это сразу как минимум в три раза дороже, чем мотор от Ниссана
Регистрация Марви-водов
Модератор: GRIGAS
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 624
- Зарегистрирован: 24.10.2014
- Вод.стаж с: 1997
- Авто: Honda CR-V 1997г.в.
- Откуда: Запад
- Возраст: 51
Re: Регистрация Марви-водов
Может сразу таету купить?
Honda CR-V(1997гв), Honda HR-V(2001гв), Toyta Lite Ace 2WD (1997гв) И только правый руль!
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
-
- джипер
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 15.03.2023
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: MPMarve UV66R 93г двс G5 A/T
- Откуда: Хабаровск
Re: Регистрация Марви-водов
VQ 30 в принципе не плохой мотор и цена гуманная за 40 тыс можно купить контрактный со всем навесным , косой и компом . Дизель не рассматриваю впринципе . Бензинка есть бензинка . Воткнуть и проводку подцепить не проблема . Занимаюсь электрикой и двигателями + гидравликой . Не хочется все переделывать , поэтому думаю . Если срастить акпп родное получится с данным авто то можно подумать . G 6 хватает по говнам и по проселочным дорогам , но по трассе это боль. Так как у нас авто парусит не плохо , приходится наваливать на нем а из этого вытекает расход да и мотор крутить сильно не хочется . Двиг с запасом по мощам вариант хороший. Есть в продаже VQ30 DET то есть турбовый , под свап за 40 тыщ контрактный . Не дает покоя . Мотор цепной , 280 кобыл в стоке , для марви за глаза
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Родной двиг 160 кг вроде бы , VQ30 190 кг , не на много больше . Места хватит под капотом . Акпп схоже с нашим , поддон возможно придется переварить но это мелочь
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
G5 в продаже есть , но цена выросла просто не реально и пробег за 100 тыс
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
У кого компенсаторы брякают , лучше не затягивать с ними . Я дотянул итог тарелка клапана отлетела и песда двиглу . Капиталить смысла нет
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Родной двиг 160 кг вроде бы , VQ30 190 кг , не на много больше . Места хватит под капотом . Акпп схоже с нашим , поддон возможно придется переварить но это мелочь
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
G5 в продаже есть , но цена выросла просто не реально и пробег за 100 тыс
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
У кого компенсаторы брякают , лучше не затягивать с ними . Я дотянул итог тарелка клапана отлетела и песда двиглу . Капиталить смысла нет
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Регистрация Марви-водов
Alexeykhabar, СВАП с агрегатами от Ниссана предпочтительнее в любом случае. Во-первых, это ценник, во-вторых Мазда и Ниссан использовали на своих машинах АКПП JATCO (RL4R01A / RE4R01A / RE4R03A / RG4R01A / JR403E). Поэтому если и делать СВАП, то желательно выбрать ДВС, который агрегатировался именно с АКПП JATCO. Что касается АКПП от Марви бензин, то она "слабее" чем АКПП от дизеля, сравнивали, количество фрикционных дисков меньше. В свою очередь АКПП от дизельного Марви "слабее" чем АКПП от того же Ниссана, это логично, потому что мощность ДВС выше. Здесь на форуме есть пост, где довольно подробно расписано как мужик собрал гибрид из двух АКПП, насос, ГТР, кожух маховика он оставил родные, а вот потроха АКПП от Ниссан Эльгранд. Так что на самом деле есть смысл сразу АКПП JATCO от Ниссана ставить. Двигатель G5/G6 будет все труднее ремонтировать, т.к. он уже давно не производится, да и слабоват он для полноприводного автомобиля. ИМХО.
-
- джипер
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 15.03.2023
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: MPMarve UV66R 93г двс G5 A/T
- Откуда: Хабаровск
Re: Регистрация Марви-водов
Ну если заморочусь , отпишусь потом , что да как . Все равно машинку чинить нужно . Если все срастется будет пуля . А автомат я бы и родной оставил , дрифтить не собираюсь на ней ( наверное )
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Регистрация Марви-водов
Так вот, по трассе идет авто нормально, парусит сильно при боковом ветре - это правда, как собственно и дизель. Крейсерская скорость у нас была 110-120км/ч, иногда на обгонах и до 140 разгонялись, за рулем сменяли друг друга.
Так вот, когда посчитали бензин, то в среднем 10л/100км получился трассовый расход. Машина в стоке была, двигатель G5е (близнец G6).
Так что считаю для трассы данный авто нормально подходит, не Рендж Ровер конечно, но по трассе нас мало кто обгонял, в основном мы обгоняли.
За счет длинной базы марвик по трассе плывет как крейсер, плавно покачиваясь на неровностях, думаю получше чем тот же Сюрф или Террано.
В городе да, 15л только так ест, а зимой все 20 и выше, почти как Рендж).
Не соглашусь. Ездил с братом летом на его бывшем "Процид марви" бензинке с Новосибирска на Иссык-Куль и обратно, туда через Балхаш и Бишкек, обратно через Алма-ату Барнаул возвращались, кольцо такое получилось.Alexeykhabar: ↑16 мар 2023, 15:15 G 6 хватает по говнам и по проселочным дорогам , но по трассе это боль
Так вот, по трассе идет авто нормально, парусит сильно при боковом ветре - это правда, как собственно и дизель. Крейсерская скорость у нас была 110-120км/ч, иногда на обгонах и до 140 разгонялись, за рулем сменяли друг друга.
Так вот, когда посчитали бензин, то в среднем 10л/100км получился трассовый расход. Машина в стоке была, двигатель G5е (близнец G6).
Так что считаю для трассы данный авто нормально подходит, не Рендж Ровер конечно, но по трассе нас мало кто обгонял, в основном мы обгоняли.
За счет длинной базы марвик по трассе плывет как крейсер, плавно покачиваясь на неровностях, думаю получше чем тот же Сюрф или Террано.
В городе да, 15л только так ест, а зимой все 20 и выше, почти как Рендж).
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 15.03.2023
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: MPMarve UV66R 93г двс G5 A/T
- Откуда: Хабаровск
Re: Регистрация Марви-водов
Отправлено спустя 53 секунды:
Может на рестайлалах G5E по бодрее , G6 не впечатлил
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
И передаточные может разные до 96 г и после
маловато
Отправлено спустя 53 секунды:
Может на рестайлалах G5E по бодрее , G6 не впечатлил
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
И передаточные может разные до 96 г и после
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 22.08.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: Mazda Proceed Marvie 98,A/T,WL-Т
- Откуда: Ставропольский край
- Возраст: 52
Re: Регистрация Марви-водов
не ту машину ты приобрёл,однозначно. И пары в мостах и вес,и габариты плюс старость не располагают к гонкам. Результаты своих гонок и получил.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Регистрация Марви-водов
Скорее дело в том, что у тебя движок умирал и не тянул, а у брата была просто пуля, тем более после замены цепи грм. Видел недавно на Дроме его бывшая машина продалась за 700, хотя он ее за 370 отдал пару лет назад, когда на Рендж пересел)))
Думаю передаточные в твоей машине и в машине брата одинаковые 4,44.Alexeykhabar: ↑20 мар 2023, 08:42 маловато
Когда едешь на дальняк с утра до ночи, то 110-120км/ч - поверь, нормальная скорость, даже я бы сказал очень хорошая, тем более для незнакомой трассы.
Отправлено спустя 53 секунды:
Может на рестайлалах G5E по бодрее , G6 не впечатлил
По характеристикам при одинаковом весе машины G6 c объемом 2600 125 л.с. немного даже тяговитее G5e с мотором 2500 и 120лс. и крутящий момент чуть выше у него, но он и чуток прожорливее)
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
И передаточные может разные до 96 г и после
Скорее дело в том, что у тебя движок умирал и не тянул, а у брата была просто пуля, тем более после замены цепи грм. Видел недавно на Дроме его бывшая машина продалась за 700, хотя он ее за 370 отдал пару лет назад, когда на Рендж пересел)))
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 15.03.2023
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: MPMarve UV66R 93г двс G5 A/T
- Откуда: Хабаровск
Re: Регистрация Марви-водов
Это да . Мотор уже умирал
Отправлено спустя 26 секунд:
Отправлено спустя 36 секунд:
Это да . Мотор уже умирал
Отправлено спустя 26 секунд:
Да и гонками назвать это сложно
Отправлено спустя 36 секунд:
Скорее всего , от этого и помер
-
- джипер
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 14.12.2014
- Авто: Джип
- Откуда: Москва
- Возраст: 42
Re: Регистрация Марви-водов
Взял себе Mazda CX-7 2011, рестайл 2.5 с пробегом 145тыс. км, машиной доволен как слон, понимаю что это не прям джип, джип, но после седана))))
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Регистрация Марви-водов
Kuth, Крайне рады за Вас! Но СХ-7 к нам никаким боком, извиняюсь. ДВС другой, да в общем всё другое. Я так понимаю, что Вы на форуме зарегистрироваться решили, а Мазда это только мы, ну и трибют еще без сообщений. https://mazdaclub.ru/forums/forum/555-m ... 012-гв-er/
http://www.clubcx7.ru/forum/
http://www.clubcx7.ru/forum/
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 624
- Зарегистрирован: 24.10.2014
- Вод.стаж с: 1997
- Авто: Honda CR-V 1997г.в.
- Откуда: Запад
- Возраст: 51
Re: Регистрация Марви-водов
По расходу бензинка ненасытная. Потому на газу 6 лет и ездил.)) А потом тебе отправил мотор в ремонт.))
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Найду фотку оттудова, выложу.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Вона они оба стоят.))
Дима, ездил в Псков на НГ праздники как-то на Марвике, ладошки потели изрядно. Щас на автобусе такого нет, он более предсказуем.
По расходу бензинка ненасытная. Потому на газу 6 лет и ездил.)) А потом тебе отправил мотор в ремонт.))
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
А мой за 300 ушел+70 доставка в Читу. Так что продавец оба купил по 370.))
Найду фотку оттудова, выложу.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Там доплачивать нада за это чудо.)) Лишь бы забрали..
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Вона они оба стоят.))
Honda CR-V(1997гв), Honda HR-V(2001гв), Toyta Lite Ace 2WD (1997гв) И только правый руль!
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Регистрация Марви-водов
По трассе с расходом бензинка еще терпимо, сейчас даже экономичнее дизеля будет если в расчет брат цены 92..95 бензина и ДТ. В городе конечно жесть, особенно зимой, как на УАЗе ест как не в себя))
Ясно, что наши машины на перепродажу забрали, так как они обе в очень хорошем состоянии были, сейчас такие Марвики еще поискать хорошо нужно)
Ну на марвике сам помнишь рулевое какое было, как на грузовике ЗИЛ-130 - винт гайка с рулевой сошкой. Люфт у него конечно будет больше чем у машин с рейкой, поэтому его немного ловить нужно на трассе, тем более кузов большой, сильно парусит, особенно на ветру.
По трассе с расходом бензинка еще терпимо, сейчас даже экономичнее дизеля будет если в расчет брат цены 92..95 бензина и ДТ. В городе конечно жесть, особенно зимой, как на УАЗе ест как не в себя))
Ясно, что наши машины на перепродажу забрали, так как они обе в очень хорошем состоянии были, сейчас такие Марвики еще поискать хорошо нужно)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение