Proceed Marvie/B2500(2600)Регистрация Марви-водов

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск

Сообщение С.Семёныч » 08 сен 2007, 17:57

Марвиводы, принимайте в свои ряды, я тоже стал обладателем редких автомобилей UVL6R. Катаюсь уже неделю, сразу появились проблемы:- ДВС не набирает обороты, очень вялый разгон, а после 2200 об/мин ехать не желает, он просто их не набирает. Расход- 18л. трасса-город. Машина из Япии, пробег 82000 км., оценка 4, судя по внешнему состоянию пробег, видимо, не скручен, в автомате жижа менянная, рывков и буксы при переключении нет, единственно- задним ходом в гору едет тяжело, с непозволительным откатом при сбрасывании газа. Кажись подпален задний фрикцион. Заводится с «полтычка».
Чего делал:
- Вскрыл бочонок воздушного фильтра, стало страшно. Фильтр и пространство между корпусом бачка полностью закоксованы гудроном. Репидаст японец, подумал я. Почистил, помыл, установил новый фильтр - не помогло.
- Снял кулер- дуется хорошо, сажи мало, замочил в бензине, промыл от греха, поставил на место. Изменений не произошло.
- Поменял топливный фильтр.
- Сделал ревизию приемной сеточки в ТНВД, не было ни одной соринки.
- Снял патрубок со всасывающего коллектора, осмотрел последнего при помощи фонарика, внутренняя полость коксом не забита.
- Стянул шлагу с турбины, проверил легкость вращения и люфт. Вращается легко, люфтит но не сильно. Завел с открытым всасом- все крутится, масло немного гонит, но совсем мало.
- Снял колпак с винта регулировки кол-ва топлива на ТНВД и заметил, что пломба (краска намазанная на винт) заканчивается в 2-х витках резьбы от контргайки, а поворотный рычаг троса акселератора своей пяткой не достает до регулировочного винта крайнего положения на 25 мм. Соответственно механизм авт. подсоса при холодном запуске также не функционирует, ибо он просто не достает до лапки. Репидаст бывший владелец, в 6-й раз подумал я. Короче, этот узкоглазый попонец решил уменьшить подачу топлива на ТНВД, путем выкручивания винта регулировки, дабы избавиться от копоти из глушака, а холостые накрутил натяжкой троса ( уменьшив ход педали, т.е она в крайнем положении уже нажата). Вернул усё на родное место, тяга существенно увеличилась, стал неплохо тянуть, немного дымить, но больше 2200 в гору ехать не хотит пад-ла.
В общем когда стрелка тахометра подваливает к 2200 об. и должно ощущаться подхватывание турбины, этого не происходит, и ДВС работает как обычный атмосферник.
На сегодня проехал уже 200 км после проведения профилактики, но существенных изменений не произошло.

П.С. Есть у нас ребята, таскающие дизеля с востока, так вот их мнение:- что машина очень долго простояла, не передвигаясь и не заводясь, и что каждый второй дизель долго простоявший приходит с Попонии мертвым. Но потом в процессе эксплуатации авто он рекорнирует из тела мертвого в живое и служит долго и преданно.

Я бы поверил в байки, но на все должны быть обстоятельства.

Кто-нить сталкивался с подобной проблемой?
UVL6R-96 АКПП

Реклама
Аватара пользователя
Артем
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 25.04.2007
Откуда: Прим.край, Зарубино

Сообщение Артем » 09 сен 2007, 09:54

Можно попробовать продуть топливную магистраль (в баке заборник с крупными отвестиями) и обратку. И проверить угол опережения впрыска. У меня подобная проблема была вызвана забитой приемной сеткой ТНВД. Никогда не ставьте топл. фильтр Global, забил через два дня.
За 2 года- 95000 км
WL-T синтетика

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск

Сообщение С.Семёныч » 09 сен 2007, 22:59

Да создается такое впечатление, что с топливной все нормально. Угол впрыска еще не смотрел, но крышку защиты ремня привода ТНВД немного оттягивал, всю не снимал, ремень стоит старый с завода, может на ½ зуба и вытянут, но не до такого же несовпадения впрыска. На низких оборотах тянет удовлетворительно, а вот выше никак.
Сегодня выехал за город, туда обратно 160км, дал движку немного поработать на высоких оборотах, так вот на полном газу 3 передача 4000 об/мин – а скорость такая же как и на 2200. Схавала 25л. Получается, что обороты с трудом набирает до мах 4000, а скорость нет, как на ручнике прикованный. Видимо что-то с коробкой. Есть подозрение, что забит фильтр в АКПП, хотя бы хочется верить в это и то, что фильтр сеточка, промыл и порядок.
Я так понял, что наша АКПП с Мистралем одинакова. Так почему у нас режим Холд, а на Мистрале овердрайв офф? Режимы то совсем разные, отсюда и конструкция немного иная.
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
Артем
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 25.04.2007
Откуда: Прим.край, Зарубино

Сообщение Артем » 10 сен 2007, 16:38

Овер драйв и холд- одно и то-же, это 4-я передача автомата. Может ты и ездишь при горящей лампе холд? Значит на трех передачах.
А в автомате сетка действительно стоит, свою снимал и промывал, в принципе ничего сложного. Угол опережения смотри по меткам на корпусе ТНВД, если японец крутил уже -то вполне и насос мог вертануть.
За 2 года- 95000 км
WL-T синтетика

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск

Сообщение С.Семёныч » 11 сен 2007, 17:52

Овер драйв оф и Холд- это не одно и тоже. Холд отсекает 1-ю и 4-ю и трогаешься со 2-й , а овер. только 4-ю. Метки еще не смотрел, все млин некогда, но наверное так оно и есть: зуб туда - зуб сюда, а в итоге ... . В четверг привезут натяжной ролик, вот тогда и полезу смотреть и сразу менять его с ремешком.
Еще обнаружил, что вакуумные шланчики задубели и репаные в нескольких местах, поменял на силиконовые, вроде стало получше, но до идеала еще далеко. На выходных промою Винсом топливную систему, поменяю масло, ремень ТНВД, залезу в коробу посмотрю на фильтр, чего получится, отпишу.
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск

Сообщение С.Семёныч » 18 сен 2007, 00:17

При замене ролика и ремня обнаружил следующие несовпадения:
- Метка на шкиве коленвала первая по направлению его вращения – полагаю, что это момент впрыска, совпадает с метками на ТНВД и меткой на шестерне распредвала. Соответственно при доворачивании до следующей, стало быть ВМТ, метки на шестерне ТНВД и рапредвала уходят на ползуба вперед. Я полагал, что все метки должны совпадать с меткой ВМТ на шкиве коленвала. Внесите, кто знает ясность.
- Если привод ТНВД шестеренный, то как могло произойти это несовпадение? Если даже шестерню ТНВД переставить на зуб назад, то она тогда не будет доходить до метки на корпусе на ползуба. Т.е получается, что метка на ТНВД совпадает точно, только с первой меткой (впрыска?) на шкиве коленвала. Так и должно быть?

Установил новый ремень также как стоял старый. Но поскольку попонец насос все-таки крутил и накрутил его относительно вращения шестерни ТНВД вперед (поздний впрыск), я «на глаз» провернул его назад, т.е. сделал впрыск пораньше. Не было индикатора, поэтому руководствовался интуицией. Очень проблематично откручивать и закручивать 3-ий болт крепления насоса, который находится между блоком и ТНВД, хрен доберешься.

Попутно снял клапан ЕГР, и изогнутый патрубок на котором он установлен. Клапан и отверстия были на ¾ забиты. Клапан, кстати, открывается только на холостых, но поскольку седло было в нагаре он пропускал выхлопные газы и нифига не работал. Почистил я это все от пластилина и заглушил его навсегда, путем глухой феронитовой прокладки.

Пришло время заводиться. Пуск стартера, нежное бормотание дизеля, рычаг коробки в «D» и - небо и земля в сравнении, как она ехала до всего этого. Может, конечно с нее можно еще выжать, но мне не с чем сравнивать, неудобно просить МПВэшников и Френдоедов протестить их авто.

Подняв настроение, промыл топливную Винсом и поменял жижу в ДВС. Какая светлая голова воткнула масляный фильтр в такое труднодоступное место и сделала горизонтальное расположение сливной пробки? Оторвать бы ему чего-нибудь. Во избежании облития с головы до ног черной суспензией, люди, никогда не заморачивайтесь на сей подвиг, отдайте лучше 300-350 вечно деревянных и не портите себе одежду, а с ней и нервы.

Расход топлива засечь пока не удалось, проехал всего 20км. Следующим этапом планирую точную установку ТНВД и опрессовку форсунок.

Помогите, кто сталкивался с метками. Как они должны быть расположены и что обозначают?
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Radimir » 18 сен 2007, 08:09

2 С.Семёныч,

ответ выложил здесь:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?p=1530
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 44
Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение ALI » 14 дек 2007, 12:20

Всем привет, вот и еще один счастливый обладатель данного авто. Сказать пока ничего не могу, т.к. машину получу только в конце месяца, а пока буду внимательно читать и прислушиваться.

KD-UVL6R-H8D, 4 балла, 90 000 км., 17 000 $. 96г.

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение С.Семёныч » 14 дек 2007, 12:54

Поздравляю!
Еще одним трактористом стало больше. А чё такое Н8D?
UVL6R-96 АКПП

ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 44
Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение ALI » 14 дек 2007, 13:49

Еще существует KD-UVL6R-H8C, разница между этими вариантами только в размерах кузова и наличии передних противотуманных фонарей, соответственно и в цене. Вот эта модель имеет кузов размерами 4950х1810х1800 и заявленную цену 22500$, а - H8D соответственно 4990х1810х1815 - 23800$

ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 44
Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение ALI » 14 дек 2007, 13:59

и еще кажется в той которая подороже присутствует лампа для "чтения карт", хотя может я и ошибаюсь, так как эти отличия я нашел на каком то буржуйском сайте

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение С.Семёныч » 14 дек 2007, 15:19

2ALI
переходи сюда: http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=202
Не будем захламлять ветку.
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 39
Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение островитянин » 15 дек 2007, 16:55

принимайте новенько: UVL6R 1998 г.в. белый-серый. самая "бедная" комплектация... Нет спойлера, блока "кренометр, термометр", противотуманок. Аппарат взят в сентябре, за это время -- пробег 20 тыс., одно "кипячение" и куча впечатлений.

fingerovich
Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение fingerovich » 09 янв 2008, 06:59

Меня тоже примите пожалуйста:) машину приобрел после дотошного изучения форума в принципе доволен

С Уважением

Андрей

igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 57
Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение igram » 10 янв 2008, 03:41

островитянин:принимайте новенько: UVL6R 1998 г.в. белый-серый. самая "бедная" комплектация... Нет спойлера, блока "кренометр, термометр", противотуманок. Аппарат взят в сентябре, за это время -- пробег 20 тыс., одно "кипячение" и куча впечатлений.
Расскажи как умудрился марвика закипятить? Только плиз в соответствующей ветке.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Регистрация Бигхорно-водов
    Radimir » 10 ноя 2006, 11:03 » в форуме Bighorn, Trooper
    71 Ответы
    20911 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    30 мар 2018, 01:59
  • Продаю Марви
    Алексей Столичный » 17 окт 2008, 02:52 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    3 Ответы
    1113 Просмотры
    Последнее сообщение igram
    18 окт 2008, 01:44
  • куплю марви
    витёк-белгород » 30 авг 2008, 17:44 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    3 Ответы
    1168 Просмотры
    Последнее сообщение витёк
    01 сен 2008, 22:54
  • на марви 1996
    николай 96 » 22 янв 2010, 12:28 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    0 Ответы
    1125 Просмотры
    Последнее сообщение николай 96
    22 янв 2010, 12:28
  • Отзыв про Марви
    Radimir » 21 авг 2007, 12:49 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    13 Ответы
    5959 Просмотры
    Последнее сообщение Dragons
    30 май 2008, 06:14