Регистрация Бигхорно-водов
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Регистрация Бигхорно-водов
Буквально вчера, наконец-то, я приобрел себе авто, которое действительно считаю машиной по себе.
Исузу Бигхорн UBS69GW, 1997, 3,1ТД, АКПП, ТОД, синий, в РФ уже 6,5 лет с общим пробегом 154 тыщ.км.
Конечно опаски были, машина дизельная, столько лет в России! Но как грится, не брать же новый ВАЗ!
Осмотр был произведен на станции как внутри машины так и под ней и чисто внешне. Не скажу что авто в идеально состоянии, кое какие недочеты есть, но это все лечится! К тому же дороги родной страны дают о себе знать!
В общем, пакатаемся, посмотрим!
Исузу Бигхорн UBS69GW, 1997, 3,1ТД, АКПП, ТОД, синий, в РФ уже 6,5 лет с общим пробегом 154 тыщ.км.
Конечно опаски были, машина дизельная, столько лет в России! Но как грится, не брать же новый ВАЗ!
Осмотр был произведен на станции как внутри машины так и под ней и чисто внешне. Не скажу что авто в идеально состоянии, кое какие недочеты есть, но это все лечится! К тому же дороги родной страны дают о себе знать!
В общем, пакатаемся, посмотрим!
Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 29.03.2008
- Откуда: Хабаровск
Re: Регистрация Бигхорно-водов
Поздравляю, маладец!:))
Машин смотрится бодро. У предыдущего хозяина не спрашивал, ТНВД он делал?
Машин смотрится бодро. У предыдущего хозяина не спрашивал, ТНВД он делал?
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
Bighorn 97, UBS69GW, 4JG2EFТ, BFG А\Т 275/70/16
Bighorn 97, UBS69GW, 4JG2EFТ, BFG А\Т 275/70/16
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Регистрация Бигхорно-водов
Что произведено!
Замена ремня ГРМ + помпа,
Свечи накала
Распылители
Регулировка клапанов и промывка форсунок на стенде
Замена воздушного фильтра
Ремни генератора
Охлаждающая жидкость + промывка радиатора.
При осмотре было выявлено, слегка потек сальник хвостовой заднего моста, были морозы -35 машина живет на улице.
Прослабли два хамутика, один от радиатора, другой чесна сказать не знаю от чего! Но все с охлаждающей жидкостью! Уровни жидкостей все в норме, посторонних шумов не выявлено! Осмотр производился на станции в тепле! Ах да, похоже слабоват аккумулятор! Там стоит Варта 75 Ач. У меня сразу вопрос, какой должен стоять? На Хайсе стоял 90 Ач!
Динамика отменная, слегка шумноват, стоит прямоточный японский глушак!
Ну вроде пока вот!
Замена ремня ГРМ + помпа,
Свечи накала
Распылители
Регулировка клапанов и промывка форсунок на стенде
Замена воздушного фильтра
Ремни генератора
Охлаждающая жидкость + промывка радиатора.
При осмотре было выявлено, слегка потек сальник хвостовой заднего моста, были морозы -35 машина живет на улице.
Прослабли два хамутика, один от радиатора, другой чесна сказать не знаю от чего! Но все с охлаждающей жидкостью! Уровни жидкостей все в норме, посторонних шумов не выявлено! Осмотр производился на станции в тепле! Ах да, похоже слабоват аккумулятор! Там стоит Варта 75 Ач. У меня сразу вопрос, какой должен стоять? На Хайсе стоял 90 Ач!
Динамика отменная, слегка шумноват, стоит прямоточный японский глушак!
Ну вроде пока вот!
Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 29.03.2008
- Откуда: Хабаровск
Re: Регистрация Бигхорно-водов
[quote="ReAlАх да, похоже слабоват аккумулятор! Там стоит Варта 75 Ач. У меня сразу вопрос, какой должен стоять? [/quote]
У меня - основной, на котором езжу, 90-й. Запасной (на дежурстве) - 80-й.
Главное, даже не емкость, а ток холодного пуска. Больше - лучше. Как минимум должен быть 680-750.
У меня - основной, на котором езжу, 90-й. Запасной (на дежурстве) - 80-й.
Главное, даже не емкость, а ток холодного пуска. Больше - лучше. Как минимум должен быть 680-750.
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
Bighorn 97, UBS69GW, 4JG2EFТ, BFG А\Т 275/70/16
Bighorn 97, UBS69GW, 4JG2EFТ, BFG А\Т 275/70/16
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Регистрация Бигхорно-водов
ReAl - Удачи в Биговодстве...
ReAl - Поздравляю с обновой, молодец, машина выглядит на все 100%, синий цвет высший - я тож хотел синий - но синего бига не нашел, взял только пикап синий...ReAl:Буквально вчера, наконец-то, я приобрел себе авто, которое действительно считаю машиной по себе.
Исузу Бигхорн UBS69GW, 1997, 3,1ТД, АКПП, ТОД, синий, в РФ уже 6,5 лет с общим пробегом 154 тыщ.км.
ReAl - Проверь аккум на холодную - нагрузочным тестером аккумуляторов, и на старт ДВС... Вообще я поставил себе 100ач, но для дизеля более важен у аккум - показатель максимального пускового тока, нужен не менее 680А по DIN - иначе будет вращать ДВС вяло, особенно на холодную, у меня стоить 860А по DIN... - при запуске ДВС не захлебывается...ReAl:Ах да, похоже слабоват аккумулятор! Там стоит Варта 75 Ач. У меня сразу вопрос, какой должен стоять? На Хайсе стоял 90 Ач!
ReAl - Удачи в Биговодстве...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Регистрация Бигхорно-водов
Господа, спасиба за поддержку!
Времени заняться машиной пока нет совершенно! К тому же забуранило нас тут!
Обязательно посмотрю че там написано!
Вращается на холодную действительно вяло, но все равно заводится!
Времени заняться машиной пока нет совершенно! К тому же забуранило нас тут!
Обязательно посмотрю че там написано!
Вращается на холодную действительно вяло, но все равно заводится!
Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
-
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/Т, 92г.в.
- Откуда: Новороссийск
Re: Регистрация Бигхорно-водов
Привет всем любителям японской тяжелой техники! Неделю назад приобрел БИГа (UBS69GW , 3,1 TD 4JG2 A/T, 92 г.в.) так что прошу принять в ряды Бигхорно-водов. Сам я из Новороссийска, Краснодарский край. Таких машин в крае можно посчитать по пальцам одной руки, соответственно информации минимум, так что не обижайтесь, если я буду задавать много вопросов.
Re: Регистрация Бигхорно-водов
Привет всем владельцам БИГОВ! У меня 4JG2 96 года с электронным ТНВД. На горячий не заводился, заменили плунжер - оригинал. Стал заводиться, но приходится мослать стартером. С глушака прет черный дым и жрет саляру, на 300 км 120 литров. Что это? Анатолий.
-
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 27.02.2009
- Авто: Bighorn 3.5 Plaisir II- TA-UBS26GW
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Возраст: 49
Re: Регистрация Бигхорно-водов
Уже полгода как стал Бигхорноводом
плюсов больше чем минусов
мои первые джипы были Ленды 60-61 (но увы машинки уже старенькие более 20 лет)
а без джипа немогу!
ПРИМИТЕ МЕНЯ В СВОИ РЯДЫ!
плюсов больше чем минусов
мои первые джипы были Ленды 60-61 (но увы машинки уже старенькие более 20 лет)
а без джипа немогу!
ПРИМИТЕ МЕНЯ В СВОИ РЯДЫ!
BigHorn UBS26 AT 3.5 6VE1
Nissan March ANK11 CVT 1.3 CGA-3DE
Toyota Lite Ace Truck KM-80 MT 1.8 7K
Nissan March ANK11 CVT 1.3 CGA-3DE
Toyota Lite Ace Truck KM-80 MT 1.8 7K
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Регистрация Бигхорно-водов
Собакавод
Поздравляю с покупкой!
Классно смотрится!
У меня вопрос, скока ж ест он с этим двигателем?
Я тоже сначала бензинку хотел!
Поздравляю с покупкой!
Классно смотрится!
У меня вопрос, скока ж ест он с этим двигателем?
Я тоже сначала бензинку хотел!
Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Регистрация Бигхорно-водов
Давайте оставлять сообщения только по теме.
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Re: Регистрация Бигхорно-водов
Абсолютно, брателло, аналогичная проблема!!! Всё дело в ***аном насосе! В электронный лучше не лезть, а менять целиком... А я собрался ставить такой-же мотор, но с "железным" ТНВД. Кто мож подскажет, поедет ли автомат???!!!Гость:Привет всем владельцам БИГОВ! У меня 4JG2 96 года с электронным ТНВД. На горячий не заводился, заменили плунжер - оригинал. Стал заводиться, но приходится мослать стартером. С глушака прет черный дым и жрет саляру, на 300 км 120 литров. Что это? Анатолий.
-
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25.03.2009
- Авто: Bighorn UBS69GW, 4JG2 97г
- Откуда: г. Кедровый Томская обл
Re: Регистрация Бигхорно-водов
Я юзаю Бигхорн уже 4 года из поломок, только ступичный подшипник, и то из за того что нет стального пыльника на гранате, ни как не могу найти , а так нареканий к машине нет, очень крепкая, езжу на ней на охоту и рыбалку
-
- джипер
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 21.03.2009
- Авто: Isuzu Bighorn UBS26GW 6VE1 A/T 1998 г.в.
- Откуда: __Чита__
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Регистрация Бигхорно-водов
В декабре 2008 в Чите на Биг больше стало. До выезда за город не понял что взял, после седанов представительского класса комфорт не радовал, но покупка была продуманной и машина должна ездить летом по окрестностям радиусом километров в 1200 в надежде пробраться к рыбным местам и по побережью Байкала тоже...
-
- джип
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Авто: ISUDZU BIGHORN 1994г 6VD1 бензин-газ
- Откуда: Красноярск
Re: Регистрация Бигхорно-водов
Всем доброго времени суток! Решил примкнуть к рядам Бихорноводов. Пару дней назад купил себе Бига газо бензинового, 6VD1 пятидверного 1994 года. он слегка подушатанный, буду доводить до ума. Я знал на что иду, но машина мне нравится, потому буду делать. Пока выявил следующее, не работает спидометр, передний бампер не родной, не работает левое зеркало(не складывается) двери передние и задняя с запаской провисли на шарнирах. Мотор не ровно работает на холостых, на бензине провалы при трогании, даешь газу больше - подрывает и летит. Сопливит гидрач и редуктор, по низу вроде как коренной сопливит, но подтеков на асфальте нет. Автомат живой и резвый. Ну вот пока и все, что удалось обнаружить. Заводится с пол пинка. Вобщем машина класс! Это мой первый внедорожник, до этого машин 20 было и все пузотерки или микроавтобусы. С этим крокодилом ничто в сравнение не идет!