Гремит, не едет, жрет бензин
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыsergey.mishanin
- джипер
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 12.12.2024
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Mazda Proseed Marvi, UV56R, G5E
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 40
Re: Гремит, не едет, жрет бензин
Так тоже делал, результата нет. В книге по-моему написано снять клемму, повесить на массу и нажать тормоз на 5 секунд для обнуления, якобы кондицаторы разряжает, могу ошибаться где-то прочитал!
-
Автор темыsergey.mishanin
- джипер
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 12.12.2024
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Mazda Proseed Marvi, UV56R, G5E
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 40
Re: Гремит, не едет, жрет бензин
Всем привет! Проверили ЭБУ с ним всё в порядке, получилось сделать самодиагностику, показала неисправность лямбда зонда. Такой вопрос когда включаешь зажигание, что-то начинает пищать в районе АКПП, дроссельную заслонку на половину газа поворачиваешь писк пропадает, заметил когда проверял датчик положения дроссельной заслонки, так должно быть?
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1188
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Гремит, не едет, жрет бензин
это нормально - признак работы клапана регулятора давления акпп
Mazda UVL6R
-
Автор темыsergey.mishanin
- джипер
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 12.12.2024
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Mazda Proseed Marvi, UV56R, G5E
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 40
Re: Гремит, не едет, жрет бензин
Заменил лямбда зонд эффекта так и нет до 2000 тысяч ещё более менее, а потом провал мычит и не едет, пока не не нажмёшь педаль в пол обороты заваливает почти до 6 тысяч тогда едет, жор бензина большой 25 литров на сотню, грею не долго проезжаю примерно около 20 км в один конец и столько же в другой. Куда ещё можно залезть?
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2311
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Гремит, не едет, жрет бензин
Сделай еще раз самодиагностику после замены лямбды, интересно покажет какую ошибку?
Чудес нет, нужно все подряд проверять, начиная с легкого к сложному и отсекать варианты.
Не нужно себя обманывать, что у меня все новое, все нормально и ждать что кто-то вам подскажет со слов, не зная всех тонкостей вашей машины.
По описаниям у Вас вообще полностью исправная машина, и компрессия, и метки, и зажигание, и форсунки и т.п.
Например, как интересно Вы метки ГРМ проверили? Явно переднюю крышку Вы не снимали) А только по шестерни ГРМ на 100% точно ответить нельзя что цепь правильно стоит!
Форсунки вы как проверили? Снимали их, на стенд ставили? Сомневаюсь... А гадать на кофейной гуще, успокаивая себя, ничего толкового не выйдет)
Поэтому нужно выписать все возможные причины списком и проверять на 100% каждую, чтобы ее исключить. и начать нужно с простых, чтобы не наработаться зря.
Можно катализатор от выхлопной трубы отсоединить и проехаться проверить, может он влияет, если не влияет, то исключить его и т.д. и т.п.
Я искренне хотел бы вам помочь, но пока даже мыслей больше не появляется, что у вас может быть...
Поэтому советую сделать так, как я Вам написал, чтобы выявить и устранить причину. Все равно вы до капаете до нее рано или поздно, главное последовательно все проверять и отсекать проверенные
Чудес нет, нужно все подряд проверять, начиная с легкого к сложному и отсекать варианты.
Не нужно себя обманывать, что у меня все новое, все нормально и ждать что кто-то вам подскажет со слов, не зная всех тонкостей вашей машины.
По описаниям у Вас вообще полностью исправная машина, и компрессия, и метки, и зажигание, и форсунки и т.п.
Например, как интересно Вы метки ГРМ проверили? Явно переднюю крышку Вы не снимали) А только по шестерни ГРМ на 100% точно ответить нельзя что цепь правильно стоит!
Форсунки вы как проверили? Снимали их, на стенд ставили? Сомневаюсь... А гадать на кофейной гуще, успокаивая себя, ничего толкового не выйдет)
Поэтому нужно выписать все возможные причины списком и проверять на 100% каждую, чтобы ее исключить. и начать нужно с простых, чтобы не наработаться зря.
Можно катализатор от выхлопной трубы отсоединить и проехаться проверить, может он влияет, если не влияет, то исключить его и т.д. и т.п.
Я искренне хотел бы вам помочь, но пока даже мыслей больше не появляется, что у вас может быть...
Поэтому советую сделать так, как я Вам написал, чтобы выявить и устранить причину. Все равно вы до капаете до нее рано или поздно, главное последовательно все проверять и отсекать проверенные
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
Автор темыsergey.mishanin
- джипер
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 12.12.2024
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Mazda Proseed Marvi, UV56R, G5E
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 40
Re: Гремит, не едет, жрет бензин
Доброго дня или вера всем. Дмитрий самодиагностику делал, ошибок нет! Себя не обманываю и не собираюсь( прекрасно понимаю что новое может быть хуже старого) метки проверял по видео и книги, правда по мотору G6E, если правильно понял они идентичны с G5E, так как по каталогу идут запчасти одни и те же! Проверял со снятием клапанной крышки, если всё правильно понял из увиденного на шестерне есть две прорези одна смотрит вверх на 12 часов другая в сторону трамлера на 15 часов, шкив соответственно точка T, на трамлере есть точка на головке отливка , совмещается и ставится обратно, собирается, выставляется стробоскопом 5 градусов с примыканием фишки если правильно помню название TN, лобовину не разбирал( это правда), форсунки ещё не проверял ( поставил с родного мотора) изменений нет не в лучшую сторону не вхудшую, эти повезу когда будет ЗП. Топливный насос новый( результат нет) фильтра, масла поменяны, датчик ОЖ новый не Китай, дмрв Тайвань( полное г...но) заменён на контракт( толку нет) свечи новые, бегунок и крышка трамлера новые не Китай( если не обманули) катушка зажигания новая (аналог), ДПДЗ проверял несколько раз все входит в допуск как по мануалу, кислородный датчик аналог. Катализатор снимал полность(результата нет) поставил обратно, менял датчик температуры воздуха который стоит на впускном коллекторе тоже со старого мотора( его по-моему не реально найти а если и найдешь, наверное будет стоить как машина)!
Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
Лет 17 назад владел Mazda Proseed cap+ это пикап с мотором G6E , помню его динамику и тягу, с ним у меня проблем не было, кроме как расходники менял, автомобилем был очень доволен и впечатлениями от езды и проходимости данного авто, была мечта купить марви так как машина та же только только сидячих мест больше, но как-то не складывалось, теперь сложилось))) мучаюсь)))) больше чем уверен проблема в какой-то мелочи её нужно только поймать! Здесь написал так как на сайте не мало людей было владеющих бензином мотором, мало ли у кого была такая проблема! Видимо многие уже ушли
Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Спасибо что не бросаете и даёте советы, на новогодние праздники праздники попробую снять лобовину может сразу и цепь поменяю( видно будет), форсунки отдам на проверку, буду ездить пока на старых. Причину всё равно найду
Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
Лет 17 назад владел Mazda Proseed cap+ это пикап с мотором G6E , помню его динамику и тягу, с ним у меня проблем не было, кроме как расходники менял, автомобилем был очень доволен и впечатлениями от езды и проходимости данного авто, была мечта купить марви так как машина та же только только сидячих мест больше, но как-то не складывалось, теперь сложилось))) мучаюсь)))) больше чем уверен проблема в какой-то мелочи её нужно только поймать! Здесь написал так как на сайте не мало людей было владеющих бензином мотором, мало ли у кого была такая проблема! Видимо многие уже ушли
Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Спасибо что не бросаете и даёте советы, на новогодние праздники праздники попробую снять лобовину может сразу и цепь поменяю( видно будет), форсунки отдам на проверку, буду ездить пока на старых. Причину всё равно найду
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2311
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Гремит, не едет, жрет бензин
Сергей, доброго времени суток! G6 от G5е по механике ничем не отличается, поэтому насчет этого не парьтесь, все правильно вы делаете.
У вас получается неисправность связана с ускорением автомобиля, заводится то он у вас хорошо и даже едет до 2000об/мин исправно, значит нужно копать в этом направлении.
Думаю тут нужно проверить насколько ему хватает подачи топлива при ускорении. Конечно желательно производительность форсунок на стенде проверить (хотя вы пишете что на другие их поменяли, тогда это по логике отпадает с большей вероятностью), давление в топливной рампе бы проверить. Может абсорбер неисправен (FUEL ТANK), попробуй его заменить, ну и сам топливный фильтр тоже, там столько грязи и воды скапливается от нашего топлива.
Если с подачей топлива все нормально, то нужно искать причину в электро-механической части. Может в распределителе зажигания не работает опережение (помню из курса в автомобильном техникуме там от центробежной силы грузики расходятся при увеличении вращения, поворачивается пластина и зажигание смещается на более раннее), попробуй его заменить на старый (ты пишешь новый поставил, может он не исправен).
ДПДЗ у тебя судя по тесту исправен, раз без провалов от 0,5 до 5В напряжение при нажатии педали газа поднимается. Но он больше на переключения АКПП влияет.
Датчик на впускном коллекторе больше на приготовление топливной смеси влияет для запуска, а у тебя не от температуры неисправность проявляется) /Кстати, такой датчик оригинальный вместе с коллектором у меня остался, если нужен будет, можем договориться/
Лямбду ты уже поменял, и катализатор снимал, тоже отпадает этот вариант. Вы уже многое проверили, нужно это все проанализировать и думаю решение проблемы уже близко.
Удачи Вам! Будет всем интересно в чем все-таки была причина)
У вас получается неисправность связана с ускорением автомобиля, заводится то он у вас хорошо и даже едет до 2000об/мин исправно, значит нужно копать в этом направлении.
Думаю тут нужно проверить насколько ему хватает подачи топлива при ускорении. Конечно желательно производительность форсунок на стенде проверить (хотя вы пишете что на другие их поменяли, тогда это по логике отпадает с большей вероятностью), давление в топливной рампе бы проверить. Может абсорбер неисправен (FUEL ТANK), попробуй его заменить, ну и сам топливный фильтр тоже, там столько грязи и воды скапливается от нашего топлива.
Если с подачей топлива все нормально, то нужно искать причину в электро-механической части. Может в распределителе зажигания не работает опережение (помню из курса в автомобильном техникуме там от центробежной силы грузики расходятся при увеличении вращения, поворачивается пластина и зажигание смещается на более раннее), попробуй его заменить на старый (ты пишешь новый поставил, может он не исправен).
ДПДЗ у тебя судя по тесту исправен, раз без провалов от 0,5 до 5В напряжение при нажатии педали газа поднимается. Но он больше на переключения АКПП влияет.
Датчик на впускном коллекторе больше на приготовление топливной смеси влияет для запуска, а у тебя не от температуры неисправность проявляется) /Кстати, такой датчик оригинальный вместе с коллектором у меня остался, если нужен будет, можем договориться/
Лямбду ты уже поменял, и катализатор снимал, тоже отпадает этот вариант. Вы уже многое проверили, нужно это все проанализировать и думаю решение проблемы уже близко.
Удачи Вам! Будет всем интересно в чем все-таки была причина)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
Автор темыsergey.mishanin
- джипер
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 12.12.2024
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Mazda Proseed Marvi, UV56R, G5E
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 40
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 1882 Просмотры
-
Последнее сообщение DedaL
-
- 4 Ответы
- 4298 Просмотры
-
Последнее сообщение Jon
-
- 13 Ответы
- 1285 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
-
- 4 Ответы
- 1381 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexeykhabar