G5 дросель

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
АлексMPV
джи
джи
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 14.05.2024
Вод.стаж с: 2018
Авто: Mazda mpv 96г. двигатель G5 2.5л.
Возраст: 34
 G5 дросель

Сообщение АлексMPV »

:) Доброго времени суток господа. Купил я значит себе МПВ с мотором G5 (даже не заводилась), заменил расходники, поставил форсунки от 2jz. И вроде все заработало, но есть один жирный минус. Расход по трассе 15+ литров и черные как ночь свечи. :o С выхлопной идет черный дым. Где то на форуме промелькала фраза, что смесь можно на дросселе регулировать, это правда?
Кст. Трамблер отрегулирован на 5°
Реклама
softovik
джипер
джипер
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 25.11.2020
Авто: mazda proceed marvie uv66r 1995
 Re: G5 дросель

Сообщение softovik »

АлексMPV: 08 окт 2024, 15:19 :) Доброго времени суток господа. Купил я значит себе МПВ с мотором G5 (даже не заводилась), заменил расходники, поставил форсунки от 2jz. И вроде все заработало, но есть один жирный минус. Расход по трассе 15+ литров и черные как ночь свечи. :o С выхлопной идет черный дым. Где то на форуме промелькала фраза, что смесь можно на дросселе регулировать, это правда?
Кст. Трамблер отрегулирован на 5°
ну а чего ты хотел от 3х литрового мотора форсунки на 2.6 и льют тебе больше. полезешь в дроссель у тебя холостые будут выше т.к.обороты повысятся
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2305
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
 Re: G5 дросель

Сообщение Дмитрий77 »

АлексMPV, а какая проблема поставить родные форсунки?
Кроилово всегда ведет к попадалову)
Родные форсунки новые у нас в Новосибирске по 6500руб за штуку продаются! Могу скинуть координаты где их купить.
Если дорого, можно контрактные форсунки поискать, но это дефицит и не факт что они будут исправны и цена на них не намного ниже будет.

Отправлено спустя 53 минуты 32 секунды:
У брата когда Марвик бензиновый был с мотором G5, он по трассе летом меньше 10л/100км ел при скорости 100-120км/ч, при том что он на автомате был. Сам лично с ним ездил в Киргизию через Казахстан из Новосибирска и в этом убедился. По городу расход 13-15л/100км летом был, а вот зимой в городе больше 20л показывал на полном приводе, по трассе зимой не замеряли, так как дальше дачи не ездили).
Поэтому думаю экономичнее родные форсунки поставить, с такими ценами на топливо они окупятся махом, ну или на газ авто переводить, что тоже чревато другими проблемами типа возможного прогара клапанов и т.п.

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
АлексMPV: 08 окт 2024, 15:19 Расход по трассе 15+ литров и черные как ночь свечи.
Так что подумай лучше, оно тебе надо на не родных форсунках ездить?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
Alexeykhabar
джипер
джипер
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 15.03.2023
Вод.стаж с: 2010
Авто: MPMarve UV66R 93г двс G5 A/T
Откуда: Хабаровск
 Re: G5 дросель

Сообщение Alexeykhabar »

softovik: 11 окт 2024, 08:56 ну а чего ты хотел от 3х литрового мотора форсунки на 2.6 и льют тебе больше. полезешь в дроссель у тебя холостые будут выше т.к.обороты повысятся


Уже несколько лет езжу на таких форсах такой проблемы нет . По производительности они почти один в один . У нас 2,5 л 4 цилиндра, а там 3 л на 6 цилиндров. Главное форсы с 2 jz ge с трамблерного

Отправлено спустя 9 минут 38 секунд:
АлексMPV: 08 окт 2024, 15:19 Доброго времени суток господа. Купил я значит себе МПВ с мотором G5 (даже не заводилась), заменил расходники, поставил форсунки от 2jz. И вроде все заработало, но есть один жирный минус. Расход по трассе 15+ литров и черные как ночь свечи. С выхлопной идет черный дым. Где то на форуме промелькала фраза, что смесь можно на дросселе регулировать, это правда?
Кст. Трамблер отрегулирован на 5°
У тебя в чем то другом проблема , не в форсах точно . У меня даже без катализатора выхлоп пахнет приятно , не воняет бензом , и свечи норм . Такого дикого раскода точно нет . За топливо подачу в основном отвечает датчик массового расхода воздуха стоит который на корпусе фильтра . Но и не маловажно на нашем двигле наличие в выхлопной трубе исправного датчика кислорода , тоже проверено . Я поставил от чего не знаю , тупо подобрал 4 х проводной , подогреватель только не подключал , на нашем 2 провода . Спустя несколько десятков киллометров , мотался в город заметил сто расход уменьшился , тоесть в город мчал по стрелке бака заметно было как она опускалась , а вот на обратном пути она уже почти не падала. Как то так .

Так что не слушай за форсунки , если они исправны должны работать норм , проверяй датчики , а датчиком на дросселе настраивается на сколько раньше или позже будет переключать акпп , если конечно у тебя не механика :rul:

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
89142352673 если что пиши на ват сап , может что подскажу
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться