Олег, Новосибирск.
Марвиком пользуюсь пару лет, UVL6R, 4WD, AT, 97г.в., белый, пока в стоке.
7 мест!!! - для меня критично, большая семья.
Машиной доволен, большая, не прихотливая, мне подходит.
Ранее был Чероки, 4л говномес, на мостах, МКП, 96г.
УАЗ - буханка (головастик), краун универсал в 130 кузове.
Сравнение с предшественниками: приятно напоминает крауна (салон, материалы, металл, краска), но + вездеход.
Салон - тесноват, но терпимо (лучше чирка, хуже крауна, чуть лучше Сурфа 185).
Моё мнение по проходимости от авто в стоке на агрессивной AT резине (70% - снег, 20 - грязь): чирок сильно лучше лезет, чем УАЗ. При покупке думал - Марвик будет послабее - но нет, не смотря на то что дорожный просвет меньше и машина длиннее - прёт по снегу и грязи весьма достойно, развесовка между мостами - грамотная. В крутую горку на даче на заднем приводе только он выбирается. Цепи за 2 года пока не одевал, но лопатой копал (при одетых цепях межколёсные блокировки уже не особо нужны). Реально садится при грамотной езде только на мосты (раму). По рыхлому снегу прёт изумительно.
Асфальт - едет лучше чирка (2 моста), но хуже сурфа (185 кузов) существенно.
Быстро (более 90-110 км/ч) ехать на авто желания не возникает, хотя возможно.
Машинку пора делать - двиг, ходовка, рулевое.
Прочитав много здесь и на микробе про обслуживание людьми WL-T возникает желание поставить WL атмосферник, но пугает ограничение скорости 80-90 км/ч - что озвучено в 2-х местах на форумах (один раз для Марвика, другой для титана). 110-120 км/ч хватило бы. Или вообще уйти на другой надёжный двиг (TD...).
Если кто натыкался на инфу по этому поводу - дайте пожалуйста ссылки, некому предметно задать вопрос. На СТО - отмахиваются, хлопотно.
Машинку взял от хорошего хозяина, но видимо на уставшем движке.
Заводился плохо, тупой (как Газель), (двиг мытый), "мёртвая зона" при разгоне на скорости 50-70 км/ч., подхват от турбины при оборотах более 2000 не чувствовался.
Но работал ровно, мягко, дым нормальный (если топнуть - чёрный), на низах тянул отлично, масло 1-1.5л / 5000 км. Компрессию не измерял.
Расход был 12-15 литров при спокойной езде (неприятно удивило - у грузовика 5-тонника менее 15л, как водилы говорят, - а здесь < 2 т, хотелось бы 9-11).
Сейчас двиг просел - компрессия 19-20 по всем горшкам, расход > 20 л, масло 1л/100км. ТНВД мокрый, патрубки от турбины мокрые, подсос воздуха перед ТНВД (определяю по "лягушке"). НО - худо бедно в гараже заводится, тянет также как раньше, дым - вроде нормальный, работает ровно, мягко

Сделал фаркоп, груз на прицепе таскает легко. Но надёжно закрепить фаркоп - вопрос, места мало, если кто придумал как крепить - откликнитесь, выложите фото.