Регистрация Марви-водов

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 61
 Re: Вступаю в ряды...

Сообщение igram »

[Отрезали ШРУСы и приварили уши от кардана УАЗ, поставили крестовины и вперед. Те же очумельцы при сборке плохо одели пыльник на внутреннюю гранату, в итоге сейчас я ищу её, пока езжу без передка. Может у кого есть, помогите, отправьте по предоплате.

Сам с дуру заказал новую гранату за 12000 руб. Хотя можно было-бы купить гораздо дешевле.
Полазь по форуму! Есть про гранату отдельная тема.
Реклама
ZASQWE
джипер
джипер
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 16.01.2009
Авто: Marvie UVL6R WL-T A/T, 97Г.
Откуда: Владивосток
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение ZASQWE »

Всем привет!!!
Уже месяц как приобрел Марва. Дизельный, автомат, пробег 118т. Брал с рук во Владе без пробега. Японский Лифт под 32 колеса.
до этого было два бигхорна и джимник все на коробке. Взял потому что нужна большая машина для работы. Когда брал смотрел и бигхорны до 98г. , но все были утиля.
На марвике масла, фильтра, поменял пыльник привода, и прокладку впускного коллектора. Беспокоит одно проверял жижу в автомате на вид хорошая чистая только почемуто уровень выше нормы в два раза. Переключается вроде нормально. думаю слить до уровня а там посмотрим!
в Целом машиной очень даволен едешь как на крейсере. Правда автомат конечно тяжело разгоняется по сравнению с бигхорном на коробке но терпимо. Расход где то 18л по городу.
Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 54
 по- проверке уровня масла в АТ

Сообщение Спасатель »

Уважаемый ,ZASQWE, такой вопрос, а как Вы проверяете уровень масла в автоматич.коробке?
ZASQWE
джипер
джипер
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 16.01.2009
Авто: Marvie UVL6R WL-T A/T, 97Г.
Откуда: Владивосток
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение ZASQWE »

По щупу конечно, как еще?
на щупе две отметки холодная и горячая
так у меня на горячею выше на 2-3см
Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 54
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение Спасатель »

Проверку уровня в коробке автомат необходимо проводить при РАБОТАЮЩЕМ двигателе(необходимо проехать несколько км.),ставим авто на ровной площадке и по горячей метке наблюдаем правильный уровень.
Аватара пользователя
_ManiaC_
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 08.02.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Контактная информация:
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение _ManiaC_ »

Записывайте в ряды :)
Марвик 1993 года, 2.6 бензин на механике
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.
Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 54
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение Спасатель »

Привет коллега!
Петровичъ
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 12.02.2009
Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
Откуда: Калуга
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение Петровичъ »

Привет всем кому ходить лень! Принимайте ряды. Я три года на марвике откатал проблем не имел пока не рассыпался потшипник переднего колеса и срезал резьбу на ступице теперь ищу весь узел б\у, если у кого-то есть, куплю.
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 58
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение Монгол »

Приобрел керосинку аднака, Mazda Proceed Marvie 97, G-5E, A/T, принимайте в стройные ряды пожалуйста :) Несколько слов об авто: б/п, 144ткм, в стоке. Фото выкладывать не стану- в стоке они все одинаковы, отличаются только цветом. На замену пошли- прокладка крышки клапанов, резиновые заглушки пастели распредвала, в\в провода свечей зажигания, свечи, пыльники ШРУС, расходники. К замене или смазке, дефектовка покажет, подшипники генератора и роликов натяжителей. На ХХ двигатель слегка вздрагивает, при этом на тахометре еле заметное падение оборотов. АКПП- толчок при переключении с 1-2 на не разогретой коробке.
Все познается в сравнении, окончательные выводы делать рано, но первые впечатления очень положительные. Авто не нюхало русского бензина и ест его (пока) мало, в смешанном режиме город-трасса 2WD-265\70\15 АИ92, mid 80\km - h100\14\. MProceedM прекрасно показал себя на грунтовке, гравийке и пост зимнем асфальте, проходит ЖД переезды, стыки, выбоины мягко и без посторонних звуков подвески и салона. Не козлит благодаря длинной базе без загрузки. Без выноса (100км\ч) на встречную полосу входит (без торможения ) в крутой поворот, легок в управлении. В динамике разгона слабоват, но это и не спорт-кар, у него другие задачи. А его замедленный разгон буд-то дает фору, вперед ушедшему со старта, чтобы тот чуть позже прочел надпись “SORRY» на заднем стекле Мавра. Недостатки, +и- салона известны всем, но думаю каждый турист, рыбак, охотник оценит готовый спальник. Любителей далеко видеть, ездить на больших скатах, перевозить тяжести порадуют возможности лифта и усиления подвески, доступность зипа и взаимозаменяемость некоторых узлов и агрегатов. :rul:
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
вова1122
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение вова1122 »

всем привет все хорошо подскажите не работает тахометр ихолд моргает но не всегда коробка работает нормально выдает ошибку 16 где найти какая это ошибка
stirobond
Джипер
Джипер
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 25.03.2008
Откуда: владивосток
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение stirobond »

Привет у меня была похожая проблема при разгоне свыше 60км/ч начинал моргать холд кнопка не работала, а лечилась довольно просто на обратной стороне блока спидометра и тахометра есть электрическая плата на которой был оборван контакт. Простая пайка и все работает!
Кирилл
Джипер
Джипер
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 21.04.2009
Авто: UVL6R, 97г.в., WL-T, А/Т
Откуда: Архангельск
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение Кирилл »

Здравствуйте, коллеги!
Докатилась Марви и до наших северных окраин! Купил в Красноярске, случайно. Езжу меньше года. Впечатления хорошие, особенно для нашего бездорожья. На карту не смотрите - дороги там отмечены, только язык их так назвать не поворачивается. Радость омрачает только полное отсутствие запчастей. Не только у продавцов, но и у ГАИшников название вызывает легкий шок и продолжительное копание в закромах памяти...
Принимайте блудного сына в свои дружные ряды.
Радимир, низкий тебе (давайте сразу на ТЫ) поклон за создание КЛУБА!!! Очень жаль, что только сейчас на него наткнулся. Но радует то, что вообще наткнулся!
А искать начал вот почему: банально упустил пыльники на ШРУСах и теперь, сами понимаете... Заказал через 3-и руки в Красноярске. Пришли. Но с резьбовой частью на конце. А у меня родные стоят - шлицевая часть до конца идет. Никто не сталкивался с такими? Может под хабы сделано? А то уже намеревался из двух один делать. Не хочется, конечно, но ездить-то надо... Если есть у кого соображения - подскажите.
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение Radimir »

Кирилл,

никогда не видел на внедорожниках имеющих пониженный ряд не шлицевого соединения, тем более с хабами, на марви уж точно такого не бывает... связанно у это с тем что резьбовое соединение не обладает достаточной прочностью для выдерживания тех крутящих моментов, что возникают при движении на пониженной...

Думаю вряд ли как то приспособишь такие шрусы на Марви...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Кирилл
Джипер
Джипер
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 21.04.2009
Авто: UVL6R, 97г.в., WL-T, А/Т
Откуда: Архангельск
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение Кирилл »

Спасибо, Радимир! Я подозревал что-то подобное - очень похожи они были на ШРУСы от переднеприводной.(самому не приходилось со ШРУСАми сталкиваться - все "проходимцы" были с неразрезными мостами...)
Удачи на дорогах!
Гость
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение Гость »

Всем привет!! Меня зовут Сергей(LEV) . Готов записаться в ряды "Марвиводов". Об авто буду говорить только хорошее потому что не разу не подвёл!!! Mazda PROCEED MARVIE 96г. дизеь UVL6R. Терперь по порядку, купил Мавра два года назад в октябре за 10000$ c пробегом два года. Цена насторожила ,но уж очень хотелось джип после "френдика". Как оказалась сомневался не зря ближе к холодам перестал заводится!! Чем ниже мороз тем дольше крутишь стартер. Поменял фильтра, свечи проверил, топливную систему промыл нечего не помогает. Кумекал, кумекал полез в клапана, точно! зазоров на впускных клапанах нет! Отрегулировал за тыщу рубликов ,всё, ласточка заводится в любой мороз. Дальше полез в ходовку т.к. я люблю активный образ жизни охота ,рыбалка, по буксовать в грязи. Снял ресорные пакеты (они были прямые в какашку) разобрал, купил поштучно 1,5 метровые листы нужной толщены и ширины(500 руб лист), обрезал, собрал пакеты добавив по листу. Центральный болт купил в этой же конторе (200р.) И на машину предворительно заменив салейнблоки на полиуритановые (1200 пара), новые (родные) амортики (2200р.штука).Марв поднялся сразу на четыре пальца! Впереди, сделал разборную трапецию (5000р.) крутнул торсионы на пять оборотов, на стабилизаторе поменял резинки на полиуритан, и поставил усиленые амортики "gas&gas" от паджерика они чуть короче наших. Перед тоже поднялся на четыре пальца. Дальше купил проставки на колёса, смотрица хорошо, но задевает за передний бампер. Решил заняться бамперами начал с заднего т.к. хотелось форкоп. Купил 12 швелер за 1000р. загнул где надо ,отрезал прикрутил фаркоп от УАЗика бампер готов. Посадил на родные крепления болтами и антигровийкой загрунтовал. Теперь на бампере дрова можно колоть :D С передним оказалось всё намного сложнее т. к. грёбаный интеркулер привязан слишком низко. Я решил его тупо перенести под капот, выиграв при этом 20 см клиренса. Купил лист железа 5мм за 2500р. в гараже разликалил, сварил укрепил уголками и получилось совсем не дурно.(кстати до этого не варил совсем). Бампер привязал на родное японское крепления с помощью болтов и "такойтой матери". На день рождения подарили туманки на крышу и возд. дудку. Вот собственно что и получилось... 8-)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение