Рессора срочно
Модератор: GRIGAS
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Вод.стаж с: 1984
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 дизель
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 56
Re: Рессора срочно
Год назад тоже переломал все кроме коренных, подёргался, пошёл снег, слякоть началась. Без гаража самому не очень. Плюнул поехал на Камскую, там набрали из новых листов, плюс ещё один дополнительно поставил, стремянки позваляют. Рубанули с меня 9 рублей, правда сделали толково. Раньше скрипели здорово. Установили новые антискрипы, год катаюсь, пока тихо. Машинка подвыпрямилась, но не задралась.
-
- джипер
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 08.12.2012
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: Мазда просид марви, 1996, дизель
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Возраст: 39
Re: Рессора срочно
Всем привет! Мужики подскажите такую вещь,если рессоры родные целые, есть ли смысл поставить пару листов от отечественного авт-ма(у-469 или волги) , чтобы они покрепче стали и задница повыше была. Если есть то какие листы(верхние иль нижние). Зарание спосибо.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2225
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 45
Re: Рессора срочно
Тимофей, если родные рессоры устали и зад автомобиля просел, а ты планируешиь возить грузы более 300-400кг, то конечно есть смысл поставить пару не уставших листов от отечественного автопрома. Дополнительно более 1-2 листов поставить вряд-ли получится, так как длины стремянок может не хватить, поэтому лучше заменить пару родных уставших листов на не уставшие, предварительно обрезав их по размерам родных. Менять нужно подкоренные (верхние) листы, так как замена нижних (коротких) ничего не даст. Количество листов можно увеличить, если выкинуть проставку под стремянки под чулком моста или найти наиболее длинные стремянки, но сразу предупреждаю - подвеска станет очень жесткой, так что больше 6-7 листов на рессору не ставь, родные амортизаторы тоже на сильно задранном авто правильно работать не будут, поэтому машина будет козлить и плохо держать дорогу. Удачи!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 08.12.2012
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: Мазда просид марви, 1996, дизель
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Возраст: 39
Re: Рессора срочно
Спасибо. Лист или два я думаю будет достаточно,думаю ещё засунуть под отбойник пружину. Посмотрю что получится,
-
- джипер
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 28.11.2011
- Вод.стаж с: 1988
- Авто: MPM, UV56R, 96г.в
- Откуда: Сахалин
Re: Рессора срочно
Привет братья марвиводы!
Вот и настало время поделиться своим "колхозным" опытом.
В начале осени перетрёс обе рессоры. Солянка получилась знатная: подкоренные- волговские, третьи- от хайса грузового, коренной и два нижних родные. Т.е. 1996 года выпуска. Ровно пол года и всё родное железо ,реально развалилось.НО, спасибо форуму и его участникам. "Покурив" тему и приценившись к железу решил пААААкалхозить.Ибо родное железо (новое) далеко и дорого, а Б/У минимум 1999 года. Выбор пал на волговские рессоры от ГАЗ-24-02(грузовые),шесть листов, по цене 3800руб. за пакет. Волга-универсал и Марви примерно одного веса и грузоподъёмности. Но, родные рессоры короче и уже волговских. Самое сложное в этом деле, было, найти хорошего мастера. Кузнеца! Вымирательная скажу я вам профессия.Короче- фотоотчёт прилагаю. По итогу машина поднялась сантимов на 7, думаю что подсядет немного рессора со временем . Задок стал покрепче, но и не козлит. Сгонял сегодня на рыбалку, проверил на грунтовке и на трассе. Загрузка была не полная, но результатом остался весьма доволен. И рыбалкой тоже.....
Вот и настало время поделиться своим "колхозным" опытом.
В начале осени перетрёс обе рессоры. Солянка получилась знатная: подкоренные- волговские, третьи- от хайса грузового, коренной и два нижних родные. Т.е. 1996 года выпуска. Ровно пол года и всё родное железо ,реально развалилось.НО, спасибо форуму и его участникам. "Покурив" тему и приценившись к железу решил пААААкалхозить.Ибо родное железо (новое) далеко и дорого, а Б/У минимум 1999 года. Выбор пал на волговские рессоры от ГАЗ-24-02(грузовые),шесть листов, по цене 3800руб. за пакет. Волга-универсал и Марви примерно одного веса и грузоподъёмности. Но, родные рессоры короче и уже волговских. Самое сложное в этом деле, было, найти хорошего мастера. Кузнеца! Вымирательная скажу я вам профессия.Короче- фотоотчёт прилагаю. По итогу машина поднялась сантимов на 7, думаю что подсядет немного рессора со временем . Задок стал покрепче, но и не козлит. Сгонял сегодня на рыбалку, проверил на грунтовке и на трассе. Загрузка была не полная, но результатом остался весьма доволен. И рыбалкой тоже.....
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
Re: Рессора срочно
Я в печали. Поставил 31 КУПЕРЫ ....... лопнул коренной на рессоре.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Кузнеца нет. Видать мор прошел и уже давно.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Кузнеца нет. Видать мор прошел и уже давно.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2225
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 45
Re: Рессора срочно
http://carbonus.ru/catalog.htm?f_CATEGO ... 1%80%D0%B0
Еще коренные подходят от Мазды Бонго и Тойота HI ACE
Тезка, если надумаешь покупать БУ, смотри здесь:Дмитрий Лыжин: в печали. Поставил 31 КУПЕРЫ ....... лопнул коренной на рессоре.
http://carbonus.ru/catalog.htm?f_CATEGO ... 1%80%D0%B0
Еще коренные подходят от Мазды Бонго и Тойота HI ACE
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
Re: Рессора срочно
"Весной 2011г купил шесть коренных листов от уаз патриота, чтоб перебрать свои (родные коренные были целые, хотел подложить по три патриотовских на сторону). Потом переиграл и вот что получилось.............................. Передние рессорные опоры делал из сотого уголка, по маздовскому принципу. Приваривал к раме по шаблону, чтоб сохранить геометрию. Болт проушины патриотовского размера под патриотовские сайлентвтулки. Серьга осталась на своем месте, только при сборке на нижний болт серьги одевается трубка, размером под патриотовские сайлентвтулки. Геометрический размер рессоры от патриота 650+700, поставил её наоборот т.е. длинным концом вперёд (если по правильному, пришлось-бы срезать родную передную опору и переносить серьгу). Проездил на такой конструкции лето, осень и по сих пор. На ходу очень комфортно и пустому и с загрузкой, видемо сказывается что рессора стала длиннее: 1350мм вместо 1200мм. Несколько раз грузился под тонну с движением по тяжелому бездорожью, никаких нареканий.
"
на настоящий момент склоняюсь к этому варианту. Железо устает одинаково. Не успеешь одну сторону отремонтировать - другая вылетит. УАЗовское железо хоть и не японское, но по цене явно выигрывает (даже с учетом переделки).
adimo- отзовись, очень хочется узнать как рессоры сейчас работают
"
на настоящий момент склоняюсь к этому варианту. Железо устает одинаково. Не успеешь одну сторону отремонтировать - другая вылетит. УАЗовское железо хоть и не японское, но по цене явно выигрывает (даже с учетом переделки).
adimo- отзовись, очень хочется узнать как рессоры сейчас работают
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: Рессора срочно
Зубарь зачетный!
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 13.05.2010
- Авто: mazda proceed marvie UV66R M\T
- Откуда: южноуральск
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
Re: Рессора срочно
adimo: Номер рессор случаем не помнишь? Крепеж также интересует. Хочу сделать так же + пружину восьмерочную вкорячить на чашки
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 13.05.2010
- Авто: mazda proceed marvie UV66R M\T
- Откуда: южноуральск
Re: Рессора срочно
Номер рессор не помню, глянь в инете на уаз патриот чусовского завода. Сайлент втулки на патриот свои. Передние опоры делал из уголка на сто + пластина, там на фото видно. Болты покупал уазовские, резьбу которая у них в раму отпиливал. Если так-же сделаешь, то про восьмерочные пружины даже и не вспомнишь. Задайся целью и всё получится. Возникнут вопросы - спрашивай.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
Re: Рессора срочно
Цель поставлена сейчас идет сбор информации. Рессоры от УАЗа-ПАТРИОТа 03163-00-2912010-000 думаю ставить. По отзывам проседают вот и появилась мысль дополнительно пружины поставить. А как со скрипом дела обстоят?
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 13.05.2010
- Авто: mazda proceed marvie UV66R M\T
- Откуда: южноуральск
-
- джипер
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 06.12.2012
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R, M/T , 96
- Откуда: Иркутск
Re: Рессора срочно
Здесь в форумах, несколько лет назад еще , было сообщение по рессорам. Мавр при смене становится выше. Это приятно радует, но не забывайте, что амортизаторы растягиваются и начинают работать в таком положении. Сам, где-то в 2008 году менял рессоры-вместо лопнувшей. Машина поднялась сантиметров на 5 , но новые амортизаторы начинали потеть уже примерно через пол-года. Сначала слегка паниковал, но потом плюнул-буду ездить до их смерти. И вот уже года 3 катаюсь. Все пытаюсь найти, кот-бы мне удлинил амортики на 3-5 см.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
А сами рессоры перековывали вроде из волговских . Можно было так же подобрать от какого-то УАЗа.
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Кроме того, чтобы выровнять перед и поднявшийся зад машины, пришлось накручивать торсионы. Возможно, что и передние амортики растягиваются. Есть ощущение, что передние амортизаторы раньше выходят из строя, т.к. менял их уже раза 2. Прошлой осенью , при проверке подвески, попросил СТО-шников поискать - если есть- с ходом подлиннее. С их слов, в этот раз нашли какие-то с более длинным ходом. Посмотрим как покажут себя. А зад машины - работает приемлимо и на запотевших амортиках более 3 лет. Возможно из-за приподнятости рессор (?).
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
А сами рессоры перековывали вроде из волговских . Можно было так же подобрать от какого-то УАЗа.
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Кроме того, чтобы выровнять перед и поднявшийся зад машины, пришлось накручивать торсионы. Возможно, что и передние амортики растягиваются. Есть ощущение, что передние амортизаторы раньше выходят из строя, т.к. менял их уже раза 2. Прошлой осенью , при проверке подвески, попросил СТО-шников поискать - если есть- с ходом подлиннее. С их слов, в этот раз нашли какие-то с более длинным ходом. Посмотрим как покажут себя. А зад машины - работает приемлимо и на запотевших амортиках более 3 лет. Возможно из-за приподнятости рессор (?).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение