Bighorn, TrooperЛюди хэлп плизз.

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper
Моник
 Люди хэлп плизз.

Сообщение Моник »

У меня Биг 96 года Поменял наружные шрузы, но полного привода так и не получил :( в чем может быть проблема, и если можно подскажите где можно отремотироваться,заранее спасибо!

Реклама
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Моник:но полного привода так и не получил Sad в чем может быть проблема
:

- чтобы дать рекомендации по данному вопросу нужны уточнения по типу полного привода а/м - на Биге этого года бывает парт-тайм и TOD - уточни, дальше можно будет что-то сказать... А вообще до замены гранат (шрусов) был ли полный привод???

касательно
Моник:если можно подскажите где можно отремотироваться
:

- чтобы народ что-нить посоветовать, нужно было указать в каком населенном пункте авто находится в данный момент...

Так что какой вопрос такой и ответ... нужны уточнения...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Моник
 

Сообщение Моник »

Полного привода не было ! Я думал что дело в шрусах, но оказалось что нет. По поводу при парт-тайм или TOD я не знаю что именно у меня. Справа от селектора АКПП рычаг 2hi
4hi and 4 lo соответственно я сам включаю полный привод.

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Моник,

посмотри это и подтверди если у тебя именно TOD 4ВД трансмиссия (это более сложный тип трансмиссии чем Парт-Тайм):
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=323

Определись, дальше будем думать...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Гость
 

Сообщение Гость »

Спасибо за небезразличие :) У меня нет кнопки Auto, короче говоря у меня не так как на вашей схеме.

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Моник,

хорошо, последний вопрос - на передних ступицах есть ступичные замки - хабы???
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

Моник,
У тебя такая же система, как и у меня! Рычаг раздатки на нём, на 3 положения и всё , более ничего!
Radimir,
это система Шифт он зэ флай! Обычный парт тайм!
Моник,
Нужно смотреть систему подключение полного привода. Там говоря,какая-то магистрать вакумная есть! Её периодически продувать надо!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Nahimoff:Radimir,
это система Шифт он зэ флай! Обычный парт тайм!
- это я и уточнял, только шифт-он-флай ("двинутая муха") есть не у всех - это не обычный парт-тайм - у меня парт тайм идет ч-х позиционный и никакого пневматического привода включения 4ВД у меня нет - все включается механически - рычагом, а для шифт-он-флай с 3-х позиционным рычагом раздатки и эл.кнопкой включения 4ВД используется однозначна пневмо-привод включения 4ВД... в данном случае дефект может быть - 1. как и сказал в засорении пневмоканала... 2. в его повреждении... 3. в нарушении работы эл. пневмо-клапана включения 4ВД... 4. нарушении эл.цепей управления пневмоклапаном... 5. самое хуже - что-нить в железе в раздатки...

В случае ТОД-а трансмиссии будут еще свои нюансы...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

Radimir,
А обязательно для "шифт от флай" кнопка должна быть? Мне кажется не обязательно! Такая система подключения полного привода пошла кажется с конца 95, начала 96 года. А там никаких кнопок нет!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение