Регистрация Марви-водов
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 49
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
-
- джипер
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 11.11.2022
- Вод.стаж с: 2012
- Авто: UV66R, G6, акпп
- Возраст: 56
Re: Регистрация Марви-водов
Всем привет! Звать меня Евгений. Живу в Красноярске. Пару недель назад, стал обладателем МАРВИКА UV66R, 1992г.в., G6, АКПП. Так, что принимайте в свои ряды.
Ранее ездил на сурфе 130-м, но после тотала и получения страховки... Как в том анекдоте.
Хочу Мерседес, но не имею возможности
После прежних владельцев, предстоит много работы! Ну и как следствие много будет вопросов.... Надеюсь на помощь!
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
На регистрации в Гбдд, инспектора делали удивлённые глаза и говорили, что такая машина, только у меня и у Майкла Джексона
Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
Передняя подвеска вся под замену. Запчасти уже в пути. Ну а дальше будем смотреть, что и где вылезит...
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Авто брал для рыбалки. Надеюсь, что оправдает мои надежды!
Ранее ездил на сурфе 130-м, но после тотала и получения страховки... Как в том анекдоте.
Хочу Мерседес, но не имею возможности
После прежних владельцев, предстоит много работы! Ну и как следствие много будет вопросов.... Надеюсь на помощь!
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
На регистрации в Гбдд, инспектора делали удивлённые глаза и говорили, что такая машина, только у меня и у Майкла Джексона
Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
Передняя подвеска вся под замену. Запчасти уже в пути. Ну а дальше будем смотреть, что и где вылезит...
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Авто брал для рыбалки. Надеюсь, что оправдает мои надежды!
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 624
- Зарегистрирован: 24.10.2014
- Вод.стаж с: 1997
- Авто: Honda CR-V 1997г.в.
- Откуда: Запад
- Возраст: 51
Re: Регистрация Марви-водов
Вливайся! Всем тут рады! Если проблемы с ЗЧ не пугают, осваивайся, будь как дома.
Тут много "бывших", а их как говорят не бывает!
Тут много "бывших", а их как говорят не бывает!
Honda CR-V(1997гв), Honda HR-V(2001гв), Toyta Lite Ace 2WD (1997гв) И только правый руль!
-
- джипер
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 11.11.2022
- Вод.стаж с: 2012
- Авто: UV66R, G6, акпп
- Возраст: 56
Re: Регистрация Марви-водов
Если проблемы с ЗЧ не пугают,
Не так страшен чёрт...
Механик у меня толковый! Поставщик-поисковик тож ни разу не подводил!
Прорвёмся!
Не так страшен чёрт...
Механик у меня толковый! Поставщик-поисковик тож ни разу не подводил!
Прорвёмся!
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 702
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Регистрация Марви-водов
Проблем с зч нет во Владивостоке, пока машины с Японии таскают на запчасти, но они когда нибудь закончатся)
Помню в начале года, когда доллар и ценник на зч подскочил, задний мост 70тр стоил и еще найти его проблема была.
Да и сейчас ценник на контрактные запчасти вырос раза в два-три со сравнением с тем, что было раньше: G5 двигатель помню 18-20тыс стоил, потом 40, сейчас около 80, wlt вообще ценник за 200.
Оригинальные новые запчасти на Экзисте и Амояме тоже стало дорого заказывать, благо китай с дубликатами выручает)
Правда это всех машин касается, не только Марвиков...
Помню в начале года, когда доллар и ценник на зч подскочил, задний мост 70тр стоил и еще найти его проблема была.
Да и сейчас ценник на контрактные запчасти вырос раза в два-три со сравнением с тем, что было раньше: G5 двигатель помню 18-20тыс стоил, потом 40, сейчас около 80, wlt вообще ценник за 200.
Оригинальные новые запчасти на Экзисте и Амояме тоже стало дорого заказывать, благо китай с дубликатами выручает)
Правда это всех машин касается, не только Марвиков...
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 624
- Зарегистрирован: 24.10.2014
- Вод.стаж с: 1997
- Авто: Honda CR-V 1997г.в.
- Откуда: Запад
- Возраст: 51
Re: Регистрация Марви-водов
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Кто еще таскает распилы Марви? Да практически никто. Не выгодно это. Не ходовая марка. Проще контейнер таетовскими/хондовскими и т.д. ЗЧ забить и притащить. Золотое дно в нынешних реалиях.))
Дима, полностью согласен. Однако во Владе в основном хламом торгуют, некоторые редкие ЗЧ на марви реально стоят как ведро героина. Это просто жесть. Меня жаба затолкает до смерти. С более свежими япошками такого беспредела нет. Все в наличии практически. А тут ждать месяц или больше ЗЧастюгу, пока машина будет стоять колом, такое себе..
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Кто еще таскает распилы Марви? Да практически никто. Не выгодно это. Не ходовая марка. Проще контейнер таетовскими/хондовскими и т.д. ЗЧ забить и притащить. Золотое дно в нынешних реалиях.))
Honda CR-V(1997гв), Honda HR-V(2001гв), Toyta Lite Ace 2WD (1997гв) И только правый руль!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 49
Re: Регистрация Марви-водов
Да не пугайте вы парня! Владеем и ездим. И о замене коня не помышляем! А не терпеливые теперь бывшие...
-
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04.03.2023
- Вод.стаж с: 1998
- Авто: Proceed marve uv66r,Mt, g5,92г
- Откуда: Сибирь
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Регистрация Марви-водов
Добрый день форумчане. Принимайте в стройные ряды .зовут Алексей .сам из Новосибирска. Теперь обладатель марвика 92 года на G5. Кочерга) uv66r. Ранне катал мерсов и Америку.теперь мазду осваиваю)
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 49
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
-
- джипер
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 15.03.2023
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: MPMarve UV66R 93г двс G5 A/T
- Откуда: Хабаровск
Re: Регистрация Марви-водов
Приветствую всех, марвика приобрел года 3 (93 г UV66R , автомат) назад в не очень хорошем состоянии ,Восстановил .Сейчас ищу двиг , помер ( оторвало тарелку клапана ну и соответственно со всеми вытекающими , гбц и поршень насквозь). Сейчас думаю либо свапнуть на VQ30DET ,но это с условием оставить родную трансмиссию , либо искать хороший родной .родного маловато , в раздумиях в общем . Есть у кого информация по свапу, кто что ставил ?
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Регистрация Марви-водов
Alexeykhabar, Привет. Я делал СВАП, устанавливал АКПП от Мазда Просид Марви (левый руль) вместо РКПП на Форд Рейнжер (правый руль). Мне понадобилось 3 года на поиск документации и запасных частей, ну и время от времени я просто бросал это, так как думал что вряд ли получится, тем более что живу я не ДВ, и с разборок таких как там у нас нет. Так вот СВАП это не дешево и очень много подводных камней. Ты правильно мыслишь что ДВС G5/G6 это не очень удачный вариант для такого машины как Мазда Просид (на мой взгляд), тут должен быть либо дизель объемом 2.5 - 3 литра, либо бензиновый мотор объемом 3 - 3.5 литра, например в Австралии устанавливали бензиновый мотор 4 литра. Что касается донора, то НИССАН, наверно наиболее подходящий вариант, так как агрегаты от Митсу и Тойоты как правило заметно дороже. Я бы не стал рассматривать ДВС ZD30DDTi, он весьма капризный и ломучий. А вот QD32ETI, который ставился на Terrano RR50 (Regulus) хороший, надежный и простой в обслуживании дизель. Кроме того этот мотор стыковался с АКПП JATCO RE4R01B, а подобная же АКПП устанавливалась и на Просид. То есть в этом случае у тебя есть шанс сохранить общую компоновку ДВС - АКПП - РКПП - мосты, без существенных переделок карданов и дополнительных подрамников на раму. Вариант с бензиновым мотором тоже возможен: VQ30DET + АКПП RE4R03A, такое сочетание было на Ниссан Cedric (Gloria). При этом тебе нужно будет вместе с мотором и АКПП получить электропроводку с ЭБУ. Ну и электросхема нужна, чтобы понять куда какие провода выходят и приходят от мозгов. В этом плане дизельный двигатель с механическим ТНВД предпочтительней, на нем меньше всего электронных компонентов. Так что прежде чем делать СВАП нужно тщательно взвесить все за и против. Бывает выгоднее поменять машину на другую.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Регистрация Марви-водов
С учетом сегодняшних цен на солярку я бы поставил бензин, тем более авто у вас бензиновый.
Самый дешевый и быстрый вариант - поставить родной контрактный двигатель либо отремонтировать свой (будет дороже и не так быстро)
Если хотите другой двигатель, то тут бензиновый либо тойота от сюрфа 2,7 а лучше 3,4 (есть прецендент, продается на дроме),
либо смотреть 4л движки от американских машин типа мазды наваджо либо форд эксплорер и т.п. - должно встать без проблем, но нужен двигатель с коробкой и косой и грамотный электрик.
в принципе САТ все выше написал, солидарен с ним.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Ниссановский бензиновый агрегат тоже можно попробовать, как вариант.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
При желании, если руки из нужного места растут, есть голова и позволяют финансы и время, можно все сделать)))
Самый дешевый и быстрый вариант - поставить родной контрактный двигатель либо отремонтировать свой (будет дороже и не так быстро)
Если хотите другой двигатель, то тут бензиновый либо тойота от сюрфа 2,7 а лучше 3,4 (есть прецендент, продается на дроме),
либо смотреть 4л движки от американских машин типа мазды наваджо либо форд эксплорер и т.п. - должно встать без проблем, но нужен двигатель с коробкой и косой и грамотный электрик.
в принципе САТ все выше написал, солидарен с ним.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Ниссановский бензиновый агрегат тоже можно попробовать, как вариант.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
При желании, если руки из нужного места растут, есть голова и позволяют финансы и время, можно все сделать)))
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение