генератор!

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper
Гость
 генератор!

Сообщение Гость »

хотелось бы знатьу кого был такой "глюк" на хлолодную генератор дает перезаряд, если обороты доходят до 3000 выдает аж 16,2в!по мере прогрева все приходит в норму. приходится вкл нагрузку: свет обогрев.. до прогрева машины. что могло в нем сломалотьтся? и что можно сделать? big 3.1 td 94г. если это генератор а не какая нибудь релюшка. какой нужно брать? с разборки или новый. какие они вобще бывают на этой машине или есть смысл отремонтировать? или поставить от др модели?
Реклама
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Уважаемый Гость, расскажу Вам мой опыт общения с биговским геной:

в 2006г шаманил на биге 1994г 3.1TD UBS69 генератор, была следующая проблемка - не давал нормального тока заряда когда включишь дальний свет, подогрев сиденья, зеркал, заднего стекла и MP-3 магнитолу - в этой ситуации аккумулятор садился конкретно магнитола (JVC) зависала... Еще я обнаружил: что грамм идет ужер масла. В Биге как и на многих других дизелях, генератор совмещен с вакуммным насосом (усилителем тормозов) - фотку гены и схемку прилагаю.

Так вот при откачке воздуха по вакуумному насосу прокачивается, также и моторное масло, а поскольку насос сидит с генератором на одном валу, то объемы данных устройств разделяются уплотнительным сальником (стоит внутри генератора, на рисунке поз.№24 назван уплотнением, детально не показан). Так вот, когда сальник изнашивается и начинает пропускать масло из объема насоса в объем генератора, то масло частично стекает через дренажное отверстие во внешний объем (я обнаружил незначительную течь, масло попадало на поперечный рычаг рулевого управления), частично попадает на щетки генератора, ухудшая эл. контакт... В этом случае, напряжение с выхода генератора начинает падать, автоматика начинает увеличивать ток в цепи возбуждения... ну и если запустить (в смысле долго не устранять) этот процесс то накрываются диоды...

В общем гемор был следующий: снять пришлось интеркулер, затем открутить болты крепления компрессора кондиционера 4шт - было трудно, использовал 12гран. головку с штангой-удлинителем и крестовинный угловращательный переходник... Затем, откдываешь компрессор на патрубках в сторону, и приступаешь к съему генератора - откручиваешь штуцера вакуумного насоса, снимаешь патрубки подачи масла, отключаешь провода генератора, откручиваешь болты его крепления... (еще там по ходу нужно снимать внешние навесные ремни на ГУР и др. тут думаю можно разобраться).

В чем фишка? - откручиваем вак. насос, разбираем генератор, на задней стенке генератора, со стороны щеток, выдавливаем уплотнительный сальник типоразмер его: 32внеш.диам.х15внутр.диам.(оказалось 14.5)х5или7мм тольшина, нюанс был в том, что покупал его как з/ч к генератору какого-то басика Nissan - всего 5$, ха-ха на ISUZU как бы этой з/ч специально не было!... предлагали под заказ новый генератор даром - всего 600-800$. По ходу почистил на роторе контактор, заменил щетки - взял волговские, подточил и установил - Вечная Слава Отечественному Автопрому, который позволяет нам улучшать яповские "недоделки"... и далее крутим гайки обратно... Собрал, теперь проблем с генератором по факту у меня нет! Да тормоза стали порезче.

Для инфы, у меня на Биге стоит 50А хитачевский генератор, ту же бодяжку (т.е. генератор) можно взять от Опеля Монтрея и уще некотрых моделей (можете посмотреть по ссылке), они бывают 60А и 80А... дорого это 600-800$, до и зачем баловство это, если все и так ремонтируется, есть даже съемный подшипник на генераторе... и т.д.

В общем, скорее всего у тебя нестабильность с вольтажом гены может быть и связана... посмотри...

Я бы бабосы в пустую не стал бы зарывать, сперва бы проверил...

Как устраните, отпишите... что это было - весьма интересно...

Удачи...

[Расширение gif было запрещено, вложение больше недоступно.]

генератор  - ISUZU_generator.JPG
генератор - ISUZU_generator.JPG (37.27 КБ) 13641 просмотр
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Аватара пользователя
ZHAN
джипер
джипер
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 14.09.2007
Откуда: NEW ZEALAND
 

Сообщение ZHAN »

много раз сталкивался с таким траблом-виноват диодный мост(rectifier)поменять его не очень сложно
Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

ZHAN:-виноват диодный мост
Мне на Френдике он все мозги вые...л.. так уж жж намучался с этими диодами! Делали в течении недели! Всегда что-то не подходило! 3 моста покупных извести пришлось! На разных регуляторах заведено всё по разному и хрени всякой понатыкано.. Диодами русскими менять не представлялось возможным.. большие они.. От Зила рэле регулятор не подошёл по мощности кажется.. уже не помню!! В конечном итоге купил контрактный. Благо не такой дорогой, как на Биге! За 3000 взял!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Аватара пользователя
unwar
джипер
джипер
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 05.01.2008
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:
 Re: генератор!

Сообщение unwar »

Была проблема - гена выдавал на холостых 12.5 вольт, в ремонте проверили - обуглилась обмотка, осталось всего три живых кусочка меди(и он еще ток выдавал!!! =) Замена обошлась в 90$. диоды и реле остались целы.
Фома
джипер
джипер
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 19.02.2008
Откуда: Севастополь
 Re: генератор!

Сообщение Фома »

Плохой контакт на диодном мосту,по мере прогрева и нагрузке тепловой зазор на контактах уменьшается ( присутствует медь), поэтому при прогреве все нормализуется. Такая же фишка может быть и в интегральной схеме. У меня такое было, пропоял диоды и все стало нормально.
Гость
 Re: генератор!

Сообщение Гость »

люди скажите пожулуста какой марки стоит гена на биге 95г 4gj2. :o какой его каталожный номер? а также интегралка и диодный мост.. инфо в наших магазинах почти нет.. может подходит др гена с нисана например, там же тоже такие дизеля встречаются.. :( . говорили мне что вроде hitachi lr-170 но какой, там еще дальще макировка есть.. 509, 420, 505, 406, 717 и 511.. который из них? :( .. поделитесь информацией кто может :) !!!!
Аватара пользователя
drozd
дж
дж
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 16.06.2008
Откуда: рязань
 Re: генератор!

Сообщение drozd »

на биги ставили 5 моделей генераторов причем в одной партии.на генераторе есть табличка.щеточный узел в сборе в экзисте 1200р.диодный мост 450р.
BigBob
ДЖипер
ДЖипер
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 29.03.2008
Откуда: Хабаровск
 Re: генератор!

Сообщение BigBob »

Есть вопрос по ГЕНе...
Отличается ли Гена на мехе и на эфишном? Хочется вкурить момент истины: почему контрактный на мех стоит на 100$ дешевле? 7-8000 против 12000 руб.?
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
Bighorn 97, UBS69GW, 4JG2EFТ, BFG А\Т 275/70/16
Гость
 Re: генератор!

Сообщение Гость »

пОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !! Где найти и купить диодный мост на гену? 4jg2 ubs69gw Гена хитачи 50А.Пожалуйста помогите или продайте. :cry:
lzsound@mail.ru
BigBob
ДЖипер
ДЖипер
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 29.03.2008
Откуда: Хабаровск
 Re: генератор!

Сообщение BigBob »

Гость:пОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !! Где найти и купить диодный мост на гену?
lzsound@mail.ru
Например, - в Хабаровске.., Владивостоке.., Иркутске.., Новосибе.., Красно...:))
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
Bighorn 97, UBS69GW, 4JG2EFТ, BFG А\Т 275/70/16
Гость
 Re: генератор!

Сообщение Гость »

У меня такая проблема на генераторе.когда включаеш печку,обогрев зеркал и всю остальную электрику,то зарядка на акумулятор оказывается вольт 9-10.Если же отключить все обогревы и пр, то зарядка иногда восстанавливается и при оборотах окол 3000-3500 может доскочить до 16v.
Вот что это может быть?подскажите пожалуйста.генератор перебирал,в нем все отлично.машина у меня 96года кузов 69.
Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 Re: генератор!

Сообщение Nahimoff »

У меня вообще гена воняет проводкой горелой, ехать не возможно... :lol: и заряд не выдаёт иногда ..
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
29регион
 Re: генератор!

Сообщение 29регион »

тайваньский гена на биг стоит 5-6 тыщь . купил поставил и забыл
Константин Александр
джипер
джипер
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 13.01.2012
Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2, 1995.
Откуда: Хабаровск
Возраст: 63
 Re: генератор!

Сообщение Константин Александр »

29регион:тайваньский гена на биг стоит 5-6 тыщь . купил поставил и забыл
Неужто правда, что "поставил и забыл"? Действительно, есть опыт? Спрашиваю, потому что раздумываю: стоит ли менять начавший барахлить родной генератор на Биге (генератору 16 лет) на тайваньский? А то, что на тайваньском вакуумный насос немного меньше, - это играет какую - либо роль? И попутно: 1. Какая емкость аккумулятора на Биге заложена производителем? 2. На какой силы ток рассчитан "родной" генератор? (В мануале таких сведений не нашел). Спасибо!
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Генератор!
    Игорь91G » » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    492 Просмотры
    Последнее сообщение Игорь91G
  • Гена,генератор
    76 Ответы
    13314 Просмотры
    Последнее сообщение Серёга
  • как подключить генератор на труппере 2,2 турбо дизель
    grinbult » » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    1467 Просмотры
    Последнее сообщение grinbult