Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияШаровые

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
_ManiaC_
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 08.02.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Контактная информация:
 Re: Шаровые

Сообщение _ManiaC_ »

Загнал на диагностику ходовой.
У мужиков на сервисе глаза стали вот такие :shock: - как воообще ты ездишь, мы не знаем как у тебя шаровые еще держатся. Рычагов нету уже, все надо менять.

Сказали, что скорее всего все только под заказ :( И ремонт ( верхняя граница ) может встать в 40Крублей если не найдутся дубликаты :shock:
Вопрос - в Новосибе реально достать все компоненты передней подвески на Марва 1993 года и примерно скока это стоит?

на екзисте вроде посмотрел - шаровые по 400 - 600 рублей... номера деталек остальных где можно узнать?
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.

Реклама
Автор темы
ИгорьН
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 09.03.2007
Откуда: Якутск
 Re: Шаровые

Сообщение ИгорьН »

Уважаемый _ManiaC_ тебя просто разводят.
Ремонт обойдется по ценам экзиста примерно 5т.р. дубликаты.
4 шаровые, наконечники и тяги к ним. Больше там ничего нет.
Рычагам ничего не бывает, можещь пыльники поменять на рычагах когда шаровые снимешь. Ключ на 32 там. Смазку поменяешь по пути.
За день сам управишся.

Чтобы диагностику сделать не обязательно заезжать к мастеровым.
Гораздо лучще снять шаровую и посмотреть. Она на трех болтах ведь держится.
И что значит рычагов нет?

Аватара пользователя
_ManiaC_
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 08.02.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Контактная информация:
 Re: Шаровые

Сообщение _ManiaC_ »

ИгорьН
Вот что насчитали на сервисе
Шаровые Верх 1000р
Шаровые Низ 1600р
Сален Нижн Рычаги 2400 (4)
Маятник 1600
Наконечники внутренние 1000 (2)
Наружние 1000р (2)
Стаблизаторы втулки 800р.
Перед подшипники 1600 (2) в ступицы
Гранаты 5600 (2) яп
Резьбовые втулки 3000 (4)
Пыльники на гранаты 1100 (4)
Сальники в мосты 450 + 350 (перед) 600 (задний)
Сцепление 2000 фирм
Втулки рессор 800/400 + 400
Аморты 4000 кояба
итого: 27700
работа: 15000
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 Re: Шаровые

Сообщение Витус »

Сайленты нижних рычагов я брал задний 170р передний 300р
Резьбовые втулки верхнего рычага достаточно разобрать промыть и забить новую смазку.
А ступичные подшипники шумят? может их и менять не надо.
Масло с мостов течёт? если нет зачем менять.
Сцепление пробуксовывает?
По поводу маятника, может достаточно заменить пластиковые втулки 450р.
А привода, они что хрустят на поворотах?
Сколько лет ты на машине ездиш?
Такое ощущение, что ты лет 10 её убивал на гравийке, судя по твоим неисправностям.
Я уже три года отъездил по гравийке и недавно менял сайленты на рычагах, на сто сказали что старые ещё были норм.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Аватара пользователя
_ManiaC_
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 08.02.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Контактная информация:
 Re: Шаровые

Сообщение _ManiaC_ »

Витус
Да я ее только купил, поэтому пока граблей не знаю :))
Предыдущий хозяин - простой деревенский парень , может поэтому подвеска убита настолько...

Из того что сам почувствовал:
1) Сцепление работает странно - схватывает в непонятно какой момент. скорее всего замена оправдана.
2) Поддомкратили передние колеса - они болтаются в любых направлениях без поворота руля, люфты приличные. Видимо из-за этого колее колбасит очень сильно.
3) Визуальный осмотр снизу без ямы - пыльники на гранатах спереди вроде целые (снизу и сзади посмотреть не смог), остальные - на шаровых и наконечниках - порваны пополам.

С мостов не течет, на снегу все чисто было когда уезжал со стоянки.
Ни на одной машине не доводил до хруста приводов - как рвался пыльник сразу его менял, поэтому даже не знаю как они хрустеть должны. Но вроде тихо :)
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.

ANT
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: Новосибирск
 Re: Шаровые

Сообщение ANT »

_ManiaC_
нашел запчасти по передней подвеске в Новосибирске? или заказывал?

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Шаровые

Сообщение Radimir »

_ManiaC_:Витус
2) Поддомкратили передние колеса - они болтаются в любых направлениях без поворота руля, люфты приличные. Видимо из-за этого колее колбасит очень сильно.
Скорее всего этот люфт обусловлен выработкой ступичных подшипников, я раз в год их чуть обязательно подтягиваю для выбора люфта возникающего от их небольшой выработки. Посмотри может твои ступичные еще не убиты и их можно подтянуть, ну или меняй - так ездит нельзя...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
_ManiaC_
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 08.02.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Контактная информация:
 Re: Шаровые

Сообщение _ManiaC_ »

ANT
Пока что собираю денюжку на заказ - числа 10ого апреля закажу все сразу чтобы поменяли.

Radimir
Ага, пока что поставил в гараж - потерять колеса по дороге куда-нибудь уж очень не хочется ))
Сейчас пойду разбираться с дверью багажника - не открывается... может, конечно просто примерз замок.
У нас наконец потеплело, можно заняться машиной на свежем воздухе :)
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 Re: Шаровые

Сообщение Витус »

Radimir
Объясни плиз, каким это образом ты подтягиваеш ступичные подшипники на Марвике.

Я ещё ступичный узел не разбирал, но судя по картинке, там стоят два шариковых подшипника, а не конусных. А шариковые подшипники не подтягиваются. Да и ступичной гайки я чёт не наблюдаю. Если я не прав заранее извиняюсь.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Шаровые

Сообщение Монгол »

Витус:Radimir
Объясни плиз, каким это образом ты подтягиваеш ступичные подшипники на Марвике.

Я ещё ступичный узел не разбирал, но судя по картинке, там стоят два шариковых подшипника, а не конусных. А шариковые подшипники не подтягиваются. Да и ступичной гайки я чёт не наблюдаю. Если я не прав заранее извиняюсь.
Вопрос не ко мне, но попробую ответить. Если что неверно Радимир поправит.
Ступичные подшипники качения один шариковый, второй конусный роликовый.
Снимаешь колесо, с хаба снимешь крышечку-на валу увидишь стопорное кольцо а под ним дополнительную шайбу - всё снимается. Открутив и сняв корпус хаба обнаруживаешь кольцо регулировочное, зафиксированное двумя винами под + отвертку. Открутишь их, откручивай кольцо. Когда открутишь его - поймешь что у тебя в руках регулировочная гайка.
Но я посоветую прежде чем заняться регулировкой - снять ступичный узел полностью чтобы: вынуть, очистить, дефектовать подшипники. После чего принимать решение об их годности к дальней шей эксплуатации.
Сам занимался этими операциями два дня назад. Но принял решение что лучше поменять все и сразу, дабы не лазить туда в очередной Nный раз. Впрочем можно было эксплуатировать, но на дворе очередной рыбацкий сезон и на замену пошли фсе резинки, шаровые, пыльники, смазки и многое другое что не вызывало доверия.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 Re: Шаровые

Сообщение Витус »

Монгол
Спасибо за инфу.
Сегодня я, убив пол дня в поисках неисправности, всё таки решил что виновны во всех моих бедах ступичные подшипники. Надо срочно менять и соответственно возникает закономерный вопрос - как правильно и быстро разобрать ступицу. Есть ли какие подводные камни? Судя по схеме главное расчленить её пополам, а дальше пойдут в ход съёмники.
И ещё вопрос после сборки как туго должна затягиваться центральная гайка?
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Шаровые

Сообщение Монгол »

Подводных камней нет.
Сняв колесо - 1 Отдаешь тормозной суппорт, разводишь накладки, отводишь его, чтобы не болтался подвесь за крюк. 2 Отдаешь крышку ХАБА 8 блт, сняв ее вынь шайбу. 3 снимаешь стопорное кольцо и шайобочку почти такого же диаметра как стопор. 4 Отдаешь 2 винта фиксирующих регулировочную гайку. 5 Выкручиваешь эту гайку. 6 Аккуратно снимай ступицу с вала поворотной цапфы на себя и она в руках. 7 Проверь внешнюю сторону вала цапфы на отсутствие задиров и тп. 8 Первый подшипник, тот что с лицевой стороны ступицы извлекай. 9 У второго подшипника снимется только внутренняя обойма. Его внешняя обойма должна крепко сидеть в ступице и с трудом выбиваться из седла- это хороший показатель- посадочный диаметр "седла" для подшипника в норме- ступица не "провернута" и годна для последующего пользования. 10 Выбивай обойму подшипника.
11 Чистка, мойка, дефектовка, либо замена - сальники+подшипники. Все будет зависеть от состояния деталей, любвеобильности к машине и известных факторов :)

Про сальники - обычно их меняют, но! Постарайся их аккуратно снять в тех местах ступицы где это необходимо при разборке, не снимай с внутренней стороны, авось пригодятся. Если есть возможности заменить сальники- меняй. Тем более что у вас В Питере снега и воды во все сезоны много.
При сборке используй смазки по назначению с хорошими характеристиками и температурами замерзания мин от -20 до мин + 180с :!: Понятие "одна смазка во все дыры"- не актуальна.
Если что-то пропустил, - кто либо дополнит. :)
Удачи.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 Re: Шаровые

Сообщение Витус »

Монгол
Спасибо теперь всё понятно.
А про воду это ты точно подметил, сейчас не дороги а сплошные лужы.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 Re: Шаровые

Сообщение Витус »

Ну вот, поменял ступичные подшипники. Спокойно, не спеша, одно колесо за 2,5 часа. Проблем вообще никаких. Всё очень просто.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Гость
 Re: Шаровые

Сообщение Гость »

Продам 1- комплект рулевых тяг и шаровых опор в Якутске. Закакзнные с интерент-магазина (отдам по покупной цене) (89248658480)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Шаровые опоры (верх и низ)
    89 Ответы
    12384 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    12 июн 2020, 04:08