смотри в ветке "муфта вентилятора". В друх словах: по ходу дела не работает муфта вентилятора, т.е. не блокируется при увеличении температуры. И, как следствие, при длительной езде на малой скорости в горку, когда нагрузка приличная, а естественого обдува радиатора не хватает, двигатель начал грется. А т.к. машина первая, я молодой и неопытный и вообще "нафиг там столько стрелок и лампочек", рост температуры не заметил и -- упсс!!! Заметил только пар из-под капота. Вот такие пироги.igram: Расскажи как умудрился марвика закипятить? Только плиз в соответствующей ветке.
Регистрация Марви-водов
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
Re: Регистрация Марви-водов
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 62
Re: Регистрация Марви-водов
Я почему спросил. Марвика перегреть еще умудрится нужно. Когда летом груженый идешь в затяжной подъем, ему хоть бы хны. На других машинах стрелку вверх отклоняло.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
Re: Регистрация Марви-водов
самое интересное начинается когда не ИДЕШЬ, а ПОЛЗЕШЬ (3-5 км/ч, а что делать, лес, машину жалко) в горку 25-30 градусов.igram:Я почему спросил. Марвика перегреть еще умудрится нужно. Когда летом груженый идешь в затяжной подъем, ему хоть бы хны. На других машинах стрелку вверх отклоняло.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 62
Re: Регистрация Марви-водов
Не хочу показаться упертым, но все же приходилось и по лесу ползать, да по убитым трелевщиками дорогам. А именно, поперлись как то на горную речку да попутали дорогу и попали в такой беспредел где дороги как таковой нет, а набитые трелевщиками волоки с затяжными крутыми подьемами и такими же спусками где ползти приходилось на пониженной по пенькам, короче алес капут полнейший. Нормально! Марвик сдюжил.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Регистрация Марви-водов
Являюсь мавроводом больше года.
Вот мой отзыв о машине на Владивостокском сайте drom.ru
http://reviews.drom.ru/mazda/proceed_marvie/11607/
Год выпуска: 1997
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, WL-T
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: автоматическая
Срок владения: примерно 1.5 года
Расход топлива: 12/100 городской цикл, после такой цифры - загород даже не меряю
Еще раз повторюсь - машинка супер! И мне плевать на то что она редкость даже у нас тут. Но!!! (3раза):
После моего поста на этом сайте (выше) - на зеленом углу (рынок продажи авто джапанских у нас), ВСЕ мавры были раскуплены как семечки :)
В общем-то всех мавриков я по номерам знаю в городе :) С одним даже у гор ГАИ пообщался (спрашивал про кнопку РВФ).
В общем принимайте меня в свои ряды :)
Для тех кто сверху писал чот заводится плохо... ну не повезло с компрессией ;) У меня - в минус 19 заводится как обычно, конечно 1-е пару сек колбасит - потом выравнивается. И это с автозапуска - меня даже в машине нету :)
Вот мой отзыв о машине на Владивостокском сайте drom.ru
http://reviews.drom.ru/mazda/proceed_marvie/11607/
Год выпуска: 1997
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, WL-T
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: автоматическая
Срок владения: примерно 1.5 года
Расход топлива: 12/100 городской цикл, после такой цифры - загород даже не меряю
Еще раз повторюсь - машинка супер! И мне плевать на то что она редкость даже у нас тут. Но!!! (3раза):
После моего поста на этом сайте (выше) - на зеленом углу (рынок продажи авто джапанских у нас), ВСЕ мавры были раскуплены как семечки :)
В общем-то всех мавриков я по номерам знаю в городе :) С одним даже у гор ГАИ пообщался (спрашивал про кнопку РВФ).
В общем принимайте меня в свои ряды :)
Для тех кто сверху писал чот заводится плохо... ну не повезло с компрессией ;) У меня - в минус 19 заводится как обычно, конечно 1-е пару сек колбасит - потом выравнивается. И это с автозапуска - меня даже в машине нету :)
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Регистрация Марви-водов
Приветствие Dragons
вступившему в дружные ряды Марвиводов жипфорума...
Удачи в драйве и клуб...лении (от слова клубиться) на форуме!!!
вступившему в дружные ряды Марвиводов жипфорума...
Удачи в драйве и клуб...лении (от слова клубиться) на форуме!!!
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Регистрация Марви-водов
2Dragons
Тож присоединяюсь к приветствию.
Долгая же была дорога с Дрома... , а все потому что Мухомор не дает ссылку на наш сайт, хотя я его об этом просил.
Тож присоединяюсь к приветствию.
Долгая же была дорога с Дрома... , а все потому что Мухомор не дает ссылку на наш сайт, хотя я его об этом просил.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
Re: Регистрация Марви-водов
читай указанную ветку -- неисправна муфта вентилятора (как мне кажется -- не специалист). задал там вопрос, как проверить, а в ответ ничего дельного. На полность исправной машине, ясное дело, такого не будет.igram:Не хочу показаться упертым, но все же приходилось и по лесу ползать, да по убитым трелевщиками дорогам. А именно, поперлись как то на горную речку да попутали дорогу и попали в такой беспредел где дороги как таковой нет, а набитые трелевщиками волоки с затяжными крутыми подьемами и такими же спусками где ползти приходилось на пониженной по пенькам, короче алес капут полнейший. Нормально! Марвик сдюжил.
-
- Басовод
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 19.10.2006
- Откуда: Мск
Re: Регистрация Марви-водов
Уважаемые марвиводы!
По расходу есть отдельная ветка Расход топлива
Сообщения про расход отделил туда.
Пожалуйста, в этой теме только представляетесь: пару слов о себе и о машине плюс хорошо бы фотку.
По расходу есть отдельная ветка Расход топлива
Сообщения про расход отделил туда.
Пожалуйста, в этой теме только представляетесь: пару слов о себе и о машине плюс хорошо бы фотку.
-
- джипер
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 10.07.2007
- Откуда: Москва
Re: Регистрация Марви-водов
Категорически всех приветствую.
Являюсь марвиводом уже года 2,5, машина просто танк(собственно не мне вам рассказывать) очень ей доволен , одно "но"- запчасти на нее у нас в Москве ну ОЧЕНЬ трудно найти , а на некоторые даже заказ не принемают
Собственно машинка
Год выпуска:1997
Тип кузова:UVL6R
Двигатель:2500 куб.см, WL-T
Трансмиссия : автоматическая
Я не знаю сколько лет форуму я его обнаружил где-то полгода назад от счастья прыгал по квартире как будто в лотерею выиграл ибо когда брал эту машину ничего про нее не знал да и за 2 года знаний не прибавилось, зато теперь только вашим форумом и живу.
Вобщем буду рад зачислению в ряды марвиводы .
P.S.Предстоит замена колец , компрессии совсем нет при -10 приходиться маслать минут по 10 так что если возникнут вопросы надежда только на вас.
Являюсь марвиводом уже года 2,5, машина просто танк(собственно не мне вам рассказывать) очень ей доволен , одно "но"- запчасти на нее у нас в Москве ну ОЧЕНЬ трудно найти , а на некоторые даже заказ не принемают
Собственно машинка
Год выпуска:1997
Тип кузова:UVL6R
Двигатель:2500 куб.см, WL-T
Трансмиссия : автоматическая
Я не знаю сколько лет форуму я его обнаружил где-то полгода назад от счастья прыгал по квартире как будто в лотерею выиграл ибо когда брал эту машину ничего про нее не знал да и за 2 года знаний не прибавилось, зато теперь только вашим форумом и живу.
Вобщем буду рад зачислению в ряды марвиводы .
P.S.Предстоит замена колец , компрессии совсем нет при -10 приходиться маслать минут по 10 так что если возникнут вопросы надежда только на вас.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 62
Re: Регистрация Марви-водов
Влад! Можно поподробней про компрессию и замену колец. Ты когда брал машину, что про нее знал? Брал с пробегом или нет? После приобретения какая компрессия была? Какая сейчас. Может быть обойтись какой нибудь керамоприсадкой? Я тоже брал своего мавра 2,5 года назад. Этим летом мерял компрессию - 32 по всем горшкам. Конечно есть сомнения, ведь мерять нужно на горячую с отключенным топливопроводом. Какой расход масла? Может быть плохо заводися из за свечей?
У меня и летом заводится уверенно только с прогревом свечей, а на бывшем бигхорне заводил от компрессии. Кстати, почему думаешь поднять компрессию только заменой колец. Туда, что уже кто то залазил? Вообще перебрать японский дизель это не отремотировать волговский. Нужен как минимум проффесионал дизелист разбирающийся в данном направлении. Если это твое личное мнение неподтверженное специалистами, то оно вполне может быть бесполезным и привести к бессмысленной потерей денег. Лучше всего узнать какова же все таки причина плохой компресси, это нужно всего лишь выкрутить свечи и залить масло в горшки (цилиндры). если после этого компрессия увеличится то это износ цилиндров. Если компрессия останется такая же как до заливки масла, то это зазоры межу седлами и клапанами. Меряй правильно компрессию и пиши на форум. В конце концов на работющем двигателе вытащи маслянный щуп и посмотри идут ли газы, это первый способ узнать есть ли износ в горшах.
У меня и летом заводится уверенно только с прогревом свечей, а на бывшем бигхорне заводил от компрессии. Кстати, почему думаешь поднять компрессию только заменой колец. Туда, что уже кто то залазил? Вообще перебрать японский дизель это не отремотировать волговский. Нужен как минимум проффесионал дизелист разбирающийся в данном направлении. Если это твое личное мнение неподтверженное специалистами, то оно вполне может быть бесполезным и привести к бессмысленной потерей денег. Лучше всего узнать какова же все таки причина плохой компресси, это нужно всего лишь выкрутить свечи и залить масло в горшки (цилиндры). если после этого компрессия увеличится то это износ цилиндров. Если компрессия останется такая же как до заливки масла, то это зазоры межу седлами и клапанами. Меряй правильно компрессию и пиши на форум. В конце концов на работющем двигателе вытащи маслянный щуп и посмотри идут ли газы, это первый способ узнать есть ли износ в горшах.
-
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 25.04.2007
- Откуда: Прим.край, Зарубино
Re: Регистрация Марви-водов
О чем вы говорите?
На новом двигателе степень сжатия 19 !!!!
На новом двигателе степень сжатия 19 !!!!
За 2 года- 95000 км
WL-T синтетика
WL-T синтетика
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Регистрация Марви-водов
Компрессия на контрактном, тока привезённом WL-T 32 очка.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
-
- джипер
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 10.07.2007
- Откуда: Москва
Re: Регистрация Марви-водов
Спасибо за отклик.
Брал через десятых знакомых в Уссурийске , так что я ее увидел только в Москве на платформе. Дело было зимой ,но заводилась нормально а через пару недель загнал в сервис, заменил жидкости,фильтра,проверили общее состояние,заменил две форсунки и замерил компрессию.
По словам мастера она уже была хреновенькая если не ошибаюсь около 24. Заводилась нормально и я не придал этому значения, а потом все хуже и хуже.Пару месяцев назад замерил компрессию повторно и в 3 цилиндрах по 20, а в последним 18 . Фокус с маслицем в цилиндр прошел на ура 29.Так что так. Либо кольца либо цилиндры(об этом не думал) ,а может еще что ,но точно не клапана.А масло кстати не жрет.
Присадки думаю лить уже позно,тем более если нормальная компрессия должна быть 32
Брал через десятых знакомых в Уссурийске , так что я ее увидел только в Москве на платформе. Дело было зимой ,но заводилась нормально а через пару недель загнал в сервис, заменил жидкости,фильтра,проверили общее состояние,заменил две форсунки и замерил компрессию.
По словам мастера она уже была хреновенькая если не ошибаюсь около 24. Заводилась нормально и я не придал этому значения, а потом все хуже и хуже.Пару месяцев назад замерил компрессию повторно и в 3 цилиндрах по 20, а в последним 18 . Фокус с маслицем в цилиндр прошел на ура 29.Так что так. Либо кольца либо цилиндры(об этом не думал) ,а может еще что ,но точно не клапана.А масло кстати не жрет.
Присадки думаю лить уже позно,тем более если нормальная компрессия должна быть 32
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение