Регистрация Марви-водов
Модератор: GRIGAS
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 607
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
-
- джипер
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 03.02.2013
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: ford maverik td27 marvie wl-t a/t 1997г.
- Откуда: ХМАО г.Урай
- Возраст: 37
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3712
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Регистрация Марви-водов
mayson, Гарантирую, через какое то время, просто скажи, что продавать его хочешь, супруга будет очень против 

"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- джипер
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 03.02.2013
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: ford maverik td27 marvie wl-t a/t 1997г.
- Откуда: ХМАО г.Урай
- Возраст: 37
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1188
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Регистрация Марви-водов
......вливайся!
значит действительно хорошую машину взялmayson: жена не разговаривает со мной !!!!

Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 14.01.2009
- Авто: Pajero 92 4d56 AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 42
Re: Регистрация Марви-водов
mayson, иногда полезно что жена молчит
Поздравляю! А чуть потеплее думаю жена оценит отличный спальник

Поздравляю! А чуть потеплее думаю жена оценит отличный спальник

Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 31.08.2011
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R WL 97г.в., ЛУАЗ 969
- Откуда: п.Энергетик Оренбургская обл.
- Возраст: 52
Re: Регистрация Марви-водов
У всех смотрю также. Жены встречают Марвика по одежке.GRIGAS: Гарантирую, через какое то время, просто скажи, что продавать его хочешь, супруга будет очень против

-
- джипер
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 03.02.2013
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: ford maverik td27 marvie wl-t a/t 1997г.
- Откуда: ХМАО г.Урай
- Возраст: 37
Re: Регистрация Марви-водов
iRIYA:mayson, иногда полезно что жена молчит

Да да лижбы красненький и реснички светились!Alex Sad:У всех смотрю также. Жены встречают Марвика по одежке.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 07.01.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: Mazda Procced Marvie 98 г.в. UVL6R, WL-T
- Откуда: Магадан
- Возраст: 71
Re: Регистрация Марви-водов
Приветствую всех марвиеводов! Принимайте новенького.
Вот и приобрел я Марвика 98 г.в. UVL6R WL-T АКПП. Надо сказать что надумал я его купить еще около года назад, очень понравился мне этот аппарат по своим качествам, судил конечно заочно, почитав отзывы и хорошие и плохие. Сам лично нигде такой аппарат не встречал и похоже что в нашем городе может такого больше и нет, во всяком случае я пока еще не видел Получил машину 12 декабря, пришла пароходом, а заказывал еще в сентябре, больше двух месяцев был в ожидании. Судно пришло в порт в первых числах декабря а потом еще десять дней болталось на рейде из-за шторма. Все эти дни я как кот смотрел на судно с берега и облизывался. И вот когда я пришел забирать машину, то увидел какой то грязный, в какой то саже, перекошенный непонятный авто, два колеса были спущены с правой стороны и вид у него был явно не очень привлекательный. Признаков жизни машина не подавала, аккумуляторы оказались дохлыми полностью. Накачав колеса, попытались завести машину прикуривая от автопогрузчика но безуспешно, реле щелкало, а двигатель не вращался. В машине стоял подогрев тосола от 220 в., но розетки то нет и воспользоваться подогревателем не было возможности. Пытались разогреть паяльной лампой, но движок так и не смогли крутануть, только релюха щелкала, мороз вроде и не большой был -18, правда ветер сильный дул с моря, поэтому провозившись целый день и замерзнув как сосулька, когда уже стемнело я вызвал эвакуатор и увез его верхом. С трудом запихав его в гараж ушел домой греться. Наутро купил и поставил новые аккумуляторы, подогрел тосол подогревателем и машина завелась с пол пинка, дизель заработал ровно, никакого дыма. Поменяв масла и фильтра толком и не успел погонять на всех режимах, погодные условия не позволили, очень скользко было. Поездив недельку по скользким городским дорогам уехал на вахту на 2 месяца и вот толко вернулся.
Первые впечатления от машины положительные несмотря на некоторые косяки, как уже выше было сказано при запуске реле щелкает а двигатель не вращается, этот косяк опять вылезал несколько раз, но после нескольких попыток схватывает.
При торможении сильно заносит зад, особенно на скользкой дороге, а вообще то я по сухой еще и не ездил.
Коробка дергается с первой на вторую, тоже читал про это здесь на форуме. Да и вообще мне кажется что коробка как то не правильно переключается. До этого у меня был Эскудик 95-го года так там коробка работала как часы, а к этой еще может не привык, но скорее всего надо будет репитировать. Поезжу еще по нормальной дороге, там видно будет. В остальном вроде как все в норме. Зато после Эскудика, на Марвике едешь как на крейсере, слегка покачиваясь на волнах, сильно кайфово, черт возьми!
Машиной доволен, ну а недочеты буду устранять, благо здесь на форуме инфы много, спасибо всем форумчанам.
Вот и приобрел я Марвика 98 г.в. UVL6R WL-T АКПП. Надо сказать что надумал я его купить еще около года назад, очень понравился мне этот аппарат по своим качествам, судил конечно заочно, почитав отзывы и хорошие и плохие. Сам лично нигде такой аппарат не встречал и похоже что в нашем городе может такого больше и нет, во всяком случае я пока еще не видел Получил машину 12 декабря, пришла пароходом, а заказывал еще в сентябре, больше двух месяцев был в ожидании. Судно пришло в порт в первых числах декабря а потом еще десять дней болталось на рейде из-за шторма. Все эти дни я как кот смотрел на судно с берега и облизывался. И вот когда я пришел забирать машину, то увидел какой то грязный, в какой то саже, перекошенный непонятный авто, два колеса были спущены с правой стороны и вид у него был явно не очень привлекательный. Признаков жизни машина не подавала, аккумуляторы оказались дохлыми полностью. Накачав колеса, попытались завести машину прикуривая от автопогрузчика но безуспешно, реле щелкало, а двигатель не вращался. В машине стоял подогрев тосола от 220 в., но розетки то нет и воспользоваться подогревателем не было возможности. Пытались разогреть паяльной лампой, но движок так и не смогли крутануть, только релюха щелкала, мороз вроде и не большой был -18, правда ветер сильный дул с моря, поэтому провозившись целый день и замерзнув как сосулька, когда уже стемнело я вызвал эвакуатор и увез его верхом. С трудом запихав его в гараж ушел домой греться. Наутро купил и поставил новые аккумуляторы, подогрел тосол подогревателем и машина завелась с пол пинка, дизель заработал ровно, никакого дыма. Поменяв масла и фильтра толком и не успел погонять на всех режимах, погодные условия не позволили, очень скользко было. Поездив недельку по скользким городским дорогам уехал на вахту на 2 месяца и вот толко вернулся.
Первые впечатления от машины положительные несмотря на некоторые косяки, как уже выше было сказано при запуске реле щелкает а двигатель не вращается, этот косяк опять вылезал несколько раз, но после нескольких попыток схватывает.
При торможении сильно заносит зад, особенно на скользкой дороге, а вообще то я по сухой еще и не ездил.
Коробка дергается с первой на вторую, тоже читал про это здесь на форуме. Да и вообще мне кажется что коробка как то не правильно переключается. До этого у меня был Эскудик 95-го года так там коробка работала как часы, а к этой еще может не привык, но скорее всего надо будет репитировать. Поезжу еще по нормальной дороге, там видно будет. В остальном вроде как все в норме. Зато после Эскудика, на Марвике едешь как на крейсере, слегка покачиваясь на волнах, сильно кайфово, черт возьми!
Машиной доволен, ну а недочеты буду устранять, благо здесь на форуме инфы много, спасибо всем форумчанам.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2313
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Регистрация Марви-водов
Лёник-Ник, добро пожаловать!
При исправных свечах накала должен заводиться с пол-оборота взрывом.
Тормоза тоже легко отрегулировать "колдуном" (регулятор нагрузки) на заднем мосту: сдвигаешь вниз и тормозное усилие сдвигается в сторону передней оси.
Просто Марви на базе пикапа постороен, поэтому зад хватает раньше чем перед: тут либо груз в багажнике возить, либо тормозить плавно.
А вообще на форуме найдешь ответы практически на все вопросы.
Удачи!
При заводе сначала прогрей свечи, когда "спираль" на панели приборов потухнет (услышишь что реле щелкнуло), тогда уже и крути стартером.mayson:Первые впечатления от машины положительные несмотря на некоторые косяки, как уже выше было сказано при запуске реле щелкает а двигатель не вращается, этот косяк опять вылезал несколько раз, но после нескольких попыток схватывает.
При исправных свечах накала должен заводиться с пол-оборота взрывом.
Тормоза тоже легко отрегулировать "колдуном" (регулятор нагрузки) на заднем мосту: сдвигаешь вниз и тормозное усилие сдвигается в сторону передней оси.
Просто Марви на базе пикапа постороен, поэтому зад хватает раньше чем перед: тут либо груз в багажнике возить, либо тормозить плавно.
А вообще на форуме найдешь ответы практически на все вопросы.
Удачи!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3712
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 46
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
Re: Регистрация Марви-водов
Чувство, что на крейсере- проходит быстро. По истечении 6 месяцев все чаще стал замечать, что Маврик не такой уж и большой,,,,
.

-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 53
Re: Регистрация Марви-водов
Третий год езжу а это чувство так и не проходит,имею в виду крейсер.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 07.01.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: Mazda Procced Marvie 98 г.в. UVL6R, WL-T
- Откуда: Магадан
- Возраст: 71
Re: Регистрация Марви-водов
Заводится он хорошо, но бывает иногда втягивающее реле стартера не срабатывает с первого раза, может контакты подгорели, надо разбирать и смотреть. А тормоза отрегулировал "колдуном", стало лучше по гололеду, а на сухих местах вообще как вкопаная лошадь тормозит 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение