Тормоза
Модератор: GRIGAS
-
- Джипер
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 21.04.2009
- Авто: UVL6R, 97г.в., WL-T, А/Т
- Откуда: Архангельск
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 607
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Re: Тормоза
[quote="Кирилл"]Менял, будучи в Питере, поршень на правом переднем. Вынул старый и пошел на рынок. Тетка (!) мгновенно подобрала новый с резинками (2 комплекта). Потом посмотрели по ее Талмуду - В2500,2600,2000. Поршень с ремкомплектами - ок. 500р. Уже 1,5 года никаких претензий.
Подскажи,товарищ!Где в Питере такую тетку нашел,я ее тоже хочу! попробую своего старого товарища напрячь.
Подскажи,товарищ!Где в Питере такую тетку нашел,я ее тоже хочу! попробую своего старого товарища напрячь.
-
- Джипер
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 21.04.2009
- Авто: UVL6R, 97г.в., WL-T, А/Т
- Откуда: Архангельск
Re: Тормоза
Спасателю.
Предупреждаю сразу - тетка в возрасте! Чтобы потом не обижался!
Это авторынок МАРШАЛЛ на пересечении Маршала Жукова и Маршала Казакова (напротив О КЕЯ по дороге на ЮНОНУ - не грузись, питерский товарищ поймет) Вход с левого торца. По левому проходу по левой стороне 5-6 лоток (будка, павильон...) от входа. Там у нее РТИ, тормоза, сцепление... Подробней описать не могу - давненько было, а был я там один раз...
Предупреждаю сразу - тетка в возрасте! Чтобы потом не обижался!
Это авторынок МАРШАЛЛ на пересечении Маршала Жукова и Маршала Казакова (напротив О КЕЯ по дороге на ЮНОНУ - не грузись, питерский товарищ поймет) Вход с левого торца. По левому проходу по левой стороне 5-6 лоток (будка, павильон...) от входа. Там у нее РТИ, тормоза, сцепление... Подробней описать не могу - давненько было, а был я там один раз...
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 19.01.2008
- Авто: Proceed Marvie 96г. WL-T, АКПП, UVL6R
- Откуда: Чита
- Возраст: 62
Re: Тормоза
"Закисли оба винта, крепящих барабаны (на обоих бортах). Перепробовал весь арсенал - грел, ВДэшка, зубило и т. п. - не могу одолеть. Придется высверливать."
Так тоже было...
В барабане есть дырочка. Закрутил туда болтик резьба 8мм, чуть-чуть внатяг пошевелил барабан, наверно потянул-отпустил эти 2 винта. Открутил отверткой от руки. Может просто повезло? Попробуйте.
Так тоже было...
В барабане есть дырочка. Закрутил туда болтик резьба 8мм, чуть-чуть внатяг пошевелил барабан, наверно потянул-отпустил эти 2 винта. Открутил отверткой от руки. Может просто повезло? Попробуйте.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Тормоза
Здравствуйте. Вот вылезла проблема. При торможении (особенно при плавном) почти перед самой остановкой машины происходит легкий удар и колеса(колесо?) блокируются. Отпускаешь педаль тормоза, а она стоит, как вкопанная. При нажатии на педаль газа машина трогается с легким рывком (ощущение такое как будто сорвались примерзшие к тормозному диску колодки). Дальше опять все в порядке, накат отличный, но стоит опять воспользоваться тормозами, как происходит все тоже самое. Думается, что подкусывает поршень какого то тормозного цилиндра. Т.е. при повышении давления тормозной жидкости поршень тормозного цилиндра срывается рывком и резко прижимает тормозной диск и остается в таком положении до начала момента движения. Может кто то сталкивался с подобной проблемой или есть иного рода предположения?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 09.03.2007
- Откуда: Якутск
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 12.02.2009
- Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
- Откуда: Калуга
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Тормоза
Всем спасибо, проблема решена.
Действительно потек сальник, но это трудно сказать потек, т.к. консистенция того, что от туда выдавило похожа по вязкости на литол, именно ошметок такой субстанции попал на задний левый барабан, размазался и соответственно получился своеобразный наклеп.
Колодки тоже были изношены в ноль, но почему то только задние половинки на обеих колесах. Вобщем замена колодок и все заработало. В городе оказалось два комплекта, один оригинал и один контрактный, но вроде японский. За оригинал просили 2350 руб, за контрактный 950 руб, остановился на последнем.
Действительно потек сальник, но это трудно сказать потек, т.к. консистенция того, что от туда выдавило похожа по вязкости на литол, именно ошметок такой субстанции попал на задний левый барабан, размазался и соответственно получился своеобразный наклеп.
Колодки тоже были изношены в ноль, но почему то только задние половинки на обеих колесах. Вобщем замена колодок и все заработало. В городе оказалось два комплекта, один оригинал и один контрактный, но вроде японский. За оригинал просили 2350 руб, за контрактный 950 руб, остановился на последнем.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Тормоза
Доброе время суток.
ALI, а сальник меняли?
С уважением, Rostom.
ALI, а сальник меняли?
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 09.03.2007
- Откуда: Якутск
Re: Тормоза
Консистенция густая потому как масло смешалось с пылью
от колодок. Сальники нужно менять обязательно.
от колодок. Сальники нужно менять обязательно.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Тормоза
Сальник не менял, все делалось на улице под открытым небом. Последние манипуляции происходили уже в темноте, так что сальник подождет тепла. Да и не понятно как в такую погоду само масло в мосту менять, если загонять в тепло, то надо день ждать (или ночь) когда мост прогреется для нормального слива отработки, или греть его промышленным феном для ускорения процесса, так как разогрев с помощью простых покатушек думаю осбо результата не принесет. Вобщем ждем тепло. А причин опять же может быть несколько. Либо сапун перемерз и давануло масло через чулок после нормального пробега, либо сальник от мороза сьежился
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Тормоза
Мой вам совет! При замене колодок или тормозных накладок, не поленитесь прокачать тормоза!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Джипер
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 21.04.2009
- Авто: UVL6R, 97г.в., WL-T, А/Т
- Откуда: Архангельск
Re: Тормоза
Блин, еле тему отковырял...
Еще 5 копеек в копилочку, глядишь, кому и сгодится информация.... Сегодня не смог найти родной поршенек с передних тормозов (теперь левый потек). Бегал со своим образцом по рынку и забежал в отдел Митсубиси. Продавец достал точно такой же поршень (я весь его штангелем обмерял) и сказал, что он их возит для Паджеро и L - 200. (Брать не стал, у него резинок в комплекте (да и отдельно) не было, и ценник конский... я лучше проверенным путем - через Питер - к нему до сих пор претензий нет. )
Еще 5 копеек в копилочку, глядишь, кому и сгодится информация.... Сегодня не смог найти родной поршенек с передних тормозов (теперь левый потек). Бегал со своим образцом по рынку и забежал в отдел Митсубиси. Продавец достал точно такой же поршень (я весь его штангелем обмерял) и сказал, что он их возит для Паджеро и L - 200. (Брать не стал, у него резинок в комплекте (да и отдельно) не было, и ценник конский... я лучше проверенным путем - через Питер - к нему до сих пор претензий нет. )
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 607
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Re: Тормоза
Друзья,кто-нибудь снимал ручник с машины?То место где трос ручника входит в задний барабан можно открутить или он запрессован?
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Тормоза
Выковыриваешь ее (все это делается со стороны главной передачи) и пробуешь расшевелить трос ручника....но скорее всего не получится, так как все "пожрал проклятый хомяк" приржавело.....отмачивай, постукивай (только смотри не отломай втулку с прорезью от щита тормоза - она "сопливая")...можешь еще с бубном поскакать вокруг, но только не сломай .....
Удачи!
Когда все новое (не ржавое) трос ручника вставлен в щит тормоза (то что Вы назвали барабаном) свободно и застопорен пружинным стопорнной защелкой. На втулке, которая приварена к щиту есть поперечная прорезь, в которую она вставлена. На наконечнике оболочки троса - кольцевая проточка, в которую и входит защелка.Спасатель:Друзья,кто-нибудь снимал ручник с машины?То место где трос ручника входит в задний барабан можно открутить или он запрессован?
Выковыриваешь ее (все это делается со стороны главной передачи) и пробуешь расшевелить трос ручника....но скорее всего не получится, так как все "пожрал проклятый хомяк" приржавело.....отмачивай, постукивай (только смотри не отломай втулку с прорезью от щита тормоза - она "сопливая")...можешь еще с бубном поскакать вокруг, но только не сломай .....
Удачи!
Mazda UVL6R
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 1855 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
-
- 17 Ответы
- 7668 Просмотры
-
Последнее сообщение stepan_jeepforum
-
- 1 Ответы
- 1048 Просмотры
-
Последнее сообщение Hariton
-
- 118 Ответы
- 32394 Просмотры
-
Последнее сообщение alnik
-
- 4 Ответы
- 1694 Просмотры
-
Последнее сообщение MAFIA