Рессора срочно
Модератор: GRIGAS
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 13.05.2010
- Авто: mazda proceed marvie UV66R M\T
- Откуда: южноуральск
Re: Рессора срочно
Весной 2011г купил шесть коренных листов от уаз патриота, чтоб перебрать свои (родные коренные были целые, хотел подложить по три патриотовских на сторону). Потом переиграл и вот что получилось...
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Добавлено спустя 1 час 6 минут 1 секунду:
Передние рессорные опоры делал из сотого уголка, по маздовскому принципу. Приваривал к раме по шаблону, чтоб сохранить геометрию. Болт проушины патриотовского размера под патриотовские сайлентвтулки. Серьга осталась на своем месте, только при сборке на нижний болт серьги одевается трубка, размером под патриотовские сайлентвтулки. Геометрический размер рессоры от патриота 650+700, поставил её наоборот т.е. длинным концом вперёд (если по правильному, пришлось-бы срезать родную передную опору и переносить серьгу). Проездил на такой конструкции лето, осень и по сих пор. На ходу очень комфортно и пустому и с загрузкой, видемо сказывается что рессора стала длиннее: 1350мм вместо 1200мм. Несколько раз грузился под тонну с движением по тяжелому бездорожью, никаких нареканий.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Добавлено спустя 1 час 6 минут 1 секунду:
Передние рессорные опоры делал из сотого уголка, по маздовскому принципу. Приваривал к раме по шаблону, чтоб сохранить геометрию. Болт проушины патриотовского размера под патриотовские сайлентвтулки. Серьга осталась на своем месте, только при сборке на нижний болт серьги одевается трубка, размером под патриотовские сайлентвтулки. Геометрический размер рессоры от патриота 650+700, поставил её наоборот т.е. длинным концом вперёд (если по правильному, пришлось-бы срезать родную передную опору и переносить серьгу). Проездил на такой конструкции лето, осень и по сих пор. На ходу очень комфортно и пустому и с загрузкой, видемо сказывается что рессора стала длиннее: 1350мм вместо 1200мм. Несколько раз грузился под тонну с движением по тяжелому бездорожью, никаких нареканий.
-
- джипер
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 27.04.2008
- Авто: Proceed_Marvie_UVL6R_A/T_97г.в.
- Откуда: Озерск
- Возраст: 41
Re: Рессора срочно
Вчера поставил рессоры от УАЗ-469 по технологии Дмитрий77 и DOCtor513. Огромное им спасибо. Хочу подчеркнуть при замене рессор следущее: рессоры не советую сверлить и пилить по телу листа, ослабивая его - нужно центровать имеющееся отверстие. Исключение - отпелить лишнее у края листа для его подгонки (до этого на марвик ставил листы от ГАЗЕЛИ, они шире - пришлось уменьшать их ширину болгаркой - долго они не проходили). При замене листов по времени работы больше всего занимает разгибание и затягивание хомутов рессор со стороны бака машины (неудобно подлазить); для установки резинового отбойника на центральный болт с гайкой уазовской рессоры нужно сверлом немного рассверлить посадочное отверстие; нашел уазовские рессоры (за лист отдал 2200 руб.) только 9 листовые - при установке убрал коренной и два нижних листа (родной лист только остался только коренной). Домкратил машину за раму имеющися фаркоп и мост.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 59
Re: Рессора срочно
Ещё нужно через некоторое время обжать стремянки.
Я сжимал хомуты при помощи большой струбцины ,и в зажатом виде подстукивал молотком сверху ,ни каких трудностейfal:по времени работы больше всего занимает разгибание и затягивание хомутов рессор со стороны бака машины (неудобно подлазить);

UVL6R. 96г.механика.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2239
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Рессора срочно
Загибал хомуты молотком на снятой рессоре при ее сборке, перед установкой на машину.
Чтобы не рассверливать отбойник, используй родную гайку на 14 вместо уазовской на 17.
Домкратишь машину, снимаешь заднее колесо, и при помощи молотка и зубила разгибаешь старые хомуты на рессоре: ничего сложного в этом нет, все доступно и удобно, загоняешь зубило под хомут и отгибаешь его, используя зубило как рычаг.fal:При замене листов по времени работы больше всего занимает разгибание и затягивание хомутов рессор со стороны бака машины (неудобно подлазить);
Загибал хомуты молотком на снятой рессоре при ее сборке, перед установкой на машину.
.adimo:для установки резинового отбойника на центральный болт с гайкой уазовской рессоры нужно сверлом немного рассверлить посадочное отверстие
Чтобы не рассверливать отбойник, используй родную гайку на 14 вместо уазовской на 17.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 46
Re: Рессора срочно
Созрел вопрос и у меня по рессорам. Так как планируется лифт, решил добавить по одному листу в заднюю подвеску. Есть у меня в наличии полностью пакеты рессор с марвика. Вопрос в том, какой именно лист ставить дополнительным для лифта и увеличения грузоподъёмности. Я так думаю поставить дополнительный подкоренной.
Поначалу у меня была задумка воткнуть подрессорные пружины, но перелопатив инет, понял, что после этого задний мост перестаёт скручиваться и потеряю в проходимости.
Поначалу у меня была задумка воткнуть подрессорные пружины, но перелопатив инет, понял, что после этого задний мост перестаёт скручиваться и потеряю в проходимости.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2239
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Рессора срочно
У меня стоят фирменные усиленные рессоры, так там 4 листа практически по длине коренного: плавность хода изумительная (гораздо лучше чем на стоке), мост не переставляет по гребенке, да и лифт приличный.
Я бы тоже на Вашем месте попробовал добавить подкоренной лист, главное, чтобы хватило длины стремянок.Владимирович:Я так думаю поставить дополнительный подкоренной
У меня стоят фирменные усиленные рессоры, так там 4 листа практически по длине коренного: плавность хода изумительная (гораздо лучше чем на стоке), мост не переставляет по гребенке, да и лифт приличный.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 46
Re: Рессора срочно
Спасиб за информацию. Ко мне на ты )
На усиленные рессоры пока жаба давит раскошеливаться, решил вот пока сам колхозить. Может через год закажу.
На усиленные рессоры пока жаба давит раскошеливаться, решил вот пока сам колхозить. Может через год закажу.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: Рессора срочно
Доброго времени суток. Братья Марвиводы. Поделитесь информацией где во Владивостоке можно купить рессоры Уазовские. По дишману.
В УАЗ Востоке сказали 3700 за 1 пакет рейсор при условии что контрактные рессоры стоят 6000 за обе. Контрактные ставить не охота ибо они уже поношенные метал уставший хз сколько проходят. Хочется новые от УАЗ. Вот и думаю. Где можно купить по дешевле. За ранее всем спасибо.

Это, не беда...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 59
Re: Рессора срочно
В прошлом году покупал в магазине на Ф.Заря . Здание фабрики заря прямо над остановкой автобуса ,там ещё лестница прямо на второй этаж металлическая . Цена была 2800 за пакет 7 листовой. Сделали скидку ,купил за 5.400 за пару.DedaL:где во Владивостоке можно купить рессоры Уазовские
UVL6R. 96г.механика.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: Рессора срочно
Перебрал свои рессоры. Отдельное огромное спасибо DOCtor513 за доставшиеся от него в наследство листы рессор. Перебрал оба своих пакета обошелся вообще без покупки чего либо. Только турбинка и струбцина. Решил что месяца 3-4 все это еще по ходит потом ТАЧ ДОГИ Покупать буду комплектом на весь зад. чтобы уже решить эту проблему лет так на 20.
Это, не беда...
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 45
Re: Рессора срочно
я воговские 4кореных +родной коренной поставил ,магко стало плывёт 

Айболит электронники итд!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Рессора срочно
на 20-ть лет точно не хватит, у Стиробонда на второй год сгнили и лопнули коренные листы, вот вам И ТачДог, если и заморочишься с покупкой, то перед установкой разбери пакеты и между листами проложи пластиковые прокладки, как делают япы под стягивающий болт и будет тебе счастие, нууу, лет на пять!)
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3639
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 60
Re: Рессора срочно
дядя Вадя, Поподробнее пжлста, для таких как я, в смысле где столько коренных взял волговских.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: Рессора срочно
Tunguns
15 лет отходили родные рессоры. сомневаюсь что тач доги отходят меньше. Ума не приложу как могли за 2 года сгнить это надо было по морской воде кататься с песком.
А про прокладки я вкурсе естессно подложу и не только их а еще и специальные кругляши на концах листов на все листы установлю. И рессору всю обработаю.
На родных рессорах по мимо пластиковых прокладок кругляши тоже стоят. По моему называются противоскрипные прокладки. или как-то так.
15 лет отходили родные рессоры. сомневаюсь что тач доги отходят меньше. Ума не приложу как могли за 2 года сгнить это надо было по морской воде кататься с песком.


Это, не беда...
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2239
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Рессора срочно
Тоже ставили брату на время старые Волговские 3 верхних листа рессоры (коренной обрезали) взамен лопнувших 3-х подкоренных родных листов, между листами ставили самодельные капроновые прокладки (верезали из пластиковой канистры).
Плавность хода была изумительная и ничего не скрипело, откатал на них больше года, грузил более 500кг и ничего.
Захотелось зад немного приподнять, так как старые Волговские рессоры были просевшие, поэтому купил новые УАЗовские.
Сейчас стоят новые 7 листовые усиленные УАЗовские рессоры: зад конечно поднялся,
но на УАЗовских все-таки намного жестче чем на Волговских, да и козлит немного на гребенке.
ИМХО, Волговские рессоры лучше УАЗовских, но нужно брать рессоры от универсала ГАЗ-24-02 - они подлиннее и листов у них побольше.
Плавность хода была изумительная и ничего не скрипело, откатал на них больше года, грузил более 500кг и ничего.
Захотелось зад немного приподнять, так как старые Волговские рессоры были просевшие, поэтому купил новые УАЗовские.
Сейчас стоят новые 7 листовые усиленные УАЗовские рессоры: зад конечно поднялся,
но на УАЗовских все-таки намного жестче чем на Волговских, да и козлит немного на гребенке.
ИМХО, Волговские рессоры лучше УАЗовских, но нужно брать рессоры от универсала ГАЗ-24-02 - они подлиннее и листов у них побольше.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение