Регистрация Марви-водов
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Регистрация Марви-водов
Задумывался как то над тем же. Прямых альтернатив нет. Из присутствующих сейчас на рынке внедорожников любой отличается от марвика. Для меня главным критерием в этой машине является двигатель и салон. Если бы новые bt-50, ranger или L200 имели такой же однообьемник, то были бы альтернативой. На задних пассажиров я внимания не обращаю, хотят со мной на охоту/рыбалку пусть терпят. За то кровать отвечает на 100% моим вкусам, т.к. иной раз во время дождя даже из машины утром можно не выходить, просто пересесть на переднее сиденье и уехать, причем никакие мокрые палатки и спальники в машину засовывать не придется. Да и летом бывало, что от жары и мошек с комарами просто начинаешь сходить с ума, а если еще и не клюет, то скорее хочется уехать домой, а так кондей включил потихонечку и спи себе до вечернего клева. На данный момент, если бы менял машину, то скорее всего взял бы дэфа (но только новой модели) Но живу надеждой, что когда придет время расставаться с марвиком (а это придет только тогда, когда он на колени встанет или его годовое содержание будет обходится в половину его актуальной стоимости) вышеуказанные производители уже додумаются выпускать модели с таким же кузовом как у марви не меняя основные тех. характиристики остальных узлов.
-
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Soarer;Crown;Cami;Minica-ушли в прошлое,
- Откуда: Московия
Re: Регистрация Марви-водов
Всем привет! Пришла, пришла долгожданная! Принял с сетки на спущенных колесах, нашли дохленький видавший виды компрессор"качек", накачали вроде по манометру 2,0 положенных атм. Зато как по пухляку на целине прет!!! Диву даюсь. Даже Прадик-78 (мостовой) так не пер по свежему рыхлому снежному полю. Подозрение по поводу накачки колес подтвердилось: заднее правое-0,5кг/см, заднее левое-0,9 переднее левое-1,0 правое-0,7. Руль конечно тянуло.Накачал. Сразу все встало на места-стал садиться. Действительно на пониженной прет уверенней будто, как многие писали, включались тайные блокировки. Но нет не тешьте себя и других пустыми надеждами- их нет блокировок. Просто большие колеса требуют большего крутящего момента, большего усилия что-ли и дифференциалы несколько иначе реагируют на плавное усиление момента. На повышающей нужна филигранная работа педалью акселератора иначе либо не едет либо зароется. Вот и весь фокус. Ах да, забыл про саму машину. UVL-6R, WL-T, АКПП, 96 г.в., зимний вариант, 2АКБ, подогрев ДВС. Цвет- темно-зеленый металлик.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Регистрация Марви-водов
Вот Вас Москвичей то заносит. У вас ведь правый руль раритет уже наверное? А как подогрев ДВС реализован?
-
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Soarer;Crown;Cami;Minica-ушли в прошлое,
- Откуда: Московия
Re: Регистрация Марви-водов
Фото выложу позже, еще не фотал. Машинка конечно интересная, динамичная. Насчет удобства посадки скажу так: оно конечно ужасненькое,но нам выросшим во времена тотального дефицита место не проблема, приспособимся. Вспомните Газ-69, Москвич-407 да и 412 тоже ну и конечно ЗАЗ. Перед походом в кинотеатр 3D IMAX на фильм Аватар читал отзывы про киноцентр в ТЦ Мега Белая Дача. Народ пишет вот мол очереди большие и все плохо из-за этого. Эх не видали они очередей в Брежневские времена при социализме, очередей за колбасой и не в теплом помещении а на улице зимой в мороз и не пол-часика а 3-4 часа. Чем больше у человека есть тем больше ему надо. Поэтому считаю Марвика хорошим автомобилем. Подкупают две основные вещи- грузоподъемность и экономичность при отличной динамике, про качество правого руля "для себя любимых узкоглазых" молчу это всем давно известно. Что интересно, после 78-го Прадика воспринимается как легковушка, кузов жестянка, дверки хлопают с жестяночным (как сказали бы продажные журналисты "дешевым")звуком. На 99-ой задние так звучат. После Крузачка посадка просто удручает, но покатавшись недельку мне кажется что "так и було". Все нормально. Еще сразу бросилось в глаза что дверь открывается поворотом ключа в "другую" сторону, непривычно. На шоссе при 1900-2000 об/мин скорость порядка 90 км/ч и это приятно, например на 78-ом Прадике с 2LT-E при таких оборотах скорость 80-75км/ч и ты уже мешаешь фурам дальнобойщиков, а ведь это самый экономичный режим для дизелей. Спидометр да и вся панель в целом архаичны даже для 96-98 годов,но при замере реальной скорости по GPS-навигатору показания стрелки спидометра соответствуют этой реальной скорости даже на 100 км/ч! Я не приверженец какой-либо конкретной марки(правого руля -ДА), мне хоть повесьте на Краун эмблему ВАЗа и продавайте как ВАЗ и я буду лишь рад этому. По крайней мере дешевле обойдется, только собирать самим в Тольятти не надо пусть япошки комплекты присылают целиком. Но у нас все для народа, хрен вам народ а не доступные по цене автомобили. А Марвик действительно приятный автомобиль и он красив хотя снаружи лучше чем внутри смотрится. Но еще приятней становится когда проедешься на нем, когда почувствуешь тягу неприхотливого движка. Теперь понятен хирый прищур дальневосточников-владельцев Марвиков: "да зачем мне этот крузак дорогущий? Пусть катаются,а я по-тихому на рыбалку-охоту,на все случаи жизни только в два раза дешевле." И никто не спорит что Крузак хорошая машина, и много других нормальных машин. Посмотрим что покажет длительная эксплуатация. Все же мне симпатизирует Крузачок-рессорник в 77/76 кузове.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Регистрация Марви-водов
Всем приветствие...
Собственно пришла к завершению у меня эра Марвиводства... Основную стадию благоустройства своего частного дома выпонил с помощью сего девайса, кровь он мне не пил, денег потратил на него самую малость... не ломался - далал сам все своевременно... на последок обновил покраску, все пыльники спереди на подвеске, приводах, резинки на рессорах, поставил новых полностью газовые амморты... в реализации машина оказалась прибыльной... Так что теперь я экс-Марвивод... Покупатель авто вроде неплохой человек, технарь... думаю машина еще побегает не один год...
Идея замены авто возникла по причине т.к. хотелось новый авто более цивильный по салону... После Марви и Бига я взял нового Ховера 2.4л бензин, являющегося приемником Исузовского жипостроения, с моей точки зрения...
Жип форум форева!!!
Вот фото в момент приема передачи авто новому хозяину (я в каракулевой шапке):
Собственно пришла к завершению у меня эра Марвиводства... Основную стадию благоустройства своего частного дома выпонил с помощью сего девайса, кровь он мне не пил, денег потратил на него самую малость... не ломался - далал сам все своевременно... на последок обновил покраску, все пыльники спереди на подвеске, приводах, резинки на рессорах, поставил новых полностью газовые амморты... в реализации машина оказалась прибыльной... Так что теперь я экс-Марвивод... Покупатель авто вроде неплохой человек, технарь... думаю машина еще побегает не один год...
Идея замены авто возникла по причине т.к. хотелось новый авто более цивильный по салону... После Марви и Бига я взял нового Ховера 2.4л бензин, являющегося приемником Исузовского жипостроения, с моей точки зрения...
Жип форум форева!!!
Вот фото в момент приема передачи авто новому хозяину (я в каракулевой шапке):
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 607
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Re: Регистрация Марви-водов
Radimir:Всем приветствие...
Собственно пришла к завершению у меня эра Марвиводства... Основную стадию благоустройства своего частного дома выпонил с помощью сего девайса, кровь он мне не пил, денег потратил на него самую малость... не ломался - далал сам все своевременно... на последок обновил покраску, все пыльники спереди на подвеске, приводах, резинки на рессорах, поставил новых полностью газовые амморты... в реализации машина оказалась прибыльной... Так что теперь я экс-Марвивод... Покупатель авто вроде неплохой человек, технарь... думаю машина еще побегает не один год...
Идея замены авто возникла по причине т.к. хотелось новый авто более цивильный по салону... После Марви и Бига я взял нового Ховера 2.4л бензин, являющегося приемником Исузовского жипостроения, с моей точки зрения...
Жип форум форева!!!
"Каждый пешеход мечтает купить машину,а купив машину мечтает ее продать..."(из кинофильма" Берегись автомобиля".
Вот фото в момент приема передачи авто новому хозяину (я в каракулевой шапке):
Re: Регистрация Марви-водов
Истинно жаль! Жаль что покидаешь наши ряды. Ховер наверняка хуже Марвика. Хотя и собирается на роботизированной линии в Шанхае. Качеством выше остальных своих собратьев несомненно. У нас их тоже валом и вроде ничего особо плохого не слышал.
-
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Soarer;Crown;Cami;Minica-ушли в прошлое,
- Откуда: Московия
Re: Регистрация Марви-водов
Истинно жаль! Жаль что покидаешь наши ряды. Ховер наверняка хуже Марвика. Хотя и собирается на роботизированной линии в Шанхае. Качеством выше остальных своих собратьев несомненно. У нас их тоже валом и вроде ничего особо плохого не слышал.
P.S. А я то думаю что-то Hover подозрительно похож на Isuzu Axiom.... Удачной беспроблемной эксплуатации!
P.S. А я то думаю что-то Hover подозрительно похож на Isuzu Axiom.... Удачной беспроблемной эксплуатации!
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Регистрация Марви-водов
Radimir
Опыт по Марви не пропьешь и на Ховер не поменяешь. Заглядывай.
Опыт по Марви не пропьешь и на Ховер не поменяешь. Заглядывай.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Регистрация Марви-водов
Ховер v.s. Марвик - совершенно разные машины - первый люксовый среднеразмерный внедорожник, другой утилитарный джип на пикаповском шасси предназначенный более для хоз. работ, стадию хоз.работ я уже прошел, и по статусу ездить уже более необходимо на чем нить более гражданском, у меня был выбор или Хаммер-3 и Ховер, взял Ховер, так как не хотелось лишнюю десятку за Хамму вваливать, сейчас денег лишних не у кого нет... жить нужно по средствам, и новая машина в любом случае не плохо...
Тем более что качество китайских исузо-клонов мной уже на практике проверено, оч. неплохо, приобретением китайского пикапа не разочарован... - 10л/100км ДТ по городу-в горах зимой на полном/пониженном в т.ч. по глубокому снегу - где такое найдешь, железо вещь - тойоту люську бил, лошадь бил этим авто все ОК... китай не рекламирую... кстати в РФ эти авто в Н.Черкесске производят...
да я не куда и не пропал, семейство джипов весьма разнообразно - но тойоты по прежнему к данной категории не отношу...Монгол:Radimir
Опыт по Марви не пропьешь и на Ховер не поменяешь. Заглядывай.
Ховер v.s. Марвик - совершенно разные машины - первый люксовый среднеразмерный внедорожник, другой утилитарный джип на пикаповском шасси предназначенный более для хоз. работ, стадию хоз.работ я уже прошел, и по статусу ездить уже более необходимо на чем нить более гражданском, у меня был выбор или Хаммер-3 и Ховер, взял Ховер, так как не хотелось лишнюю десятку за Хамму вваливать, сейчас денег лишних не у кого нет... жить нужно по средствам, и новая машина в любом случае не плохо...
Тем более что качество китайских исузо-клонов мной уже на практике проверено, оч. неплохо, приобретением китайского пикапа не разочарован... - 10л/100км ДТ по городу-в горах зимой на полном/пониженном в т.ч. по глубокому снегу - где такое найдешь, железо вещь - тойоту люську бил, лошадь бил этим авто все ОК... китай не рекламирую... кстати в РФ эти авто в Н.Черкесске производят...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 11.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998 Бензин АКПП
- Откуда: Almaty
Re: Регистрация Марви-водов
Доброго времени суток!!!! Принимайте меня в ряды марвиводов третью неделю являюсь владельцем Marvie 1998, пока правда никаких впечатлений нету от машины, потому как, двигатель в испохабленном состоянии. Сейчас в поиске б.у. или новой головки блока цилиндров. Может кто подскажет где, откуда, или в родном моём городе где достать?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 607
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Re: Регистрация Марви-водов
В Новосибе есть фирма Автодик,в поисковке я думаю их найдешь,я у них брал ГБЦ,прслали правда грязную,распредвал ухайдаканный,но Голова целая.А лучше конрактный движок бери.DannyIce:Доброго времени суток!!!! Принимайте меня в ряды марвиводов третью неделю являюсь владельцем Marvie 1998, пока правда никаких впечатлений нету от машины, потому как, двигатель в испохабленном состоянии. Сейчас в поиске б.у. или новой головки блока цилиндров. Может кто подскажет где, откуда, или в родном моём городе где достать?
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 11.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998 Бензин АКПП
- Откуда: Almaty
Re: Регистрация Марви-водов
Спасибо, сейчас пока отдал на ремонт голову на завод им.Кирова(Торпеды делали в советское время))) Говорят всё что угодно можно отремонтировать =) уже радует) Посмотрим как сделают
-
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 30.07.2010
- Авто: Mazda Pr-d Marvie, UVL6R, WL-T АКПП 96 г
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 54
Re: Регистрация Марви-водов
Доброго времени суток всем "марвиводам"! Огромное спасибо всем, кто пишет здесь. Только благодаря вашим советам и практическому опыту выбрал данную машину. Проехал от г. Благовещенска Амурской области до г. Екатеринбурга Свердловской области своим ходом с полной загрузкой в одного. Подробности можете узнать http://reviews.drom.ru/mazda/proceed_marvie/39998/. Готов поделиться любой другой информацией. Пока от машины только положительные эмоции. Надеюсь, что так будет и дальше. Со следующей недели постараюсь начать штудировать все темы форума на второй раз. Первый был набегом, хочется вникнуть в тонкости.
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 12.08.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
- Откуда: Владивосток-Артем
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Регистрация Марви-водов
Ну вот и я стал владельцем Марвика, 97 г.в., механика, WL-T очень доволен
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение