Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательМина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 1891
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение Дмитрий77 »

Вчера перед резким похолоданием отсоединил сепаратор, так как не смог найти к нему новый фильтрующий элемент, и оставил один топливный фильтр от Киа/Стеарекса (правда подогрев к нему так и не подсоединил :D ), да еще наконец-то зимней солярки залил до полного бака (она у нас появилась всего неделю назад по 34,5руб/литр). Сейчас у нас -24С, а к вечеру -30С передают. Утром на холодную запустилась с пол-тычка без всяких проблем, правда прогревалась долго (раза в два дольше, чем у брата бензинка, но все работало как часы!). Завтра утром -35С передают, наверное лучше пешком пойду, машину заводить жалко! :D Тем более прогрев с брелка не всегда срабатывает из-за глюков с питанием на реле накала. Но с замерзанием топлива теперь надеюсь проблем не будет, только вот еще подогрев топливного фильтра подсоединю! :D
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Реклама
Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 1891
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение Дмитрий77 »

Вчера вечером еле с работы уехал. Завестись то машина завелась с пол-пинка в -25С без всякого прогрева, но поработав 5 минут, обороты упали и двигатель заглох! Открыл капот и увидел в пластиковом стакане фильтра вместо солярки густой непрозрачный гель! Это зимняя солярка замерзла, которой я накануне заправился! Видно на заправке ее просто смешали с остатками летней (емкость то одна) и при -25С в ней уже выпали парафины! Пришлось машину на буксире в теплый цех затащить, там солярка отогрелась и я через пол-часа спокойно уехал домой. Сегодня испытывать судьбу не стал - меня брат на своей машине до работы довез. Заведем дизель завтра, когда потеплеет до -15С. Так что при морозах ниже -25С, лейте в солярку перед заправкой антигель или керосин.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение Gregor »

Заведомо зная что соляр ближе к летнему,я на бак заливают 10л бенза(страху нет),хоть 30 хоть 40 за бортом-никаких проблем.Ни сепараторы ни недельки я не использую,только штатный фильтр.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 58
 Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение Tomcat2014 »

Мужики!!! Первый раз решил по пробовать антигель. Взял хадо с ремитализантом. Замёрзнуть пока не удалось, темп плюсовой, но движка стала работать на ура. Перестал тарахтеть насос, приёмистость стала, вааще. В общем советую.

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение Gregor »

Была у меня цельная коробка антигеля Хай Гир,ничего такого я не заметил,после чего комерсу за поллитру отдал весь ящик. :D
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 33
Всего сообщений: 3312
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий77:Так что при морозах ниже -25С, лейте в солярку перед заправкой антигель или керосин.
Ну , не факт, у нас в РЦ и то!!!!! на роснефти две емкости для соляры зимней и летней, единственная проблема,это не завоз зимней пока не кончится летняя, НО это было в прошлом году в этом году завезли уже в октябре с одновременным повышением на 3 р, ценник был 39.10, сейчас 38.60. Седня залил 50 литров почти на две тысячи рублей. Гелями не пользуюсь, ибо один раз залил не помню какую, теплую, все как положено, за ночь замерзла магистраль в гараже!!!!!! отогрел тепловентилятором за 15 минут, при темпах ниже 45, только добавление бенза, то что сушит тнвд окупается возможными проблемами с загустением соляры везде.ИМХО
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 1891
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение Дмитрий77 »

GRIGAS, а сколько бензина достаточно залить на бак, чтобы солярка не замерзала? Я вчера с перепугу 10л 92 бензина в бак залил, и долил его до полного зимней соляркой: получилась пропорция 1:6 (10л бензина+60л солярки). Правда заводить свою сегодня не стал, меня брат до работы довез. У него бензинка без всякого прогрева завелась, стоило только двигатель стартером 5сек покрутить. У нас утром за -30С было (в машине ниже не показывает), а на завтра ночью местами до -40С передают.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 33
Всего сообщений: 3312
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий77, я делал только один раз, заливал керосин, он поменьше сушит чем бенз, у нас в Баяндае за постом на АЗС есть колонка КЕРОСИН, для чего куй знает. Ну короче я заливал где то 5 литров на 40л соляры. Это так на вскидку, есть пропорции и пределы и т.д. в нете, читал, но не помню уже конечно, порой и найдешь, вообще лучше добавлять моторное масло для двухтактных двигателей(дешевле и это научный подход), пропорции тоже не помню. Но мне кажется в - 30 не стоит этого делать лишний раз, вот ниже 40 тогда да.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение Gregor »

Валентиныч,разбавлять подозрительную соляру лучше бензином,керосин как раз и сушит.А вот двух тактное масло лучше добавлять летом,так как соляр всегда разбавляют керосом(не хорошие люди).10 литров бенза на бак будет достаточно,а на лето при условии что соляр разбавлен(керосом бодяжат так что двиг начинает калаканить,жёстко работать)-800 грамовая бутылка(двух тактного) на бак.Четыре года так езжу,ведь не у всех есть возможность покупать с колонки,я так вообще беру с рук так как соляра у нас стоит 47 рэ за литру.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 1891
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение Дмитрий77 »

Я когда у меня первый раз летний соляр замерз несколько лет назад, утащил машину на буксире в теплый цех и залил в бак 20литров керосину. Так после того как машина оттаяла, двигатель наоборот как-то мягче и тише работать стал на такой смеси, и солярка больше не замерзала. Хотя керосин действительно не смазывает плунжерную пару и если на нем одном ездить, то тнвд скоро хана придет (может плунжер задрать)! Кстати бензу залил, даже ничего в работе двигателя не почувствовал! :D Сегодня аккумулятор снял на зарядку - в пластиковом стакане фильтра солярка все равно не прозрачная и как-будто застывшая - заводить не стал! Послезавтра потеплеет к вечеру до -20С, вот тогда и будем заводить! :D Думаю с пол-пинка заведется!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение Gregor »

:D Димас,заводят глаза под лоб а мы запускаем :D,шутка есть такая.Кстати при частом использовании кероса вылетает и сальник тнвд(высыхает напрочь),зачастую.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 1891
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение Дмитрий77 »

Спасибо, Gregor, значит будем запускать! :D
Если честно, керосин лил всего один раз за все время эксплуатации, когда первый раз соляр замерз, больше до такого не доводил.
А бензина залил тоже впервые, потому что "зимняя" солярка с Газпромнефти оказывается уже при -25С замерзает! :shock:
С сальником, слава Богу, все нормально, хотя поначалу на него грешил и уже хотел менять, пока контрольную лампу работы свечей накала вывел!
Так проблема холодного запуска практически исчезла (если только солярка не замерзает): при -25С запускал холодный двигатель с пол-пинка! Я думаю что если надо и в -30С спокойно заведется, лишь бы солярка в ТНВД поступала! :D
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение Gregor »

Это ты правильно написал :) .
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 33
Всего сообщений: 3312
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение GRIGAS »

Gregor:Валентиныч,разбавлять подозрительную соляру
Соляра проверенная Роснефть, хотя и там иногда бывает .....опа, нов основном нормальная.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 1891
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение Дмитрий77 »

Всем привет! :D
Морозы за -30С у нас прошли, теперь у нас погода всего -12-15С.
Вчера утром заводил машину после морозов, двигатель запустился с пол-пинка (аккумулятор я снимал и зарядил его)!
Но после того как двигатель прогрелся, обороты стали падать! Подняв крышку капота, я увидел, что в пластиковом стакане топливного фильтра все соты забиты парафином, и это при том, что я залил "зимнюю" солярку и разбавил ее бензином! :shock: Пришлось снять пластиковый фильтр и оставить один основной, но и на нем машина не ехала! Двигатель при тапке в пол развивал не более 1000об/мин и я ехал с включенной аварийкой со скоростью черепахи! А когда двигатель глох, приходилось вылазить и подкачивать топливо лягушкой! После подкачки двигатель развивал пару минут обороты до 2-3 тысяч, а потом обороты падали и машина снова не ехала! Так и мучился, пока топливная система не прогрелась и парафины не растаяли! Кстати, когда я отсоединил пластиковый фильтр и слил с него солярку, то внутри остались парафиновые квадратики, похожие на ломтики плавленного сыра, которые забили соты, они растаяли только дома при плюсовой температуре! А у меня такой солярки как назло полный бак! Хорошо хоть погоду на ближайшие дни теплую передают - днем и ночью не ниже -15С. Надеюсь выработаю эту солярку и зальюсь нормальной!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ЕЩЕ ОДНА БОМБА, замечания по топливному фильтру G5 и G6
    Alvip » 19 ноя 2013, 13:50 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    9 Ответы
    2167 Просмотры
    Последнее сообщение Slotishe
    10 май 2019, 21:20
  • Замечания по эл.проводке Марви
    Rаdimir » 10 ноя 2006, 10:10 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика
    20 Ответы
    8032 Просмотры
    Последнее сообщение островитянин
    23 июл 2009, 10:07
  • Вопрос по салонному фильтру и заднему ходу...
    ReAl » 16 фев 2009, 04:44 » в форуме Bighorn, Trooper
    18 Ответы
    6139 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    26 мар 2010, 12:11
  • куплю марви
    витёк-белгород » 30 авг 2008, 17:44 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    3 Ответы
    1424 Просмотры
    Последнее сообщение витёк
    01 сен 2008, 22:54
  • Продаю Марви
    Алексей Столичный » 17 окт 2008, 02:52 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    3 Ответы
    1370 Просмотры
    Последнее сообщение igram
    18 окт 2008, 01:44