Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательМина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 390
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Поблагодарили: 9 раз
Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...

Сообщение Radimir » 08 окт 2007, 08:38

В общем следующая ситуация - Марви (с WL-T) и Бига (c 4jg2) брал исходя из надежности дизельных ДВС этих машин - поэтому не комплексую - лью уже третий год любой сурогат хотябы отдаленно напоминающий дизельное топливо... Топливный фильтр меняю раз в год...

В общем, после одной из таких заправок, стали "тупить" два Марвика сразу - у меня и товарища, и после трех дней такой симптоматики уже даже с подгазовкой не давали более 1300об/мин - апогеем у меня стала дорога в горы с тонной груза - ехать пришлось на пониженной - но доехал... машина при подгазовке дымила сизоватым дымом (что соответствует сжиганию масла)... - в общем я сделал вывод что с топливной случилась какая-то оказия...

Итак к выходным запасшись компрессором, запасными топливными фильтрами, емкостями (для слива топлива), занялись мы с товарищем разборкой после полетов - а именно чисткой топливной системы:
1. Слили топливо из бака - песка и воды было досточно;
2. Заменили топливный фильтр - таже фигня - засорен;
3. Продули топливопроводы прямой и обратный;
4. Прочистили сеточку на ТНВД тоже песок и много - это навело меня на вопросы...

Почему Исузу Биг запросто схабал этот сурогат и не подавился???

Мазда МПВ также такой бодягой не давилась...

Почему же Марвик ...

В общем на Биге и МПВ стоят одинаковые топливные фильтры по SCT каталогу 307 номер - на них нет обводного клапана... А вот на Марвике стоит топливный фильтр по SCT каталогу 324 номер (такой же стоит на диз. RVR, Шариотах, Спейсвагонах) - мало того что он по размерам меньше - так у него есть еще и обводной клапан - т.е. при засорении этот фильтр фигачит топливо напрямую на ТНВД... А вот 307 фильтр при такой ситуации просто не пропускает топливо...

В общем, ДВС у обоих Марвиков после процедур чистки работают как новые, меня удивило адекватно отличное состояние ДВС обоих машин (96 и 97 г.в.) - в режиме стал-тест ДВС выдают положенные 5т.об... и проч...

Итого:
1. нужно будет искать головку с датчиком воды для 307 фильтра и менять 324 фильтр к чертям собачьим!!!...
2. пока же для исключения этих ситуаций я поставил новый 324-й топливный фильтр и врезал перед ним дополнительный SCT-шный прозрачный фильтр с мелкой сеткой для ДТ...

А ДТ сомнительного качества как лил так и буду лить... не для того я брал Марвика чтобы заморачиваться такими вещами - если бы я был таким пижоном, то взял бы Кукурзу - чего никогда не случится ни при каких обстоятельствах!!!

Всем удач...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Реклама
Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение лексей » 08 окт 2007, 09:43

Radimir
Привет,информация по поводу фильтров действительно интересная и полезная. Но решение проблемы, на мой взгляд не совсем. Не всегда кулибинский подход оправдывает себя!
На Марвика я установил перед родным фильтром, фильтр-сепаратор-влагоотделитель американского производства D-65 , прозрачная колба отстойника и сливной кран. Периодически заглядываю и сливаю всё накопившееся в отстойнике дерьмо - воду,песок и т.д.. а фильтрующий элемент сепаратора расчитан на 30-40 тыс.км. и стоит 250руб. Заправляться стараюсь на нормальных заправках, но дерьма и там полно. А на датчики воды в родных фильтрах надежды мало! Были случаи,когда эти датчики ни хрена не показывали воду. А водичка ТНВД убивает и ни какой фильтр не пспасёт, кроме сепаратора!!! :rul:
В зиму особенно актуально! Если не хотите фарсунки после холоднй ночи отогревать. Рекомендую всем! :)

Аватара пользователя
Игорь Ха
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 29.07.2007
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Игорь Ха » 09 окт 2007, 01:08

Где брал?

Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение лексей » 10 окт 2007, 10:38

Игорь Ха

Фирма ООО "Техальянс" тел:8-913-916-50-93. гор. Новосибирск.

Аватара пользователя
Артем
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 25.04.2007
Откуда: Прим.край, Зарубино

Сообщение Артем » 08 ноя 2007, 13:08

Откуда такие номера фильтров? У меня топливный и тоже по каталогу 326 ...
За 2 года- 95000 км
WL-T синтетика

ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 211
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 44
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...

Сообщение ALI » 29 дек 2007, 10:08

http://starsepar.ru/ Здесь полная информация по фильтру-сепаратору D-65

ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 211
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 44
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...

Сообщение ALI » 29 дек 2007, 11:04

to Лексей

А можно фото, где и как ты его закрепил?

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 6 раз
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...

Сообщение С.Семёныч » 29 дек 2007, 15:59

А что, если перед родным, впиндюрить дополнительно КАМАЗовский, или он воду не отбивает?
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 6 раз
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...

Сообщение С.Семёныч » 17 июн 2008, 04:13

Да, действительно не отбивает, но кое что улучшает.
Рассмотрев, при покупке камазоновского фильтра его внешнюю убогость, а именно: его монументальность; его невидимость (без прозрачных шлангов) проникновения воздуха в него при всасе топлива топливным насосом высокого давления, через места примыкания к корпусу колб фильтрации, сделал для себя вывод: - «Все равно в России делают все по уебищечному и громоздко, однако умной головой издавна основа думанна», решил таки лепить наше чудо техники на свой Мавр.
Не воздвиг меня на подвиг ваяния даже тот аргумент, сказанный кем-то из наших форумчан, «что сначала в камазовско-мазовском фильтре фильтруется солярка в одной колбе, а затем во второй» - что является чистейшим бредом, а чисто практичный подход. Подход, выраженный к пропорции требуемого кол-ва топлива мотором, к возможности уже усталого ТНВД и самого фильтра.
Колбы фильтрации работают в параллели, что позволяет таким слонам как Камаз и Маз, пить холодное пиво даже в мороз и без отрыжки. «Жажда все – имидж ничто»! Лишь бы пиво - мочой ослиной не оказалось, а то еще подмерзнет в морозец. И что тогда делать с первой ступенью фильтрации, засаженной водой и песком, если вторая не получает уже ни хрена?
Главное – обеспечить подачу необходимого объема (кол-ва) топлива требуемого плунжером, (или как на Меринах плунжерами), самого ТНВД!!! Последний работает и настраивается именно по этим параметрам в разных режимах (речь о насосах распределительного и рядного типа).
После замены порнографии, купленной когда-то за 380руб, на более мощное сооружение, (56руб за пару бумажных сменных фильтрующих элементов тонкой очистки), у которого, кстати, нет ОБВОДНОГО КАНАЛА, я ушел от лишних головных болей. Гирлянды, в виде Вебасто, я не вешал, т.к Новороссийск не Оймякон и не Магадан, просто корпус топливного фильтра расположил по возможности ближе к двигателю, дабы извлечь полезное от него тепло для обогревания корпуса фильтра зимой.
Что касается присутствия воды в нашем топочном мазуте, (кто где заправляется), то поверьте, ни один фильтр с бумажной основой никогда не будет водоотталкивающим сепаратором!!! А то, что продается под его именем, в виде отстойников и прочей проточной либо отстойного типа лабуды – есть фальш.
Камазовский топливный фильтр – конечно не идеал, его функции заключены в первую очередь в фильтрации большого объема мехпримесей, содержащихся в нашем дизтопливе.
Если у кого есть сомнения в тонкости очистки камазовских элементов, раскурочьте родной и посмотрите, из какого теста он сделан. После сравните.
И помните, что никакой бумажный, или хотите фетровый фильтрующий элемент, воду не отобьёт. Соляру надо отстаивать, а после заливать в бак.
Усё? Тема эта закрыта, или есть другие мнения, комментарии?
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1106
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 186 раз
Возраст: 31
Контактная информация:
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение DedaL » 28 мар 2011, 13:18

Слили топливо из бака - песка и воды было досточно;
2. Заменили топливный фильтр - таже фигня - засорен;
3. Продули топливопроводы прямой и обратный
4. Прочистили сеточку на ТНВД тоже песок и много - это навело меня на вопросы.

Рубята доброго времяни суток а можно по подробнее про сеточку тнвд где она там находится на марвие. Чувствую тоже придется чистить.

Дело в том что тошнил до заправки на пустом почти баке и машина стала глохнуть еле еле с подгазовками даехал до заправки заправился ситуация не поменялась так и глох еле до работы доехал пока час дела свои решал марви стоял пришел завел уже не глохнет но выше 2500 тысяч троит и захлебывается. Я вот и думаю либо тнвд завоздушил либо какулей с топлевного бака хлебанул со дна. че теперь делать ума не преложу

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1106
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 186 раз
Возраст: 31
Контактная информация:
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение DedaL » 29 мар 2011, 07:23

Все ребята разобрался. Фильтр в моем марвине уже стоял от мпв видимо япошка предусмотрел вот он и забился. Поменял фильтр почистил сеточку на тнвд хотя забита была не сильно. в фильтре был песок песок. Поставил все на место и вуаля прет как будто только что с завода.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
Только у нас во владивостоке по каталогам на мазду мпв идет 409 фильтра

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 38
Всего сообщений: 1459
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 183 раза
Возраст: 41
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение Дмитрий77 » 19 дек 2011, 09:33

При сильных морозах ниже -25С наш топливный фильтр прихватывает так, что салярка в нем парафинится и фильтр перестает ее пропускать в необходимом количестве.
Ощутил это на прошлых выходных.
У нас с субботу утром было -28С, машину завел предварительно в пятницу вечером после двухнедельного простоя на открытом воздухе, когда градусник показывал еще -22С. При запуске двигатель колбасило минут 15, после чего я еще пару раз заглох на ходу прогревая двигатель до рабочей температуры (фильтр уже плохо пропускал саляру, хотя я его менял на новый в октябре и не проехал на нем еще и 1000км). Всю ночь машина стояла на прогреве от сигнализации с запуском каждые 2 часа на 10минут, причем заводилась по таймеру с первой попытки, а ночью температура доходила до -30С.
Когда утром поехал, двигатель на холодную вообще отказывался развивать обороты: свыше 1500 стрелка тахометра на поднималась, даже при нажатой в пол педали, а машина ехала рывками, то и дело пытаясь заглохнуть. Еле доехал до ближайшей заправки, залил в бак антигеля и 20л топлива, стало получше, но проблему это не решило, хотя двигатель уже прогрелся к тому времени до рабочей температуры. В итоге, проехав около 40км, я плунул на все, открыл капот и отсоединил основной топливный фильтр, воткнув вместо него прозрачный пластиковый стакан-фильтр для дизтоплива за 30рублей. После этого машина просто полетела, провалов не стало, движок стал работать ровно.
Я это все изложил к тому, что при эксплуатации в морозы ниже -25С необходимо ставить на фильтр бандажный подогреватель (как ставят с завода на ВТ-50 и форд рейнджер), так как фильтр находится далеко от двигателя и не отогревается как следует, и еще нужно утеплять моторный отсек, чтобы тепло от двигателя не уходило напрасно.
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
Поблагодарили: 22 раза
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение Rostom » 19 дек 2011, 15:46

Доброе время суток.
За пять зим морозы встречались и 37градусов. Прихватило только раз, в -17, замерзла летняя солярка.
Считаю, что необходимость подогрева фильтра (ув. Дмитрий77) совсем не необходима.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

натали
дж
дж
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 11.02.2012
Вод.стаж с: 2000
Авто: mazda proceed marvie 1996г.в.
Откуда: Амурская область
Возраст: 51
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение натали » 11 фев 2012, 08:23

Здравствуйте, а подскажите пожалуйста, как вы добрались до этого ситечка на ТНВД

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 38
Всего сообщений: 1459
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 183 раза
Возраст: 41
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение Дмитрий77 » 26 мар 2012, 09:41

Вчера хотел подсоединить обратно новый топливный фильтр, так как с 17 декабря езжу без него (смотрите ниже в этой теме, почему),
так посмотрев на прозрачный пластиковый стакан фильтра тонкой очистки (который я воткнул вместо фильтра), не увидел в нем ни одной грязинки:
он был девственно чистый, как новый, с прозрачным топливом.
С сепаратора слил отстой - тоже чистейшее топливо: ни воды, ни мех. примесей.
Все-таки сепаратор - вещь!
Желание поставить топливный фильтр вместо пластикого стакана сразу пропало: даже сеточку на ТНВД раздумал проверять на засоренность.
Может так и ездить без фильтра, с одним сепаратором и пластиковым стаканом?

P.S. Надеюсь, что Натали все-таки добралась до ситечка ТНВД, а то ей в этой теме так никто и не ответил и путь не указал...
Я думаю ей нужно было ответить с картинками, а то так она не разберется (жаль у меня фоток таких нет), хотя может сейчас это уже не актуально...
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ЕЩЕ ОДНА БОМБА, замечания по топливному фильтру G5 и G6
    Alvip » 19 ноя 2013, 13:50 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    7 Ответы
    807 Просмотры
    Последнее сообщение Alvip
    24 янв 2014, 17:52
  • Замечания по эл.проводке Марви
    Rаdimir » 10 ноя 2006, 10:10 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика
    20 Ответы
    6724 Просмотры
    Последнее сообщение островитянин
    23 июл 2009, 10:07
  • Вопрос по салонному фильтру и заднему ходу...
    ReAl » 16 фев 2009, 04:44 » в форуме Bighorn, Trooper
    18 Ответы
    4678 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    26 мар 2010, 12:11
  • на марви 1996
    николай 96 » 22 янв 2010, 12:28 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    0 Ответы
    958 Просмотры
    Последнее сообщение николай 96
    22 янв 2010, 12:28
  • Продаю Марви
    Алексей Столичный » 17 окт 2008, 02:52 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    3 Ответы
    945 Просмотры
    Последнее сообщение igram
    18 окт 2008, 01:44