Регистрация Марви-водов
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Марвиводы, принимайте в свои ряды, я тоже стал обладателем редких автомобилей UVL6R. Катаюсь уже неделю, сразу появились проблемы:- ДВС не набирает обороты, очень вялый разгон, а после 2200 об/мин ехать не желает, он просто их не набирает. Расход- 18л. трасса-город. Машина из Япии, пробег 82000 км., оценка 4, судя по внешнему состоянию пробег, видимо, не скручен, в автомате жижа менянная, рывков и буксы при переключении нет, единственно- задним ходом в гору едет тяжело, с непозволительным откатом при сбрасывании газа. Кажись подпален задний фрикцион. Заводится с «полтычка».
Чего делал:
- Вскрыл бочонок воздушного фильтра, стало страшно. Фильтр и пространство между корпусом бачка полностью закоксованы гудроном. Репидаст японец, подумал я. Почистил, помыл, установил новый фильтр - не помогло.
- Снял кулер- дуется хорошо, сажи мало, замочил в бензине, промыл от греха, поставил на место. Изменений не произошло.
- Поменял топливный фильтр.
- Сделал ревизию приемной сеточки в ТНВД, не было ни одной соринки.
- Снял патрубок со всасывающего коллектора, осмотрел последнего при помощи фонарика, внутренняя полость коксом не забита.
- Стянул шлагу с турбины, проверил легкость вращения и люфт. Вращается легко, люфтит но не сильно. Завел с открытым всасом- все крутится, масло немного гонит, но совсем мало.
- Снял колпак с винта регулировки кол-ва топлива на ТНВД и заметил, что пломба (краска намазанная на винт) заканчивается в 2-х витках резьбы от контргайки, а поворотный рычаг троса акселератора своей пяткой не достает до регулировочного винта крайнего положения на 25 мм. Соответственно механизм авт. подсоса при холодном запуске также не функционирует, ибо он просто не достает до лапки. Репидаст бывший владелец, в 6-й раз подумал я. Короче, этот узкоглазый попонец решил уменьшить подачу топлива на ТНВД, путем выкручивания винта регулировки, дабы избавиться от копоти из глушака, а холостые накрутил натяжкой троса ( уменьшив ход педали, т.е она в крайнем положении уже нажата). Вернул усё на родное место, тяга существенно увеличилась, стал неплохо тянуть, немного дымить, но больше 2200 в гору ехать не хотит пад-ла.
В общем когда стрелка тахометра подваливает к 2200 об. и должно ощущаться подхватывание турбины, этого не происходит, и ДВС работает как обычный атмосферник.
На сегодня проехал уже 200 км после проведения профилактики, но существенных изменений не произошло.
П.С. Есть у нас ребята, таскающие дизеля с востока, так вот их мнение:- что машина очень долго простояла, не передвигаясь и не заводясь, и что каждый второй дизель долго простоявший приходит с Попонии мертвым. Но потом в процессе эксплуатации авто он рекорнирует из тела мертвого в живое и служит долго и преданно.
Я бы поверил в байки, но на все должны быть обстоятельства.
Кто-нить сталкивался с подобной проблемой?
Чего делал:
- Вскрыл бочонок воздушного фильтра, стало страшно. Фильтр и пространство между корпусом бачка полностью закоксованы гудроном. Репидаст японец, подумал я. Почистил, помыл, установил новый фильтр - не помогло.
- Снял кулер- дуется хорошо, сажи мало, замочил в бензине, промыл от греха, поставил на место. Изменений не произошло.
- Поменял топливный фильтр.
- Сделал ревизию приемной сеточки в ТНВД, не было ни одной соринки.
- Снял патрубок со всасывающего коллектора, осмотрел последнего при помощи фонарика, внутренняя полость коксом не забита.
- Стянул шлагу с турбины, проверил легкость вращения и люфт. Вращается легко, люфтит но не сильно. Завел с открытым всасом- все крутится, масло немного гонит, но совсем мало.
- Снял колпак с винта регулировки кол-ва топлива на ТНВД и заметил, что пломба (краска намазанная на винт) заканчивается в 2-х витках резьбы от контргайки, а поворотный рычаг троса акселератора своей пяткой не достает до регулировочного винта крайнего положения на 25 мм. Соответственно механизм авт. подсоса при холодном запуске также не функционирует, ибо он просто не достает до лапки. Репидаст бывший владелец, в 6-й раз подумал я. Короче, этот узкоглазый попонец решил уменьшить подачу топлива на ТНВД, путем выкручивания винта регулировки, дабы избавиться от копоти из глушака, а холостые накрутил натяжкой троса ( уменьшив ход педали, т.е она в крайнем положении уже нажата). Вернул усё на родное место, тяга существенно увеличилась, стал неплохо тянуть, немного дымить, но больше 2200 в гору ехать не хотит пад-ла.
В общем когда стрелка тахометра подваливает к 2200 об. и должно ощущаться подхватывание турбины, этого не происходит, и ДВС работает как обычный атмосферник.
На сегодня проехал уже 200 км после проведения профилактики, но существенных изменений не произошло.
П.С. Есть у нас ребята, таскающие дизеля с востока, так вот их мнение:- что машина очень долго простояла, не передвигаясь и не заводясь, и что каждый второй дизель долго простоявший приходит с Попонии мертвым. Но потом в процессе эксплуатации авто он рекорнирует из тела мертвого в живое и служит долго и преданно.
Я бы поверил в байки, но на все должны быть обстоятельства.
Кто-нить сталкивался с подобной проблемой?
UVL6R-96 АКПП
-
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 25.04.2007
- Откуда: Прим.край, Зарубино
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Да создается такое впечатление, что с топливной все нормально. Угол впрыска еще не смотрел, но крышку защиты ремня привода ТНВД немного оттягивал, всю не снимал, ремень стоит старый с завода, может на ½ зуба и вытянут, но не до такого же несовпадения впрыска. На низких оборотах тянет удовлетворительно, а вот выше никак.
Сегодня выехал за город, туда обратно 160км, дал движку немного поработать на высоких оборотах, так вот на полном газу 3 передача 4000 об/мин – а скорость такая же как и на 2200. Схавала 25л. Получается, что обороты с трудом набирает до мах 4000, а скорость нет, как на ручнике прикованный. Видимо что-то с коробкой. Есть подозрение, что забит фильтр в АКПП, хотя бы хочется верить в это и то, что фильтр сеточка, промыл и порядок.
Я так понял, что наша АКПП с Мистралем одинакова. Так почему у нас режим Холд, а на Мистрале овердрайв офф? Режимы то совсем разные, отсюда и конструкция немного иная.
Сегодня выехал за город, туда обратно 160км, дал движку немного поработать на высоких оборотах, так вот на полном газу 3 передача 4000 об/мин – а скорость такая же как и на 2200. Схавала 25л. Получается, что обороты с трудом набирает до мах 4000, а скорость нет, как на ручнике прикованный. Видимо что-то с коробкой. Есть подозрение, что забит фильтр в АКПП, хотя бы хочется верить в это и то, что фильтр сеточка, промыл и порядок.
Я так понял, что наша АКПП с Мистралем одинакова. Так почему у нас режим Холд, а на Мистрале овердрайв офф? Режимы то совсем разные, отсюда и конструкция немного иная.
UVL6R-96 АКПП
-
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 25.04.2007
- Откуда: Прим.край, Зарубино
Овер драйв и холд- одно и то-же, это 4-я передача автомата. Может ты и ездишь при горящей лампе холд? Значит на трех передачах.
А в автомате сетка действительно стоит, свою снимал и промывал, в принципе ничего сложного. Угол опережения смотри по меткам на корпусе ТНВД, если японец крутил уже -то вполне и насос мог вертануть.
А в автомате сетка действительно стоит, свою снимал и промывал, в принципе ничего сложного. Угол опережения смотри по меткам на корпусе ТНВД, если японец крутил уже -то вполне и насос мог вертануть.
За 2 года- 95000 км
WL-T синтетика
WL-T синтетика
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Овер драйв оф и Холд- это не одно и тоже. Холд отсекает 1-ю и 4-ю и трогаешься со 2-й , а овер. только 4-ю. Метки еще не смотрел, все млин некогда, но наверное так оно и есть: зуб туда - зуб сюда, а в итоге ... . В четверг привезут натяжной ролик, вот тогда и полезу смотреть и сразу менять его с ремешком.
Еще обнаружил, что вакуумные шланчики задубели и репаные в нескольких местах, поменял на силиконовые, вроде стало получше, но до идеала еще далеко. На выходных промою Винсом топливную систему, поменяю масло, ремень ТНВД, залезу в коробу посмотрю на фильтр, чего получится, отпишу.
Еще обнаружил, что вакуумные шланчики задубели и репаные в нескольких местах, поменял на силиконовые, вроде стало получше, но до идеала еще далеко. На выходных промою Винсом топливную систему, поменяю масло, ремень ТНВД, залезу в коробу посмотрю на фильтр, чего получится, отпишу.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
При замене ролика и ремня обнаружил следующие несовпадения:
- Метка на шкиве коленвала первая по направлению его вращения – полагаю, что это момент впрыска, совпадает с метками на ТНВД и меткой на шестерне распредвала. Соответственно при доворачивании до следующей, стало быть ВМТ, метки на шестерне ТНВД и рапредвала уходят на ползуба вперед. Я полагал, что все метки должны совпадать с меткой ВМТ на шкиве коленвала. Внесите, кто знает ясность.
- Если привод ТНВД шестеренный, то как могло произойти это несовпадение? Если даже шестерню ТНВД переставить на зуб назад, то она тогда не будет доходить до метки на корпусе на ползуба. Т.е получается, что метка на ТНВД совпадает точно, только с первой меткой (впрыска?) на шкиве коленвала. Так и должно быть?
Установил новый ремень также как стоял старый. Но поскольку попонец насос все-таки крутил и накрутил его относительно вращения шестерни ТНВД вперед (поздний впрыск), я «на глаз» провернул его назад, т.е. сделал впрыск пораньше. Не было индикатора, поэтому руководствовался интуицией. Очень проблематично откручивать и закручивать 3-ий болт крепления насоса, который находится между блоком и ТНВД, хрен доберешься.
Попутно снял клапан ЕГР, и изогнутый патрубок на котором он установлен. Клапан и отверстия были на ¾ забиты. Клапан, кстати, открывается только на холостых, но поскольку седло было в нагаре он пропускал выхлопные газы и нифига не работал. Почистил я это все от пластилина и заглушил его навсегда, путем глухой феронитовой прокладки.
Пришло время заводиться. Пуск стартера, нежное бормотание дизеля, рычаг коробки в «D» и - небо и земля в сравнении, как она ехала до всего этого. Может, конечно с нее можно еще выжать, но мне не с чем сравнивать, неудобно просить МПВэшников и Френдоедов протестить их авто.
Подняв настроение, промыл топливную Винсом и поменял жижу в ДВС. Какая светлая голова воткнула масляный фильтр в такое труднодоступное место и сделала горизонтальное расположение сливной пробки? Оторвать бы ему чего-нибудь. Во избежании облития с головы до ног черной суспензией, люди, никогда не заморачивайтесь на сей подвиг, отдайте лучше 300-350 вечно деревянных и не портите себе одежду, а с ней и нервы.
Расход топлива засечь пока не удалось, проехал всего 20км. Следующим этапом планирую точную установку ТНВД и опрессовку форсунок.
Помогите, кто сталкивался с метками. Как они должны быть расположены и что обозначают?
- Метка на шкиве коленвала первая по направлению его вращения – полагаю, что это момент впрыска, совпадает с метками на ТНВД и меткой на шестерне распредвала. Соответственно при доворачивании до следующей, стало быть ВМТ, метки на шестерне ТНВД и рапредвала уходят на ползуба вперед. Я полагал, что все метки должны совпадать с меткой ВМТ на шкиве коленвала. Внесите, кто знает ясность.
- Если привод ТНВД шестеренный, то как могло произойти это несовпадение? Если даже шестерню ТНВД переставить на зуб назад, то она тогда не будет доходить до метки на корпусе на ползуба. Т.е получается, что метка на ТНВД совпадает точно, только с первой меткой (впрыска?) на шкиве коленвала. Так и должно быть?
Установил новый ремень также как стоял старый. Но поскольку попонец насос все-таки крутил и накрутил его относительно вращения шестерни ТНВД вперед (поздний впрыск), я «на глаз» провернул его назад, т.е. сделал впрыск пораньше. Не было индикатора, поэтому руководствовался интуицией. Очень проблематично откручивать и закручивать 3-ий болт крепления насоса, который находится между блоком и ТНВД, хрен доберешься.
Попутно снял клапан ЕГР, и изогнутый патрубок на котором он установлен. Клапан и отверстия были на ¾ забиты. Клапан, кстати, открывается только на холостых, но поскольку седло было в нагаре он пропускал выхлопные газы и нифига не работал. Почистил я это все от пластилина и заглушил его навсегда, путем глухой феронитовой прокладки.
Пришло время заводиться. Пуск стартера, нежное бормотание дизеля, рычаг коробки в «D» и - небо и земля в сравнении, как она ехала до всего этого. Может, конечно с нее можно еще выжать, но мне не с чем сравнивать, неудобно просить МПВэшников и Френдоедов протестить их авто.
Подняв настроение, промыл топливную Винсом и поменял жижу в ДВС. Какая светлая голова воткнула масляный фильтр в такое труднодоступное место и сделала горизонтальное расположение сливной пробки? Оторвать бы ему чего-нибудь. Во избежании облития с головы до ног черной суспензией, люди, никогда не заморачивайтесь на сей подвиг, отдайте лучше 300-350 вечно деревянных и не портите себе одежду, а с ней и нервы.
Расход топлива засечь пока не удалось, проехал всего 20км. Следующим этапом планирую точную установку ТНВД и опрессовку форсунок.
Помогите, кто сталкивался с метками. Как они должны быть расположены и что обозначают?
UVL6R-96 АКПП
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Регистрация Марви-водов
Всем привет, вот и еще один счастливый обладатель данного авто. Сказать пока ничего не могу, т.к. машину получу только в конце месяца, а пока буду внимательно читать и прислушиваться.
KD-UVL6R-H8D, 4 балла, 90 000 км., 17 000 $. 96г.
KD-UVL6R-H8D, 4 балла, 90 000 км., 17 000 $. 96г.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Регистрация Марви-водов
Поздравляю!
Еще одним трактористом стало больше. А чё такое Н8D?
Еще одним трактористом стало больше. А чё такое Н8D?
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Регистрация Марви-водов
Еще существует KD-UVL6R-H8C, разница между этими вариантами только в размерах кузова и наличии передних противотуманных фонарей, соответственно и в цене. Вот эта модель имеет кузов размерами 4950х1810х1800 и заявленную цену 22500$, а - H8D соответственно 4990х1810х1815 - 23800$
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Регистрация Марви-водов
и еще кажется в той которая подороже присутствует лампа для "чтения карт", хотя может я и ошибаюсь, так как эти отличия я нашел на каком то буржуйском сайте
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
Re: Регистрация Марви-водов
принимайте новенько: UVL6R 1998 г.в. белый-серый. самая "бедная" комплектация... Нет спойлера, блока "кренометр, термометр", противотуманок. Аппарат взят в сентябре, за это время -- пробег 20 тыс., одно "кипячение" и куча впечатлений.
Re: Регистрация Марви-водов
Меня тоже примите пожалуйста:) машину приобрел после дотошного изучения форума в принципе доволен
С Уважением
Андрей
С Уважением
Андрей
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 62
Re: Регистрация Марви-водов
Расскажи как умудрился марвика закипятить? Только плиз в соответствующей ветке.островитянин:принимайте новенько: UVL6R 1998 г.в. белый-серый. самая "бедная" комплектация... Нет спойлера, блока "кренометр, термометр", противотуманок. Аппарат взят в сентябре, за это время -- пробег 20 тыс., одно "кипячение" и куча впечатлений.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение