от 1 до 12 секунд. Держишь-держишь ключ, потом раз - и завелся. Во время этой паузы ток от реле на стартер идет, проверял светодиодом. Аккум новый, стартер месяц назад подвергнут профилактическому вскрытию, все в порядке. С пульта заводится через 2 раза на третий, не хватает времени включения стартера. Проверил все массовые и силовые провода, все зачищено и смазано. На остывающем моторе пауза увеличивается, самая длинная - утром. На горячую срабатывает почти сразу.
Может есть у кого соображения, как победить глюк?
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- джипер
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 13.08.2007
- Откуда: Владивосток
Re: Опять стартерные глюки
Клеммы на аккуме попробуй почистить для начала.Хорошенько так ножичком поскреби и на проводах и на аккуме. Если не поможет тогда стартер разбирать и пятаки чистить
Marvie 2.5d `96
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Опять стартерные глюки
было у меня такое на карине (не разобрался), потом на террано, только еще хуже, вообще не срабатывал ключ, т.е. реле щелкают а стартер никак не вращается
Долго боялся этого глюка (хорошо хоть механика была - с толкача заводил), а перед продажей заехал к электрикам знакомым:
- Ну это легко лечится! сказали они
Дело в том что гдето по пути в проводах теряется контакт, искать - всю косу перематывать - вилы, решается просто прокладкой "поверх" резервного (лишнего) провода от зажигания до стартера. По моему еще и реле мне продублировали тогда.
Мне сделали бесплатно, но затрат там реалоьно копейки
Теперешний владелец ни разу не жаловался (полтора года, а ранее каждый мес по неск раз происходила эта хрень)
Удачи

- Ну это легко лечится! сказали они

Дело в том что гдето по пути в проводах теряется контакт, искать - всю косу перематывать - вилы, решается просто прокладкой "поверх" резервного (лишнего) провода от зажигания до стартера. По моему еще и реле мне продублировали тогда.
Мне сделали бесплатно, но затрат там реалоьно копейки

Теперешний владелец ни разу не жаловался (полтора года, а ранее каждый мес по неск раз происходила эта хрень)
Удачи
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Опять стартерные глюки
Доброе время суток.
Я излечил свой глюк практически так же, как писал Dragons, только не дублировал провод, а поменял все провода от- и на реле стартера, на стартер, и само реле поставил не 30 ампер, а 50, от Волги. Все наконечники вместо простого обжатия паял, короче восстановил контакты. Самый говеный контакт был непосредственно на фишке стартера, папа в маме болтался. Пока все нормально.
С уважением, Rostom.
Я излечил свой глюк практически так же, как писал Dragons, только не дублировал провод, а поменял все провода от- и на реле стартера, на стартер, и само реле поставил не 30 ампер, а 50, от Волги. Все наконечники вместо простого обжатия паял, короче восстановил контакты. Самый говеный контакт был непосредственно на фишке стартера, папа в маме болтался. Пока все нормально.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- джипер
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 16.04.2007
- Откуда: Москва
Re: Опять стартерные глюки
А стартер у тебя не гибрид? Обычно такое бывает, когда втягивающее - втянулось, а пятаки не перемкнулись (плохо соприкасаются с замыкающей пластиной). Поэтому, то контачат, то нет.
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Опять стартерные глюки
Доброе время суток.
За стартер не могу сказать, гибрид или нет, но он проверен на стенде, отдельно от авто работал штатно. Сейчас и на машине работает, надеюсь, что вопрос снял.
С уважением, Rostom.
За стартер не могу сказать, гибрид или нет, но он проверен на стенде, отдельно от авто работал штатно. Сейчас и на машине работает, надеюсь, что вопрос снял.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- джипер
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Опять стартерные глюки
Доброго времени суток!
У меня стала наблюдаться описанная выше проблема с пуском дизеля, то есть то нет, а лампачки пригасают...
В общем выбрал время, загнал в теплый гараж, снял стартер и принялся искать касяк по аналогии с отечественным автопромом (принцип работы то у всех одинаковый). Итак пролетело около 5 часов возни, установка и снятие стартера за это время производилась 4 раза (жестко тупил, можно было это всего пару раз сделать). Выявлено следующее: стартер с маркировкой митсубиси! (нам не нада женской п..и мы купили митсубиси поумал я сперва о замене стартера) но все оказалось проще, на втягиваюем (катушке) два силовых контакта, один от стартера на катушку другой с катушки на стартер и третий - мелкий провод на втягивающее(катушку), в общем подогрел я эти силовые контакты когда маслал стартером в морозы, они в свою очередь оплавили пластмассу вокруг себя и стали в этой пластмассе хлябать, исправлено холодной сваркой собрано но не работает
потому что над фишкой силового контакта который идет с катушки на стартер есть маленькая шаёбачка, оприсованная в резьбу(или она прикепела к резьбе) так вот между этой шаебочкой и фишкой контакта есть зазор, который образует искру в момент пуска - и получается то есть то нет, а лампочки пригасают. Лечится это дело заменой этих шаёбачек на обычные гроверы, котрые поджимают контакты даже если гайки как следует не затянуты. Вот собственно и все, что удалось выявить.
У меня стала наблюдаться описанная выше проблема с пуском дизеля, то есть то нет, а лампачки пригасают...
В общем выбрал время, загнал в теплый гараж, снял стартер и принялся искать касяк по аналогии с отечественным автопромом (принцип работы то у всех одинаковый). Итак пролетело около 5 часов возни, установка и снятие стартера за это время производилась 4 раза (жестко тупил, можно было это всего пару раз сделать). Выявлено следующее: стартер с маркировкой митсубиси! (нам не нада женской п..и мы купили митсубиси поумал я сперва о замене стартера) но все оказалось проще, на втягиваюем (катушке) два силовых контакта, один от стартера на катушку другой с катушки на стартер и третий - мелкий провод на втягивающее(катушку), в общем подогрел я эти силовые контакты когда маслал стартером в морозы, они в свою очередь оплавили пластмассу вокруг себя и стали в этой пластмассе хлябать, исправлено холодной сваркой собрано но не работает

-
- джипер
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 11.09.2011
- Авто: Марви в кузове UVL6R, 4WD, AT, 97г.в.
- Откуда: г. Братск
Re: Опять стартерные глюки
Народ всем привет.У меня такая проблема. как начались морозы машина бедная на улице в минус 20 примерно докрутился стартером(( вобшем зажигание спирали гаснет дальше старт два три оборота делает и будто срывается стартер крутится слышно без нагрузки! а каленвал нет( грезу на звёздочки наверное погробил((
сам в машине 2 года только. вообще не знаю хочу стартер снять посмотреть.. но может кто сталкивался с этим.
щас вообще даже на горячий двигатель така я же хрень(( ну ещё одно .. когда ключ старт плавно плавно поворачиваю малость лутше схватывает.
сам в машине 2 года только. вообще не знаю хочу стартер снять посмотреть.. но может кто сталкивался с этим.
щас вообще даже на горячий двигатель така я же хрень(( ну ещё одно .. когда ключ старт плавно плавно поворачиваю малость лутше схватывает.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 61
Re: Опять стартерные глюки
Мучился так же года три... Плюнул, протянул провод от втягивающего через акуму в салон. Замкнул на возвратном тумблере. Завожусь без проблем от тумблера. Кстати даже эстетично получилось..
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 45
Re: Опять стартерные глюки
ROSTOM.!короче дело такое ,как автоэлектрик тебе подсказываю,на коробке стоит селектор переключения с фишкой там естьдва толстых провода перемкни их и будет тебе рай но только заводится будет во всех режимах коробки!
либо сними его разбери и почисти контакты,вот только не знаю разборный он на наших маврах или нет.

Айболит электронники итд!
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Опять стартерные глюки
Доброе время суток.
Дядя Вадя, спасибо за желание помочь, да только совета я просил 3 (ТРИ)! года назад.
С уважением, Rostom.
Дядя Вадя, спасибо за желание помочь, да только совета я просил 3 (ТРИ)! года назад.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 45
Re: Опять стартерные глюки
упс
я тут смотрю вроде тема новая,а на дату не посмотрел 



Айболит электронники итд!
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1149
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Опять стартерные глюки
Разборка стартера показала износ (выгорание) неподвижных контактов во втягивающей катушке. Сначало предпологал износ и зависание щеток, но слава богу все оказалось проще
. Заменил на на "новые", сделанные тут же из подходящих кусков медных пластин от пускателей (просверлил, согнул, подогнал...). Центральную медную перемыкающую шайбу просто зачистил (хотел тоже заменить, но не сообразил как ее снять с сердечника ни чего не ломая). По шильде видел марку - "Denso". Узел втягивающего - полностью разборный, нет ни каких завальцовок....отвернул три болтика М5 и все потроха доступны
сегодня боролся с подобным "глюком". Вопрос снятия самого стртера отпускаем.Rostom:Включаю зажигание, спиралька тухнет, включаю стартер, срабатывает реле стартера, а сам стартер включается с задержкой от 1 до 12 секунд.
Разборка стартера показала износ (выгорание) неподвижных контактов во втягивающей катушке. Сначало предпологал износ и зависание щеток, но слава богу все оказалось проще


Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 46
Re: Опять стартерные глюки
А где находится реле стартера?
Пятаки менял, переключатель на автомате чистил, замок разбирал, реле сигналки чистил... Достал меня этот глюк!!
Сейчас усугубился. ключом раз тридцать приходится шевелить, под капотом щёлкает, но не очень звонко, в чём причина- не могу разобраться.
Пятаки менял, переключатель на автомате чистил, замок разбирал, реле сигналки чистил... Достал меня этот глюк!!
Сейчас усугубился. ключом раз тридцать приходится шевелить, под капотом щёлкает, но не очень звонко, в чём причина- не могу разобраться.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1149
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Опять стартерные глюки
После последнего ремонта стартера нормально он проработал недолго
, опять начались глюки с ожиданием правильной реакции стартера на положение ключа от 1 до 12 сек
. Пару раз даже было "залипание"...приходилось отключать АКБ. Предшествующий ремонт включал в себя замену "пятаков" с зачисткой "тарелки".
Когда меня это все задрало - вскрыл......пятаки не имели "значимого" износа......и я внимательно присмотрелся к состоянию "тарелки" - она имела характерный элекроэрозионный износ, который придавал ей форму конуса. Так как я был решительно настроен - поставил сердечник со штоком в токарный станок и АККУРАТНО снял буртик в который упирается пружина, прижимающая "тарелку" к "пятакам" во время включения. Это позволило мне сделать конструкцию разборной, с возможностью востановления.
Дальше просто взял и перевернул тарелку другой стороной. Теперь она соприкасается с пятаками "девственной" стороной не имеющей износа и нарушения геометрии. Обратно все собрал при помощи напрессовки стального кольца (заменяющего опорный буртик пружины, который я снял на токарном станке......кстати если чо, то его можно так же снять напильником). Кольцо сделал , так, что бы одевалось с натягом....напрессовал и намного расклепал "для верности" сердечник.
Два месяца - полет нормальный...забыл, что такое "ждать" стартер
.
оно отсуцтвует "как класс". Есть контакты в замке зажигания, контакты блокировки стартера на селекторе АКПП,втягивающая катушка....и проводка.Владимирович: где находится реле стартера?
После последнего ремонта стартера нормально он проработал недолго


Когда меня это все задрало - вскрыл......пятаки не имели "значимого" износа......и я внимательно присмотрелся к состоянию "тарелки" - она имела характерный элекроэрозионный износ, который придавал ей форму конуса. Так как я был решительно настроен - поставил сердечник со штоком в токарный станок и АККУРАТНО снял буртик в который упирается пружина, прижимающая "тарелку" к "пятакам" во время включения. Это позволило мне сделать конструкцию разборной, с возможностью востановления.
Дальше просто взял и перевернул тарелку другой стороной. Теперь она соприкасается с пятаками "девственной" стороной не имеющей износа и нарушения геометрии. Обратно все собрал при помощи напрессовки стального кольца (заменяющего опорный буртик пружины, который я снял на токарном станке......кстати если чо, то его можно так же снять напильником). Кольцо сделал , так, что бы одевалось с натягом....напрессовал и намного расклепал "для верности" сердечник.
Два месяца - полет нормальный...забыл, что такое "ждать" стартер

Mazda UVL6R
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение