Рессора срочно
Модератор: GRIGAS
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Рессора срочно
Действительно, при лифте подвески родные амортизаторы необходимо удлинять: на задние наваривают дополнительные серьги (можно срезать от старых амортизаторов), а на передних как правило наваривают (удлиняют) верхний шток с резьбой, иначе амортизаторы будут ограничивать ходы подвески на бездорожье и их может просто оторвать.
У меня самого стоят амортизаторы Dobinson+2", у которых ход больше чем у родных на 2 дюйма, тем самым "колхоза" с их удлинением пришлось избежать.
На переднем амортизаторе мне уже наваривали шток, его отломило когда у меня вырвало верхний рычаг. Пока после сварки ходит без проблем.
Тач доги на Мазду B-series тоже продаются для лифта от 0-40мм и более.
Брат поставил себе назад родную новую Каябу, хотя по сравнению со стоком у него зад приподнят на пару дюймов за счет дополнительных листов. По бездорожью он сильно не гоняет, поэтому и поставил обычные амортизаторы, хотя мне не нравиться как они у него работают: мои +2" намного лучше отрабатывают неровности на дороге: наверное все-таки хода родным амортизаторам не хватает.
У меня самого стоят амортизаторы Dobinson+2", у которых ход больше чем у родных на 2 дюйма, тем самым "колхоза" с их удлинением пришлось избежать.
На переднем амортизаторе мне уже наваривали шток, его отломило когда у меня вырвало верхний рычаг. Пока после сварки ходит без проблем.
Тач доги на Мазду B-series тоже продаются для лифта от 0-40мм и более.
Брат поставил себе назад родную новую Каябу, хотя по сравнению со стоком у него зад приподнят на пару дюймов за счет дополнительных листов. По бездорожью он сильно не гоняет, поэтому и поставил обычные амортизаторы, хотя мне не нравиться как они у него работают: мои +2" намного лучше отрабатывают неровности на дороге: наверное все-таки хода родным амортизаторам не хватает.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
Re: Рессора срочно
adimo: Действительно- лифтанулся или нет? судя по отбойнику, то нет. Лифт в планы не входит, колесо в арке стоит гуд. Планирую в этот же размер уложиться на новых рессорах, + допуск на усадку.
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 13.05.2010
- Авто: mazda proceed marvie UV66R M\T
- Откуда: южноуральск
Re: Рессора срочно
Дмитрий Лыжин, за время эксплуатации рессоры усадку не дали. По "лифтанулся или нет?" как получилось, так и езжу. Торсионы подкрутил, резина 265/75 R16.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
Re: Рессора срочно
Заменил рессоры, поставил вот эти:
Добавлено спустя 22 секунды:
Уаз-патриот-3163-2912010 03163-00-2912010-000
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Пришлось изготовить передний крепеж. Сзади срезали сварку на нижнем болту чтоб его выбить и проточить под втулку.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
......
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Болты остались родные.
Не знаю на сколько их хватит, но они реально лучше родных, в плане комфорта. Ценник вполне гуманный 4050 рублей пара, и это при том, что сайлентблоки уже стоят.
Добавлено спустя 22 секунды:
Уаз-патриот-3163-2912010 03163-00-2912010-000
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Пришлось изготовить передний крепеж. Сзади срезали сварку на нижнем болту чтоб его выбить и проточить под втулку.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
......
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Болты остались родные.
Не знаю на сколько их хватит, но они реально лучше родных, в плане комфорта. Ценник вполне гуманный 4050 рублей пара, и это при том, что сайлентблоки уже стоят.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
Re: Рессора срочно
Вот так машинка поднялась. Знал бы раньше что так получится непременно 32 резину бы купил.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Рессора срочно
Назад и 33 резина войдет без бодилифта, а вот спереди у тебя я думаю и 32 будет задевать за фендера при поворотах, так что не горячись, для Мавра 31 резины в стоке предостаточно.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 06.12.2012
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R, M/T , 96
- Откуда: Иркутск
Re: Рессора срочно
Уже писал здесь Повторюсь еще раз . У меня, после смены рессор и , в результате-подъема МАВРА сантиметров на 5, стали быстро (менее чем за год) потеть амортизаторы. Спасибо форуму-обратили на это внимание - что амортики работают в таком положении не совсем правильно. С горяча поменял амортики через год. Они снова потеть. Тогда я плюнул - и катаюсь на запотевших уже 4 года. На прошлой неделе ,наконец ,- прокачал старые у мастера. И хочу все же наростить прокачанные за счет нынешних на 5 см. Ну и перед пришлось выравнивать - крутить торсионы. Значит и там амортики работают в растянутом виде.
-
- джипер
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 03.02.2013
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: ford maverik td27 marvie wl-t a/t 1997г.
- Откуда: ХМАО г.Урай
- Возраст: 36
Re: Рессора срочно
сломал коренной лист, и решил проблему так: взял коренной с уаза он чуток длиньше, отступил от родного стяжного отверстия 9см. и просверлил новое чтобы не переделывать переднее крепление на раме. второй конец листа ест-но стал далеко выперать назад и родных сережек не хватало, поставил от газели они на много длиньше и рессора встала как родная. на мой взгляд это самый бюджетный вариант. если кому будет интересно пишите что не понятно постараюсь обьяснить подробней 

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 12.02.2009
- Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
- Откуда: Калуга
Re: Рессора срочно
Ухо уазовской ресоры можно просто навернуть сам на себя, подогревая автогеном. Я так делал на ХАЙС. Кстати от хайса ресоры подходят на Мавр как родные, только выше зад становится.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 28.03.2010
- Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
- Откуда: Казахстан г.Экибастуз
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: Рессора срочно
Привет! а рессоры подходят от Hiace только от грузовика ? там ведь у микрика Hiace тоже рессоры и грузоподъемность там нехилая...? Не приходилось сталкиваться? Визуально что-то общее вроде есть (фото с www) да и вроде 2-х ступенчатая она..
+77474066909
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 12.02.2009
- Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
- Откуда: Калуга
Re: Рессора срочно
Я снимал со своего пассажирского хайса 91 года левый руль.
Потом они ушли на бонгу брауни грузовик, а на мавра родные б/у поставил, родное есть родное.
Потом они ушли на бонгу брауни грузовик, а на мавра родные б/у поставил, родное есть родное.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3667
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Рессора срочно
Хочу поблагодарить Диму 77 и Доктора 13 за ноу хау с УАЗовскими рессорами, вчера поставил по их рецептам, вошли все 6 листов от 7-листового пакета, с прокладками межлистовыми, управляемость и курсовая устойчивость увеличилась очень ощутимо, практически нет кренов в поворотах, Короче доволен, спасибо парни!
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Рессора срочно
GRIGAS, спасибо за благодарность.
А вот у меня вчера лопнул уже второй лист рессоры на хваленых Dobinson'ax. Думаю вместо него пока Уазовский воткнуть, хотя он тоньше в сечении, благо у брата оба коренных новых Уазовских листа осталось, обрежу из него. Все-таки не любят рессоры быструю езду по колдобинам
Задние втулки Febest на рессорах и года не отходили - с обеих сторон в хлам. Верхние на серьгах пока еще держутся. Попробую поставить назад сайлентблоки, как и спереди, для чего срежу нижние оси на серьгах и выточу новые под них. О результатах отпишусь.
А вот у меня вчера лопнул уже второй лист рессоры на хваленых Dobinson'ax. Думаю вместо него пока Уазовский воткнуть, хотя он тоньше в сечении, благо у брата оба коренных новых Уазовских листа осталось, обрежу из него. Все-таки не любят рессоры быструю езду по колдобинам

Задние втулки Febest на рессорах и года не отходили - с обеих сторон в хлам. Верхние на серьгах пока еще держутся. Попробую поставить назад сайлентблоки, как и спереди, для чего срежу нижние оси на серьгах и выточу новые под них. О результатах отпишусь.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 60
Re: Рессора срочно
GRIGAS пожалуста
только не забудь ,где то через недельку стремянки подтянуть .

UVL6R. 96г.механика.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение