Регистрация Марви-водов

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 240
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 47
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение Владимирович »

Привет всем владельцам марвиков!
С месяц как приобрел данный аппарат, потихоньку довожу до ума. Под замену попадают почти все пыльники спереди, сопливит турбина немножко, справа потеки масла (прокладка впускного?), короче будем разбираться.
Вопрос есть по заднему мосту - при растормаживании небольшой толчок присутствует - это у всех так? С задними тормозами пока толком не разобрался - по советам этого форума немного натянул регулятор тормозов, но толчок не пропал. На мокрой дороге до регулировки при среднем торможении корма уехала вперед-вправо, но так как был в принципе готов к этому, то без последствий. После регулировки при активном торможении увода не наблюдалось, но это было на сухом асфальте. Еще - при резком надавливании на тормоз сзади ощутимый удар. Что смотреть - колодки? Ручник держит хорошо, но при попытке затянуть его на ходу ощутимого замедления не было. Или у него привод не на колодки?
Насчет драйва: раскрутить более 3000 оборотов у меня не получалось. Основная приемистость - 2200-2700. Потом просто подхват заканчивается и приходится отпускать педаль газа чтобы он переключился на повышенную и потом опять на 2200 подхват турбины и пошел разгон дальше. Это у всех так? Мне после бензина с постоянным ускорением немного непривычно. Там разгон равномерный и постоянный на любых оборотах. На марвике же - 3000 оборотов и как будто держит что-то.
При движении накатом слышен сзади постоянный шум. Износ подшипника? Колодки? Произведены ревизии всех масляных картеров, масла без стружки и светлые, уровень в норме.
Вот пока все. Аппаратом доволен, но надо довести его до ума.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
Реклама
adm2
Басовод
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 19.10.2006
Откуда: Мск
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение adm2 »

Владимирович:раскрутить более 3000 оборотов у меня не получалось
Тема отделена: http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=772
SHTORMen
джипер
джипер
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 17.10.2008
Откуда: Пластун
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение SHTORMen »

:jeep75: салют. Ребята привет , мое имя Игорь. Была и есть куча машин, ездил на всех японских джипах. Сейчас крузак , мавр, сурф, датсун, хайлюкс только продал. Из всех бывших неприятное впечатление оставил бигхорн 96 года с мотором 4JG2 коротыш на коробе. Самые положительные эмоции от TLC 80 HDT 42 все три дифа и MPV LVLR WL , очень хорошая машина...кстати может знает кто, есть такие о 8-и местах и с люком?? )))
Марви пожалуй на голову лучше всех джипов , крузак не в счет конечно. Я понимаю тех кто с пеной у рта будет утверждать что и лучше крузака что кожанный диван и все такое нет , ребята крузак это крузак. Понимаю их потому что в марви разумный компромис цены и качества. Машина очень уверено и предсказуемо ведет себя на грунтовой дороге и ехать одно удовольствие. казалось бы должны были возникнуть неудобства при посадке. мол низко сиденье ( по типу хайлюкса да? ) но нет, все удобно и хорошо, хотя про кнопку холд и почесать детородный орган не включив ее конечно правда :D . По асфальту очень и очень хороший запас мощности это касается кстати и MPV. обгоны, маневры на высоте. Приятно не скрою удивила управляемость.... ах да это было уже ))) но просто надо это отметить. из неприятностей- никто из продавцов запчастей не может отыскать в каталоге ничего на них и вообще словосочетание запчасть на марви вводит их в некий транс, оно и понятно они то продавая запчасти думают что знают все и вся.... ан нет ))) нас так просто не возьмешь..а есть у Вас любезный тормозные накладки на мазду? -любые МИЛЕЙШИЙ ))) какая мазда? а вы ему с хода,МАВР!!! - все...транс..))) но слава богу есть форум и продвинутые ребята по клубу подскажут кседокс Игореха или миления... и вот ищем уже от них накладки. В общем и целом отличная машина. И кстати посмотрите даже по линейке мазда ( коль уже сидите в инете) машины разнообразные и по нормальной цене. Крузак то тоже хороший ведь, но брендовый же цуко, от того и дорогой....
Удачи на дорогах друзья.
Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение Dragons »

Велкам!! Пластун совсем рядом же с Владом :)
А запчастей на мавра - куча тут, сам был приятно удивлен когда после террана помпу искал - в первой же дырке по каталогу. И главное - недорогие относительно запчасти и даже в наличии есть сразу. Так что - не согласен про ЗИПы. Хотя в Пластуне мож и нету.
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
SHTORMen
джипер
джипер
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 17.10.2008
Откуда: Пластун
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение SHTORMen »

:D да вроде рядом то рядом, но 650 км и ехать за, например, тормозн. накладками накладно )))))
ANT
джипер
джипер
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: Новосибирск
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение ANT »

Всем доброго времени суток! Антон. Стал обладателем этой самой мазды, о которой тут много всего понаписано. Дизель, автомат, люк, туманки, два аккума, синий с хромом 170т. пробег - такая вкраце комплектация. Досадно что на второй день езды - помял бампер передний (может кто продаст? :D ). В целом машиной очень удивлен, неожидал, что на ней застрять нереальной - вывод из первого же поездки по танковой дороге. Динамика по трассе тоже удивила - закусываться с легковыми авто можно. Фотки скину позже.
SHTORMen
джипер
джипер
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 17.10.2008
Откуда: Пластун
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение SHTORMen »

да. машина и меня удивила не спорю.. а места сзади ВООБЩЕ!!! я тут с одной недавно..... ну ладно, тут в общем то не порно сайт поэтому подробности опущу))))
igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 62
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение igram »

Не холодно было?
gunsen
джипер
джипер
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 24.11.2008
Авто: MARVIE 1996 UVL-6R WL-T
Откуда: Агинское
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение gunsen »

Доброго времени суток всем "Марвинистам"!
Купил Марви в конце июля. Год выпуска 1996, UVL6R, WL-T, АКПП.
Уже успел подразбить его. Надо менять капот и левое крыло. Потому сразу назрел вопрос - подойдет-ли крыло переднее от UV66 на UVL6.
На фотографиях не вижу разницы, может точки крепления разные?
юрец
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение юрец »

Добрый день уважаемые Марвивладельцы!!!
Уже как год владею "Мавром" UVL6R 96г, WL-T купленый в Новосибе в августе 07 года, с пробегом на одометре 122000км. Цвет серо-синий в очень хорошем боевом состоянии.
Это первый джип японского автопрома который угодил всем членам моей семьи.
До этого подспорьем был ИЖ412 (91г.в.), СААБ900 (81г.в.), Митсубиши Галант(94г.в.), Шкода-Форман(94г.в.), УАЗ-Фермер(01г.в.). О каждом из них остались только хорошие и тёплые воспоминания.
За год и 1месяц (на одометре 166000) эксплуатации не возникло ни одной серьёзной поломки, пока не поехал в отпуск в августе текущего года.
За это время было поменяно следующее:
- все пыльники на шаровых, рулевых
- наружные наконечники рулевых тяг (подошли от Волги почти идеально, немного снял фаску внутри наконечника. Толщина стенок позволяет)
- масло и фильтра менял в движке каждые 7-8 т.км.
- в АКП пока не менял. Масло чистое, свелое и без запаха, хотя в идеале не уверен какой она точно должна быть. Опытные джиписты посоветовали менять в интервале 60000км.
Машина, до того что случилось по дороге домой в Ханты-Мансийск из отпуска (про это чуть позже), не вызывала никаких нареканий.
Зимой заводится без проблем до -20 мороза. Масло ZIG 5W40 (полусинтетика), рекомендовал продавец.
Расход топлива всегда радовал: город/не более 12л/100 (летом), зимой не более 15/100л. На трассе зимой и летом при скорости не более 90км/ч/9-10л, при более 120км/ч 12-15л/100км
Так вот вернёмся к моему возвращению из отпуска. Произошло следующее. На скорости 120км/ч, отвалилась задняя ступица в сборе (полуось со всеми причиндалами, тормозной барабан, естественно с колесом и диском), не доезжая Ханты-Мансийска 145км, по трассе Ивдель - Ханты-Мансийск.
Слава богу благополучно остановились, пропахав на опорном диске почти без тормозов (вернее на одном контуре). Было 11 часов ночи. Светила яркая луна и я пошёл по следу оставленному опорным диском, длина тормозного пути составила около 130-150м. Поиски пропавшего узла не принесли успеха. Вызвал эвакуатор (великое спасибо этому Человеку, который не отказался поехать за 140 вёрст да ещё в воскресенье), под утро погрузив Марвика на площадку привёз домой, где он до сих пор благополучно стоит, дожидаясь потерянного.
Сам я в то же утро поехал на поиски пропавшего узла. И какое же было разочарование моё, когда приехав на место потери, не нашёл ни одной выбоинки, борозды на земле или обломков деталей. Осталась борозда на асфальте, больше ничего.
Как назло всё произошло на таком участке, где к асфальту вплотную подходит сплошное болото. Уверен на 100%, весь узел катапультировался в указанную пучину.
Чтобы не утомлять Вас уважаемые Марвиводы, я всё таки новичёк на данном форуме. Начал вроде бы за здравие , а заканчиваю за упокой. Простите пожалуйста и подскажите пожалуйста где можно приобрести данный узел в сборе или задний мост (желательно с разбора или контрактный). Может кто владеет информацией взаимозаменямости. Я где то читал или слышал, что Mazda Proceed Marvie один в один с В2500,"Форд Рейнджер". И ещё, если такое возможно нужна спецификация и схема супицы заднего моста в сборе со всеми причиндалами.
С уважением Юрис, можно Михалыч.

А Марвика я не брошу, и за что в него такой влюблённый !!!?

P.S. RADIMIRу большое спасибо за создание данного форума. До встречи !
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение Radimir »

Юрис,..

тут у народа всякое бывало у кого-то моторный отсек выгорал (вроде у Ewgen2), кто перевертыш брался шаманить, кто то офроудингом занимался по злому... посмотри по форуму... мысль простая может у кого нить и завалялся может даже и мост в сборе целиком ненароком... дай объяву... я вот себе ДВС брал в сборе со всем навесным за 800$ например...

Касательно схем - смотри здесь:
http://www.avtolib.ru/li/mazda/MazdaMar ... _UV56R.pdf

Коды з/ч можно попробивать здесь:
http://www.mazdafamilia.ru/

И еще у меня есть одна гипотеза - у мазды МПВ дизеля пердаточное число главной передачи такое-же как и у бензинки Марви... возможно и мосты одинаковые... пробей на всяк по кодам... Кстати наладки в барабанные тормоза у бензинки МПВ с Марвиком дизелем одинаковые тоже, сам ставил код один и тот же... Решение твоей прблемы вполне может и не сложным...

Владиковских (востокских) поспрошай, там з/ч горы...

Удачи...

Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:
Забыл, от МПВ барабаны не пойдут - там 5 шпилек, может от Мазды Титан (грузовика) - там 6 шпилек...
http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/tr ... %F2&firm=4

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Кстати обратись к лексею у него всякого к диз. марви целый ангар:
http://jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=824
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bacha
Джипер
Джипер
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 14.12.2008
Авто: Mazda Proceed, UF66M, G6, 90г.в.-ветеран
Откуда: Новосибирск
Возраст: 53
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение Bacha »

Здравствуйте всем! Владею своим проциком уже год, но куплен был перевёртышем, как у соседних ребят. Достаточно долго делался, внешне ещё не до конца доделан, но уже ездит, возит мою задницу, зарабатывает деньги и радует меня своим поведением! Движок- бензинка G6(2.6л), коробка. Динамика- только успевай! Аппетит- город примерно 12-14(на заднем приводе+иногда передок), по трассе далеко не ездил, поэтому не скажу. Попозже выложу фотки.
Кстати, читал про грузоперевозки Радмира. Не впечатлило! :) Мой личный "рекорд"- поддон облицовочного кирпича- 1440кг+2 немелких человека. Понимаю, что насиловал свою мафынку, но... "партия сказала- НАДО!..."(с). :)
С уважением, Юрий.
Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 607
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 55
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение Спасатель »

Приветствую всех Марвиводов!Прошу принять в свои ряды.Приобрел на днях 1994года вып. первый свой Джип.За рулем более 10 лет но такая машина впервые.Был небольшой опыт на УАЗе.
паук
д
д
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 16.11.2007
Откуда: Якутия
 Вступаю в ряды...

Сообщение паук »

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Позвольте присоединиться к вашей дружной компании. Выражаю огромную признательность (как говорят, респект) Радимиру и всем активным участникам форума за ту инфу, которая, собственно, и привела меня к покупке этой машины.
Владею Марвиком 1996 г.в. бензин, автомат уже чуть больше года. Был куплен во Владивостоке на Зеленке, машину на механике не дождался (долго на таможне была). Бензин выбирал специально. До этого три года ездил по Якутии на Сафаре, поэтому захотелось тепла зимой и тишины в салоне. Марвик хорошая машина, но очень и очень неизвестная народу и даже продавцам автозапчастей. Все прикалываются: "Какая Мазда? Чего просит?". Очень часто путают с Сурфом, когда спрашивают.
Марвик, несмотря на приложенный аукционный лист, был бит в заднюю часть (в аукционнике не указано, может аукционник нарисовали). На морозе за 50 шпатлевка потрескалась и вспучилась, пока не сделал. Подвеска была убита. Я в технике сильно не разбираюсь, заранее прошу прощения за неточности, к тому же ездил один, поэтому с ходовкой были проблемы. Загнал в Якутске в один сервис, залили шаровые, наконечники каким-то составом. Хватило на 2 тысячи километров. Потом в другом сервисе переточили рулевые наконечники на разборные с пальцами от русской машины. Потом сломались торсионы (сперва один, потом другой). Стояли белые, усиленные, амортизаторы такие же с регулировкой, наверное, Ранчо. Задние амортизаторы поставил от ГАЗ-53 (ездил на них на Сафаре), передние от Ниссан-Атлас. Вроде нормально. Потом в грязи, 3 мая по последнему зимнику, порвался пыльник привода (я не знал) и через сто километров приводу пришел конец. Найти в Якутии ШРУС на Марвика нереально, возвращаться домой надо было во что бы то не стало. Отрезали ШРУСы и приварили уши от кардана УАЗ, поставили крестовины и вперед. Те же очумельцы при сборке плохо одели пыльник на внутреннюю гранату, в итоге сейчас я ищу её, пока езжу без передка. Может у кого есть, помогите, отправьте по предоплате. Ломались рессоры, наставили листов от УАЗика. Дальше на Экзисте, пользуясь советами форумчан, заказал все запчасти, поменял, вроде получилось. Очень удобный сайт, можно найти практически любые родные запчасти от фильтра до болтика.
Сама машина меня устраивает, большой, достаточно проходимый (вытаскивал Сафаря, Сурфа и УАЗики, хотя там все зависит от водителя), но все-таки это пикап с приделанной жесткой крышей, как ни крути. До настоящего комфорта в эксплуатации, все-таки далеко. Пассажиры жалуются на задние сиденья, второй печки нет (сам сейчас делаю, может у кого есть родная в запасе - подскажите, я куплю), на сиденья в багажнике лучше вообще не залазить. Салон длинный, но невысокий. Расход по трассе от 13 до 45 на бездорожье (на пониженной с буксовками и т.д.). В городе в районе 18-20 зимой, летом города и асфальта она не видит. Подвеска крепкая, движка не хватает только в е...х. В целом нравится, учитывая главный козырь - цену. Впереди у меня стоит бампер ARB, задний, приделанный японцами (неродной), выкинул, сварили из швеллера бампер, покрасили в черный цвет, в середину фаркоп. В планах на весну стоит приобретение усиленной подвески Dobinson (только стоит она 44 тыс.) и установка лебедки. Поставил электрокотел китайский, перед утренним запуском здорово помогает. Конечно, до настоящей надежности как джипа ему далеко из-за резинок, шаровых и т.д. впереди, но с бездорожьем "средней" тяжести справляется неплохо. Очень радует плавность хода и грузоподъемность.
Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 607
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 55
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение Спасатель »

Приветствую Марвиводов Всея Руси.Сделал вот себе подарок и купил МАРВИКА.Честно говоря впервые сталкиваюсь с такой машиной хотя за рулем не первый год.Имею небольшой опыт общения с УАЗом.С каждым часом осознаю что выбор сделан правильно несмотря на критические замечания знакомых и только настоящие друзья одобрили.Живу в частном доме и считаю что Господь преподнес мне подарок
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Колодки Марви
    5 Ответы
    5869 Просмотры
    Последнее сообщение Bulaver
  • Марви не тянет
    Шиповник » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    5 Ответы
    1454 Просмотры
    Последнее сообщение Cat6891
  • на марви 1996
    николай 96 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    0 Ответы
    2078 Просмотры
    Последнее сообщение николай 96
  • Не заводиться Марви
    Freez » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика
    59 Ответы
    14166 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
  • Солидный бампер на Марви
    searcher » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Экстерьер
    54 Ответы
    19244 Просмотры
    Последнее сообщение Игорь Ф