В воскресенье 25.11.2007г, как обычно каждые выходные, еду на Марвике в свой горный дом, на Алматау-Табагане (горнолыжный курорт под Алматой)...
В пятницу-субботу значит выпал снег, с субботы на воскресенье, он подтаявший значит уже заледенел... В субботу вечером я уже с гор ехал по льду, также на Марвике, обратно домой, благо дело в четверг вечером колеса зашиповал по полной...
В общем там в горах, есть последний перед поселком двойной серпантинный поворот, верхний поворот имеет более крутой подъем, нижний поворот находится в тени и соответственно лед долго не тает на нем...
В общем еду я на Марвике шипованном вверх около 80км\ч - шипы значит есть... В общем подъезжаю к первому повороту и созерцаю катрину - типа "Последний день Помпей" - вниз со второго поворота в стиле броуновского движения - кто в ритме вальса (вращаясь), кто передом, кто задом несется вниз по ледяному склону навстречу мне - соударяясь между собой - бэхи, короллы, мерсы и проч... Объехать фраеров - нет возможности... - в общем я принимаю решение управляемо уйти на правую обочину в канаву (но и там места мало правее гора) - ушел, обошел "танцующих", правда правым зеркалом завалил дерево, с грохотом - думаю 3.14-здец правой стороне - супруге говорю: "никуда не выходи пока с ребенком", сам вышел - посмотрел вроде все цело кроме зеркала (корпус и привод целы), улетел держатель, зеркало разбилось... В общем, по снежной колее я иду подбирать держатель разбитого зеркала... "Фака маза" - по колее навстречу мне со свистом несется ауди аллроуд квадро, едва я успел из колее метра два прыгнут на гору... а эта клиентура в общем приспокойно отоварилась в задний бампер моего Марвика...
3.14-здец морде Аллроада, я тож не в восторге - на бампере ушки нижних болтовых креплений оторвало от бампера, бампер с замятием профиля боковых стальных накладок в ромб, ушел с поворотом вни, вокруг оси креплений бампера боковыми болтами к раме... И ауди как бы поднырнула под низ Марвика...
У меня в Машине никто не пострадал - все сидели пристегнувшись, да и хорошо что энергия движения Ауди ччастично преобразовалась в поднятие задка Марвика...
Коллега по ледяному драйву объективно оценил ситуацию, если бы не "смягчающий удар" Марвик, то он ушел бы далее в камни, и все бы было бы не столь неплохо... - Вот так я вступил в орден "Святой Матери Терезы", к защитникам всех сирых и убогих... "Аминь"... я плачу до сих пор от слез умиления...
Ушеу жуз кок бакс (300 бакарей), брат коллеги привез новоиспеченному монашествующему, через час где-то...
Я вот думаю теперь - стоит ли делать этот задний бампер или сварганить что-нить поболее фундаментальное ???
http://forum.racing.kz/index.php?act=at ... t&id=19631
Зеркало уже вырезал, даже с эллиптической поверхностью нашел новое от китайского грузовика - на два зеркала даже хватит, 4 бакса обошлось всего, примоздрячил даже уже и обогрев зеркал...
Одно меня огорчает - что времени нема пока делать Марвик, да и шины с шипами нужно теперь будет пока переставить на Исузу Биг... В горы ехать нужно снова в выходные...
P.S. Шипы на льду это хорошо, но это не освобождает нас от от обязанности воспомуществования ближним...
Происшествия/по англ. Эксидентс
Модератор: GRIGAS
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29.07.2007
- Откуда: Хабаровск
[quote="Radimir"]
Я вот думаю теперь - стоит ли делать этот задний бампер или сварганить что-нить поболее фундаментальное ???
http://forum.racing.kz/index.php?act=at ... t&id=19631
Я ставил фаркоп. Усилил раму и задний бампер.
Я вот думаю теперь - стоит ли делать этот задний бампер или сварганить что-нить поболее фундаментальное ???
http://forum.racing.kz/index.php?act=at ... t&id=19631
Я ставил фаркоп. Усилил раму и задний бампер.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Происшествия/по англ. Эксидентс
У меня сегодня тоска, вообщем - с утра по дороге на работу покоцали мне люмпены на тойте эстиме пикап - я пропускал пешехода секунд 5 стоял... а эти пиндосы въехали на скорости км/ч 80 в задний бампер... само собой там и запаску с цепи сорвало, бампер в хлам, грузовой кузов тож покоцан особенно откидной борт запаска от удара вперед летела согнула тягу препускного клапана, кузов по ходу чуть на подушках сыграл вперед и чуть вдарил в кабину есть даже следы на краске...
Пиндос совсем не тормозил - мой пикап с места улетел так метра на 3...
Не успел я поставить силовые бампера... хотя уже были готовы... Снега у нас нет пока... Хотел фотку "кноу-хау" оригинальной моей крышки кузова выкласть, да уж теперь фиг - на фоне замятого борта совсем смотреться не будет...
Можно конечно рассуждать что япам это было бы пофигу... Мазде Марви при подобных обстоятельствах гнули также задок в том году... Но все восстановил...
Марвик с WL-T после полугодовой консервации подвел меня сегодня - выдавило прокладку в ТНВД... клапан позвякивает соляра течет... так что буду брать сейчас военный резерв - Исузу 4jg2 - он меня никогда не подводил...
Всем удачи...
Пиндос совсем не тормозил - мой пикап с места улетел так метра на 3...
Не успел я поставить силовые бампера... хотя уже были готовы... Снега у нас нет пока... Хотел фотку "кноу-хау" оригинальной моей крышки кузова выкласть, да уж теперь фиг - на фоне замятого борта совсем смотреться не будет...
Можно конечно рассуждать что япам это было бы пофигу... Мазде Марви при подобных обстоятельствах гнули также задок в том году... Но все восстановил...
Марвик с WL-T после полугодовой консервации подвел меня сегодня - выдавило прокладку в ТНВД... клапан позвякивает соляра течет... так что буду брать сейчас военный резерв - Исузу 4jg2 - он меня никогда не подводил...
Всем удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Происшествия/по англ. Эксидентс
А на счёт бамперов, я по началу думал передний фирменный покупной поставить. Но в связи с тем, что бабла, как всегда нет, решил обдумать другой способ. Назад - всё понятно, труба к раме. Впереди что-то подобное хочу сделать+имеется кенгурятина фирменная, может и она в ход пойдёт!
Хорошо, когда есть выбор в автопарке.Radimir:так что буду брать сейчас военный резерв - Исузу 4jg2 - он меня никогда не подводил...
А на счёт бамперов, я по началу думал передний фирменный покупной поставить. Но в связи с тем, что бабла, как всегда нет, решил обдумать другой способ. Назад - всё понятно, труба к раме. Впереди что-то подобное хочу сделать+имеется кенгурятина фирменная, может и она в ход пойдёт!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Происшествия/по англ. Эксидентс
Сделал оказалось все фигня просто заглушка сбоку открутилась на ТНВД (была на 2-х болтах), упала и дребезжала об метал.защиту ДВС, от туда была и утечка ДТ... А спецы - "типа нужна капиталка ДВС"Radimir: Марвик с WL-T после полугодовой консервации подвел меня сегодня - выдавило прокладку в ТНВД... клапан позвякивает соляра течет...

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД