Nikbakun
очень красивая фотка!! Поздравляю с покупкой
sverchok
Поздравляю!! Ну шоб не ломался !!!!!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Принимайте.
Бигхорн 1999 года с надежным мотором жж2 , TOD, Plasir, автомат.
Пользую около месяца, накатал первую тыщу и потратил на него тыщ 10 на предмет мотор-ходовка
Довожу до ума, шаровые, крестовины, пыльники, потом планирую подварить заднюю часть, ржавая(надеюсь найдутся мастера). Коренной сопливит, коробка не на всех болтах и датчик скорости больше мертв, чем жив.
Салют!
Вашего полку прибыло... из НовоЗеландщины.
BigHorn 1989 4JB1 (2.8TD),трёхдверный, поднятый на 10 см, сноркел, электрики - минимум (нет стеклоподъемников, подогрева двигателя...ничего... кондовый вариант); "фермерский пробег" 170тыс., взят месяц назад. По документам - седьмой владелец с момента ввоза в страну (1992 год). Поставил турбо-таймер. Было неплохое предпродажное обслуживание - прилично перебрана/ заменена ходовая.
Взят для охоты/ рыбалки + "на убой" как учебная машина для сына (теперь думаю - хрен убьёт!!!).
Наездил уже 1.5 тыс; по впечатлениям -
а) достаточно места - даже для больших мальчиков - я - 1.91м, сын - 1.93
б) проходимость и тяговитость - даже на дорожной резине - офигенная; LO включал единожды - в грязевой "ванне" выше порогов.
в) экономичность - выше похвал; смешанный цикл (город+трасса+немного бездорожья) - 10л/100км, грунтовки с буераками - до 14л/100км
ДЭН
Супер аппарат! Удачи в эксплуатации !!!!
только на 2ой фотке что-то кривоват
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Купил Трупера, 3.5 на ручке, 2001 год, кожа, климат,парт-тайм, задний диф повышенного трения (так вроде называется). Фотки выложу позже. Доволен, слов нет. Расход 16.5 в спокойном режиме. Я в клубе
Привет, братва!
Имею Биг 2001 года, всем доволен!
Но вот поледние 2 дня задымил сизым дымом. Турбину вроде менял год назад. Диагностика показала - умер датчик дроссельной заслонки. Вот я и думаю, может датчик умер и ни на что не влияет - основаня причина - турбина сдыхает? Подскажите, если кто знает.
Удачи всем.
Собственно пришла к завершению у меня эра Биговодства - более 6лет от звонка до звонка без простоев, выходных в любое время и погоду, он никогда меня не подводил, я всегда верил и верю в эту машину... С помощью этого авто мне многое стало по силу и было выполнено, денег потратил на него совсем не много... не ломался - делал сам все своевременно или иногда даже с опозданием... на последок обновил покраску, все пыльники спереди на подвеске, приводах, шаровые, ремень ролики ГРМ, лобовой сальник, термостат... в реализации машина оказалась прибыльной... Так что теперь я экс-Биговод... Покупатель авто вроде неплохой человек, также технарь... думаю машина еще побегает не один год...
Идея замены авто возникла по той же причине, т.к. хотелось новый авто более цивильный по салону, не такого милитаристического военного вида... никто из моих недругов не одолел меня, вот и идея БТР-ов постепенно умерла в моем сердце...
Эстафету от Бига приняли Китайсктие клоны Исузу - дизельный Пикап Хуанхай ДД-1021 (копия Исузу И-280) и новый Ховер 2.4л бензин (на базе Исузу Аксиома), брал эти авто новыми как приемников Исузовского жипостроения, с моей точки зрения...
Жип форум форева!!! Всегда и вместе с народом...
Вот фото в момент приема передачи авто (я в камуфляжных калошках):
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД