Доброго времени суток господа. Купил я значит себе МПВ с мотором G5 (даже не заводилась), заменил расходники, поставил форсунки от 2jz. И вроде все заработало, но есть один жирный минус. Расход по трассе 15+ литров и черные как ночь свечи. С выхлопной идет черный дым. Где то на форуме промелькала фраза, что смесь можно на дросселе регулировать, это правда?
Кст. Трамблер отрегулирован на 5°
G5 дросель
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыАлексMPV
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 14.05.2024
- Вод.стаж с: 2018
- Авто: Mazda mpv 96г. двигатель G5 2.5л.
- Возраст: 34
-
- джипер
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 25.11.2020
- Авто: mazda proceed marvie uv66r 1995
Re: G5 дросель
ну а чего ты хотел от 3х литрового мотора форсунки на 2.6 и льют тебе больше. полезешь в дроссель у тебя холостые будут выше т.к.обороты повысятсяАлексMPV: ↑08 окт 2024, 15:19 Доброго времени суток господа. Купил я значит себе МПВ с мотором G5 (даже не заводилась), заменил расходники, поставил форсунки от 2jz. И вроде все заработало, но есть один жирный минус. Расход по трассе 15+ литров и черные как ночь свечи. С выхлопной идет черный дым. Где то на форуме промелькала фраза, что смесь можно на дросселе регулировать, это правда?
Кст. Трамблер отрегулирован на 5°
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: G5 дросель
АлексMPV, а какая проблема поставить родные форсунки?
Кроилово всегда ведет к попадалову)
Родные форсунки новые у нас в Новосибирске по 6500руб за штуку продаются! Могу скинуть координаты где их купить.
Если дорого, можно контрактные форсунки поискать, но это дефицит и не факт что они будут исправны и цена на них не намного ниже будет.
Отправлено спустя 53 минуты 32 секунды:
У брата когда Марвик бензиновый был с мотором G5, он по трассе летом меньше 10л/100км ел при скорости 100-120км/ч, при том что он на автомате был. Сам лично с ним ездил в Киргизию через Казахстан из Новосибирска и в этом убедился. По городу расход 13-15л/100км летом был, а вот зимой в городе больше 20л показывал на полном приводе, по трассе зимой не замеряли, так как дальше дачи не ездили).
Поэтому думаю экономичнее родные форсунки поставить, с такими ценами на топливо они окупятся махом, ну или на газ авто переводить, что тоже чревато другими проблемами типа возможного прогара клапанов и т.п.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Кроилово всегда ведет к попадалову)
Родные форсунки новые у нас в Новосибирске по 6500руб за штуку продаются! Могу скинуть координаты где их купить.
Если дорого, можно контрактные форсунки поискать, но это дефицит и не факт что они будут исправны и цена на них не намного ниже будет.
Отправлено спустя 53 минуты 32 секунды:
У брата когда Марвик бензиновый был с мотором G5, он по трассе летом меньше 10л/100км ел при скорости 100-120км/ч, при том что он на автомате был. Сам лично с ним ездил в Киргизию через Казахстан из Новосибирска и в этом убедился. По городу расход 13-15л/100км летом был, а вот зимой в городе больше 20л показывал на полном приводе, по трассе зимой не замеряли, так как дальше дачи не ездили).
Поэтому думаю экономичнее родные форсунки поставить, с такими ценами на топливо они окупятся махом, ну или на газ авто переводить, что тоже чревато другими проблемами типа возможного прогара клапанов и т.п.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Так что подумай лучше, оно тебе надо на не родных форсунках ездить?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 15.03.2023
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: MPMarve UV66R 93г двс G5 A/T
- Откуда: Хабаровск
Re: G5 дросель
Уже несколько лет езжу на таких форсах такой проблемы нет . По производительности они почти один в один . У нас 2,5 л 4 цилиндра, а там 3 л на 6 цилиндров. Главное форсы с 2 jz ge с трамблерного
Отправлено спустя 9 минут 38 секунд:
Так что не слушай за форсунки , если они исправны должны работать норм , проверяй датчики , а датчиком на дросселе настраивается на сколько раньше или позже будет переключать акпп , если конечно у тебя не механика
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
89142352673 если что пиши на ват сап , может что подскажу
Уже несколько лет езжу на таких форсах такой проблемы нет . По производительности они почти один в один . У нас 2,5 л 4 цилиндра, а там 3 л на 6 цилиндров. Главное форсы с 2 jz ge с трамблерного
Отправлено спустя 9 минут 38 секунд:
У тебя в чем то другом проблема , не в форсах точно . У меня даже без катализатора выхлоп пахнет приятно , не воняет бензом , и свечи норм . Такого дикого раскода точно нет . За топливо подачу в основном отвечает датчик массового расхода воздуха стоит который на корпусе фильтра . Но и не маловажно на нашем двигле наличие в выхлопной трубе исправного датчика кислорода , тоже проверено . Я поставил от чего не знаю , тупо подобрал 4 х проводной , подогреватель только не подключал , на нашем 2 провода . Спустя несколько десятков киллометров , мотался в город заметил сто расход уменьшился , тоесть в город мчал по стрелке бака заметно было как она опускалась , а вот на обратном пути она уже почти не падала. Как то так .АлексMPV: ↑08 окт 2024, 15:19 Доброго времени суток господа. Купил я значит себе МПВ с мотором G5 (даже не заводилась), заменил расходники, поставил форсунки от 2jz. И вроде все заработало, но есть один жирный минус. Расход по трассе 15+ литров и черные как ночь свечи. С выхлопной идет черный дым. Где то на форуме промелькала фраза, что смесь можно на дросселе регулировать, это правда?
Кст. Трамблер отрегулирован на 5°
Так что не слушай за форсунки , если они исправны должны работать норм , проверяй датчики , а датчиком на дросселе настраивается на сколько раньше или позже будет переключать акпп , если конечно у тебя не механика
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
89142352673 если что пиши на ват сап , может что подскажу