Выходной патрубок турбины

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3639
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 60
 Выходной патрубок турбины

Сообщение GRIGAS »

Когда то, задубел входной патрубок на турбину, тот что с воздушного фильтра, слетал постоянно, что только я не делал. В итоге купил родной новый, обошелся он тогда 5000 наших рупий. И вот, наступила очередь выходного патрубка турбины, того что идет на интеркулер. Он тоже стал каменный и его с турбины сдвигает, на 0,5 см, но не скидывает, в силу его геометрии, и к тому же он задубевший напрочь. Я его задвигаю назад, затягиваю, и он сразу же опять сдвигается, после первого включения турбины. Вопрос такой, может кто-то что мострячил вместо него, ибо он стоит порядка 16000р., что для куска резинового не соответствует здоровому восприятию :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3639
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 60
 Re: Выходной патрубок турбины

Сообщение GRIGAS »

в принципе, если не подскажет никто решения, то скорее всего куплю любой патрубок, подходящий по длине. Воткнуть его вместо родного позволяет отсутствие пластиковой трубы от воздуха забора, что значительно расширяет возможность применения любого в общем то патрубка :shock:
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Выходной патрубок турбины

Сообщение Hariton »

GRIGAS, Привет Григорий! Описанное тобой пройдено уже мной. Впускной патрубок пришлось купить новый, но по поводу выходного пришла аналогичная жаба..,.Поступил так: обследовал и определил, что проблема в потере эластичности резины (в простонародье задубела от масла и температуры) взял нож и аккуратно укоротил прим на 15 мм (отрезал все, что было под хомутом и ещё чуть чуть). Длина патрубка позволяет это сделать без ущерба для сборки. Теперь одевается плотно и не слетает при работе +нормальный новый хомут. Думаю помог советом.....проверено на себе 8-)
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
Alex Sad
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 31.08.2011
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R WL 97г.в., ЛУАЗ 969
Откуда: п.Энергетик Оренбургская обл.
Возраст: 50
 Re: Выходной патрубок турбины

Сообщение Alex Sad »

Я собрал вот так.
Выходной патрубок турбины - IMG_20220212_171243.jpg
Все выписал с алиэкспресс кроме центральной вставки воздуховода, от фильтра до турбины, ее сварил из стали и на интеркулере патрубки поменял тоже задубели.
Выходной патрубок турбины - IMG_20220212_170723.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3639
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 60
 Re: Выходной патрубок турбины

Сообщение GRIGAS »

Hariton, Здорово Олег! Ну я в начале хомут опустил по ниже и там затянул, вроде держало, потом опять слазит децл, короче сегодня снял его, а там треснул он с другой стороны по хомуту, :D , ну сделал как ты сказал, выше после среза , там резина мягкая, т.е. еще рабочая. Будем посмотреть :friends:
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Выходной патрубок турбины

Сообщение Hariton »

GRIGAS, ну мы нищеброды всегда так делаем......помогает :D
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
Серёга
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 24.02.2019
Вод.стаж с: 1999
Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
 Re: Выходной патрубок турбины

Сообщение Серёга »

Я сделал проще. Тонкий слой герметика и хомут, покрепче. Всё ОК! А то до этого то же слетали патрубки.
Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3639
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 60
 Re: Выходной патрубок турбины

Сообщение GRIGAS »

Серёга, Чем это проще? Тут отрезал и затянул хомут покрепче, мне кажется это проще, ИМХО
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
Серёга
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 24.02.2019
Вод.стаж с: 1999
Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
 Re: Выходной патрубок турбины

Сообщение Серёга »

Изменение геометрии изделия
Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3639
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 60
 Re: Выходной патрубок турбины

Сообщение GRIGAS »

Серёга, геометрия с лихвой позволяет воспользоваться советом Hariton
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
Серёга
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 24.02.2019
Вод.стаж с: 1999
Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
 Re: Выходной патрубок турбины

Сообщение Серёга »

GRIGAS: 23 май 2023, 12:20 геометрия с лихвой позволяет
Без вопросов! Просто озвучил ещё вариант, которым сам воспользовался.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение