Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Кстати, солярка вроде на вид хорошая, прозрачная, без парафина) Может парафин еще на сеточке тнвд отложился и ни как не растает там?
возможно "забит" фильтр- сеточка на топливозаборной трубке в баке. Тнвд на прогретом двигателе нагревается до 50 градусов - парафин в "сеточке" не может "существовать"
Понятно) В трубку, идущую от бака к топливному фильтру я дул сжатым воздухом, когда фильтр менял на новый. Видимо парафины в баке не растворились толком и снова ее забили, когда забор топлива пошел)
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Неужели антигель в баке не помог?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Дмитрий77 , такая же ерунда была , залил на заправке перед холодами 20 л. типа "зимней ", плеснул антигеля (хай гир) выехал в -15, из гаража и поездив немного машина перестала ехать , двигалась только на холостых.
Что сделал-(дождался оттепели (-2) взял размораживатель (хай гир) , добавил в бак и залив еще 2л горячего керосина тс-1,чарез 5-6 часов прогрел строительным феном топливный фильтр фильтр, завел -потарахтел на холостых поездил , еще прогрел фильтр, еще поездил -залил 20л горячей -действительно зимней соляры. Теперь ездит как новая .
P/S Размораживатель , немноог по другому действует чем антигель(расстворяет уже имеющиеся кристаллы парафина).
Вчера потеплело до -7С, машинка уже повеселее поехала, двигатель до 3000об/мин раскручивался, вроде больше и особо не нужно его крутить. Про размораживатель были мысли купить, пока еще думаю.
Керосину теплого я сразу залил, заехав в магазин по пути на дачу, правда 2 литровые бутылки на бак оказалось как слону дробина) Сегодня у нас как раз -2С обещают, а завтра к вечеру похолодание и в ночь на субботу уже до -22С передают, а на следующей неделе вообще морозы до -25С и ниже.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Ну да, на ветру на улице стоит) А еще у нас резкие перепады температур от 0 до -20С за несколько часов плохо сказываются) Думаю может действительно размораживателя купить, влить его сначала в топливный шланг, который от фильтра к топливозаборнику идет, чтобы все трубки и топливозаборник в баке от парафина очистились, а потом еще и в бак ливануть размораживателя)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Купил себе вчера Лавровского размораживателя, Хай-Гировского не было, в 2-х магазинах спрашивал) Заливать идти его вечером было лень, машину откапывать нужно от снега) Как залью, о результатах отпишусь. У нас сегодня с утра -2С, к ночи до -20С обещают похолодание)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Обязательно , отпишись про размораживатель лавр, а то я только хай гировским пользовался , а он сейчас не дешев. Еще говорят вроде астрохимовский неплох.
Решил я в субботу утром поехать на рыбалку, градусник показывал -20С. Накануне в пятницу было -13С завел ее без проблем, залил в бак 200мл Лавра и вечером поставил на автопрогрев, всю ночь машина заводилась без проблем. В фильтр Лавр заливать не стал, как написано в инструкции, неохота было на морозе этим заниматься, тем более прокачивалась солярка нормально и в пластиковом стакане, установленном после основного фильтра она была более менне прозрачной)
Утром проверил обороты, вроде развивались до 3000об/мин вместо положенных 4500, решили ехать, так как таких оборотов более чем достаточно. Взял с собой остатки Лавра на всякий случай. Не успели проехать и 3км, как обороты стали снова падать, заехали на ближайшую заправку. Там я отсоединил топливный шланг идущий от бака в фильтр и влил в него остатки Лавра, чтобы растопить парафин в топливопроводе и на заборной сеточке бака. Жидкость в трубку уходила неохотно, потом дунул туда еще компрессором. После подсоединил топливный шланг к фильтру, прокачал систему, завел и решил долить в бак зимней солярки, сколько влезет. Вошло 20 литров под завязку.
Выехали с заправки, а машина снова не едет, обороты максимум до 1500 развивает, даже трактора обгоняют) Решили вернуться домой и ехать на бензинке. К тому времени градусник уже -24С показывал.
Как вернулись с рыбалки, я снова завел свою машину, было -20С днем. Завелась без проблем, хотя с утра ее не заводил и стояла она на морозе, но вот обороты больше 1500 не поднимаются. Снял топливный фильтр и забрал домой его в тепло, солярка густая еле прокачивается, хотя в баке уже получается летней и зимней где-то 50/50. Думаю топливозаборник в баке или во льду, либо в парафине весь. Нужно в тепло машину тащить, чтобы разморозить ее. На следующей неделе обещают морозы -25-30С, снял аккумулятор, пока будем на бензинке ездить)
Лавр мне не помог, но я его не по инструкции использовал. Может стоит еще попробовать. Бутылочка 440мл стоит 300руб, а Хай-гир более 500 в таком же объеме)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
не проще Дима ли было слить летнюю солярку? да и дешевле бы
Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
у меня тоже оставалась летняя, в период появления морозов, но машина в гараже, хоть и не в теплом, отьездил норм, даже в -24, потом уже зимняя
Проще и результативней проверить методом - бутылку гарантированно зимней солярки в моторный отсек и в неё обе трубки топливной системы. Если машина "побежит" - в теплом гараже продуть "тудатку" (на предмет удаления воды из неё) и слив конденсата из бака через нижнюю сливную пробку. Сегодня ездил при -10 на летней солярке .....даже не включал подогрев фильтра
Hariton, поддерживаю, это обычная практика, чтобы отсечь проблему с баком. Дмитрий77, Дима я перед первыми морозами залил антигель в летнюю солярку, потом перед вторыми морозами заправился на Газпроме, без антигеля (забыл его взять на работе), вчера ездил, проблем не было, но поскольку холода только начинаются, то в понедельник надо бы добавить антигель и долить зимней солярки в бак...
Коротко. На выходном поменял топливный насос в баке и фильтр. В дополнение у меня стоял пластиковый фильтр за 50 рублей, купил новый МАШУМАвский . В итоге , еду сегодня по городу, чувствую запах...
Последнее сообщение
Я вроде жигулёвский фильтр ставил,почти такой,как выше на картинке,чёрный,металический,все ок.
1. Собственно вопрос, где находится салонный фильтр в Биге? Страшно запативают окна, даже когда на улице не сильно холодно, когда дожди пайдут будет гараздо хуже!
2. При переключении селектора в...
Последнее сообщение
Привет всем. Фильтр есть. состоит из 2-х одинаковых частей. только в каталогах новых фильтров его нет. продул компресором старый. потеплеет буду ставить на место сделаю фото. без него салон очень...
Доброго времени суток!
Не знаю, актуальна ли информация по Москве, но в любом случае...
Друзья (с занятостью в полный рабочий день) попросили меня (человека со свободным графиком) помочь с продажей...
Последнее сообщение
Вот уроды... лишние 20 сил приписали, что бы бабло больше снимать?
... кто-нибудь ставил? Хочется би-ксенон. Поддаются ли фары нормальной регулировке после установки? Стоит ли заморачиваться линзами hella? Или проще поставить противотуманки с ксеноном? Интересны...
Последнее сообщение
Покупаем новые мафыны с уже предустановленным бикси- ноном! :D :D :D
Модельки не предлагать!!!!!!! :lol: