Proceed Marvie/B2500(2600). ЭкстерьерПраздник жестянщика.

Модератор: GRIGAS

Витуc
Праздник жестянщика.

Сообщение Витуc » 10 ноя 2006, 10:32

Вопрос собственно про колёса и тормоза. У меня стоит бриджстоун DMZ02. Никак не могу понять почему при торможении на чистом асвальте резина свистит и машина начинает идти юзом.
На днях выпал мокрый снег, вечером его приморозило и я выполз проверить тормоза на льду. И теперь я вообще нифига не пойму, тормозит отлично, юзом не идёт, тормозной путь вполне нормальный.
На асвальте чуть женщину не сбил, машину боком поставило причём скорость была небольшая от светофора отъехал метров на 100, а на льду со снегом всё нормально. Ладно я бы понял если бы резина была шипованная она как раз себя на асвальте так и ведёт. Но у меня то шипов нету.

MIK
Месяц назад та же проблема была. Как оказалось - неравномерное распределение тормозных усилий на все колеса. Возле главного тормозного есть такая штука, её в народе паучок называют. Засорилась. Сняли прочистили, теперь пока тормозит. Говорю пока - потому что более ненадежной машины ещё не видел. Машина по моему мнению одноразовая!!!!!!!!

Radimir
Касательно торможения Марви ситуация следующая - при не загруженном задке (он легче передка, где стоит тяжелый ДВС):
1. блокировка задних барабанных тормозов наступает очень быстро, даже при легком (чуть выше среднего) нажатии на тормоза... резина визжит, а машина тормозит так себе... для устранения этого кидаешь в багажник два мешка (песка, камней и т.п.) - тогда задние тормоза не блокирует рано...
2. при малейшем даже вывороте руля имеет место занос задка вокруг передка, конечно он ловится выворотом руля и последущей подгазовкой - недавно у меня был случай:
- я ехал 100км/ч на зеленый, пьяный типаган неконкретно (туда-обратно) брел ч\з перекресток на красный, метров за 70 до перекрестка я ему грам просигналил - чтобы он определился - он определился и ломанулся на свет - под колеса машины - я жму тормоз - задок визжит - машину несет - вижу расстояния для торможения не хватает - выворачиваю руль грам влево машину разворачивать начинает против часовой стрелки - чувствую, что зацеплю сейчас пьянь задком машины - выворачиваю руль вправо и даю сильную подгазовку - машину начинает разворачивать по часовой стрелке, но пьянчуга успел хлопнуть ладошками по задку кузова, правда без царапин и вмятин - я обматерил этого урода и быстро поехал далее, повреждений на а/м не было - гавнюк целый - а я так и не понял - этот засранец на работе был (автоподставы) или просто торчок под мухой?...

Касательно драйва Марви зимой - та же беда, при сильной подгазовке пустой машины идет занос задка, но он также ловится рулем, правда за несколько рысканий, и правда когда на Марви нет LSD в мосту по абсолютному льду разгоняться гораздо сложнее...

Но не все так плохо у Марви, из за большой базы передние-задние колеса - а/м очень устойчив в движении на скорости, в том числе и на льду... И все таки нельзя Марви воспринимть предвзято как легковушку - Марви тяжелая машина и само собой как седан тормозить не будет... - Марви - это больше грузовик в жиповском исполнении.

Итого т.е. для Марви правило №1 - загрузить задок... и лучше зимой шипованная резина, взял сейчас резину Максис - крайние протекторы колеса идут под шипы... буду шиповать и закачаю азот...(http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=8404)

Далал электрику на Марви, поставил спортивный руль, светодиоды на подсветку, позже расскажу... Что эта машина одноразовая - не согласен... - стараюсь для себя все делать сам... - поэтому в своем авто уверен...

Смотрел недавно переднюю подвеску ЛС Прадо в 95-м кузове - ужас!!! Например, на Марви, Паджеро, Трупере, Мистрале однокомпонентный рулевой кулак, рычаг кулака к верхней шаровой короткий, на Прадо - несколько компонентный кулак - рычаг от кулака к верхней шарой идет отдельно и раза в два длиннее (чем у выше упомянутых а/м), из-за пружин на передней подвеске (на Марви, Паджеро, Трупере, Мистрале например торсионы) и если на Прадо ездить конкретно по бездорожью - то эта железка сперва дает трещину, а затем ломается, а стоит она 500$ - вот и менять на Прадо в 95-м кузове нужно вместе с шаровыми и саленблоками сразу и вехний рычаг поворотного кулака... - не дешево, так что грех плакать про не надежность Марви, ее одноразовость...

Можно купить другую телегу и сравнить предметно... - мне Исузу Бигхорн например 3.1 ТД нравится как боевое орудие больше, но 1.1т цемента на нем свободно не повозишь, также как и 4-х метровые балки... А тойота - не впечатляет... - была первая у меня машина Терсел, мял ее о Пассат - с того только грязь осыпалась, тормоза были никакие... плавали обороты... больше ничего не помню, и никогда тойоту себе не возьму, Патроль, Трупер, Рэнджер весчь!!!

Всем удачи...

Изображение

MIK
Про тормоза. Вот именно потому, что одно колесо тормозило сильнее другого у меня тоже несло машину юзом, причем на асфальте сильней! Может у тебя проблема в другом, но другого я здесь ничего не вижу. Кстати при ремонте обнаружилось, что один из сальников на главном тормозном порван - пришлось заменить.
Про устойчивость и все такое - согласен, в этом ее плюс (у нее кстати есть и еще плюсы). Очень трудно такой корабль пустить зимой в занос.
А насчет всех технических параметров и характеристик спорить не буду, не умею. Своего мнения насчет нее уже изменить, извини, не смогу, т.к. у меня эта машина уже давно (6 лет), сначала 91 сейчас 96 года выпуска, и особого восторга от нее (кроме необычной формы) по прошествии всего этого времени не испытытваю.
Однако, тем не менее машину свою люблю и стараюсь не запускать, ремонтировать все сразу же, не дожидаясь когда встанет колом.

Вопрос не по теме. А у Вас в регионе много японских авто? (просто интересно твое отношение к Тойотам и тем более к Исудзу)

Radimir
2 MIK,

у нас япы уже почти "съели" других производитей, авто рынок Казахстана можешь посмотреть здесь:
http://www.omega.kz
http://www.kolesa.kz

Марви хороший мини-грузовик, тормозные моменты сравнивал динамометром, как положено, в среднем получил разброс менее 5%...

Тойоты рвал (мял Исузиком Кукурузник 100-й, Харька 330-й - гавно в смысле жесткости кузова машины), в драйве также рву - в эти выходные с 22-ю мешками цемента - более тонны, ехал на фазенду в гору 65-70км/ч, сзади ехал TLC-P в 95 кузове порожний солярочный 1КЗ-ТЕ агрегат, в режиме с откл. овердрайвом у ТЛС-П блокировка гидротрансформатора наступает выше 70км/ч, вот я и не разгонялся выше 70км - в общем маслал мужик без блокировки гидротрансформатора хваленный тойотовский КЗ-те - в общем у него движок закипел... позже он меня конечно догнал и перегнал на прямом участке, правда сизый дым у него валил уже конкретно...

Пробовал все жипы, у самого три машины (Бигхорн, Марви, МПВ), Исузу Биг самое классно держит дорогу, неубиваем на бездорожье, и эргономика салона лучше всего - люблю садится в машину в папахе не снимая!!! - одно жаль нет второй печки, грам прохладен в -35, когда едешь с горы...

Капец, пыльники на рулевых нужно менять...

Если не двинусь куда-нибудь, то попробую еще Митсу Челенжер и Патрол - по моему-мнению машина должна быть боевым ударным агрегатом...

Удачи...

MIK
К своему стыду не знал что в Казахстане бывает -35!
Никогда не имел дело с дизельными авто, все были только бензиновые и кстати на коробке, поэтому сказать ничего немогу. Хотя нет, пол года ездил на Прадо 2L-TE, так он на холостом ходу замерзал - продал.

Просид у меня тоже бензиновый и впервые на автомате. Насчет пыльников, менял когда-то еще на старом Просиде. Точно не помню, но подходят или с Москвича или с УАЗа.

Из джипов, нравятся Лэнд 80, 101 и Сафари, в общем везде где два моста. Очень нравится их ход на трассе на высокой скорости. Частенько езжу по трассе из Хабаровска во Владивосток. Кстати именно поэтому и не люблю дизеля, тот Прадо (см. выше) вообще нельзя было больше 120-130 разгонять лопалась головка блока от перегрева.

Radimir
To MIK,

-35 - это бывает зимой в горах возле Алматы (Южный Казахстан), в самой Алмате градусов 8-10 температура повыше, в Северном Казахстане бывает зимой и -53 (в Павлодаре)...

Маздовский WL-T дизель, уже писал на MPV-шном форуме:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=6233
могу еще добавить что у него чугунный блок цилиндров, и поскольку ремень ГРМ берет момент с ТНВД (а не с коленвала) то протекание масла на ремень ГРМ ч/з лобовой сальник WL-T движке не грозит...

Касательно скорости на дизелях... - MPV разгонял до 200км/ч (резина больше номинала, есть гаишный протокол даже о превышении допустимой скорости (90) на трассе на величину свыше 100км/ч), Proceed до 170км/ч (4000об/мин), Бигхорн до 170км/ч (обороты те же)...

Кукуруза 76 кузов (http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=2000) - рессоры спереди, сзади - исполнение сафари - это да..., 80-ка - машина, но до 76-го не дотягивает по крепости, 100, 101 - так себе... Патроль/Сафари -весчь... Лэнд Дефендер - тоже весчь, как и Мерик Гелендваген в армейском исполнении...

Да, москвичевские 2141 пыльники - вещь универсальная, идет почти на все шаровые и многие рулевые наконечники (проверял на МПВ, Исузу Биге)...

Статистика жиповских ДТП в горах, Делики, Сюрфы, Прадо - перевертыши, Кукуруза - корова-осло убийцы - тачило тяжелое, тормоза никакие - вот и стардает бедная животина от этих кадров, стучаев ДТП с Патрулями не помню...

Удачи...

Реклама