Привет всем!!!! Хотел спросить у знатаков, хочу преобрести Isuzu Trooper для стройки, и вот предлогают 1987 года 3х дверный обьем 2,3 бензин 5мех, и цена меня очень устраивает, стойт ли покупать.
1.какие у этой машины слабые места а имнно по двигателю и по ходовке .
2.как в Алмате на них с запчатями
3.подходят ли от 2,6 запчасти или от других машин ?
4. как у нее с перегревом и расходом
За ранее благодарю!!!
Несколько вопросов Знатакам
-
Автор темыbolik_d
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 02.09.2007
- Откуда: Kazahstan Almaty
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
bolik_d,
по бензиновому Исузовскому ДВС ничего интересного - сделан по хондовской технологии CVCC, довольно редкий агрегат, большая часть бензиновых ДВС этих годов идет объема 2.6л, по любому агрегат по топливопотреблению не будет дешевым, даже 92-го - 15л/100км по городу минимум, хотя и мощным и тяговитым этот ДВС не назовешь (отсюда следует что в горах будет склонен к перегреву), да еще народ маслается топливными делами... Если брать этого года то уж луше турбодизель 2.8л (4JB1T) - тот уж легендарно живуч и неубиваем - да и з/ч есть даже китаезовские (китайцы взяли этот ДВС в качестве прототипа на все свои дизельные авто)... Касательно кузовов этого года - довольно гниючи... одно хорошо - по подвеске сзади рессоры...
Для стройки - если назначение авто инспекция строек и топливо будет казенное то куда не шло, а если сам планируешь строиться - то трехдверка - это тем более мало утилитарный вариант, луше если хочешь совсем дешево - возьми уазик (можно даже бортовой) - тот хоть 80-й бензин ест... что для кармана не так напряжно...
Как там твой МПВ жондеу???
Удачи...
по бензиновому Исузовскому ДВС ничего интересного - сделан по хондовской технологии CVCC, довольно редкий агрегат, большая часть бензиновых ДВС этих годов идет объема 2.6л, по любому агрегат по топливопотреблению не будет дешевым, даже 92-го - 15л/100км по городу минимум, хотя и мощным и тяговитым этот ДВС не назовешь (отсюда следует что в горах будет склонен к перегреву), да еще народ маслается топливными делами... Если брать этого года то уж луше турбодизель 2.8л (4JB1T) - тот уж легендарно живуч и неубиваем - да и з/ч есть даже китаезовские (китайцы взяли этот ДВС в качестве прототипа на все свои дизельные авто)... Касательно кузовов этого года - довольно гниючи... одно хорошо - по подвеске сзади рессоры...
Для стройки - если назначение авто инспекция строек и топливо будет казенное то куда не шло, а если сам планируешь строиться - то трехдверка - это тем более мало утилитарный вариант, луше если хочешь совсем дешево - возьми уазик (можно даже бортовой) - тот хоть 80-й бензин ест... что для кармана не так напряжно...
Как там твой МПВ жондеу???
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыbolik_d
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 02.09.2007
- Откуда: Kazahstan Almaty
- Контактная информация:
Здраствуйте Радимир!! Уже купил тот самый Isuzu Trooper и отдал отцу на пользование, но если будут проблемы обратно продам и все, на MPV поставил передние амортизаторы что то не понравились (китайские) буду ставить которые идут к нам как оригиналза (за 10 000 тг за шт) , атак еще есть задумки поставить R16 диски и резину соответственно, и прставки на примерно по 5 см амортизаторы и пружины (хочу посмотреть поверить результаты) а так как читаю статьи про Isuzu BIGHORN так и слюни текут (хочу такой аппарат ) но правда пока надо тубриков поднакопить для этого. А так как прочитал тесты, ваши статьи по сравнению машин (Джипов) душа лежит тока на MARVII или BIIGHORN.
PSна счет уазика не хочу, а место где я строюсь находиться на ровнине идорога до нее тоже без подемчиков, и большое спасибо за советы.
Удачи!!!
PSна счет уазика не хочу, а место где я строюсь находиться на ровнине идорога до нее тоже без подемчиков, и большое спасибо за советы.
Удачи!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение