Рессора срочно
Модератор: GRIGAS
-
- джипер
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 02.08.2012
- Вод.стаж с: 1982
- Авто: многа
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 42
Re: Рессора срочно
установил рессоры коренной и подкоренной от микрогрузовика тойота хайс (более на них никакой информации не было) ,но по размерам с родными пуля в пулю только с резинками чуток поколхозил
думал будет табурет и придется возить балласт, но получилось очень даже ничего
чичас еше аморты приколхожу дабы немного ход задней подвески увеличить
думал будет табурет и придется возить балласт, но получилось очень даже ничего
чичас еше аморты приколхожу дабы немного ход задней подвески увеличить
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Рессора срочно
Про рессоры от HiAce уже писали, что они подходят один в один. Сколько листов поставил?
Втулки резиновые на Марви разбивает обычно в заднем ухе рессоры, так как они там идут без металлической втулки, в отличие от передних. Верхние втулки серьги тоже сделаны из одной резины, но ходят они дольше, так как нагрузка на них значительно меньше. На будущее хочу поставить назад в рессору такие же втулки как спереди, но для этого нужно обтачивать палец на серьге до меньшего диаметра, чтобы на него могла сесть передняя втулка. В таком варианте втулки рессор можно будет менять значительно реже, а то в родном варианте задние втулки рессор и года не проходили: износились на прорыв, а передние и верхние еще бы год-два послужили.
Втулки резиновые на Марви разбивает обычно в заднем ухе рессоры, так как они там идут без металлической втулки, в отличие от передних. Верхние втулки серьги тоже сделаны из одной резины, но ходят они дольше, так как нагрузка на них значительно меньше. На будущее хочу поставить назад в рессору такие же втулки как спереди, но для этого нужно обтачивать палец на серьге до меньшего диаметра, чтобы на него могла сесть передняя втулка. В таком варианте втулки рессор можно будет менять значительно реже, а то в родном варианте задние втулки рессор и года не проходили: износились на прорыв, а передние и верхние еще бы год-два послужили.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 02.08.2012
- Вод.стаж с: 1982
- Авто: многа
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 42
Re: Рессора срочно
в пачке хайса идет три листа коренной подкоренной и грузовой (который немного изогнут в обратку) его выкинул и добавил родных два нижних листа
с родными рессорами вообще печаль была поднимаешь машину на подъемнике откручиваешь нижнее крепление амортизатора ,а у него еще на 10 см вниз свободный ход
у меня наоборот передние втулки были убиты, а вот задние были прикипевшие но вполне рабочие
при установке хайсовских рессор,родные втулки остаються только в раме остальное все колхоз
передние резинки идут со втулками для того чтобы при затяжке не деформировать (согнуть) крепление на раме соответственно не пережимать резиновые втулки иначе по выдавливает
пальцы обычно делают из штоков стоек типа хром тюнинг,еще есть пальцы которые под шприцовку в принципе можно самому сделать
я стараюсь ставить полиуретановые втулки минус один немного скрипят при больших ходах подвески,но ходят значительно больше резины
с родными рессорами вообще печаль была поднимаешь машину на подъемнике откручиваешь нижнее крепление амортизатора ,а у него еще на 10 см вниз свободный ход
у меня наоборот передние втулки были убиты, а вот задние были прикипевшие но вполне рабочие
при установке хайсовских рессор,родные втулки остаються только в раме остальное все колхоз
передние резинки идут со втулками для того чтобы при затяжке не деформировать (согнуть) крепление на раме соответственно не пережимать резиновые втулки иначе по выдавливает
пальцы обычно делают из штоков стоек типа хром тюнинг,еще есть пальцы которые под шприцовку в принципе можно самому сделать
я стараюсь ставить полиуретановые втулки минус один немного скрипят при больших ходах подвески,но ходят значительно больше резины
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Рессора срочно
Дмитрий77, Дима, как там Febest ходит, что то продаваны все отговаривают, заказывай мол говорят родные, 3600рур и более.Типа, фебест вообще сразу разваливается. Да и фебеста нет в наличии, только сайленты передние. Вот думаю может полиуретан заказать.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Рессора срочно
Grigas, ставили все втулки Febest брату больше года назад: в этом году заменили ему все втулки на новые. Передние втулки и задние верхние были в очень хорошем состоянии (можно было не менять, положили их в запас), а вот задние нижние ( в рессоре) разбило: пришлось их менять на новые. Себе тоже поставил Febest, так как полиуретан кусается в цене. Комплект втулок Febest стоит в районе 1 тысячи рублей, а полиуретан не менее 3,5 тысяч. Так что думай сам что выгоднее. Делов по замене на пол-часа работы. Как то так.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Рессора срочно
Grigas, ставили все втулки Febest брату больше года назад: в этом году заменили ему все втулки на новые. Передние втулки и задние верхние были в очень хорошем состоянии (можно было не менять, положили их в запас), а вот задние нижние ( в рессоре) разбило: пришлось их менять на новые. Себе тоже поставил Febest, так как полиуретан кусается в цене. Комплект втулок Febest стоит в районе 1 тысячи рублей, а полиуретан не менее 3,5 тысяч. Так что думай сам что выгоднее. Делов по замене на пол-часа работы. Как то так.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 02.08.2012
- Вод.стаж с: 1982
- Авто: многа
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 42
Re: Рессора срочно
что то у вас цены на полиуретан совсем не радуют
у нас простая втулка максимум 200р , то что подбирал на марвика в среднем 120-150р
у нас простая втулка максимум 200р , то что подбирал на марвика в среднем 120-150р
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 46
-
- джипер
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 02.08.2012
- Вод.стаж с: 1982
- Авто: многа
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 42
Re: Рессора срочно
на сайте точка опоры, номер детали 2-06-1017 это армированная передняя втулка рессоры цена 200р.
Добавлено спустя 51 секунду:
остальные подбирали по размерам
Добавлено спустя 37 секунд:
Полиуретановый сайлентблок RR рессоры, передний (армированная рессорная втулка) VANNET SERENA S21 (99.06- ); J100 SDEATF; BONGO SK82V, SK22T; BONGO BRAWNY SKE4T, SDEAT, D29MT; PROCEED UF66M
Добавлено спустя 51 секунду:
остальные подбирали по размерам
Добавлено спустя 37 секунд:
Полиуретановый сайлентблок RR рессоры, передний (армированная рессорная втулка) VANNET SERENA S21 (99.06- ); J100 SDEATF; BONGO SK82V, SK22T; BONGO BRAWNY SKE4T, SDEAT, D29MT; PROCEED UF66M
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 46
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Рессора срочно
japan, А есть размеры задних?(верх и низ). Было очень кстати.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Бы
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Дмитрий77, Понял, спасибо. Но полиуретан получается стоит как родные резинки. Ходить будет несколько лет стопудово, а фебест через год меняли, хотя только одни. Наверное сайленты возьму фебест, остальные по размерам подбирать буду.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Бы
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Дмитрий77, Понял, спасибо. Но полиуретан получается стоит как родные резинки. Ходить будет несколько лет стопудово, а фебест через год меняли, хотя только одни. Наверное сайленты возьму фебест, остальные по размерам подбирать буду.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- джипер
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 02.08.2012
- Вод.стаж с: 1982
- Авто: многа
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 42
Re: Рессора срочно
у меня рессоры тойота ,размеры салентов разные,родные остались только те что в раме
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
завтра гляну если упаковки остались то подскажу
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
завтра гляну если упаковки остались то подскажу
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 08.09.2012
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Mazda Proceed Marvie, 1998, бензин/механ
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 54
Re: Рессора срочно
После Монгольского бездорожья высыпались родные уставшие рессоры (7 лет ездил на них).
Поставил рессоры всборе от УАЗа, просверлив доп отверстие под доп. стяжной болт в размер и немного передвинул по раме родные крепления серег ближе к заднему бамперу, втулки использовал полиуретановые от УАЗа, добавив вкладыши из трубок в маздовские серьги, ибо они тоньше по диаметру чем УАЗовские.
Езжу второй год. Доволен.
Задние аммортизаторы поменял на родные после 7 лет езды. Один потек.
Поставил рессоры всборе от УАЗа, просверлив доп отверстие под доп. стяжной болт в размер и немного передвинул по раме родные крепления серег ближе к заднему бамперу, втулки использовал полиуретановые от УАЗа, добавив вкладыши из трубок в маздовские серьги, ибо они тоньше по диаметру чем УАЗовские.
Езжу второй год. Доволен.
Задние аммортизаторы поменял на родные после 7 лет езды. Один потек.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Рессора срочно
MAORI, Чо за амморты простояли 7лет? Если знаешь просвети, плиз!
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 1367 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergey 24
-
- 0 Ответы
- 1108 Просмотры
-
Последнее сообщение ReAl
-
- 5 Ответы
- 1591 Просмотры
-
Последнее сообщение rider400
-
- 14 Ответы
- 4485 Просмотры
-
Последнее сообщение GRIGAS
-
-
Срочно продам Chevrole Tracker, 2000г, санкт-петербург
Kirmiroff » » в форуме Покупка / продажа внедорожников - 0 Ответы
- 1554 Просмотры
-
Последнее сообщение Kirmiroff
-