генератор!
-
- джипер
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 13.01.2012
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2, 1995.
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 64
Re: генератор!
Отвечаю - получается - сам себе. По отзывам знакомых, тайваньские герераторы работают вполне хорошо. Правда, был отзыв и :"... на полгода хватает". Сегодня установил на свою машину тайваньский генератор (стоит 6 т. р., новый). Первая проверка - неплохо. Дает около 13,8 в на ХХ. Наблюдения продолжу...
-
- джипер
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 13.01.2012
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2, 1995.
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 64
Re: генератор!
Продолженные наблюдения: нового тайваньского генератора хватило ровно на столько, сколько требуется для разрядки аккумулятора... Продолжаю ездить с двумя аккумуляторами. К сегодняшнему дню старый генератор наладили, со слов наладчиков, заменив блок диодов и интегралку. В ближайшие дни планирую вновь установить на машину старый генератор. Наблюдения продолжу...
-
- джипер
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 13.01.2012
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2, 1995.
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 64
Re: генератор!
Продолженные наблюдения... Давно известно, что начинать надо с простого. Сегодня автомастера обнаружили нарушение в контактах силового провода (раньше почему-то не заметили). Наладили. Тайваньский генератор стал "давать ток". Закралась мысль: а, может, и "старый" генератор был в норме? Посмотрим, что будет дальше...
-
- джипер
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 13.01.2012
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2, 1995.
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 64
Re: генератор!
...езжу на тайваньском генераторе. Пока - ничего. Но донимает одна странность: при включении поворотников стрелка вольтметра прыгает с размахом около 1 вольта или даже больше, тогда как включение аварийной сигнализации не вызывает таких скачков. Почему?
Re: генератор!
Меня тоже достал генератор UBS69 4JG2 -постоянно вылетает то интегралка то диодный мост.Купил тайваньский - сальник потек через 500 км.Родной два раза менял.Где то короткое - специалистов особо нет одни баблоеды и толкового совета ни от кого не услышишь.Да и делают с гарантией 1 месяц.Сейчас поставил тайваньский - проехал 1000 км примерно - зарядка то есть 20-30 минут то вновь пропадает.Кто может реально помощь советом как устранить - проблему.Какие цепи и датчики необходимо проверить?Какой тип генератор и диоды на сколько ампер и их тип?
-
- джипер
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 13.01.2012
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2, 1995.
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 64
Re: генератор!
Поставленный тайваньский генератор работал до середины лета (около полугода). Потом стали происходить странности, выражаемые в следующем: после запуска двигателя не гасли разные значки на приборной доске, которые должны гаснуть - в течение 5-10 минут. Через несколько дней это прошло, но стрелка вольтметра стала стремиться к 16 в.
Что выяснилось? То, что уже описано выше: "полетел" сальник, разделяющий полость масляного насоса от собственно самого генератора, поэтому крякнул "ограничитель напряжения". Указанный сальник, в свою очередь, "полетел" от того, что "полетел" подшипник помпы, на валу которой "сидит" ремень генератора. (Так, во всяком случае, объяснили в автомастерской). Поставили старый (родной) генератор с отремонтированной (замененной) электроникой, сменили помпу. Три месяца прошло, пока все нормально.
Что выяснилось? То, что уже описано выше: "полетел" сальник, разделяющий полость масляного насоса от собственно самого генератора, поэтому крякнул "ограничитель напряжения". Указанный сальник, в свою очередь, "полетел" от того, что "полетел" подшипник помпы, на валу которой "сидит" ремень генератора. (Так, во всяком случае, объяснили в автомастерской). Поставили старый (родной) генератор с отремонтированной (замененной) электроникой, сменили помпу. Три месяца прошло, пока все нормально.
-
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14.12.2012
- Авто: Dighorn UBS69GW 4JG2 A/T 95г.
- Откуда: Башкирия г. Уфа
Re: генератор!
купил гену 80А с усиленным вакуумником и забыл все.в экзисте 7.100. фирма юнипойнт,попаду в гараж коробку сфоткаю
Re: генератор!
Здравствуйте у меня ubs69 4jg2 97г. Эллектонн тнвд заряд при запуске ниже 0с 10в. По мере прогрева до14.2 в. Ниже10с не заводится
-
- джипер
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 03.08.2019
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 93г.в.
Re: генератор!
Парни подскажите исузу бигхорн 3,1 дизель на генераторе стоит вакумный насос там тонкий штуцер куда должен подключатся
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 76 Ответы
- 14843 Просмотры
-
Последнее сообщение Серёга