Регистрация Марви-водов
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 30.10.2016
- Вод.стаж с: 2013
- Авто: mazda proceed marvie uvl6r 103325 1998
- Откуда: нижний новгород
- Возраст: 29
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1968
- Зарегистрирован: 02.04.2014
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Пересел на электромобили.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 55
-
- джипер
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04.11.2018
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: Marvie 96 г, wlt
Re: Регистрация Марви-водов
Всем привет!
С месяц назад стал обладателем Марвика, этот форум немало подкинул плюсов в сторону этого выбора, собирался брать сурфа 185))
Пересел с аккорда на мкпп и 200 лс... Семья, повзрослел.... 8 лет, однолюб))
Взял в Хабаровске за 400 тыр с неработающей турбиной, заказала тайвань, по приезду оказалось, что турбина стояла одной частью от бигхорна, чугуняка хз от чего, выхлоп переварен. Пока "рожал" родные запчасти и переваривали приемную трубу глушителя под заслонку (у меня два аккума, заслонка есть (но не работает почему то), второй печки нет), написал этому м.удаку, что мог бы и предупредить после продажи об этом колхозе, гад.
По итогу имеем белый марвик с отличным состоянием кузова и рамы (10 лет в одинх руках, хранился в гараже), турбину поменял, расход 14 литриков (без турбы по трассе 9,6 получилось за 800 км), вд работает (иконка рфв горит постоянно):
Печка дует плохо, но грячо-я так понимаю надо чистить испаритель и тд.
Спереди слева ступица с 1 поршневым суппортом, справа с 2х поршневым
Слева привод болтается в раздатке вертикально, люфт пара сантимов, правый привод в ступице на пару тройку сантимов горизонтально.
Скрипят рычаги и задняя правая рессора. Загоню в сервис на ремонт к знакомому мужичку во вторник, пока гаража нет, куда бы он вошел по высоте
Буду переставлять всю музыку с хонды в марвика, шумку делать полностью (мои труды https://forums.ДРОМ.ru/car-audio/t1151111583.html), хочу монитор и камеру, так как жена ездит, да и лкп снаружи привести в порядок (https://forums.ДРОМ.ru/honda-general/t1151441934.html). Если интересно, выложу подробно с фото.
Пинается автомат с первой на вторую (ткните носом, плиз, где чего подтянуть надо), вибрация по кузову на холостых неприятная(может после бензина так кажется).
З.Ы. Очень понравилось данное сообщество, старичкам форума жму руку, очень много инфы
При всех этих поломках авто без проблем проехало 800 км ни разу не заикнувшись о проблемах))
На ссылки с дрома форум ругается, поменял на русское ДРОМ в названии..
С месяц назад стал обладателем Марвика, этот форум немало подкинул плюсов в сторону этого выбора, собирался брать сурфа 185))
Пересел с аккорда на мкпп и 200 лс... Семья, повзрослел.... 8 лет, однолюб))
Взял в Хабаровске за 400 тыр с неработающей турбиной, заказала тайвань, по приезду оказалось, что турбина стояла одной частью от бигхорна, чугуняка хз от чего, выхлоп переварен. Пока "рожал" родные запчасти и переваривали приемную трубу глушителя под заслонку (у меня два аккума, заслонка есть (но не работает почему то), второй печки нет), написал этому м.удаку, что мог бы и предупредить после продажи об этом колхозе, гад.
По итогу имеем белый марвик с отличным состоянием кузова и рамы (10 лет в одинх руках, хранился в гараже), турбину поменял, расход 14 литриков (без турбы по трассе 9,6 получилось за 800 км), вд работает (иконка рфв горит постоянно):
Печка дует плохо, но грячо-я так понимаю надо чистить испаритель и тд.
Спереди слева ступица с 1 поршневым суппортом, справа с 2х поршневым
Слева привод болтается в раздатке вертикально, люфт пара сантимов, правый привод в ступице на пару тройку сантимов горизонтально.
Скрипят рычаги и задняя правая рессора. Загоню в сервис на ремонт к знакомому мужичку во вторник, пока гаража нет, куда бы он вошел по высоте
Буду переставлять всю музыку с хонды в марвика, шумку делать полностью (мои труды https://forums.ДРОМ.ru/car-audio/t1151111583.html), хочу монитор и камеру, так как жена ездит, да и лкп снаружи привести в порядок (https://forums.ДРОМ.ru/honda-general/t1151441934.html). Если интересно, выложу подробно с фото.
Пинается автомат с первой на вторую (ткните носом, плиз, где чего подтянуть надо), вибрация по кузову на холостых неприятная(может после бензина так кажется).
З.Ы. Очень понравилось данное сообщество, старичкам форума жму руку, очень много инфы
При всех этих поломках авто без проблем проехало 800 км ни разу не заикнувшись о проблемах))
На ссылки с дрома форум ругается, поменял на русское ДРОМ в названии..
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Регистрация Марви-водов
Добро пожаловать! РФВ горит постоянно? там кнопка есть отключай когда не надо.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Регистрация Марви-водов
_SAV_, АКПП пинается с 1 на 2 почти у всех, это зависит от топтания педали акселератора, начни с регулировки датчика положения этой педали (TPS).
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 62
Re: Регистрация Марви-водов
Hariton тебе и форуму всего наилучшего.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да, и вроде как с праздником. Хотя его не ощущается совсем.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да, и вроде как с праздником. Хотя его не ощущается совсем.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Регистрация Марви-водов
у почему же? Я на работе опять ваяю очередное "изобретение из говна и палок"
Mazda UVL6R
-
- джипер
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04.11.2018
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: Marvie 96 г, wlt
Re: Регистрация Марви-водов
Да постоянно горит, на кнопку не реагирует, вд отключается/подключается
Добрый!
Да постоянно горит, на кнопку не реагирует, вд отключается/подключается
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Регистрация Марви-водов
так там полуось при включенном рфв заведена, это не есть гуд если постоянно, не должен он постоянно гореть
Отправлено спустя 52 секунды:
Hariton, Олег ну скажи ты чо если постоянно горит рфв
Отправлено спустя 52 секунды:
Hariton, Олег ну скажи ты чо если постоянно горит рфв
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Регистрация Марви-водов
ИМХО (мы уже здесь писали про алгоритм проверки) надо проверить всё "руками" ....там ни чего сложного, если только не повреждение диафрагмы привода и его (привод) вручную на эстакаде запихали во "вкл"сост. Вакуум то вообще присуцтвует?, есть повышение оборотов при прогреве?
Привет Григорий!!! Думаю, что сначала надо установить: Знает ли интересующийся правильный алгоритм работы системы RFW? Если предположить, что знает как"реагирует" машина переключениями и транспорантиком "RFW", то: 1. Возможно слетела вакуумная трубка на "расцепление" ". 2 "Рукожопы" сломали соски на пневмоклапанах. Слетел или снят разъём на пневмоклапан "расцепления".
ИМХО (мы уже здесь писали про алгоритм проверки) надо проверить всё "руками" ....там ни чего сложного, если только не повреждение диафрагмы привода и его (привод) вручную на эстакаде запихали во "вкл"сост. Вакуум то вообще присуцтвует?, есть повышение оборотов при прогреве?
Mazda UVL6R
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
-
- джипер
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04.11.2018
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: Marvie 96 г, wlt
Re: Регистрация Марви-водов
Ребят, от души)))
Давайте на Ты)
Машину загнал в сервис к знакомому вчера, сегодня разберут морду, позвонят.
Про RFW:понял, принял- почитаю, проверю, как авто заберу. Если непонятно будет отпишусь.
Если у кого ссылки есть сохраненные про проверку и тд, ткните носом плиз
З.Ы. Обороты на прогревочные не повышаются кстати и кнопка выхлопа странно работает: на холостых жмешь и ничего не происходит. Если держать газом 1000+ оборотов зафиксировано, то при нажатии ничего не происходит, а при отключении обороты повышаются на 200-300
Давайте на Ты)
Машину загнал в сервис к знакомому вчера, сегодня разберут морду, позвонят.
Про RFW:понял, принял- почитаю, проверю, как авто заберу. Если непонятно будет отпишусь.
Если у кого ссылки есть сохраненные про проверку и тд, ткните носом плиз
З.Ы. Обороты на прогревочные не повышаются кстати и кнопка выхлопа странно работает: на холостых жмешь и ничего не происходит. Если держать газом 1000+ оборотов зафиксировано, то при нажатии ничего не происходит, а при отключении обороты повышаются на 200-300
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Регистрация Марви-водов
А ты откуда? кнопка наоборот работает
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- джипер
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04.11.2018
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: Marvie 96 г, wlt
Re: Регистрация Марви-водов
Про то, что это "горный тормоз" получается заблуждение?
С Дальнегорска, Приморье
Про то, что это "горный тормоз" получается заблуждение?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение