
Шаровые
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 61
-
- джипер
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 29.05.2008
- Откуда: владивосток
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Шаровые
Разбирал верхний рычаг по причине металлического лязга. Для меня было откровением возможность шпринцевать механизм. Поменял втулки, резинки. Следите за ними! Как показал разбор, смазка вымыта, трение происходит по металлу. И вопрос. Верхняя шаровая не стучит, но ходит довольно легко в гнезде. Вот не знаю, менять иль нет. Надо новую в руках подержать, повертеть.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
-
- джипер
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 01.07.2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WL-T механика
- Откуда: Улькан Иркутская область
- Возраст: 35
Re: Шаровые
Код запчасти нижней шаровой SB-1542, верхней SB-1521. Забиваешь эти номера и "о чудо". Кстати номера могут быть перепутаны, но по-моему все верно. У меня с этим проблем не было, т. к. заказывал все 4. А искать оригинальные номера лучше здесь www.mazdafamilia.ru В EPC Japanese забиваешь тип и номер кузова(без пробелов и тире), а дальше все понятно. Удачи в нашем нелегком труде поиска качественных и дешевых запчастей
www.exist.ruigram:Привет! Будь добр, дай точную ссылку на страницу где заказывал шаровые.Гость:Приветствую многоуважаемые марвиводы!![]()
![]()
![]()
Тоже возникла проблема с шаровыми: заметил что пыльникам каюк. Т.к. не знал сколько на таких пыльниках уже катаюсь решил шаровые целиком заменить. Заказал в интернет-магазине exist.ru: 555,77 руб. за нижнюю, 386,14 руб. за верхнюю. Фирма-изготовитель 555, в магазине сказали что Япония. Жду когда привезут. Сказали из Москвы до Иркутска в течение 5 дней долны прибыть
Код запчасти нижней шаровой SB-1542, верхней SB-1521. Забиваешь эти номера и "о чудо". Кстати номера могут быть перепутаны, но по-моему все верно. У меня с этим проблем не было, т. к. заказывал все 4. А искать оригинальные номера лучше здесь www.mazdafamilia.ru В EPC Japanese забиваешь тип и номер кузова(без пробелов и тире), а дальше все понятно. Удачи в нашем нелегком труде поиска качественных и дешевых запчастей

-
- джипер
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 29.05.2008
- Откуда: владивосток
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Шаровые
. Занятное это дело
Ага. только собрал уж все. езжу. Я разбирал только одну сторону, больше для интереса, чем для ремонта. Ремонтировать езжу на СТО. Увидел что репанные пыльники шаровых, наконечников. Пыльники, знаю, можно поменять. Кто какую смазку пользует для шпринцовки? А то вдруг сам полезуС.Семёныч:Раз туда залез, я бы поменял.

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 61
Re: Шаровые
Я литол желтый фугую. Запарился искать узкую тавотницу для шприцовки крестовин. Кстати заметил, что после лифта стали быстрее рватся пыльники на шаровых. Прям бедствие какое то. Может обсудим это? Может какой нибудь хренью обвернуть сверху?
Да и еще! Жду шаровые с Вашево-хваленого екзита уже месяц. Нелюбят Москвичи все, что за Уралом.
Давно убедился.
Да и еще! Жду шаровые с Вашево-хваленого екзита уже месяц. Нелюбят Москвичи все, что за Уралом.
Давно убедился.

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Шаровые
igram
Москали ваще блин зажрались, я хабы 2,5 месяца выбивал, пока товарищ из Белокаменной не привез.
toureast
Да смазка любая литольная пойдет, но шприцуют только крестовины на карданах и верхние рычаги, для удобства шприцовки последних поставь туда кривые тавотницы. А для успокоения души зафигач Кастроловского литола зеленого цвета, будет круто, но с ее следами приедешь на сервис - ценник падлы накрутят, за ремонт чего-либо, вдвое.
А как ты шаровые собираешься шприцевать, если они неразборные и непеределанные, под порванный пыльник? Пыльник порвал - меняй шаровую.
Москали ваще блин зажрались, я хабы 2,5 месяца выбивал, пока товарищ из Белокаменной не привез.
Самих тавотниц на авторынке мало, пошукай в магазинах для тракторов, МАЗ, КАМАЗ и т.д. стоит копейки. Или ты имеешь ввиду насадку с гибким шлангом?igram:Запарился искать узкую тавотницу для шприцовки крестовин. Кстати заметил, что после лифта стали быстрее рватся пыльники на шаровых.
toureast
Да смазка любая литольная пойдет, но шприцуют только крестовины на карданах и верхние рычаги, для удобства шприцовки последних поставь туда кривые тавотницы. А для успокоения души зафигач Кастроловского литола зеленого цвета, будет круто, но с ее следами приедешь на сервис - ценник падлы накрутят, за ремонт чего-либо, вдвое.


А как ты шаровые собираешься шприцевать, если они неразборные и непеределанные, под порванный пыльник? Пыльник порвал - меняй шаровую.
UVL6R-96 АКПП
-
- джипер
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 29.05.2008
- Откуда: владивосток
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Шаровые
А как ты шаровые собираешься шприцевать, если они неразборные и непеределанные, под порванный пыльник? Пыльник порвал - меняй шаровую.[/quote]
Почему? насколько я знаю, пыльники от шаровых и наконечников меняются. Покупал шабашки видел. Главное оригинал купить, с металлической полоской. Они держат, просто резина репаная. А шаровые не собираюсь шпринцевать. При смене пыльников, думаю, нужно под резинку смазки набить.
Почему? насколько я знаю, пыльники от шаровых и наконечников меняются. Покупал шабашки видел. Главное оригинал купить, с металлической полоской. Они держат, просто резина репаная. А шаровые не собираюсь шпринцевать. При смене пыльников, думаю, нужно под резинку смазки набить.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Шаровые
Как правило:
- Пыльник на шаровой или на ШРУСе рвется иль от старости,
- Иль от соприкосновения с каким-либо острым предметом.
В первом случае, вкладыши шаровой уже изношены, т.е шаровая свой ресурс уже отходила. Так какой же смысл разбирать такой трудоемкий узел, ради замены одних пыльников и набития смазки?
Во втором случае, предотвратить износ вкладышей еще можно успеть и то если вовремя заметишь, а если ездил по пескам да грязи?
Овчинка выделки не стоит. А потом еще на сход-развал ехать.
- Пыльник на шаровой или на ШРУСе рвется иль от старости,
- Иль от соприкосновения с каким-либо острым предметом.
В первом случае, вкладыши шаровой уже изношены, т.е шаровая свой ресурс уже отходила. Так какой же смысл разбирать такой трудоемкий узел, ради замены одних пыльников и набития смазки?
Во втором случае, предотвратить износ вкладышей еще можно успеть и то если вовремя заметишь, а если ездил по пескам да грязи?
Овчинка выделки не стоит. А потом еще на сход-развал ехать.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 61
Re: Шаровые
В том то и дело, что каждые 2 часа не будешь заглядывать под машину на предмет выявления порваного пыльника. И лишаться шаровой опоры из-за долбаной резинки.... обыдно блин.
Вот и даю время очета для дельных предложений по защите именно пыльника на шаровой опоре.
Вот и даю время очета для дельных предложений по защите именно пыльника на шаровой опоре.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
-
- джипер
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 29.05.2008
- Откуда: владивосток
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Шаровые
Поменял шаровую верхнюю. Стоит 500 р. Меняется легко. Попробовал поменять пыльник на наконечнике, тоже не проблема. Пыльник репаный, а наконечник как новый. Труба только нужна правильного диаметра чтоб пыльник в гнездо усадить. Пыльник стоит 250 р. Резинки на стабилизаторе по 60 р. Всего с пивом 2 часа.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Шаровые
Душа радуется за человека, а то все по сервисам, да по дядям Васям в гаражах.
Добавлю еще о том, что Радимир где-то описывал взаимозаменяемость резинок, пыльников от других марок машин с приемлемой ценой. Надо по форуму полазать, поискать.
toureast: А то вдруг сам полезу . Занятное это дело
toureast:Поменял шаровую верхнюю. Стоит 500 р. Меняется легко.
Вот видишь как все просто, опыт приходит с пивом!toureast: Всего с пивом 2 часа.

Душа радуется за человека, а то все по сервисам, да по дядям Васям в гаражах.
Это родные столько стоят? Я пока еще не менял свои, но четко определил направление в сторону ГАЗ 31..., по 15 руб. Если такое дело - так лучше импортные резинки, чем наши без каучука.toureast:Резинки на стабилизаторе по 60 р.
Добавлю еще о том, что Радимир где-то описывал взаимозаменяемость резинок, пыльников от других марок машин с приемлемой ценой. Надо по форуму полазать, поискать.
UVL6R-96 АКПП
-
- джипер
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 29.05.2008
- Откуда: владивосток
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Шаровые
У нас во Владе есть типа Мазда центр. Столько и стоят. Оригинальные. Если заказывать заранее, то скидку делают процентов 10.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Шаровые
toureast
Спасибо за инфу!
Заказал сегодня шаровые от "555" через магазин, верхние - 450р, нижние - 740р/штука, срок доставки 14-21 день.
Спасибо за инфу!
Заказал сегодня шаровые от "555" через магазин, верхние - 450р, нижние - 740р/штука, срок доставки 14-21 день.
UVL6R-96 АКПП
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 89 Ответы
- 18220 Просмотры
-
Последнее сообщение GRIGAS