Здравия! Пользовал регулярно B2500 2004 г.в. и был с того счастлив до недавних пор. Тоже стоит (с прошлого года) Д-65 перед фильтром. Недавно, после залива полного бака армейской соляры (сущий говнолин, скажу я вам) начал "тупить" двигатель, поменял основной фильтр и фильтрующий элемент в Д-65. Полез чистить сетку ТНВД и уронил шайбы в жерло, т.с., вулкана. В итоге теперь не собратьлексей...На Марвика я установил перед родным фильтром, фильтр-сепаратор-влагоотделитель американского производства D-65 , прозрачная колба отстойника и сливной кран. Периодически заглядываю и сливаю всё накопившееся в отстойнике дерьмо - воду,песок и т.д.. а фильтрующий элемент сепаратора расчитан на 30-40 тыс.км. и стоит 250руб...
Но суть вопроса не в этом. Вопрос в том, что на приборной панели теперь горит индикатор, названный в инструкции "седиментор". Что это за васистдас?
Собственно из-за него, родимого, и пустился во все тяжкие сам, ибо толковых механиков по старым дизелям в городе мало и у всех очереди. К официалам вообще соваться бесполезно, они даже развал-схождение толком сделать не в состоянии. И все их рекомендации сводятся к совету поменять машину целиком и охреннено умные и важные лица (не исключено, что им за это доплачивают ).
П.С.: Теоретический, надеюсь , вопрос как относится ТНВД B-серии к попаданию воздуха в свои недра?