Сгорает предохранитель габаритов. Коротыш возникает только, когда машина едет по воде уровнем примерно по бампер, или при езде в сильный дождь, когда из-под колёс разлетаются струи воды. При сухой погоде за сутки-двое брюхо подсыхает и коротыш пропадает. Грешу на провод, который питает подсветку заднего номера. Я уже откинул его от ламп подсветки и заизолировал, но ничего не изменилось. Странно, что коротит в пресной воде. Значит где-то оголённый провод в мокрой грязи - площадь контакта большая, поэтому и шьёт в пресной воде и сохнет не сразу. Этот провод идёт под брюхом возле запаски и ныряет куда-то в раму. Его бы для начала хотя-бы отключить, только где искать разъём? А после надо всё-равно его извлекать и менять. Если кто имеет опыт, или знает маршрут этого "хвоста" - поделитесь пожалуйста!
Ещё похожая штука с открыванием стекла багажника: когда долго идут дожди, то где-то в салоне под обивкой собирается влага и стекло самопроизвольно открывается. Я уже выдернул предохранитель (он общий для замка стекла и заднего дворника) и открываю багажник, просто вставляя на секунду предохранитель в гнездо.
Да, машина у меня конструктор-распил и возможно пильщики-пилильщики пильнули не то и не там где надо. Саме печальное, что гаража у меня нет, а у нас в этом году дожди как в тропиках - передыху не дают! На улице машину особо не поковыряешь. Вот и изучаю теорию, пока в окно тарабанит ливень, а с дорог в кювет стекают остатки асфальта вместе с участками дорожной насыпи...
(Несколько тысяч лет назад, где-то на Ближнем Востоке: Много дней шёл сильный дождь. Жители деревни с интересом наблюдали, как бородатый мужик с тремя сыновьями строил большой деревянный корабль)
