Bighorn, TrooperРегистрация Бигхорно-водов

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper
Аватара пользователя
ReAl
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 30.07.2007
Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 35
Контактная информация:
Re: Регистрация Бигхорно-водов

Сообщение ReAl » 25 янв 2009, 06:44

Буквально вчера, наконец-то, я приобрел себе авто, которое действительно считаю машиной по себе.
Исузу Бигхорн UBS69GW, 1997, 3,1ТД, АКПП, ТОД, синий, в РФ уже 6,5 лет с общим пробегом 154 тыщ.км.
Конечно опаски были, машина дизельная, столько лет в России! Но как грится, не брать же новый ВАЗ! :D
Осмотр был произведен на станции как внутри машины так и под ней и чисто внешне. Не скажу что авто в идеально состоянии, кое какие недочеты есть, но это все лечится! К тому же дороги родной страны дают о себе знать!
В общем, пакатаемся, посмотрим! :manual:
Регистрация Бигхорно-водов - 24012009046.jpg
Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!

Реклама
BigBob
ДЖипер
ДЖипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 29.03.2008
Откуда: Хабаровск
Re: Регистрация Бигхорно-водов

Сообщение BigBob » 26 янв 2009, 05:44

Поздравляю, маладец!:))
Машин смотрится бодро. У предыдущего хозяина не спрашивал, ТНВД он делал?
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
Bighorn 97, UBS69GW, 4JG2EFТ, BFG А\Т 275/70/16

Аватара пользователя
ReAl
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 30.07.2007
Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 35
Контактная информация:
Re: Регистрация Бигхорно-водов

Сообщение ReAl » 26 янв 2009, 09:45

Что произведено!
Замена ремня ГРМ + помпа,
Свечи накала
Распылители
Регулировка клапанов и промывка форсунок на стенде
Замена воздушного фильтра
Ремни генератора
Охлаждающая жидкость + промывка радиатора.

При осмотре было выявлено, слегка потек сальник хвостовой заднего моста, были морозы -35 машина живет на улице.
Прослабли два хамутика, один от радиатора, другой чесна сказать не знаю от чего! Но все с охлаждающей жидкостью! Уровни жидкостей все в норме, посторонних шумов не выявлено! Осмотр производился на станции в тепле! Ах да, похоже слабоват аккумулятор! Там стоит Варта 75 Ач. У меня сразу вопрос, какой должен стоять? На Хайсе стоял 90 Ач!
Динамика отменная, слегка шумноват, стоит прямоточный японский глушак!

Ну вроде пока вот!
Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!

BigBob
ДЖипер
ДЖипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 29.03.2008
Откуда: Хабаровск
Re: Регистрация Бигхорно-водов

Сообщение BigBob » 26 янв 2009, 10:28

[quote="ReAlАх да, похоже слабоват аккумулятор! Там стоит Варта 75 Ач. У меня сразу вопрос, какой должен стоять? [/quote]
У меня - основной, на котором езжу, 90-й. Запасной (на дежурстве) - 80-й.
Главное, даже не емкость, а ток холодного пуска. Больше - лучше. Как минимум должен быть 680-750.
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
Bighorn 97, UBS69GW, 4JG2EFТ, BFG А\Т 275/70/16

Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Регистрация Бигхорно-водов

Сообщение Radimir » 26 янв 2009, 12:18

ReAl:Буквально вчера, наконец-то, я приобрел себе авто, которое действительно считаю машиной по себе.
Исузу Бигхорн UBS69GW, 1997, 3,1ТД, АКПП, ТОД, синий, в РФ уже 6,5 лет с общим пробегом 154 тыщ.км.
ReAl - Поздравляю с обновой, молодец, машина выглядит на все 100%, синий цвет высший - я тож хотел синий - но синего бига не нашел, взял только пикап синий...
ReAl:Ах да, похоже слабоват аккумулятор! Там стоит Варта 75 Ач. У меня сразу вопрос, какой должен стоять? На Хайсе стоял 90 Ач!
ReAl - Проверь аккум на холодную - нагрузочным тестером аккумуляторов, и на старт ДВС... Вообще я поставил себе 100ач, но для дизеля более важен у аккум - показатель максимального пускового тока, нужен не менее 680А по DIN - иначе будет вращать ДВС вяло, особенно на холодную, у меня стоить 860А по DIN... - при запуске ДВС не захлебывается...

ReAl - Удачи в Биговодстве...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
ReAl
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 30.07.2007
Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 35
Контактная информация:
Re: Регистрация Бигхорно-водов

Сообщение ReAl » 27 янв 2009, 10:45

Господа, спасиба за поддержку! :wink:
Времени заняться машиной пока нет совершенно! К тому же забуранило нас тут!
Обязательно посмотрю че там написано!
Вращается на холодную действительно вяло, но все равно заводится!
Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!

Mihail
джи
джи
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 27.01.2009
Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/Т, 92г.в.
Откуда: Новороссийск
Re: Регистрация Бигхорно-водов

Сообщение Mihail » 27 янв 2009, 17:16

Привет всем любителям японской тяжелой техники! Неделю назад приобрел БИГа (UBS69GW , 3,1 TD 4JG2 A/T, 92 г.в.) так что прошу принять в ряды Бигхорно-водов. Сам я из Новороссийска, Краснодарский край. Таких машин в крае можно посчитать по пальцам одной руки, соответственно информации минимум, так что не обижайтесь, если я буду задавать много вопросов.

Гость
Re: Регистрация Бигхорно-водов

Сообщение Гость » 17 фев 2009, 16:19

Привет всем владельцам БИГОВ! У меня 4JG2 96 года с электронным ТНВД. На горячий не заводился, заменили плунжер - оригинал. Стал заводиться, но приходится мослать стартером. С глушака прет черный дым и жрет саляру, на 300 км 120 литров. Что это? Анатолий.

Аватара пользователя
Собакавод
джи
джи
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 27.02.2009
Авто: Bighorn 3.5 Plaisir II- TA-UBS26GW
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 43
Re: Регистрация Бигхорно-водов

Сообщение Собакавод » 27 фев 2009, 06:59

Уже полгода как стал Бигхорноводом
плюсов больше чем минусов
мои первые джипы были Ленды 60-61 (но увы машинки уже старенькие более 20 лет)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
а без джипа немогу!
ПРИМИТЕ МЕНЯ В СВОИ РЯДЫ!
BigHorn UBS26 AT 3.5 6VE1
Nissan March ANK11 CVT 1.3 CGA-3DE
Toyota Lite Ace Truck KM-80 MT 1.8 7K

Аватара пользователя
ReAl
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 30.07.2007
Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 35
Контактная информация:
Re: Регистрация Бигхорно-водов

Сообщение ReAl » 01 мар 2009, 06:21

Собакавод
Поздравляю с покупкой!
Классно смотрится!
У меня вопрос, скока ж ест он с этим двигателем?
Я тоже сначала бензинку хотел!
Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
Re: Регистрация Бигхорно-водов

Сообщение Nahimoff » 01 мар 2009, 07:24

Давайте оставлять сообщения только по теме.
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Гость
Re: Регистрация Бигхорно-водов

Сообщение Гость » 15 мар 2009, 17:19

Гость:Привет всем владельцам БИГОВ! У меня 4JG2 96 года с электронным ТНВД. На горячий не заводился, заменили плунжер - оригинал. Стал заводиться, но приходится мослать стартером. С глушака прет черный дым и жрет саляру, на 300 км 120 литров. Что это? Анатолий.
Абсолютно, брателло, аналогичная проблема!!! Всё дело в ***аном насосе! В электронный лучше не лезть, а менять целиком... А я собрался ставить такой-же мотор, но с "железным" ТНВД. Кто мож подскажет, поедет ли автомат???!!!

Алекс 14
д
д
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 25.03.2009
Авто: Bighorn UBS69GW, 4JG2 97г
Откуда: г. Кедровый Томская обл
Re: Регистрация Бигхорно-водов

Сообщение Алекс 14 » 25 мар 2009, 16:02

Я юзаю Бигхорн уже 4 года из поломок, только ступичный подшипник, и то из за того что нет стального пыльника на гранате, ни как не могу найти :( , а так нареканий к машине нет, очень крепкая, езжу на ней на охоту и рыбалку :)
Регистрация Бигхорно-водов - DSC02452.JPG

Nikbakun
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 21.03.2009
Авто: Isuzu Bighorn UBS26GW 6VE1 A/T 1998 г.в.
Откуда: __Чита__
Возраст: 41
Контактная информация:
Re: Регистрация Бигхорно-водов

Сообщение Nikbakun » 01 апр 2009, 17:16

В декабре 2008 в Чите на Биг больше стало. До выезда за город не понял что взял, после седанов представительского класса комфорт не радовал, но покупка была продуманной и машина должна ездить летом по окрестностям радиусом километров в 1200 в надежде пробраться к рыбным местам и по побережью Байкала тоже...
Регистрация Бигхорно-водов - _ЛЕСли.JPG

sverchok
джип
джип
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 10.04.2009
Авто: ISUDZU BIGHORN 1994г 6VD1 бензин-газ
Откуда: Красноярск
Re: Регистрация Бигхорно-водов

Сообщение sverchok » 10 апр 2009, 06:27

Всем доброго времени суток! Решил примкнуть к рядам Бихорноводов. Пару дней назад купил себе Бига газо бензинового, 6VD1 пятидверного 1994 года. он слегка подушатанный, буду доводить до ума. Я знал на что иду, но машина мне нравится, потому буду делать. Пока выявил следующее, не работает спидометр, передний бампер не родной, не работает левое зеркало(не складывается) двери передние и задняя с запаской провисли на шарнирах. Мотор не ровно работает на холостых, на бензине провалы при трогании, даешь газу больше - подрывает и летит. Сопливит гидрач и редуктор, по низу вроде как коренной сопливит, но подтеков на асфальте нет. Автомат живой и резвый. Ну вот пока и все, что удалось обнаружить. Заводится с пол пинка. Вобщем машина класс! Это мой первый внедорожник, до этого машин 20 было и все пузотерки или микроавтобусы. С этим крокодилом ничто в сравнение не идет!
Регистрация Бигхорно-водов - .jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Регистрация Марви-водов
    Rаdimir » 10 ноя 2006, 10:43 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    747 Ответы
    63434 Просмотры
    Последнее сообщение Спасатель
    10 апр 2019, 14:55