Рессора срочно
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 46
Re: Рессора срочно
Брал полтора года назад типа усиленные одним листом. Они слабее оригинала. Уже сломал самый нижний лист и просели они капитально. Мой вывод-залепуха. Кстати, у них металл на 1 мм тоньше, чем у родных. Так что или брать усиленные двумя листами (итого получается 6 листов) или использовать уазовские.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 45
Re: Рессора срочно
У меня стоят рессоры от Патриота полностью под родным коренным, только уши обрезал, чтобы влезли) 1т грузишь, практически не проседают) У брата родной коренной и рессора от Хантера 8 листов, результат аналогичный, но жестковато, по-моему от Патрика помягче) Кстати у брата коренной изогнулся даже, когда у родной рессоры все подкоренные лопнули) Подвели Уазовскую рессору под коренной и просто выправили его кувалдой, до сих пор уже третий год ездит, полет нормальный) Рессоры от Уаза новые правда что у меня, что у него) Покупали когда еще они дешевые были - по 2 тысячи за штуку)))
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
У Патриота листы толще родных в 1,5 раза, но всего 4 листа) У Хантера толщина как у родных, только они уже наших на 10мм)
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Это мои рессоры: расстояние от земли до арки 1 метр)))
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
У Патриота листы толще родных в 1,5 раза, но всего 4 листа) У Хантера толщина как у родных, только они уже наших на 10мм)
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Это мои рессоры: расстояние от земли до арки 1 метр)))
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: мазда просид марви UVL6R WLT A/T, 97 г.
- Откуда: краснодарский край г. сочи
- Возраст: 49
Re: Рессора срочно
Спасибо Владимировичу за конкретный ответ. Вообщем без чудес. Интересно другие мнения о китайцах будут?
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 45
Re: Рессора срочно
Ставь новые рессоры от Уаза и не заморачивайся: дешево и сердито) А твой коренной еще сто лет проходит, только подведи под него подкоренные листы, как у меня, чтобы нагрузку на него ослабить) Я на своих рессорах иногда летаю по грунтовке так, что родные давно бы сломались)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: мазда просид марви UVL6R WLT A/T, 97 г.
- Откуда: краснодарский край г. сочи
- Возраст: 49
Re: Рессора срочно
Дмитрий 77 если поставить 3 листа от патриота, как у тебя, скорей всего мои штатные аморты помрут очень быстро? Надо брать что-то посерьезней древних токико?
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 45
Re: Рессора срочно
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Старый, если боишься что сильно зад задерется и хода амортизаторов не хватит, убери самый нижний толстый лист родной рессоры между пакетом и мостом и посади уазовскую рессору сразу на мост) Лучше новая отечественная рессора чем новый китай или уставшая япония, это я тебе точно говорю!
Да ничего они не помрут) У меня сейчас на заду стоит одна стоковая Каябя Excel-G и ничего, уже год полет нормальный, при том что у меня еще лифт 50мм) Ранчо вторую пару снял, так как крепление у одного оборвало, нужно вторую пару амортизаторов как-то посерьезней крепить, а не просто шпильки и болты удлинять) А в Добинсоны после ремонта (вваривали соски и закачивали туда газ с маслом) недолго отходили, пока лежат, нужно в них снова смесь закачивать, а то не держат в одну сторону, лучше бы не ремонтировал))старый:Дмитрий 77 если поставить 3 листа от патриота, как у тебя, скорей всего мои штатные аморты помрут очень быстро? Надо брать что-то посерьезней древних токико?
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Старый, если боишься что сильно зад задерется и хода амортизаторов не хватит, убери самый нижний толстый лист родной рессоры между пакетом и мостом и посади уазовскую рессору сразу на мост) Лучше новая отечественная рессора чем новый китай или уставшая япония, это я тебе точно говорю!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: мазда просид марви UVL6R WLT A/T, 97 г.
- Откуда: краснодарский край г. сочи
- Возраст: 49
Re: Рессора срочно
Есть еще интересный вариант. Под свой коренной поставить два листа (их можно и поштучно заказывать) от патриота и добавить один старый свой. Хотя может и фигня получиться, не хватит их для оживления рессоры.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 45
Re: Рессора срочно
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Ну или с разборок можно посмотреть рессоры, если машине не десять лет конечно) Можно с битого уаза рессоры поставить, если он свежего года выпуска был)
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Только при установке нюанс есть - чтобы серьга рессоры об головку болта и гайку хомута рессоры не била, я шайбы подкладывал, чтобы серьги немного раздвинуть, тогда все Ок, серьга их не задевает. На рисунке видно что серьга почти в гайку болта хомута упирается, так как хомут получается почти у края рессоры)
А смысл какой? Много на этом не сэкономишь) Пробовали мы брату поначалу собирать рессоры из старых листов, да и себе я тоже ставил старые волговские листы, когда у меня родные лопались, недолго они ходят, лопаются, но как временный вариант - пойдет) Рессора - это та же пружина, у нее тоже запас прочности не вечен, если она уже отходила положенное число циклов, то уже как пружина она работать не будет, или вообще сломается на худой конец) Тем более что если целиком от Патрика рессору возьмешь, там она скреплена родными хомутами с противоскрипными прокладками, как раз только места остается чтобы сверху один свой родной лист воткнуть) А если возьмешь по отдельности, то придется с хомутами колхозить, хорошо если родной лист с хомутами снизу поставишь, потом два листа от Уаза и сверху коренной, а хомуты загнешь поверху. Только родной лист короткий, а УАзовские обрезать по длине коренного не получится, только короче, так как уши на коренном мешать будут, а у тебя там выработка... Лучше делай как у меня, проверенный вариант, не пожалеешь! Поищи может кто продает целиком рессоры от Патриота на джип-форумах, я себе именно так и купил: Мужик на новом Уазе сразу себе усиленные рессоры от пикапа поставил, так как готовил Уаз капитально под трофи-экспедиции, у него катки только на 36 дюймов и лифт не меньше 100мм, а мне родные новые продал по 2 тысячи за штуку даже с сайлентблоками в ушах, хотя я их все равно отпилил болгаркой).старый:Есть еще интересный вариант. Под свой коренной поставить два листа (их можно и поштучно заказывать) от патриота и добавить один старый свой. Хотя может и фигня получиться, не хватит их для оживления рессоры.
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Ну или с разборок можно посмотреть рессоры, если машине не десять лет конечно) Можно с битого уаза рессоры поставить, если он свежего года выпуска был)
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Только при установке нюанс есть - чтобы серьга рессоры об головку болта и гайку хомута рессоры не била, я шайбы подкладывал, чтобы серьги немного раздвинуть, тогда все Ок, серьга их не задевает. На рисунке видно что серьга почти в гайку болта хомута упирается, так как хомут получается почти у края рессоры)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: мазда просид марви UVL6R WLT A/T, 97 г.
- Откуда: краснодарский край г. сочи
- Возраст: 49
Re: Рессора срочно
Дмитрий дело не в экономии. Установив всю рессору от патрика получаю задранную корму и излишнюю жесткость. Езда 90% пустой. При замене 1 или 2 своих уставших листов на патриотовские получаю в теории:
1- спасаю родную коренную (выработка в металле) а подкоренная от патрика будет от уха до уха
2- увеличиваю упругость рессоры без существенного подъема кормы ( аморты работают штатно)
Из минусов - одного листа может не хватить, короче буду пробовать, результат отпишу, может кому пригодится. Как то так.
1- спасаю родную коренную (выработка в металле) а подкоренная от патрика будет от уха до уха
2- увеличиваю упругость рессоры без существенного подъема кормы ( аморты работают штатно)
Из минусов - одного листа может не хватить, короче буду пробовать, результат отпишу, может кому пригодится. Как то так.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
Re: Рессора срочно
старый- хочешь комфорта, ставь от патриота с переделкой переднего крепления. реально мягче чем родные. грузил до 850кг и вез на расстояние 120км полет нормальный. одно но. иногда поскрипывают
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: мазда просид марви UVL6R WLT A/T, 97 г.
- Откуда: краснодарский край г. сочи
- Возраст: 49
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
Re: Рессора срочно
где-то на форуме есть мой отчет о проделанной работе. за время эксплуатации не пожалел ни разу
Отправлено спустя 59 секунд:
трех листовые в самый раз
Отправлено спустя 59 секунд:
трех листовые в самый раз
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3623
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 60
Re: Рессора срочно
а чем вам не нравятся от уаз-469 7-листовые? кореной уазовский убираешь и ставишь под родной коренной, уаз подкоренной отпиливается по краям и отверстие центр пересверливается, все. Четвертый год стоит такая комбинация, тьфу тьфу, Дима и навел на это.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
грузил пипец по сколько, 90% езжу пустой и один. Аморты стояли штатные всегда, недавно просто скорчи воткнул.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
грузил пипец по сколько, 90% езжу пустой и один. Аморты стояли штатные всегда, недавно просто скорчи воткнул.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 45
Re: Рессора срочно
С рессорами от Патриота все-таки плавность хода повыше будет) На рессорах от 469 козлит немного пустой, просто сравниваю свою и машину брата по ощущениям) Хотя у меня резина конечно больше на 2 дюйма и еще торсионы в купе с передними амортизаторами аля Добинсон) На заду у нас сейчас одинаковые амортизаторы стоят Каяба Excel-G. и задница у меня потяжелее будет: силовой бампер с запаской висит вместо штатного) Может поэтому так кажется)))
Старый, если не в лом переваривать передний крепеж, то ставь целиком рессору от Патриота, как Дмитрий Лыжин написал) Если ничего срезать с рамы и варить не хочешь, то подводи под родной коренной Патриотовскую рессору как у меня, либо рессору от 469 как у брата) С количеством листов можешь поиграться конечно. У нас у всех корма на пустом выше чем передок, зато когда загрузишь - как пароход плывет)))
Старый, если не в лом переваривать передний крепеж, то ставь целиком рессору от Патриота, как Дмитрий Лыжин написал) Если ничего срезать с рамы и варить не хочешь, то подводи под родной коренной Патриотовскую рессору как у меня, либо рессору от 469 как у брата) С количеством листов можешь поиграться конечно. У нас у всех корма на пустом выше чем передок, зато когда загрузишь - как пароход плывет)))
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3623
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 60
Re: Рессора срочно
Дима а ты чо на скорчед не раскошелишься, зачетные аморты, эксель постоянно какая то засада с ними, вроде держат, но летят как то странно, по одному. Они не плохие, но не надежные, раз ходят долго просто повезло. Я лично в этом убедился, у меня полный гараж их, премьеры и то надежнее.
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Скорчед веееещь, ценник у меня вышел 14 на круг.
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Скорчед веееещь, ценник у меня вышел 14 на круг.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение