Гремит, не едет, жрет бензин
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыsergey.mishanin
- джипер
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 12.12.2024
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Mazda Proseed Marvi, UV56R, G5E
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 40
Гремит, не едет, жрет бензин
Доброго всем дня, марви бензин G5E, на холостых работает ровно, включаешь D или R начинает тарахтеть, едет до двух тысяч, потом не реагирует на пол хода педали, нет тяги пока не нажмёшь в пол педаль, расход топлива просто большой около 25 литров. Свечи новые, бегунок, крышка трамлера тоже, фильтра всё поменяны, зажигание стоит 5 градусов, компрессия 13-12-12-13, датчик ож новый, МАФ новый, дроссельная заслонка отмыта датчики на ней работают, катализатор чистый, насос топливный новый куда ещё копать не знаю, помогите!
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2311
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Гремит, не едет, жрет бензин
Что тарахтит, когда трансмиссию подключаешь, возможно подушки двигателя и раздатки нужно менять. А вот что не едет, нужно разбираться) Расход большой, потому что всегда газ в пол жмешь, поэтому 25л/100км и выходит.
Попробуй для начала стоп-тест сделать, чтобы определить, двигатель у тебя или коробка неисправны. Если ошибок нет (Холд не моргает), то остаются только механические причины. Если есть ошибки, считывай и смотри на какую неисправность указывает.
Если двигатель обороты не развивает и все так, как пишите (компрессия высокая, зажигание выставлено, фильтра и т.д. и т.п. новые), остается только копать в сторону подачи топлива, а это либо бензонасос (замена на новый или контрактный), либо в баке много грязи и топливозаборник забит (снимать и мыть бак), либо топливный фильтр (если его не меняли). Можно проверить давление в топливной рампе, чтобы отсечь бак и насос с фильтром. Если все в норме, тогда снимать форсунки и проверять на стенде на производительность и распыл (должны быть все одинаковы). Внешне форсунки если потеют или мокрые только можно увидеть, проверка только на стенде. Кстати, у меня две новые оригинальные форсунки на G5 есть в продаже, если нужно, могу продать по 10тыс за штуку (на Экзисте на них цена в два раза выше).
Если стоп-тест покажет на коробку, то тогда снимать акпп и отдавать ее в ремонт, либо контрактную ставить. Тут только вскрытие и дефектовка покажет что выгоднее.
Попробуй для начала стоп-тест сделать, чтобы определить, двигатель у тебя или коробка неисправны. Если ошибок нет (Холд не моргает), то остаются только механические причины. Если есть ошибки, считывай и смотри на какую неисправность указывает.
Если двигатель обороты не развивает и все так, как пишите (компрессия высокая, зажигание выставлено, фильтра и т.д. и т.п. новые), остается только копать в сторону подачи топлива, а это либо бензонасос (замена на новый или контрактный), либо в баке много грязи и топливозаборник забит (снимать и мыть бак), либо топливный фильтр (если его не меняли). Можно проверить давление в топливной рампе, чтобы отсечь бак и насос с фильтром. Если все в норме, тогда снимать форсунки и проверять на стенде на производительность и распыл (должны быть все одинаковы). Внешне форсунки если потеют или мокрые только можно увидеть, проверка только на стенде. Кстати, у меня две новые оригинальные форсунки на G5 есть в продаже, если нужно, могу продать по 10тыс за штуку (на Экзисте на них цена в два раза выше).
Если стоп-тест покажет на коробку, то тогда снимать акпп и отдавать ее в ремонт, либо контрактную ставить. Тут только вскрытие и дефектовка покажет что выгоднее.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
Автор темыsergey.mishanin
- джипер
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 12.12.2024
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Mazda Proseed Marvi, UV56R, G5E
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 40
Re: Гремит, не едет, жрет бензин
Добрый день Дмитрий, стоп тест это как? педаль тормоза и газа одновременно? Если так то 2200 оборотов ( АКПП работает плавно, не дёргает, не питается, нолд не моргает) пробовал сделать само диагностику не получилось, нашел на сайте про шести контактную фишку и отдельно должна быть одна, у меня 17 пиновый разъем стоит, нашел распиноку, но так и не получилось её сделать! Подушкам на двигателе и АКПП кердык, есть новые достались от старого собственника ещё не менял.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 49
Re: Гремит, не едет, жрет бензин
Привет! А я думаю что если бы бензонасосу случился кирдык, то бензин бы не жрал бы столько ( не смог по причине не проходимости насоса). Я думаю что надо проверить регулировку клапанов и натяжение цепи ГРМ. Надо всё проверять последовательно методом исключения: заменил свечи- проехал, заменил форсунки- проехал, и т. Д. Где начнутся изменения туда и копать.. И если мотор не набирает обороты- то это точно не коробка. Если проблема была бы в коробке- мотор обороты набирает, а машина либо просто не едит либо пинается либо трясётся..
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2311
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Гремит, не едет, жрет бензин
Да, стоп-тест верно сделал, 2200 об/мин - норм. Коробка тогда отпадает, и с двигателем не все печально.
Предлагаю снять клапанную крышку и проверить выставку меток, возможно цепь на зуб проскочила. Заводиться машина будет, и ездить будет, но тяга станет хуже и расход увеличится. С клапанами должно быть все в порядке, так как компрессия у вас хорошая. Клапана не регулируются на G5, там гидрокомпенсаторы стоят. А вот цепь может быть вероятнее всего стоит не по меткам. Причем меток там несколько, и все не увидишь, пока переднюю крышку не снимешь. Но сейчас хотя бы проверить метку на шестерни распредвала, куда она смотрит, когда коленвал на вмт показывает. Метки я где-то фотографировал, когда двигатель G5 перебирал, здесь на форуме есть.
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Вот тут посмотри:
Продам двигатель G5 после ремонта!
Предлагаю снять клапанную крышку и проверить выставку меток, возможно цепь на зуб проскочила. Заводиться машина будет, и ездить будет, но тяга станет хуже и расход увеличится. С клапанами должно быть все в порядке, так как компрессия у вас хорошая. Клапана не регулируются на G5, там гидрокомпенсаторы стоят. А вот цепь может быть вероятнее всего стоит не по меткам. Причем меток там несколько, и все не увидишь, пока переднюю крышку не снимешь. Но сейчас хотя бы проверить метку на шестерни распредвала, куда она смотрит, когда коленвал на вмт показывает. Метки я где-то фотографировал, когда двигатель G5 перебирал, здесь на форуме есть.
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Вот тут посмотри:
Продам двигатель G5 после ремонта!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 703
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
Re: Гремит, не едет, жрет бензин
мож датчик положеия дроссельной заслонки не на месте?
"А хули дома делать?" - Ф. Конюхов
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2311
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Гремит, не едет, жрет бензин
Если бы датчик положения дроссельной заслонки был неисправен, у него бы ХОЛД тогда горел.
Хотя помню у брата когда он накрылся, то тоже машина не ехала и обороты не развивала. Потом ему временно сопротивление припаяли, пока новый датчик ждал, машина медленно так разгонялась и не ехала больше 100км/ч)
Датчик с Японии заказывали на Амояме, он еще в то время стоил около 7 тысяч рублей, когда машины стоили 300-350тыс.
Так что в принципе идея неплохая, проверить датчик. У него должно сопротивление меняться плавно и соответственно напряжение на нем от 0,5 до 5 Вольт без провалов при нажатии на педаль газа.
Возможно резистивный слой на датчике стерся со временем, машине то уже не один десяток лет) А ошибка наверное может и не гореть, потому что при опросе он обрыв не показывает, так как рабочий)
Хотя помню у брата когда он накрылся, то тоже машина не ехала и обороты не развивала. Потом ему временно сопротивление припаяли, пока новый датчик ждал, машина медленно так разгонялась и не ехала больше 100км/ч)
Датчик с Японии заказывали на Амояме, он еще в то время стоил около 7 тысяч рублей, когда машины стоили 300-350тыс.
Так что в принципе идея неплохая, проверить датчик. У него должно сопротивление меняться плавно и соответственно напряжение на нем от 0,5 до 5 Вольт без провалов при нажатии на педаль газа.
Возможно резистивный слой на датчике стерся со временем, машине то уже не один десяток лет) А ошибка наверное может и не гореть, потому что при опросе он обрыв не показывает, так как рабочий)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
Автор темыsergey.mishanin
- джипер
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 12.12.2024
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Mazda Proseed Marvi, UV56R, G5E
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 40
Re: Гремит, не едет, жрет бензин
Всем привет! Проверил датчик дроссельной заслонки, работает, напряжение 0,5 и при плавном нажатии подымается без рывков, если все правильно понял по меткам тоже стоят на месте! Мотор работает ровно не пердит не чихает на холостых, включаю D или R мотор начинает работать как дизельный двигатель при нажатии на газ звук остается(с таким характерным звуком как у дизеля) мотор стоит контрактный ставили оказывается в том году (узнал у старого владельца) машина до 2000 едет нормально, после идёт как провал в педали, мычит и обороты не подымаются пока не переключится на другую передачу! по прямой или горы едет хорошо так как практически на педаль газа нежмёшь , только подъем или обгон до 2000 тысяч ещё как-то а после всё мычит, пока не переключится ниже передачами. Находил похожую ситуацию на Драйв 2 у мпивишника ( так он не отписался устранил он эту проблему или нет сообщение очень старое)
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 49
Re: Гремит, не едет, жрет бензин
Попробу всетаки трамблёр выставить по слуху- по оборотам: вертиш его на заведеной на холостых оборотах пока не обороты не поднимутся на максимум из того как крутил. Потом буквально на градусов пять чють позже ставишь и затягиваешь. Садишся и проверяешь как едет. У меня камри бегемот с 4s двигателем был, я так всегда настраивал. Даже после стробаскопа. Если компрессия в норме, клапана в норме давление топлива в норме, то либо сбито зажигание, либо не корректно работает впрыск. Трамблёр покрутить гораздо легче чем разбираться с электронникой впрыска ( хотя чего ей сделается).
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Может не работать ускоритель на трамблёре. И зажигание , при подъёме оборотов, получается поздноватое. И по этому мотор не тянет и мычит
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Может не работать ускоритель на трамблёре. И зажигание , при подъёме оборотов, получается поздноватое. И по этому мотор не тянет и мычит
-
Автор темыsergey.mishanin
- джипер
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 12.12.2024
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Mazda Proseed Marvi, UV56R, G5E
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 40
Re: Гремит, не едет, жрет бензин
Да пробовал и на глаз выставлять и на слух и стробоскопом всё безуспешно,
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Буду пробовать ЭБУ вскрывать может что-то с кандицаторами. Просто ужу незнаю куда копать, мотор то простой а победить не получается!
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Буду пробовать ЭБУ вскрывать может что-то с кандицаторами. Просто ужу незнаю куда копать, мотор то простой а победить не получается!
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2311
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Гремит, не едет, жрет бензин
Во Владивостоке ведь много машин таких, спишись с кем-нибудь, попробуйте блок ЭБУ перекинуть.
Либо контрактный блок может подъехать поговорить с Продавцом попробовать поставить, если в нем причина, купишь его
Сейчас мозги дорогие, самый дешевый тут:
https://baza.drom.ru/g16355174567.html
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Тем более что блок с дефектом корпуса, можно его купить и назад его вернуть если работать не будет, скажешь не рабочий и все)
Либо контрактный блок может подъехать поговорить с Продавцом попробовать поставить, если в нем причина, купишь его
Сейчас мозги дорогие, самый дешевый тут:
https://baza.drom.ru/g16355174567.html
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Тем более что блок с дефектом корпуса, можно его купить и назад его вернуть если работать не будет, скажешь не рабочий и все)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
Автор темыsergey.mishanin
- джипер
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 12.12.2024
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Mazda Proseed Marvi, UV56R, G5E
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 40
Re: Гремит, не едет, жрет бензин
Так в объявлении написано что с дефектом товары возврату не подлежат. Ещё бы знать с кем списывается)))) да и во Владивостоке эти машины уже редкость)))) в основном Дизеля. Да и свое ЭБУ надо проверить а то вдруг стоят от G6. Чем больше вожусь с машиной, тем больше убеждаюсь в криворукости старого владельца, машину жалко, ну ничего до ума со временем доведу!
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Если вдруг кто знает из Владивостока хороших диагностов по этим машинам дайте знать пожалуйста, адрес или телефон.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А то многие даже незнаю что такие бензиновые есть дизель видели а бензин первый раз слышут
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Если вдруг кто знает из Владивостока хороших диагностов по этим машинам дайте знать пожалуйста, адрес или телефон.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А то многие даже незнаю что такие бензиновые есть дизель видели а бензин первый раз слышут
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 63
Re: Гремит, не едет, жрет бензин
Вот ещё есть мозги, во Владе проще найти. К стати у них и диагностика есть, так пишут.
https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_s ... 12014.html
https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_s ... 12014.html
Последний раз редактировалось Tomcat2014 19 дек 2024, 07:29, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыsergey.mishanin
- джипер
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 12.12.2024
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Mazda Proseed Marvi, UV56R, G5E
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 40
Re: Гремит, не едет, жрет бензин
Да спасибо, я все эти объявления уже видел, на всякий случай за ранее проверяю что есть в продаже, когда куда-то пытаюсь залезть своими ручками всякое бывает поэтому ищу запасные варианты)))
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Я думаю для начала надо снять свои и посмотреть их вдруг кондицаторы или пайка , вскрытие покажет, дальше буду думать. как эти манипуляции проверну дам знать о результате. Спасибо всем что не бросаете в беде
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Я думаю для начала надо снять свои и посмотреть их вдруг кондицаторы или пайка , вскрытие покажет, дальше буду думать. как эти манипуляции проверну дам знать о результате. Спасибо всем что не бросаете в беде
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 63
Re: Гремит, не едет, жрет бензин
У меня, когда зажигалка была, 12 лет назад, на аватарке она, тоже глючила с начала. Ездит нормально, заводится, но бывало и часто газ кинул и сдох. Холостые не держит. Затем все нормально. Потом опять приходит и стоишь, где нибудь на светофоре подгазовываеш. А потом снял клемму плюс, с аккумулятора. на корпус замкнул и забыл. Так и продал проблем больше не было.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 1884 Просмотры
-
Последнее сообщение DedaL
-
- 4 Ответы
- 4302 Просмотры
-
Последнее сообщение Jon
-
- 13 Ответы
- 1287 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
-
- 4 Ответы
- 1383 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexeykhabar