Тормоза

Модератор: GRIGAS

Автор темы
Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 Тормоза

Сообщение Витус »

Все говорят у Марвика проблемные тормоза, вот и меня постигла после года эксплуатации проблема с тормозами.
При нажатии на педаль тормоза начинает её бить, как будто стоит АВС и эффективность торможения заметно снижается. Интересно то что эта фигня начинается после прогрева, тоесть проедеш энное количество километров и начинается. Либо при торможении дёргает машину, либо отбивает в ногу педаль тормоза. Диски и колодки проверены они в норме.
Может кто уже сталкивался с такой проблемой и знает лекарство?
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Реклама
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Витус,

день добрый, с таким не сталкивался но могу высказать соображения... 1-е - проверял ли ты уровень жидкости (дот-3/4) в системе торможения и ее изменение??? 2-е - усиление тормозов устроено с помощью ваккумного насоса имеющего 4пластиковых лопасти - возможно одна/или несколько из них хорошо износились\или разрушились вот и качает воздух ваккумный насос неравномерно\рывками... - это первое что приходит на ум... проверь... У Марвика вак.насос стоит на WL-T ниже ТНВД спереди ДВС под крышкой ремня ГРМ...

Сегодня-завтра выложу книгу схем на Марви...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 

Сообщение С.Семёныч »

Часто и полностью понажимай на тормоз при заведенном моторе, если изменяются обороты хх => вакуумный насос. Так когда-то было у товарища на МПВ
Radimir:Сегодня-завтра выложу книгу схем на Марви...
2Radimir
А вот за это большое спасибо!!!
UVL6R-96 АКПП
Автор темы
Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 

Сообщение Витус »

После стоянки более 20-30 мин. проблема исчезает на некоторое время. Я тут поговорил со спецом скорей всего пропускает внутренний сальник главного тормозного между контурами, вот и колбасит педаль.
В общем надо менять сальники. Как решу проблему отпишу.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Автор темы
Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 

Сообщение Витус »

В общем разобрался я с этой проблемой. Ситуация конечно получилась фиговая: 1- Клинануло нижнюю направляющюю суппорта левого колеса (заглядывать надо почаще пыльничек там фиговенький водичка попадает и трандец). 2-Клинануло один поршень суппорта правого колеса (жижу надо менять вовремя и чистить суппорта, потомучто поршня в суппорте 2 и если один клинит то колодка встаёт под углом).3-В главном тормозном пробило манжету между контурами и жижа гуляла как ей вздумается. 4- Клинануло поршень в цилиндре правого заднего колеса, работала только одна колодка.
И всё это из-за того что 1.5 года назад лень было поменять жижу.
В процессе ремонта отшлифовал все цилиндры с поршнями. Заменил в главном тормозном манжеты. Поставил новые колодки. Ещё и тормозные диски пришлось точить(заклинивший поршень убил диск). Зато тормоза теперь сказка.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Тормоза

Сообщение Dragons »

не могу сказать что сказка: "Ещё и тормозные диски пришлось точить"

на терране было у меня вот что: колодки на исходе но еще живые
еду с народом (нагрузка), интенсивно тормознул - педаль провалилась чтото грюкнуло брякнуло и вроде как все... доехал на место (недалеко) - глянули - изза того что был прежним владельцем (мент) сточен тормозной диск - колодки подточенные тупо вывалились!!! Слишком тонкий был диск.

Позже мне доки сказали что любая шиномонтажка вам предложит проточить диск - не соглашайся! Ессно лучше следить за колодками и до металла не доводить :) Тогда и диск в норме ну и... сами все понимаете :)
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Гость
 Re: Тормоза

Сообщение Гость »

Следи, не следи ничего не бывает вечного. Диски тоже подвержены износу. Так что при сильном износе лучшу уж диски проточить
Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 55
 Рем .комплект на суппорт

Сообщение Спасатель »

Нарыл я на existe ремкомплект на суппорта здесь модель Marvika 1985года выпуска.Кто перебирал передние тормоза подскажите пожалста можно евонный ремкомплект ставить на Marvie 1994года выпуска? вот ссылка в каталог http://www.japancats.ru/mazda/Parts.ash ... d=4ED00011.
Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 44
 Re: Тормоза

Сообщение островитянин »

а зачем на экзисте заказывать на 1985 год. если есть b2500 90-х? С нее больше шансов, что подойдет. Хотя если у Вас 1994 год, то это бензинка и надо смотреть b2600 того же года. Я заказывал ремкомплект на дизель через амаяму с Дрома. Берешь номер запчасти с экзиста и вбиваешь в поиск по номеру на амаяме. Если надо, то могу сходить в гараж, срисовать номер. Но гарантии, что подойдет на бензин нет...
Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 55
 Re: Тормоза

Сообщение Спасатель »

а зачем на экзисте заказывать на 1985 год. если есть b2500 90-х?
Да,точно есть,но цена кусается-от1200 до 2000р за три резинки,а на 1985год аналоги бывают по 200рублей.Посмотрю на дроме,спасибо за инфу.
Марвиводы,у кого бензинка,подскажите по ремкомплекту!

Залез я на дром че-то там мазды нет или я что-то не понял?
Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 44
 Re: Тормоза

Сообщение островитянин »

берешь номер запчасти с джапанкатса и копируешь его в поиск запчастей на амаяме. Каталога на мазду в амаяме нет. Магазин на дроме и есть амаяма.
Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 55
 Re: Тормоза

Сообщение Спасатель »

островитянин:берешь номер запчасти с джапанкатса и копируешь его в поиск запчастей на амаяме. Каталога на мазду в амаяме нет. Магазин на дроме и есть амаяма.
Спасибо,я разобрался-1200 цена вопроса на амаяме
Кирилл
Джипер
Джипер
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 21.04.2009
Авто: UVL6R, 97г.в., WL-T, А/Т
Откуда: Архангельск
 Re: Тормоза

Сообщение Кирилл »

Менял, будучи в Питере, поршень на правом переднем. Вынул старый и пошел на рынок. Тетка (!) мгновенно подобрала новый с резинками (2 комплекта). Потом посмотрели по ее Талмуду - В2500,2600,2000. Поршень с ремкомплектами - ок. 500р. Уже 1,5 года никаких претензий.

Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:
Ребят, раз разбирали задние тормоза, то должны знать, подскажите, пожалуйста! Закисли оба винта, крепящих барабаны (на обоих бортах). Перепробовал весь арсенал - грел, ВДэшка, зубило и т. п. - не могу одолеть. Придется высверливать. Там какя резьба? Судя по головке, М6 или М8? Основная? Какой длины нужны винты?
Аватара пользователя
Александр
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 20.03.2007
Вод.стаж с: 1972
Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
Откуда: Владивосток
Возраст: 67
 Re: Тормоза

Сообщение Александр »

Кирилл
Пару лет назад решил поменять задние колодки, та же проблема: проехал трёх мастеровых, никто не смог открутить четыре винта, чтобы снять барабаны. Приехал в гараж, отрыл в хламе ударную отвёртку, ещё при совдепии купленную, ни разу не пользованную (такие сейчас на любом авторынке, в любом инструментальном магазине есть, когда покупал, это было ноу-хау). Открутил все четыре с четырёх ударов. Молоток - 1 кГ. Шлицы крестовые все в норме (благо не дал мастеровым покуражиться), резьба тоже. Очень рекомендую иметь в хозяйстве такую ВЕСЧЬ! :D Резьба, если не изменяет память, М8 основная. Вниманию пользователей: ударная отвёртка предназначена ДЛЯ СРЫВА закисших винтов, болтов и т.д., после одного-двух ударов крутите обычной.
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Тормоза

Сообщение tunguns »

Хочу добавить к этому, если будете выбирать люфт подшипников полуосей (задний мост!) толщиной пластин, то приоткручивании трубок тормозной системы запаситесь за ранее собакой (спец.плоскогубцы), открутить ключиком не удастся, так как шлиц срезается, даже если вы используете разрезной ключ для снятия трубок тормозной системы, проверено.
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение