САТ, да я тоже антигеля добавлял перед тем как залить себе 40л летней солярки в -18С. Не было бы антигеля, солярку бы летнюю не лил при такой температуре! А тут 40л теплого летнего дизтоплива и целая бутылочка теплого Хай-гировского антигеля из дома) Видимо проблема была в том, что к тому времени в баке оставалось около 15л летней солярки и антигель ее не растопил. Проблема то и возникла сразу после того как в бак еще 40л летней ливанул, хотя до этого до -15С ездил на летней солярке без проблем. Потом по дороге еще 20л зимней под завязку залил. Домой уже веселее ехал, так как -13 было. А теперь мороз и снова не едет, хотя еще 20л зимней и Лавра бутылек добавил) Теперь уже заморозил машину до следующих выходных, подожду когда потеплеет хотя бы до -15С, заведу и в теплый бокс на отогрев ее откачу)CAT: ↑02 дек 2018, 16:47 Hariton, поддерживаю, это обычная практика, чтобы отсечь проблему с баком.
Дмитрий77, Дима я перед первыми морозами залил антигель в летнюю солярку, потом перед вторыми морозами заправился на Газпроме, без антигеля (забыл его взять на работе), вчера ездил, проблем не было, но поскольку холода только начинаются, то в понедельник надо бы добавить антигель и долить зимней солярки в бак...
Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
Модератор: GRIGAS
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2316
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2316
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
У нас сегодня днем потеплело до -13С. Решил завести свой авто после недельного простоя на морозе за -30С. Завелась на теплом аккумуляторе с полпинка, но после прогрева обороты снова выше 1500 не поднимались. Решил загнать ее в тепло на свой завод , поставил под тепловую завесу в тамбуре. Пока оттаивала, продул топливопроводы, слил с бака немного соляры - она была как слеза без воды и прочих примесей. После 2 часов оттайки завел и о чудо, обороты стала до красной зоны крутить! Так и не понял где что там замерзло) На ночь поставил ее снова на улицу, ночью -20С передают, днем завтра -16-18С. Посмотрим как будет ездить)))
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 546
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 63
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
Всем привет. Тоже беда настигла. Ездил, до последнего нормально. Стучала форсунка. Сейчас в отпуске. Вот и решил распылители заменить. Пока снимал, разбирал, скрутил обратку. С другом отвёз форсунки и по пути купил тайскую обратку. Форсы забрал, поставил, завёл. Работает мягко, но пдтраивает. Смотрю, бля забыл на насосе трубку закрутить. Закрутил, снова завожу, работает. Ни чего не звякает, имею в виду форсунку. Третья была подклинившая. Минут пять тарахтит и обороты поплыли в низ. Ещё, примерно минуту и сдох. Давай качать, смотрю на обратке запузырило. На следующий день из двух обраток собрал одну. Поставил, накочал, завёл. Минут пять и снова обороты стали падать и сдох. Такая херня впервые. Да замерзала солярка, но двигатель работал, обороты не брал, но работал. Сзади сизый дым, но тарахтит. Затем немного прогреется, фильтр обдует и поехали. Сначала обороты 1500, первая передача не переключается, затем фильтр ещё больше обогревается, обороты растут и машина начинает работать штатно. А тут пять минут и всё. И дальше качай соляру, не качай, стартер крутит, вроде сватывает и всё. Причём, когда качаю, соляра жидкая, не парафинизированая. Вот такая сейчас солярка. Поставил обогреватель под бак, завтра к обеду пойду пытаться заводить.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2316
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
Сегодня утром в -17С завелась с брелка без проблем, обороты развивает, скатались на дачу и обратно, прет как локомотив. Все нормально, как будто ничего не было) Тепло, оказывается, не только людей лечит, но и машины)))
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04.11.2018
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: Marvie 96 г, wlt
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
Трындец))
Поменял стартер, теперь хоть крутит и заводится, но ехать не желает, всасывает лягушку на фильтре-забита приемная труба видимо.
Сливал, заливал топливо, вроде чисто было, сейчас опять 25.
Бак обязательно на яме снимать или можно на полу без ямы?
Поменял стартер, теперь хоть крутит и заводится, но ехать не желает, всасывает лягушку на фильтре-забита приемная труба видимо.
Сливал, заливал топливо, вроде чисто было, сейчас опять 25.
Бак обязательно на яме снимать или можно на полу без ямы?
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2316
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
Может не горячиться, загнать машину в тепло, чтобы оттаяла, продуть топливные трубки, слить через пробку с бака солярку, вдруг там вода или примеси на дне. Если уже не поможет, тогда бак снимать.
Думаю как у меня трубки запарафинились вот и не едет, так как топлива не хватает. Тепло все растопит!
Мы на полу без ямы снимали, вернее на земле на даче)
Может не горячиться, загнать машину в тепло, чтобы оттаяла, продуть топливные трубки, слить через пробку с бака солярку, вдруг там вода или примеси на дне. Если уже не поможет, тогда бак снимать.
Думаю как у меня трубки запарафинились вот и не едет, так как топлива не хватает. Тепло все растопит!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04.11.2018
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: Marvie 96 г, wlt
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
В прошлый понедельник сливали, заливали солярку с бака, помогло до морозов хороших(((( Может тен туда врезать
Подводные камни при данной процедуре имеются? Долгая процедура?Дмитрий77: ↑10 дек 2018, 05:27 Мы на полу без ямы снимали, вернее на земле на даче)
Может не горячиться, загнать машину в тепло, чтобы оттаяла, продуть топливные трубки, слить через пробку с бака солярку, вдруг там вода или примеси на дне. Если уже не поможет, тогда бак снимать.
Думаю как у меня трубки запарафинились вот и не едет, так как топлива не хватает. Тепло все растопит!
В прошлый понедельник сливали, заливали солярку с бака, помогло до морозов хороших(((( Может тен туда врезать

-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2316
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
Все зависит какая температура будет в боксе. Чем теплее тем быстрее растает) Нагреватель Номакон на топливозаборник ставить нужно вместо тэна, говорят хорошо помогает, но для этого бак снимать придется)
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Если ты про бак спрашивал, то там ничего сложного. Чтобы удобнее было запаску убрать из-под пола и вдвоем сподручнее намного будет, за час думаю можно управиться, как болты откручиваться будут)
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Загони на автомойку на часок чтобы оттаяла, можно еще для убыстрения процесса горячей водой бак снаружи пролить. Трубки топливный продуй после оттайки и прокачай потом систему.
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Если ты про бак спрашивал, то там ничего сложного. Чтобы удобнее было запаску убрать из-под пола и вдвоем сподручнее намного будет, за час думаю можно управиться, как болты откручиваться будут)
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Загони на автомойку на часок чтобы оттаяла, можно еще для убыстрения процесса горячей водой бак снаружи пролить. Трубки топливный продуй после оттайки и прокачай потом систему.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04.11.2018
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: Marvie 96 г, wlt
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
Кстати о птичках, я машину как купил, так и не видел инструментов никаких для снятия запаски и тп. Может не там искал? Есть фото или так объясните седановоду, плиз, как и и где искать
В боксе -14)))Дмитрий77: ↑10 дек 2018, 08:22 се зависит какая температура будет в боксе. Чем теплее тем быстрее растает) Нагреватель Номакон на топливозаборник ставить нужно вместо тэна, говорят хорошо помогает, но для этого бак снимать придется)
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Если ты про бак спрашивал, то там ничего сложного. Чтобы удобнее было запаску убрать из-под пола и вдвоем сподручнее намного будет, за час думаю можно управиться, как болты откручиваться будут)
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Загони на автомойку на часок чтобы оттаяла, можно еще для убыстрения процесса горячей водой бак снаружи пролить. Трубки топливный продуй после оттайки и прокачай потом систему.
Кстати о птичках, я машину как купил, так и не видел инструментов никаких для снятия запаски и тп. Может не там искал? Есть фото или так объясните седановоду, плиз, как и и где искать

-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1190
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
1. отогреть ТФТО электрофеном на заведенном двигателе и посмотреть на "реакцию" "лягушки. Если "невсасывается" то засран ТФТО парафином (замена топлива на предусмотренное сезоном)
2. Если "лягушка" "всасывается"
, то опять таки без фанатизма прогрев "тудатки" феном (особенно места снижения трубки, там возможно скопление водного конденсата и замерзание с потерей проходного сечения трубки).
3. Если не поможет, то возможно засорение заборного фильтра в баке ( снятие бака) или замерзание большого количества конденсата в районе заборного узла в баке. Более вероятно - замерзание воды в трубопроводе
для снятия бака нужны более веские основания

1. отогреть ТФТО электрофеном на заведенном двигателе и посмотреть на "реакцию" "лягушки. Если "невсасывается" то засран ТФТО парафином (замена топлива на предусмотренное сезоном)
2. Если "лягушка" "всасывается"

3. Если не поможет, то возможно засорение заборного фильтра в баке ( снятие бака) или замерзание большого количества конденсата в районе заборного узла в баке. Более вероятно - замерзание воды в трубопроводе
Mazda UVL6R
-
- джипер
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04.11.2018
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: Marvie 96 г, wlt
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
Света нет в этом гараже для фена блин
Странно, что проблема приходящая-вчера жена брала машину (мороз такой же, даже похолоднее), поехала на тупящей, минут 15 в пути. Там пока стриглась, ребенка стригли, часа 2.5 авто наулице раза 3 заводилось. Обратно авто прос..ралось и поехало. Сегодня с утра по новой
Это что такое?))))
Света нет в этом гараже для фена блин

Странно, что проблема приходящая-вчера жена брала машину (мороз такой же, даже похолоднее), поехала на тупящей, минут 15 в пути. Там пока стриглась, ребенка стригли, часа 2.5 авто наулице раза 3 заводилось. Обратно авто прос..ралось и поехало. Сегодня с утра по новой

-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2316
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
ТФТО - топливный фильтр тонкой очистки видимо)))
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1968
- Зарегистрирован: 02.04.2014
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Пересел на электромобили.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 56
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
А если машина ездит нормально,но на панели горит значок-вода в топливном фильтре?
Я вас поначитался...сегодня у нас -15С с ветром(!) пошел машины проверять,мой Марвик-с брелка завелся,собранный-с пол-оборота.Фуу-у,успокоился.
Я вас поначитался...сегодня у нас -15С с ветром(!) пошел машины проверять,мой Марвик-с брелка завелся,собранный-с пол-оборота.Фуу-у,успокоился.

-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2316
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
Если значок горит - открути нижнюю пробку и слей воду из фильтра, пока она не застыла в нем)
Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
В -14С парафин сам не растает ни в трубках, ни в баке. А раз в боксе электричества нет, загони авто лучше на автомойку или в теплый бокс, пока машина сама еще ездит) Можно еще на крытую парковку в ТЦ какой-нибудь на ночь оставить если там бесплатно и температура плюсовая)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 546
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 63
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
Всем привет. Знатоки помогайте. Так свою и не завёл. Точнее заводится нормально, где то с минуту тарахтит и дохнет. И дальше гонять бесполезно. Схватывает и всё. Постоит с час, опять завожу и опять через минуту сдохла. И появилась приколюха, ключ повернул, зажигание выключил, приборка показывает. Через пару секунд щёлкает какой то клапан и всасывается воздух. Где то вакуум. Может кто с таким сталкивался ?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение