Регистрация Марви-водов

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Юрий
джипер
джипер
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 26.02.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie, UVL6R, WL-T, 1997
Откуда: Якутск
Возраст: 35
 

Сообщение Юрий »

Nahimoff:Юрий
Задний привод?
Нет, привод полный, просто у меня нет ни одной блокировки. Т.е. можно по городу ездить на 4WD но в грязи или на льду одно колесо буксует, остальные стоят. У сафаря есть межосевая и как минимум одна межколесная.

Кстати, я свой марви тоже никак продать не могу. Один мужик хотел поменяться на сурф 95 года с 1KZ, но нам такое не надо. Продам марви, наверно купим сафаря или крузака 80-ку, обязательно дизель.
Реклама
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Юрий точно подметил,

после Марви, а тем более Бига уж точно рассматриваю Партруля (Сафаря), Крузак - не задевает внутри - вот и не рассматриваю - прочти это:
http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/13213/

На Марви у меня понижайка с блокировкой межосевого диф. - есть, на дно в грязь садится приходилось - только Патроль 4.2ТД смог потом меня вызволить из этого...

Марви брал не на продажу - надоест кататься тогда... - на югах есть такая хорошая традиция - дарить - братишке, сестренке, теще и т.д. - поэтому по поводу продажи не беспокоюсь...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

Юрий
А, что разве у Марвика есть Фулл Тайм? Или что-то я не понимаю!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
MIK
джипер
джипер
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 15.11.2006
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение MIK »

Nahimoff:Ну если всё так плохо то, для чего покупал такую машину?
Дело в том, что "повёлся" тогда на эксклюзив! В 2000 году такой автомобиль, насколько я знаю, был только у меня и ещё одного человека. Но тот вообще больной по Маздам, кроме них вообще ничего не признаёт.
Тогда доходило до того, что меня на улицах останавливали ГАИшники и просто любопытные и просили посмотреть диковинку. Приятно было. Опять же и за угоны не беспокоился - смысла не было.

Про Бигхорн, как обещал. Я недавно, товарища своего, который уже два года владеет этим авто, вынудил поехать диагностику двигателя и ходовки сделать на импортном аппарате. Причем за два года он это сделал впервые. Сразу поясняю. К автомобилям относится в принципе как к куску металла, масло меняет не когда надо, а когда оно сильно потемнеет или кончится, или не дай бог что-нить застучит. Бордюры, ямы, бездорожье воспринимает более чем адекватно и не считает нужным снижать на них скорость. И вообще ремонтирует машины только когда они встают колом. Так вот эта диагностика показала, что ему требуется заменить всего два рулевых наконечника с левой стороны. В остальном - всё в порядке. Я был приятно удивлен. Неужели они на самом деле такие крепкие!?
Proceed Marvie, 96
Surf, 97
ИгорьН
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 09.03.2007
Откуда: Якутск
 

Сообщение ИгорьН »

Меня зовут Игорь, езжу с лета 2006г. Пикап 1996г.в. бензин, механика. :rul:
С Якутска регистрируюсь третим 8) .
Юрий
джипер
джипер
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 26.02.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie, UVL6R, WL-T, 1997
Откуда: Якутск
Возраст: 35
 

Сообщение Юрий »

Nahimoff:Юрий
А, что разве у Марвика есть Фулл Тайм? Или что-то я не понимаю!
У марви нет фултайма, у него что-то типа суперселекта митсубиси, но мой без блокировки. Это больше похоже на митсубисиевский изиселект, как на паджэро спорт. Паджэро спорт кстати хорошая альтернатива марви, но дороговат.
Виталя
джипер
джипер
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: РС(Я), г.Якутск
 

Сообщение Виталя »

Наличие блокировок зависит от комплектации, как я понимаю. Допустим, у меня есть и межосевая и межколесная блокировка, сам несколько раз Сафарей и Крузаков вытягивал. Поэтому с таким "набором", преимущество явно на моей стороне. Повторяю еще раз легкость машины+тяговитость двигателя говорит о многом.
esqdr
джипер
джипер
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 06.04.2007
Откуда: Алма-ата
 

Сообщение esqdr »

Принимай, бывший коллега. Теперь я тоже в рядах обладателей редких автомобилей.
96, универсал, АКП, 2,5, дизель.
Ничего пока сказать не могу, только того, кто тормозную систему для Марви придумал, я бы заставил сделать себе сепуку. Будет время- пережму нахрен трубку, идущую к задним ториозам, чтобы не портили ощущения от вождения.
Кстати, машина нужна была с размерами салона 240х125х60. Грузы у меня такие. Купил поначалу Тойоту Региус, но ее подвеска оказалась рассчитанной на месяц эксплуатации по моим маршрутам. Пришлось продать. Ходил с рулеткой по свалке свежепригнаных япов(последних в истории Казахстана), нашел только это.
Так, что , буду участвовать в дебатах.
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Маке,

посмотреть бы твой ак-шайтан-арба... а для полной нирваны шоб барабаны задних колес при резком торможении сразу не блокировало кинь пару мешгов кизяка кг этак на 100 и будет тебе шастье, ведь шайтан этот расчитан на тонну груза... блокировать же не рекомендую - будет тебя разворачивать, особенно по мокрой и скользкой поверхности...

По возд. фильтру купил я его в эту среду за 1700 наших казахских "евро" (13$)...

Кстати, как там наш общий знакомый "кешкентай кара тулпар" (это по Найку Борзову, только не пойму что больше кешке кара или кешке тулпар)???

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
kubik
Джипер
Джипер
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 20.12.2006
Откуда: Таймыр
 

Сообщение kubik »

Гм, какие-то знакомые габариты у груза esqdr. И,очевидно, машина должна быть черного цвета? Красиво.И багажник очень удачно открывается...
1997, WL-T, АКПП
esqdr
джипер
джипер
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 06.04.2007
Откуда: Алма-ата
 

Сообщение esqdr »

kubik,
я напугал все интеренет кафе своим ржаньем, когда прочитал твое резюме. Нет, такие размеры имеет мебель, которая и есть мой промысел. И все- таки, то, что ты подумал, шириной 1,25 м- это на двоих, что-ли? (тфу 3 раза)

radimir,
мой испуг, вызванный твоим рассказом про переделку воздушного фильтра от 3LT уже прошел, так как родные продаются в каждом контейнере, но все равно спасибо.
а кто такой этот знакомый?- я в родном языке силен, но не понял о ком речь... Кстати, я закрутил тавотницы (0,3 доллара США) в гайки передних верхних рычагов и прошприцевал их. Просто так, от хенуй делать. Расход по трассе на 100 кмч пугающе удивил. Около 9 л.
Дребезжит открытый люк на грейдере. Ну это ничего, т. к на Мистрале, к примеру, дребезжит закрытый и на асфальте.
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

esqdr,

со стандартным фильтрами продающимися у нас к Марви (как говорят заводской Пекин) есть следующая ситуевина - они по корпусу на 7-8мм короче, то бишь ставишь фильтр в бочку а он там болтается, в ощем есть щель для затяжки воздуха с пылью в обход фильтра - чем это грозит для ДВС - думаю ты понимаешь, в общем мне пришлось ставить стандартный новый Маривиевский фильтр с резиновой проставкой (уплотнением) , положенным на дно бочки... сделал его из двух слоев резины от камеры... итого фильтр стоит намертво, и негде воздах левый не засасывает... - Маке, проверь это...

Касательно нашего общего друга, это так Николяй-баба Вано сейчас зашифровал...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
esqdr
джипер
джипер
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 06.04.2007
Откуда: Алма-ата
 

Сообщение esqdr »

Radimir,
спасибо, что сообщил про фильтр. Фильтр менял на СТО, нет, не смейся, они там просто меняли масло бесплатно, и, говорят- фильтр махнуть, мол, у нас МАННовский есть. Кстати, фильтр по размеру подходит, все в шоколаде, только эти геи с СТО пробеали одну из защелок и ничего не сказали. Я обычно всегда пристально наблюдаю, а тут, видать, пропустил. Пришлось делать из проволоки и ставить, пока не опоздал. Вовремя, вобщем, глянул.
Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

Про воздухан тоже могу высказаться. На базаре по катологу купил фильтрец. Всё нормально, вроде подошёл. А когда масло менял, недавно, у меня спросили а фильтры.. Я .. Нуу.. давайте глянем. Вытыщили старый, а у него вообще оказывается резинок не было. Ну почти.. Они таакиеее тооненькие что жжуть.. И говорят типа Нифига у тебя фильтр. блин. плотно не прилегат вообще. По катологу своему посмотрели, нашли ..и... я вспомнил, что родной Маздовский был точно такой же как мне достали!! Вобщем поставили!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
KUKOBARRA
джи
джи
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 03.08.2007
Откуда: Падмасквой
 

Сообщение KUKOBARRA »

Ндаааааааа понимаю, что ветка- старая...
Начитался вдосталь....
Сам я владею потомком Марви- MAZDA B-2500
Машина- с левым рулём. ВООБЩЕ НИЧЕМ не отличается по раме и ходовой с двигателем от Марви...
Предвижу гневные реплики:"вам бы наши проблеммы!!!!!!!!" Но брал новую... Езжу по Москве и в радиусе 1000 км... за год успел наездить 40000 км... Авто не жалею... строю дом в деревне и помогаю родственникам...
Авто является пикапом... поэтому часто приходится позить тонну- полторы груза...
Впечатления только положительные... хотя есть и замечания: тесно сзади(ну там сейчас обитает ребёнок и тёща)... жестковата задняя подвеска(по сравнению с марви наверное просто дубовая... ибо там лёгкий кузовок...)... Фильтр воздушный кисцу поставили меньше, чем в совкомобиле десятой модели... поэтому менять и продувать приходится чаще, чем предписывается заводом...
Кстати! Можт кто ответит: скока самое большое выхаживает WL-T до капремонта?
..."день прошёл, а ты- всё жив"...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение