Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
В общем следующая ситуация - Марви (с WL-T) и Бига (c 4jg2) брал исходя из надежности дизельных ДВС этих машин - поэтому не комплексую - лью уже третий год любой сурогат хотябы отдаленно напоминающий дизельное топливо... Топливный фильтр меняю раз в год...
В общем, после одной из таких заправок, стали "тупить" два Марвика сразу - у меня и товарища, и после трех дней такой симптоматики уже даже с подгазовкой не давали более 1300об/мин - апогеем у меня стала дорога в горы с тонной груза - ехать пришлось на пониженной - но доехал... машина при подгазовке дымила сизоватым дымом (что соответствует сжиганию масла)... - в общем я сделал вывод что с топливной случилась какая-то оказия...
Итак к выходным запасшись компрессором, запасными топливными фильтрами, емкостями (для слива топлива), занялись мы с товарищем разборкой после полетов - а именно чисткой топливной системы:
1. Слили топливо из бака - песка и воды было досточно;
2. Заменили топливный фильтр - таже фигня - засорен;
3. Продули топливопроводы прямой и обратный;
4. Прочистили сеточку на ТНВД тоже песок и много - это навело меня на вопросы...
Почему Исузу Биг запросто схабал этот сурогат и не подавился???
Мазда МПВ также такой бодягой не давилась...
Почему же Марвик ...
В общем на Биге и МПВ стоят одинаковые топливные фильтры по SCT каталогу 307 номер - на них нет обводного клапана... А вот на Марвике стоит топливный фильтр по SCT каталогу 324 номер (такой же стоит на диз. RVR, Шариотах, Спейсвагонах) - мало того что он по размерам меньше - так у него есть еще и обводной клапан - т.е. при засорении этот фильтр фигачит топливо напрямую на ТНВД... А вот 307 фильтр при такой ситуации просто не пропускает топливо...
В общем, ДВС у обоих Марвиков после процедур чистки работают как новые, меня удивило адекватно отличное состояние ДВС обоих машин (96 и 97 г.в.) - в режиме стал-тест ДВС выдают положенные 5т.об... и проч...
Итого:
1. нужно будет искать головку с датчиком воды для 307 фильтра и менять 324 фильтр к чертям собачьим!!!...
2. пока же для исключения этих ситуаций я поставил новый 324-й топливный фильтр и врезал перед ним дополнительный SCT-шный прозрачный фильтр с мелкой сеткой для ДТ...
А ДТ сомнительного качества как лил так и буду лить... не для того я брал Марвика чтобы заморачиваться такими вещами - если бы я был таким пижоном, то взял бы Кукурзу - чего никогда не случится ни при каких обстоятельствах!!!
Всем удач...
В общем, после одной из таких заправок, стали "тупить" два Марвика сразу - у меня и товарища, и после трех дней такой симптоматики уже даже с подгазовкой не давали более 1300об/мин - апогеем у меня стала дорога в горы с тонной груза - ехать пришлось на пониженной - но доехал... машина при подгазовке дымила сизоватым дымом (что соответствует сжиганию масла)... - в общем я сделал вывод что с топливной случилась какая-то оказия...
Итак к выходным запасшись компрессором, запасными топливными фильтрами, емкостями (для слива топлива), занялись мы с товарищем разборкой после полетов - а именно чисткой топливной системы:
1. Слили топливо из бака - песка и воды было досточно;
2. Заменили топливный фильтр - таже фигня - засорен;
3. Продули топливопроводы прямой и обратный;
4. Прочистили сеточку на ТНВД тоже песок и много - это навело меня на вопросы...
Почему Исузу Биг запросто схабал этот сурогат и не подавился???
Мазда МПВ также такой бодягой не давилась...
Почему же Марвик ...
В общем на Биге и МПВ стоят одинаковые топливные фильтры по SCT каталогу 307 номер - на них нет обводного клапана... А вот на Марвике стоит топливный фильтр по SCT каталогу 324 номер (такой же стоит на диз. RVR, Шариотах, Спейсвагонах) - мало того что он по размерам меньше - так у него есть еще и обводной клапан - т.е. при засорении этот фильтр фигачит топливо напрямую на ТНВД... А вот 307 фильтр при такой ситуации просто не пропускает топливо...
В общем, ДВС у обоих Марвиков после процедур чистки работают как новые, меня удивило адекватно отличное состояние ДВС обоих машин (96 и 97 г.в.) - в режиме стал-тест ДВС выдают положенные 5т.об... и проч...
Итого:
1. нужно будет искать головку с датчиком воды для 307 фильтра и менять 324 фильтр к чертям собачьим!!!...
2. пока же для исключения этих ситуаций я поставил новый 324-й топливный фильтр и врезал перед ним дополнительный SCT-шный прозрачный фильтр с мелкой сеткой для ДТ...
А ДТ сомнительного качества как лил так и буду лить... не для того я брал Марвика чтобы заморачиваться такими вещами - если бы я был таким пижоном, то взял бы Кукурзу - чего никогда не случится ни при каких обстоятельствах!!!
Всем удач...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
Radimir
Привет,информация по поводу фильтров действительно интересная и полезная. Но решение проблемы, на мой взгляд не совсем. Не всегда кулибинский подход оправдывает себя!
На Марвика я установил перед родным фильтром, фильтр-сепаратор-влагоотделитель американского производства D-65 , прозрачная колба отстойника и сливной кран. Периодически заглядываю и сливаю всё накопившееся в отстойнике дерьмо - воду,песок и т.д.. а фильтрующий элемент сепаратора расчитан на 30-40 тыс.км. и стоит 250руб. Заправляться стараюсь на нормальных заправках, но дерьма и там полно. А на датчики воды в родных фильтрах надежды мало! Были случаи,когда эти датчики ни хрена не показывали воду. А водичка ТНВД убивает и ни какой фильтр не пспасёт, кроме сепаратора!!!
В зиму особенно актуально! Если не хотите фарсунки после холоднй ночи отогревать. Рекомендую всем!
Привет,информация по поводу фильтров действительно интересная и полезная. Но решение проблемы, на мой взгляд не совсем. Не всегда кулибинский подход оправдывает себя!
На Марвика я установил перед родным фильтром, фильтр-сепаратор-влагоотделитель американского производства D-65 , прозрачная колба отстойника и сливной кран. Периодически заглядываю и сливаю всё накопившееся в отстойнике дерьмо - воду,песок и т.д.. а фильтрующий элемент сепаратора расчитан на 30-40 тыс.км. и стоит 250руб. Заправляться стараюсь на нормальных заправках, но дерьма и там полно. А на датчики воды в родных фильтрах надежды мало! Были случаи,когда эти датчики ни хрена не показывали воду. А водичка ТНВД убивает и ни какой фильтр не пспасёт, кроме сепаратора!!!
В зиму особенно актуально! Если не хотите фарсунки после холоднй ночи отогревать. Рекомендую всем!
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29.07.2007
- Откуда: Хабаровск
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
-
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 25.04.2007
- Откуда: Прим.край, Зарубино
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
http://starsepar.ru/ Здесь полная информация по фильтру-сепаратору D-65
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
to Лексей
А можно фото, где и как ты его закрепил?
А можно фото, где и как ты его закрепил?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
А что, если перед родным, впиндюрить дополнительно КАМАЗовский, или он воду не отбивает?
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
Да, действительно не отбивает, но кое что улучшает.
Рассмотрев, при покупке камазоновского фильтра его внешнюю убогость, а именно: его монументальность; его невидимость (без прозрачных шлангов) проникновения воздуха в него при всасе топлива топливным насосом высокого давления, через места примыкания к корпусу колб фильтрации, сделал для себя вывод: - «Все равно в России делают все по уебищечному и громоздко, однако умной головой издавна основа думанна», решил таки лепить наше чудо техники на свой Мавр.
Не воздвиг меня на подвиг ваяния даже тот аргумент, сказанный кем-то из наших форумчан, «что сначала в камазовско-мазовском фильтре фильтруется солярка в одной колбе, а затем во второй» - что является чистейшим бредом, а чисто практичный подход. Подход, выраженный к пропорции требуемого кол-ва топлива мотором, к возможности уже усталого ТНВД и самого фильтра.
Колбы фильтрации работают в параллели, что позволяет таким слонам как Камаз и Маз, пить холодное пиво даже в мороз и без отрыжки. «Жажда все – имидж ничто»! Лишь бы пиво - мочой ослиной не оказалось, а то еще подмерзнет в морозец. И что тогда делать с первой ступенью фильтрации, засаженной водой и песком, если вторая не получает уже ни хрена?
Главное – обеспечить подачу необходимого объема (кол-ва) топлива требуемого плунжером, (или как на Меринах плунжерами), самого ТНВД!!! Последний работает и настраивается именно по этим параметрам в разных режимах (речь о насосах распределительного и рядного типа).
После замены порнографии, купленной когда-то за 380руб, на более мощное сооружение, (56руб за пару бумажных сменных фильтрующих элементов тонкой очистки), у которого, кстати, нет ОБВОДНОГО КАНАЛА, я ушел от лишних головных болей. Гирлянды, в виде Вебасто, я не вешал, т.к Новороссийск не Оймякон и не Магадан, просто корпус топливного фильтра расположил по возможности ближе к двигателю, дабы извлечь полезное от него тепло для обогревания корпуса фильтра зимой.
Что касается присутствия воды в нашем топочном мазуте, (кто где заправляется), то поверьте, ни один фильтр с бумажной основой никогда не будет водоотталкивающим сепаратором!!! А то, что продается под его именем, в виде отстойников и прочей проточной либо отстойного типа лабуды – есть фальш.
Камазовский топливный фильтр – конечно не идеал, его функции заключены в первую очередь в фильтрации большого объема мехпримесей, содержащихся в нашем дизтопливе.
Если у кого есть сомнения в тонкости очистки камазовских элементов, раскурочьте родной и посмотрите, из какого теста он сделан. После сравните.
И помните, что никакой бумажный, или хотите фетровый фильтрующий элемент, воду не отобьёт. Соляру надо отстаивать, а после заливать в бак.
Усё? Тема эта закрыта, или есть другие мнения, комментарии?
Рассмотрев, при покупке камазоновского фильтра его внешнюю убогость, а именно: его монументальность; его невидимость (без прозрачных шлангов) проникновения воздуха в него при всасе топлива топливным насосом высокого давления, через места примыкания к корпусу колб фильтрации, сделал для себя вывод: - «Все равно в России делают все по уебищечному и громоздко, однако умной головой издавна основа думанна», решил таки лепить наше чудо техники на свой Мавр.
Не воздвиг меня на подвиг ваяния даже тот аргумент, сказанный кем-то из наших форумчан, «что сначала в камазовско-мазовском фильтре фильтруется солярка в одной колбе, а затем во второй» - что является чистейшим бредом, а чисто практичный подход. Подход, выраженный к пропорции требуемого кол-ва топлива мотором, к возможности уже усталого ТНВД и самого фильтра.
Колбы фильтрации работают в параллели, что позволяет таким слонам как Камаз и Маз, пить холодное пиво даже в мороз и без отрыжки. «Жажда все – имидж ничто»! Лишь бы пиво - мочой ослиной не оказалось, а то еще подмерзнет в морозец. И что тогда делать с первой ступенью фильтрации, засаженной водой и песком, если вторая не получает уже ни хрена?
Главное – обеспечить подачу необходимого объема (кол-ва) топлива требуемого плунжером, (или как на Меринах плунжерами), самого ТНВД!!! Последний работает и настраивается именно по этим параметрам в разных режимах (речь о насосах распределительного и рядного типа).
После замены порнографии, купленной когда-то за 380руб, на более мощное сооружение, (56руб за пару бумажных сменных фильтрующих элементов тонкой очистки), у которого, кстати, нет ОБВОДНОГО КАНАЛА, я ушел от лишних головных болей. Гирлянды, в виде Вебасто, я не вешал, т.к Новороссийск не Оймякон и не Магадан, просто корпус топливного фильтра расположил по возможности ближе к двигателю, дабы извлечь полезное от него тепло для обогревания корпуса фильтра зимой.
Что касается присутствия воды в нашем топочном мазуте, (кто где заправляется), то поверьте, ни один фильтр с бумажной основой никогда не будет водоотталкивающим сепаратором!!! А то, что продается под его именем, в виде отстойников и прочей проточной либо отстойного типа лабуды – есть фальш.
Камазовский топливный фильтр – конечно не идеал, его функции заключены в первую очередь в фильтрации большого объема мехпримесей, содержащихся в нашем дизтопливе.
Если у кого есть сомнения в тонкости очистки камазовских элементов, раскурочьте родной и посмотрите, из какого теста он сделан. После сравните.
И помните, что никакой бумажный, или хотите фетровый фильтрующий элемент, воду не отобьёт. Соляру надо отстаивать, а после заливать в бак.
Усё? Тема эта закрыта, или есть другие мнения, комментарии?
UVL6R-96 АКПП
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1260
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв
Слили топливо из бака - песка и воды было досточно;
2. Заменили топливный фильтр - таже фигня - засорен;
3. Продули топливопроводы прямой и обратный
4. Прочистили сеточку на ТНВД тоже песок и много - это навело меня на вопросы.
Рубята доброго времяни суток а можно по подробнее про сеточку тнвд где она там находится на марвие. Чувствую тоже придется чистить.
Дело в том что тошнил до заправки на пустом почти баке и машина стала глохнуть еле еле с подгазовками даехал до заправки заправился ситуация не поменялась так и глох еле до работы доехал пока час дела свои решал марви стоял пришел завел уже не глохнет но выше 2500 тысяч троит и захлебывается. Я вот и думаю либо тнвд завоздушил либо какулей с топлевного бака хлебанул со дна. че теперь делать ума не преложу
2. Заменили топливный фильтр - таже фигня - засорен;
3. Продули топливопроводы прямой и обратный
4. Прочистили сеточку на ТНВД тоже песок и много - это навело меня на вопросы.
Рубята доброго времяни суток а можно по подробнее про сеточку тнвд где она там находится на марвие. Чувствую тоже придется чистить.
Дело в том что тошнил до заправки на пустом почти баке и машина стала глохнуть еле еле с подгазовками даехал до заправки заправился ситуация не поменялась так и глох еле до работы доехал пока час дела свои решал марви стоял пришел завел уже не глохнет но выше 2500 тысяч троит и захлебывается. Я вот и думаю либо тнвд завоздушил либо какулей с топлевного бака хлебанул со дна. че теперь делать ума не преложу
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1260
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв
Все ребята разобрался. Фильтр в моем марвине уже стоял от мпв видимо япошка предусмотрел вот он и забился. Поменял фильтр почистил сеточку на тнвд хотя забита была не сильно. в фильтре был песок песок. Поставил все на место и вуаля прет как будто только что с завода.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
Только у нас во владивостоке по каталогам на мазду мпв идет 409 фильтра
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
Только у нас во владивостоке по каталогам на мазду мпв идет 409 фильтра
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2311
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв
При сильных морозах ниже -25С наш топливный фильтр прихватывает так, что салярка в нем парафинится и фильтр перестает ее пропускать в необходимом количестве.
Ощутил это на прошлых выходных.
У нас с субботу утром было -28С, машину завел предварительно в пятницу вечером после двухнедельного простоя на открытом воздухе, когда градусник показывал еще -22С. При запуске двигатель колбасило минут 15, после чего я еще пару раз заглох на ходу прогревая двигатель до рабочей температуры (фильтр уже плохо пропускал саляру, хотя я его менял на новый в октябре и не проехал на нем еще и 1000км). Всю ночь машина стояла на прогреве от сигнализации с запуском каждые 2 часа на 10минут, причем заводилась по таймеру с первой попытки, а ночью температура доходила до -30С.
Когда утром поехал, двигатель на холодную вообще отказывался развивать обороты: свыше 1500 стрелка тахометра на поднималась, даже при нажатой в пол педали, а машина ехала рывками, то и дело пытаясь заглохнуть. Еле доехал до ближайшей заправки, залил в бак антигеля и 20л топлива, стало получше, но проблему это не решило, хотя двигатель уже прогрелся к тому времени до рабочей температуры. В итоге, проехав около 40км, я плунул на все, открыл капот и отсоединил основной топливный фильтр, воткнув вместо него прозрачный пластиковый стакан-фильтр для дизтоплива за 30рублей. После этого машина просто полетела, провалов не стало, движок стал работать ровно.
Я это все изложил к тому, что при эксплуатации в морозы ниже -25С необходимо ставить на фильтр бандажный подогреватель (как ставят с завода на ВТ-50 и форд рейнджер), так как фильтр находится далеко от двигателя и не отогревается как следует, и еще нужно утеплять моторный отсек, чтобы тепло от двигателя не уходило напрасно.
Ощутил это на прошлых выходных.
У нас с субботу утром было -28С, машину завел предварительно в пятницу вечером после двухнедельного простоя на открытом воздухе, когда градусник показывал еще -22С. При запуске двигатель колбасило минут 15, после чего я еще пару раз заглох на ходу прогревая двигатель до рабочей температуры (фильтр уже плохо пропускал саляру, хотя я его менял на новый в октябре и не проехал на нем еще и 1000км). Всю ночь машина стояла на прогреве от сигнализации с запуском каждые 2 часа на 10минут, причем заводилась по таймеру с первой попытки, а ночью температура доходила до -30С.
Когда утром поехал, двигатель на холодную вообще отказывался развивать обороты: свыше 1500 стрелка тахометра на поднималась, даже при нажатой в пол педали, а машина ехала рывками, то и дело пытаясь заглохнуть. Еле доехал до ближайшей заправки, залил в бак антигеля и 20л топлива, стало получше, но проблему это не решило, хотя двигатель уже прогрелся к тому времени до рабочей температуры. В итоге, проехав около 40км, я плунул на все, открыл капот и отсоединил основной топливный фильтр, воткнув вместо него прозрачный пластиковый стакан-фильтр для дизтоплива за 30рублей. После этого машина просто полетела, провалов не стало, движок стал работать ровно.
Я это все изложил к тому, что при эксплуатации в морозы ниже -25С необходимо ставить на фильтр бандажный подогреватель (как ставят с завода на ВТ-50 и форд рейнджер), так как фильтр находится далеко от двигателя и не отогревается как следует, и еще нужно утеплять моторный отсек, чтобы тепло от двигателя не уходило напрасно.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв
Доброе время суток.
За пять зим морозы встречались и 37градусов. Прихватило только раз, в -17, замерзла летняя солярка.
Считаю, что необходимость подогрева фильтра (ув. Дмитрий77) совсем не необходима.
С уважением, Rostom.
За пять зим морозы встречались и 37градусов. Прихватило только раз, в -17, замерзла летняя солярка.
Считаю, что необходимость подогрева фильтра (ув. Дмитрий77) совсем не необходима.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 11.02.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: mazda proceed marvie 1996г.в.
- Откуда: Амурская область
- Возраст: 57
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв
Здравствуйте, а подскажите пожалуйста, как вы добрались до этого ситечка на ТНВД
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2311
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв
Вчера хотел подсоединить обратно новый топливный фильтр, так как с 17 декабря езжу без него (смотрите ниже в этой теме, почему),
так посмотрев на прозрачный пластиковый стакан фильтра тонкой очистки (который я воткнул вместо фильтра), не увидел в нем ни одной грязинки:
он был девственно чистый, как новый, с прозрачным топливом.
С сепаратора слил отстой - тоже чистейшее топливо: ни воды, ни мех. примесей.
Все-таки сепаратор - вещь!
Желание поставить топливный фильтр вместо пластикого стакана сразу пропало: даже сеточку на ТНВД раздумал проверять на засоренность.
Может так и ездить без фильтра, с одним сепаратором и пластиковым стаканом?
P.S. Надеюсь, что Натали все-таки добралась до ситечка ТНВД, а то ей в этой теме так никто и не ответил и путь не указал...
Я думаю ей нужно было ответить с картинками, а то так она не разберется (жаль у меня фоток таких нет), хотя может сейчас это уже не актуально...
так посмотрев на прозрачный пластиковый стакан фильтра тонкой очистки (который я воткнул вместо фильтра), не увидел в нем ни одной грязинки:
он был девственно чистый, как новый, с прозрачным топливом.
С сепаратора слил отстой - тоже чистейшее топливо: ни воды, ни мех. примесей.
Все-таки сепаратор - вещь!
Желание поставить топливный фильтр вместо пластикого стакана сразу пропало: даже сеточку на ТНВД раздумал проверять на засоренность.
Может так и ездить без фильтра, с одним сепаратором и пластиковым стаканом?
P.S. Надеюсь, что Натали все-таки добралась до ситечка ТНВД, а то ей в этой теме так никто и не ответил и путь не указал...
Я думаю ей нужно было ответить с картинками, а то так она не разберется (жаль у меня фоток таких нет), хотя может сейчас это уже не актуально...
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение