Proceed Marvie/B2500(2600)Регистрация Марви-водов

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Rаdimir
Регистрация Марви-водов

Сообщение Rаdimir » 10 ноя 2006, 10:43

Всех товрищей по Марви поздравляю с открытием нашего раздела, есть теперь и у нас возможность упорядоченно коллегиально решать вопросы, связанные с решением проблем (которых совсем не много) по эксплуатации Марви.

Первый тост - за знакомство и взаимовыручку, будем знакомиться:

Меня зовут Радимир, уже две недели как я ощасливлен Марви в кузове UVL6R, 4WD, AT, 97г.в. (фото прилагаю ниже), к этому шел целенаправленно после MPV в кузове LVLR, 4WD, AT, 95г.в., являюсь также владельцем Исузу Бигхорна в кузове UBS69, 4WD, MT, 94г.в.

С решением вопросов по ДВС WL-T (ставится как на MPV, так и на Marvi) стакивался на практике, есть еще некоторый опыт по ремонту авто, мой принцип не уложнять проблему а искать выход доступными методами за меньшие средства, правда в этом должна быть разумная мера.

Расставаться пока ни с одной из этих машин не хочу, т.к. каждая из этих машин имеет функциональное значение в моей жизни - MPV - для семьи, Биг - для войны, Марви - зодчий-строитель-труженник - для стройки-хозяйства. Люблю дельную технику, авто для развлечения вне моих интересов.

Буду рад познакомиться, хорошо если вкратце упомяните о своем опыте в обслуживании авто, любые дельные вопроы, темы - я за, и сам обязательно приму участие.

С уважением,

Радимир

Изображение

admin
Принимай поздравления по случаю открытия нового раздела!!!
Высокая мафынка, а это что за чертенок там слева? :wink: :lol:

Radimir
Админ,

спасибо за поздравления, на фото: я купался в оз. Капачагай, фотографировал из воды, а это мой собак Рэксик исполняет команаду "ко мне!"...

Самое большое достоинство данной машины, не то что она высокая, а то что грузоподъемная (перевозил 12мешков цемента = 1.1тонны), так как сзади у нее рессоры, и длинногабаритная - в салоне а/м перевозил 4м доски, а также у а/м задняя дверь в виде откидывающегося борта как у грузовика, в целом Марви - это цевильный грузовик!

Радимир


NahimoFF
Сегодня ездил Биг смотреть и попути глянул на Марвик поближе, на Зелёнке парочка стояла. Мда, конечно комфорта уж маловато, вплоть до полного отсутствия такового. Единственное чем привлёк, это внешним видом. В салоне тесно, коленки выше ушей! Вобщем не ахти!

Витус
Принимайте новенького. Владею Марвиком уже 1 месяц. UVL6R, WL-T, 4ВД, механика, 1997 г., зелёного цвета. Машиной очень доволен, я его целеноправленно искал пол года с механикой после того как в отзывах прочитал что у него от передних седений до задней двери 2.4 метра.Это был главный критерий когда я выбирал джип, при моих двух метрах роста. Вместительность конечно офигенная. Не знаю почему, но почемуто тянет меня к Маздам. Сейчас у меня Мазда Фамилия 1988г. ( в нашей семье уже 15 лет, наверное из-за неё я люблю Мазды), Ниссан АД 2000г. ( езжу на ней 2 года, хорошая крепкая машина, но что-то не то, душа не лежит к ней), Марвик (месяц как езжу, я в экстазе). Фото пока нету, сделаю позже.

Radimir
На авто вл я тебе сказал что у меня ничего не скрипит. Надо было постучать по дереву 3 раза. Пару дней назад убил амортизатор передний со стороны водителя :( теперь верхний рычаг скрипит так что полная :sad: . Сильно то я не расстраиваюсь стоит он 1500р. Тем более при покупке машины его уже пробивало, а на нашей гравийке я вообще удивился чито он месяц отходил. Со стороны пассажира я уже снимал амортизатор, проверял его, такое ощющение что он новый, вот почему второй убитый не пойму.

NahimoFF
Как это коленки выше ушей. С моими двумя метрами места выше крыши ноги чувствуют себя прекрасно. Сиденье у меня, естественно, отодвинуто полностью назад и пассажир сидящий за мной в принципе не жалуется, в сравнении с АДшкой в которой за мной просто никто не помещался.

guga
запишите и меня в любители Марви. UVL6R, WL,автомат. Покупал машину на "зеленке" месяц назад. Искал механику но выбор был не большой,взял автомат. Пока доволен. Первая машина был,и есть, NISSAN DATSUN. Посрвнению с ним Прося очень комфортабельный автомобиль. Плохо,что не могу найти не где ни каких на него книжек,руководств и т.д . Слышал что есть полный аналог у Форда, но пока ничего не нашел. Может кто подскажет

NahimoFF
guga, Глядеть то глядел. Облазить вот не удалось. Не хочу казаться наглым но мне жутко хочется глянуть сей автомобили по делально. Потому, что присматриваюсь к машинам такого класса! Выбор не большой посему и Марвик попал в этот не обшырный круг!

А на счёт мануалов, то мало информации в инэте на Марвиков! Выпуск был прекращён в начале , кажется 98 года!

Витус
guga
Поздравляю с приобретением. Нас уже трое это очень хорошо.
Выпуск Марви закончился в 99 году. В продаже на яхо есть мануал по ремонту Марви в кузове UVL6R. Стоит 68$. К сожалению я немогу сделать ставку. Смущает только то что там написано что он сокращённый. Если интересно вот ссылочка http://www.jptrade.ru/yahoo/auction/lot ... =26318%3A1 Если она не будет работать то поиск по jptrade рулит. А вообще он там уже месяц висит.

guga
Витус, спасибо за ссылочку, но цена ,если честно ,кусается. И с японским у меня ещё хуже чем с английским . Но всеравно спасибо, адрессок записал.

NahimoFF, показал бы с удовольствием,хотя сам его ещё детально не облазил, но я некоторое время буду не в городе,работа блин.

NahimoFF
guga, Не вопрос. Спешка излишни! Будет день, будет и пища! :) Да. Мы собираемся на бусоку, в числах двадцатых. Если будет время, ждёмс!

MIK
Добрый день! Не хотелось конечно огорчать Вас, уважаемые "любители" этого чуда японской инженерной мысли под названием Marvie. Эксплуатирую данную марку уже 6 лет. Сначала 91 механика, теперь 96 автомат, оба бензин G6 (за неимением достаточных средств на новый джип ничего не остовалось как взять конструктор под докумасы). В первые год - полтора такие же радужные впечатления и надежды на будущее. А теперь.... И что я только в ней не ремонтировал....

kubik
MIK, расстроили Вы меня своим сообщением,заставили зарегестрироваться.Пользую Марви третий месяц и это моя первая машина.Поведайте поподробнее,пожалуйста,к каким неприятностям готовиться

MIK
Даже не знаю, что Вам и ответить! Как я уже говорил, залезть мне пришлось практически везде (ну не мне конечно, а нашим мастерам, сам я машины не ремонтирую), особенно в старой (91 г.) машине. Эту (96 г.) я использую всего 1 год. Но даже и в ней уже пришлось побывать во многих местах. Это учитывая то, что обе машины приобретались непосредственно в Японии, с аукциона (у обеих авто аукционная оценка 4 балла и пробег не более 85 тыс.), не имели сколько-нибудь серьезных дефектов по кузову и двигателю.
Однако самое неприятное в другом. Этот автомобиль, в отличии от Тойоты, достаточно надежный, продуманный и простой, ПОКА НОВЫЙ!!! А вот потом, если что-нибудь на нем выходит из строя, начинается самое интересное. Ты заказываешь новую японскую запчасть (китайские, сингапурские и корейские никогда не пробовал даже искать) и ставишь. Но с этой, казалось бы родной деталью, машина уже себя ведет значительно хуже, чем с той, что изначально на нем была. Часто приходишь к выводу - лучше б не менял...
Простой пример: недавно ремонтировал тормоза, машина 3 дня провисела на подьемнике, после этого пришли в негодность задние аммортизаторы (кстати на старой машине также было при вывешивании, сам виноват, что не вспомнил об этом сейчас). Заказал, пришли, поставил (Токико, газомаслянные), вроде и получше стало, однако вертикальное качение (вверх-вниз) держат нормально, а вот горизонтальное (вправо-влево) уже никак. По трассе на высокой скорости - отлично, а на малой скорости по неровной дороге - "колбасит". И так во всем!
Короче именно поэтому я её называю одноразовая машина!

kubik
Спасибо,MIK.Интересное наблюдение,хотя и весьма субЪективное. Обладая богатым воображением и чутким слухом, раз восемь заезжал на СТО в легкой панике и каждый раз слышал: "Хорошая машина,ничего делать не надо, приезжай через 50 тысяч км."Но ремень на ГУРе точно свистит!

MIK
Не хочу ничего "накаркать", но давай про 50 тыс. не будем говорить. Вот интересно будет послушать твое мнение тысяч через 15-20. Хотя опять же повторюсь, что быть может это мне оба раза попадались такие неудачные. Кстати, а сколько общий пробег у нее? И где и как приобреталась?

kubik
Попросил знакомого красноярского перегонщика доставить с востока MPV,поскольку северяне хорошие отзывы по ней дают.Но человеку(гоняет в основном Мазды) не понравился имеющийся ассортимент,и он предложил Марви.Цена устроила,пригнал своим ходом.Одометр застрял на 99999 по дороге,видно скручивали не аккуратно.Цифирки мне поправили,но оценить пробег?..Салон чистенький,накладки на педалях слегка потерты.Вот по неопытности не придал значение,что руль спортивный,но за ночь до техосмотра нашел в интернете сертификат MOMO,хоть и прошлогодний,но прошел на ура.На диагностике придирались к тормозам и дымности,но,полагаю,это трюк у них такой-резко на газ давануть,какой же дизель не задымит?!Да,кнопка R.F.W. стала всегда при запуске гореть, хоть и отключал ее только на ходу,а полный привод только остановившись.

Radimir
kubik,

свистеть может ролик натяжения ремня ГРМ, и то и другое лучше сразу заменить при покупке...

Удачи...

MIK
тоже когда-то менял у себя этот ролик натяжителя. Чтобы проверить он это свистит или нет просто полил на него водой. Пока она не высохла - он не свистел. Вода для него полагаю не страшна, он ведь все равно в смазке!?

А что разве со спортивным рулем техосмотр нельзя проходить? Я просто не знаю, у нас техосмотр делается за 2-3 бутылочки горилочки. -

А у меня позавчера 4WD навернулась (не сегодня завтра уже ждем первого снега). Обломился один шланчик на электромагнитном клапане, отвечающем за включение приводов (он под капотом, производства Митсубиси), поехал на рынок купил похожий той же фирмы, наверное с Паджеро (насчет оригинала сами понимаете: во-первых не найти, а во-воторых если заказать стоит 3000 руб. жаба давит). В общем поставил подключил, а WD все равно не включается, не загорается R.F.W. и колеса не крутят (хотя датчи работает, щелкает при подаче питания). Либо датчик не тот, либо в другом проблема. Попробую сначала старый склеить. Кстати может кто в курсе чем автомобильный пластмасс склеить, супер клей и прочее не берет?

Фишер
Всем привет!
Уже почти 5 месяцев,как я владею сим девайсом. Первые впечатления о покупке есть на http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=59 ... c&start=15.
Отъездил на ней порядка 10 т.км. Почти сразу пришлось сменить резину- взял сразу "липучку",т.к. мне важна безопасность на зимних дорогах. Цена вопроса в Омске- 4200/колесо за б/у. Весьма некисло! Поставил систему "Томагавк" с обратной связью на 1,5 км- теперь завожу машину из дома(7 этаж)- метал.гараж где-то в 300 м. Так-же есть возможность заводки по температуре в салоне- пока не использовал. Ну,музон с МР-3 разумеется... Сменил передние тормозные колодки-только под заказ за 780 руб. Вообще,похоже,любые запчасти на неё только под заказ- у нас в городе 3 или 4 такие машины- и всех их(включая мою) пригнал один и тот-же перегон(он и сам на такой пару лет отъездил- весьма хвалит!). Где- то в конце лета машинка перестала тянуть на горячую(после 200 км. по трассе начинает тупить, в городе или после остывания-всё в норме). Посоветовали прочистить сеточку перед ТНВД(тут всем дизелям это советуют)- решил сделать сам- всё проклял! Хрен туда подлезишь! Так что если с машиной на Вы- тогда уж лучше на сервис,даже в таком мелком вопросе. Сеточка,конечно,оказалась засранной- прочистил- сейчас, вроде,нормулёк!
Прогревается машина,конечно,ооочень медленно,причём верхний патрубок радиатора и воздух из печки уже тёплые- а стрелка "прилипла" внизу,только минут 15 на месте или минуты 4 на ходу-тогда начинает ползти-и это при том,что у на щас +10! Поставил картонки перед радиатором- по трассе немного греется-пришлось убрать. На зиму хочу кинуть на мотор войлок(картонки тож вствлю), а снизу м/у картером изащитой что-то типа УРСЫ или Изовера, а то остывает двигло тоже быстро. Что скажете по этому поводу- кто-нибудь так делал?
По поводу расхода- в городе аппетит непомерный- 15-16 л,но это малые пробеги и частые заводки и прогревы. По трассе полностью загруженное авто кушает ок.12 л- больше стало после смены дорожной резины на зимнюю,да и езжу 120-140 км/ч.
Вроде всё... Что ещё вспомню-напишу.
Всем удачи на дороге!

kubik
У нас уже месяц зима,4вд постоянно.Аккумулятор один в машине,двигатель не утеплял.При -13 заводился с первого раза,при -17 раз пять приходилось свечу включать.Ниже проверять не осмелился,на ночь стал ставить в утепленный гараж,а днем не глушу.Молотит часами при -30,кормой к ветру и температуру держит на середине

Реклама
галилей

Сообщение галилей » 09 дек 2006, 20:15

привет всем. примите в клуб марвиводов. люблю мазды было 4 микрушника :) 3 недели как купил марви дизель. пока притензий нет единственное после автобусов третий ряд деревянный а у среднего мало места а в прочем машина зверь

Роман

Сообщение Роман » 11 дек 2006, 14:17

Привет всем!Четыре месяца как купил Марусю,не джип хороший спору нет,блин только запчасти дорогие.Дизилек шустрый,резина стоит 255/85/16 а тяет в Седанкенский перевал иду 120 без напрягу.Единственное что плохо,что рулевая рейка тонкая.

:)










[/url]

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 390
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Radimir » 11 дек 2006, 16:41

Рома,

а где на Маврике ты рулевую рейку увидел? - это не прадик в 95-м кузове, не Сюрф с 96-го года, здесь стандартный маятниковый рычаг, а что такое толстая рейка - сколько она д/б? Вот что-что, а с рулевым у Маврика все в порядке...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Виталя
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: РС(Я), г.Якутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Виталя » 07 фев 2007, 19:06

Привет всем! Меня зовут Виталя. Прошу принять меня в клуб,т.к. уже на протяжении 4-х лет являюсь владельцем Mazda Proceed Marvie 1994 г.в., UV66R, G6, 4WD, AT, также являюсь владельцем Nissan Safari 1994 г.в. на протяжении 2 лет. Отмечу,что по ходу эксплуатации данных автомобилей постоянно их сравниваю и, соответственно делаю выводы. Прочитал на форуме высказывания, со многими не согласен(особенно в плане ремонта). За время эксплуатации Marvie показала, что машина эта прежде всего надежная, крепкая, вместительная, проходимая, превосходящая по многим параметрам Nissan (не в обиду для владельцев). Сколько езжю - поменял шаровые, пыльники и другие мелочи, серьезных поломок не было и на будущее не прогнозируется, хотя эксплуатирую весь год, даже в самые суровые якутские морозы (-50 и ниже).

Willy
дж
дж
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Иркутская обл.
Поподробнее пожалуйста

Сообщение Willy » 26 фев 2007, 09:44

Виталя:Привет всем! Меня зовут Виталя. Прошу принять меня в клуб,т.к. уже на протяжении 4-х лет являюсь владельцем Mazda Proceed Marvie 1994 г.в., UV66R, G6, 4WD, AT, также являюсь владельцем Nissan Safari 1994 г.в. на протяжении 2 лет. Отмечу,что по ходу эксплуатации данных автомобилей постоянно их сравниваю и, соответственно делаю выводы. Прочитал на форуме высказывания, со многими не согласен(особенно в плане ремонта). За время эксплуатации Marvie показала, что машина эта прежде всего надежная, крепкая, вместительная, проходимая, превосходящая по многим параметрам Nissan (не в обиду для владельцев). Сколько езжю - поменял шаровые, пыльники и другие мелочи, серьезных поломок не было и на будущее не прогнозируется, хотя эксплуатирую весь год, даже в самые суровые якутские морозы (-50 и ниже).
Собираюсь приобрести себе авто повышенной проходимости.
Всё больше скланяюсь к Марви.
Я уже слышал от одного тов. что мол он по жизни ездит на крузаке а в лес только на марви осмеливается.
Ты второй кто подобное говорит. Типа Марви превосходит даже Сафаря.
Сие утверждение очень любопытно. Хотелось бы поподробнее узнать что у тебя да как с эксплуатацией этих машин в экстримальных условиях.

Кстати хотел отправить сообщение тебе лично почему-то не получается.
С уважением Willy.

Юрий
джипер
джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 26.02.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie, UVL6R, WL-T, 1997
Откуда: Якутск
Возраст: 30
Re: Поподробнее пожалуйста

Сообщение Юрий » 26 фев 2007, 11:39

Willy:
Виталя:Привет всем! Меня зовут Виталя. Прошу принять меня в клуб,т.к. уже на протяжении 4-х лет являюсь владельцем Mazda Proceed Marvie 1994 г.в., UV66R, G6, 4WD, AT, также являюсь владельцем Nissan Safari 1994 г.в. на протяжении 2 лет. Отмечу,что по ходу эксплуатации данных автомобилей постоянно их сравниваю и, соответственно делаю выводы. Прочитал на форуме высказывания, со многими не согласен(особенно в плане ремонта). За время эксплуатации Marvie показала, что машина эта прежде всего надежная, крепкая, вместительная, проходимая, превосходящая по многим параметрам Nissan (не в обиду для владельцев). Сколько езжю - поменял шаровые, пыльники и другие мелочи, серьезных поломок не было и на будущее не прогнозируется, хотя эксплуатирую весь год, даже в самые суровые якутские морозы (-50 и ниже).
Собираюсь приобрести себе авто повышенной проходимости.
Всё больше скланяюсь к Марви.
Я уже слышал от одного тов. что мол он по жизни ездит на крузаке а в лес только на марви осмеливается.
Ты второй кто подобное говорит. Типа Марви превосходит даже Сафаря.
Сие утверждение очень любопытно. Хотелось бы поподробнее узнать что у тебя да как с эксплуатацией этих машин в экстримальных условиях.

Кстати хотел отправить сообщение тебе лично почему-то не получается.
С уважением Willy.

Юрий
джипер
джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 26.02.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie, UVL6R, WL-T, 1997
Откуда: Якутск
Возраст: 30

Сообщение Юрий » 26 фев 2007, 12:07

Я езжу на Марви своего отца с лета 2004 года. По этому поводу скажу следующее: застревал, но всегда выбирался своим ходом, но не думаю что он проходимей Сафаря. На моем марви нет ни одной блокировки, даже межосевой, а на сафаре как мне известно стоит и межосевая и межколесные, да и двигатель у сафаря мощнее. Марви может взять только бОльшим просветом.

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Nahimoff » 27 фев 2007, 07:47

Юрий
Задний привод?
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

MIK
джипер
джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 15.11.2006
Откуда: Хабаровск

Сообщение MIK » 28 фев 2007, 19:41

Вот я почему-то свой Марвик (тот самый, великолепный, проходимый и вообще - который лучше всех) уже как 2 месяца продать не могу!
Может надо кому? (самовывоз из Хабаровска)
Proceed Marvie, 96
Surf, 97

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Nahimoff » 01 мар 2007, 12:38

А от чего продаёшь?? Обновить автопарк захотелось?
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

MIK
джипер
джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 15.11.2006
Откуда: Хабаровск

Сообщение MIK » 02 мар 2007, 11:55

Nahimoff
На самом деле уже обновил. Подарили T-Surf'97 3RZ-FE, а гараж один - ставить некуда. Каждый день стоянка по 100р съедает, да и две машины - не вижу смысла. Пока-что Surf нравится больше, по крайней мере по городу. По трассе, вопросов нет, Proceed однозначно лучше и по скорости и по устойчивости.
Proceed Marvie, 96
Surf, 97

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 390
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Radimir » 02 мар 2007, 13:45

MiK, день добрый,

я Марви купил в связи с проведением рем. работ на частном доме в горах - грузовик что надо, лучше дизеля лазить с грузом по горам нет!!!

Все лето народ с завистью глазел как я кубами таскал лес, перевозил мебель, тоннами цемент, уголь...

Надавно дважды мне досаждал сосед - "продай... да продай Марви - нравится" - я ему - "не продам, самому нужна..."

Хотя брал я Марви как машину №2 для главы семьи (себя), и достался он мне все про все 6.9кг$ (97г.в.)...

Вообще - лучший сезон для продажи авто - весна и осень, а учитывая специфику Марви (авто для СМР) - однозначно весна, продать то -продашь, но за разумную цену, Сюрф труднее будет продать - этого добра хватает, учитывая что спектр примения сюрфа гораздо уже... - в алматы Марвики разлетаются, а тойтами рынок уже переполнен - каждый день ездим на обед за шашлыком на авторынок (лучшее место в смысле шашлыка) - вижу динамику прдажи авто - тойоты стоят... - мазды уходят, т.к. в среднем доступеней по всем параметрам...

У меня три авто - одно в гараже, два ставим под окнами (в горный домик ломы ставить) - Восток дело хорошее - все спокойно, все друг друга знают в лицо, в т.ч. и все движняки на ладони...

Нужеле в Хабарах парковка такая дорогая? - в Алматы я в аэропорту машину ставлю на месяц и то дешевле выходит - 90$ - куда ведмедя РФ завел - однозначно олигархическая "демократия"... хотя строй в РК я тоже воспринимаю критически...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

MIK
джипер
джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 15.11.2006
Откуда: Хабаровск

Сообщение MIK » 02 мар 2007, 22:26

Radimir, добрый день!
Даже не знаю с чего начать..... Ну, наверное, по-порядку.

У меня ситуация несколько противоположная. Всё время моего владения данным автомобилем (напомню, первая Marvie у меня появилась в 2001 году) все вокруг смотрели на меня как на идиота: «Зачем брать Мазду, если можно взять Тойоту?», - говорили они. Данный аспект отражался не только на её эксплуатации, но и на ремонте. В любом магазине Хабаровска, практически на любую Тойоту у тебя был выбор приобрести три вида запчастей: японские (оригинал/аналог), корейские и китайские. В случае с Марвиком вариант был один – под заказ! Автоматически цена возрастала где-то в 2.5 раза (доставка самолетом). Кстати, не верь, если увидишь где-нибудь (в т.ч. на том сайте, что ты мне дал) оригинальные запчасти по относительно привлекательной цене. Всё это – Сингапур по лицензии. Натуральные японские запчасти ОЧЕНЬ дорогие, даже если доставлять их по-знакомству (даёшь знакомому пилоту деньги – он там покупает). Ещё одно. В городе существует превеликое множество авторазборок, где ты можешь почти даром приобрести интересующие детали, в основном на Тойоты, Нисаны, Митсубиси, но не Мазды (кроме Бонго). Это касается конечно кузовных деталей, ходовку и двигатель всё-таки предпочитаю на заказ.
Про ремонт. В Хабаровске очень много различных автосервисов. И во всех более ли менее нормальных мастера в обязательном порядке прошли стажировку в Японии сроком около полугода. Но даже учитывая это обстоятельство, на Мазду они смотрят как-то с недоверием. Да я знаю, что это хорошая машина. Но проблема в том, что это знаю только я один. А один как говорится в поле не воин.
(Вообще у меня много ещё разных мыслей и доводов по этому поводу, но писать их все здесь – не смогу, сил не хватит)

Далее. Как может Марви 97 года стоить 7 т. у.е.??? Цена в Японии + полная пошлина + доставка. Это конструктор или у вас другая система подсчётов?
Приблизительная пошлина (калькулятор) http://smsrv.ru/modules.php?name=calc

По поводу продажи Марвика даже не буду тебя переубеждать. Недавно специалисты подсчитали, что в Хабаровске 80% автомобилей – японского производства. А в эту статистику ведь входят и автобусы, и грузовики, которые на бывших совдеповских предприятиях ещё российские остались. Также сюда входят и ведомственные бля Волги (ГАЗ-3110), которые бля через два года эксплуатации приходят в полную негодность (у нас на работе такие есть, ещё 40 раз бля….). То есть реально в отношении личного автотранспорта можно смело говорить о 92-95%. (Ты только представь, из 100 авто 3-5 российских). Так что поверь, в этом деле мы немного соображаем. Это я про Владивосток молчу – там вообще российских машин нет. :) Впору движение поменять на левостороннее.
В подтверждение вышесказанного, а также в целях ознакомления вот адрес хабаровской газеты бесплатных объявлений http://www.present.khv.ru (выходит 2 раза в неделю). Посмотри и сравни, в каких соотношениях продаются различные модели автомобилей.
Так что, однозначно заявляю, продать Сюрф намного легче, чем Марви! Намного!

Ну и последнее. Мне даже 2 автомобиля не за чем. А если поставить его ночевать под окно, то больше недели он не простоит. А потом эти хулиганы :D его тебе же и вернут за половину стоимости. Даже если всё на виду, даже если знаешь каждого в лицо и по фамилии, бесплатно никто не отдаст.
А парковка у нас действительно дорогая, машин много, а спрос рождает предложение! Да ещё живу я в центре, в других районах города немного дешевле, но не менее 70 руб\сут.
Про существующий строй высказываться не стану – не имею морального права.

Благодарю за дискуссию, жаль не всегда хватает времени для этого.

P.S. Тут недавно был приятно удивлён, если не сказать поражён таким автомобилем как Бигхорн! Но об этом в следующий раз, спать хочется.
Proceed Marvie, 96
Surf, 97

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Nahimoff » 03 мар 2007, 04:08

Ухх, даа. и противоречивые же всё таки высказывания у тебя Radimir По поводу того, что Сурфа продать гораздо трудней нежели Марвака.
Приглянулась машинка, ладно. Начал наводить справки. Было выяснено, что машин таких у нас на Зелёнке достаточно мало. По лету видел только две. У вас наоборот, как понял. Сейчас по городу встречаются, один раз а четыре дня. Почему? А кому здесь это надо? Все знают, Тойоту, что это, куда это. Ниссан тоже известен, Исузики разные, Лексусы, а о джипе Маздовском некоторые и не слышали. Есть человек, занимающийся машинами, через которого много проходило аппаратов разных, до совсем редких. На этом попреще человек занимает далеко не последнее место. Мало того, многое из моих знакомых считают, что покупка машины именно у этого человека - Надёжность, в том, что привезут нормальную машину, не битую, а если и битую, то всё покажут, всё расскажут и заранее сообщат о возможных проблемах. На вопрос, что скажешь о Марвике? Ответ был получен не в пользу эксклюзива. Зап части, ладно, WL-T, дело хорошее. Ходова тоже. Но по спросу и прочим вопросам, говорит, что "Купишь - хорошо. А после не продашь" Конечно для тех кто только что пересел с таза, Марвик и покажется сверх классовой машиной с комфортностью(наверно) оболденной. Но от рейтингов и спросов, никуда не уйдёшь. Другой человек, продавец на Зелёнке, нос от Марвиков воротит. Говорит, что тоже ооченьспецифическая машина.. Ну не пользуется она у нас популярностью, что сделаешь??.. Где-то в отзывае прочитал следующее. Машину купил за 12, а продашь за 6. Я не спорю о том, что чем проще-тем лучше, ломаться нечему и надёжность присутствует, но уж извините, эргономика салона оставляет желать лучшего на 97 год. Рессоры... дело, но лично по мне -не дело! Двери малюсенькие сзади. Места пассажиром сзади уж очень мало. Террано вспоминается, как сел, так офигел. В легковушке и то удобней.
Есть предположение, что у вас в Казахзстане и есть смысл покупать Марвики, а у нас не то, совсем не то! Но, всё равно, как вижу, провожаю глазами ;) Нравиться дизаин!

Хотя всё же у нас делается на любителя. Борщ с конфетой никто не пробовал? Я знаю человека, который с удовольствием это всё дело кушает и довольный после ходит. Нравиться ему. Радимир, машина тебе служит верой и правдой, помогает во многом, сколько цемента перевозил, досок, а особенно в связи с длинной то вообще хорошо и.т.д. Тебе повезло. Нашёл машину, которую искал и хотел. Если б я вел хозяйство, была бы деревня, то может и забрал бы Марвика, так как других одноклассников ужж жжжалко и по забору, и в болото, и бочку пеервезти... Но вопрос.. А может грузовик бы тебе подошёл больше? Ведь для хозяйства полезней будет!

А для MIK.. Ну если всё так плохо то, для чего покупал такую машину? Или как я... Пришёл, увидел, понравилась. Не вникая в детали, взял и купил? Если б, при выборе машины попался мне такой же экземпляр. Тоже купил бы. ;)
А про Биг то верно.. Совсем другая песня. Возят у нас во Владике и продолжают возить. Покупают и продолжают покупать, так как цена, подкупает и сама машина! Вот с этим проблем нет!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Регистрация Бигхорно-водов
    Radimir » 10 ноя 2006, 11:03 » в форуме Bighorn, Trooper
    71 Ответы
    19329 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    30 мар 2018, 01:59
  • Отзыв про Марви
    Radimir » 21 авг 2007, 12:49 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    13 Ответы
    5750 Просмотры
    Последнее сообщение Dragons
    30 май 2008, 06:14
  • Колодки Марви
    4 Ответы
    1307 Просмотры
    Последнее сообщение Lexpan
    07 сен 2015, 12:39
  • куплю марви
    витёк-белгород » 30 авг 2008, 17:44 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    3 Ответы
    996 Просмотры
    Последнее сообщение витёк
    01 сен 2008, 22:54
  • Продаю Марви
    Алексей Столичный » 17 окт 2008, 02:52 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    3 Ответы
    933 Просмотры
    Последнее сообщение igram
    18 окт 2008, 01:44