Хочу поделиться опытом для тех, у кого лопнули листы рессор на Марви кроме коренного.
Из всех отечественных рессор без значительной доработки больше всего на Марви подходит рессора от УАЗ-469:
http://ressora.biz/product/ressora/uaz/469z/
Для того, чтобы использовать 9 листовую заднюю рессору от УАЗа, необходимо разогнуть хомуты, раскрутить центральный болт и вытащить верхний коренной и самый нижний лист (чтобы хватило длины стремянок). Далее болгаркой обрезаем 2 и 3 лист УАЗовской рессоры со стороны уха, отступая на пару сантиметров от 4 листа, ставим сверху коренной лист от Марвика, стягиваем рессору болтом и зажимаем хомуты. Все, рессора готова. При установке рессоры необходимо будет убрать из под чулков моста металлические прокладки, чтобы хватило длины родных стремянок, либо запастись заранее более длинными стремянками.
Результат превзойдет ваши ожидания: поставили такие рессоры брату на стоковый Марвик, не сказал бы что зад очень сильно задрался относительно переда, но смотрится здорово, расстояние от земли до колесной арки стало 95-96 см (у меня на лифтованом Марви 101-102см), так что назад влезет даже 33 резина.
На ходу идет мягко (лучше чем было), зад не козлит (хотя этого ожидали и даже хотели уменьшить количество листов до 6-7). Правда, справедливости ради, нужно заметить что брат заменил все свои амортизаторы на новые KYB, так как старые RANCO уже не держали на сжатие.
Фотки специально не делал, но если кому нужно, могу скинуть.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger