Дмитрий77, Ну привет! Поменял сегодня втулки рессор, амморты и стремянки не снимал, вообще не трогал. Так вот: стояли родные и видно, что не меняли их у нас(да и в Япии) ни разу, то есть проходили они от пяти лет и более, результат вскрытия показал, естественно рессорные задние убиты, чуть осталось. Салонные нормаль, еще бы проходили , ну как новые, передние сайленты убиты почти. При этом выявили разрыв металла днища салона прямо на уровне задней линии водительского сиденья, исправимо, уже решили как сделать. Самое интересное, что когда я поехал за живой водой для помощников, я прихирел, машинка едет как седан, ну почти, а я все грешил на новую йоку, пропали пробои, переставы жопы и т.д., другая машина, хотя и старой восхищался, ну Марвиводы меня понимают. Ну короче Диман, респект тебе и всем, ну и конечно Дяде Ваде и Грегору. Вроде все не сложно, но и не так уж и просто в первый раз!
Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
Кстати,для всех: размер головки на рессорах при сьеме сайлентов, то есть впереди, не 22, а 21!!!!!!
Добавлено спустя 45 минут 1 секунду:
Ну и еще забыл добавить, не понятно толком почему, но задок поднялся и очень заметно, хотя втулки новые ну там миллиметры, видимо за счет подъема листов рессор по линии, не знаю правильно ли выразился, ну вот так как то!