Вступая в ряды......
Модератор: GRIGAS
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
dvik,
У меня на Биге такая же фигня с щупом. Дует, но особо масло не летит! Двигун при загрузки машины не дымит, тянет хорошо, да и турбинка подсвистывает ощутимо, но только на низах! А теперь давай сравним, у меня Биг(96 год выпуска) в России бегает уже 6 лет и народ особо не заморачивался в сменах жидкости и всего прочего, между делом говоря, из-за этого и автомат поменян уже! На спидометре 145 штук. Уверен ещё 30-40 скрутили! У тебя Марвик тоже 96 года, но.... с Японии и с пробегом 132(реальным наверно). Вот теперь два варианта, либо Япошка без головы был, который катался на твоей машинки. Либо пробег хорошенько подкрутили. Один знакомый, который машинки к нам с Попоновки возит, говорит, что все же машины проходят предпродажную подготовку, но и у них там в Японии уже не часто конечно, но бывают случаи скручивание пробега, ну и бывает попадаются конкретно ушатанные варианты. В общем получается, что состояние твоего Марвика приближено к 5-6 годам эксплоатации в России! надеюсь я ошибаюсь!
А ходовка у Марвика случайно не раззбита была?
У меня на Биге такая же фигня с щупом. Дует, но особо масло не летит! Двигун при загрузки машины не дымит, тянет хорошо, да и турбинка подсвистывает ощутимо, но только на низах! А теперь давай сравним, у меня Биг(96 год выпуска) в России бегает уже 6 лет и народ особо не заморачивался в сменах жидкости и всего прочего, между делом говоря, из-за этого и автомат поменян уже! На спидометре 145 штук. Уверен ещё 30-40 скрутили! У тебя Марвик тоже 96 года, но.... с Японии и с пробегом 132(реальным наверно). Вот теперь два варианта, либо Япошка без головы был, который катался на твоей машинки. Либо пробег хорошенько подкрутили. Один знакомый, который машинки к нам с Попоновки возит, говорит, что все же машины проходят предпродажную подготовку, но и у них там в Японии уже не часто конечно, но бывают случаи скручивание пробега, ну и бывает попадаются конкретно ушатанные варианты. В общем получается, что состояние твоего Марвика приближено к 5-6 годам эксплоатации в России! надеюсь я ошибаюсь!
А ходовка у Марвика случайно не раззбита была?
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Re: Вступая в ряды......
Решил купить Маври. Помогли в окончательном выборе ваши отзывы. Спасибо и, пожалуйста, несколько советов. На форуме много информации по коробке-автомат и ничего по механике. Подскажите, при выборе авто, какой коробке отдать предпочтение с точки зрения надежности, удобства, динамичности авто.
Подскажите, какие есть "подводные камни" при покупке авто на аукционе.
Подскажите, какие есть "подводные камни" при покупке авто на аукционе.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Вступая в ряды......
АТ или МКП...
Лично мое убеждение: джип должен (для знатоков - must be) быть на коробке механической!
Мавр у меня второй жып, на автомате к сожалению...
1-м был Террано на 5ст коробке, для говнищ и покатушек по бездорожью - само то (ну там в раскачку наприер выдергивать машину - автоматом такое не сделаешь).
При покупке мавра столкнулся с тем что на коробе бывают только бензинки (на тот момент на авторынках города), а дизеля как на подбор... автоматные
Смирился 
1-н камень в сторону механики:
Не хватало терране 6-й передачи - ох как не хватало
По трассе выше 120км\ч это рев (тд27т и так шумный очень) и никакущая динамика. Крику много толку мало. Расход резко увеличивается. Так же гонял автобусик Ниссан-Хоми на байкерский слет на косу Назимова (7 часов ехали от влада) - там был тд32т, так он больше сотни не ехал вообще! и это на 5-й передаче! Заот расход вышел что-то под 20л
Авотбусик пыхтел и педаль в полу была.
Теперь по мавру с автоматом: купил, на второй день выезжаю у нас тут мостик на некрасовской (для метсных), 4 полосы в одном направлении - есть где разогнаться и не нажимая сильно на гашетку полетели - опомнился когда на спидометре было 160!!! После террана... ну ощущения конечно... а обороты чтото около 3000, у терраны отсечка наверно тахометра бы случилась от такого
На хабаровск как то ездил - так в затяжной спуск я все же размаслал терран до 160 с горки
ревел бедный, стрелка топлива на глазах уходила
Так что и у автомата есть плюсы. Крейсерская мавра 110 примерно, около 2000 оборотов, ну чем не сказка? А какая плавность хода... что-то меня уже е туда понесло
Выбор всяко за вами и за продавцами на рынке (что притащили - то и будет
)

Лично мое убеждение: джип должен (для знатоков - must be) быть на коробке механической!
Мавр у меня второй жып, на автомате к сожалению...
1-м был Террано на 5ст коробке, для говнищ и покатушек по бездорожью - само то (ну там в раскачку наприер выдергивать машину - автоматом такое не сделаешь).
При покупке мавра столкнулся с тем что на коробе бывают только бензинки (на тот момент на авторынках города), а дизеля как на подбор... автоматные


1-н камень в сторону механики:
Не хватало терране 6-й передачи - ох как не хватало


Теперь по мавру с автоматом: купил, на второй день выезжаю у нас тут мостик на некрасовской (для метсных), 4 полосы в одном направлении - есть где разогнаться и не нажимая сильно на гашетку полетели - опомнился когда на спидометре было 160!!! После террана... ну ощущения конечно... а обороты чтото около 3000, у терраны отсечка наверно тахометра бы случилась от такого



Так что и у автомата есть плюсы. Крейсерская мавра 110 примерно, около 2000 оборотов, ну чем не сказка? А какая плавность хода... что-то меня уже е туда понесло

Выбор всяко за вами и за продавцами на рынке (что притащили - то и будет

-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
Re: Вступая в ряды......
По вступившим в силу с начала года нормам "Евро 3" мавры не попадают под ввоз, следовательно про аукционы можно забыть. Теперь про коробки. Если борьба с бездорожьем занимает 50% и более от общей эксплуатации автомобиля ( т.е. если вы живете там где макар себе и телятам после каждого дождичка ноги ломает или если вы живете в городе и у вас есть второй автомобиль для шопинга), то ваш выбор должен быть - механическая кпп, если же ваши выезды в места с сильно пересеченной местностью нечасты (как то поездки на дачу, за грибами, с удочками для редких взглядов на поплавок или для одиночных выездов на открытие и закрытие утиной охоты и у вас нет второго автомобиля для поездок по магазинам, а живете вы в мегаполисе, где борьба с "палкой" происходит на каждом забитом перекрестке и вы не хотите, чтоб одна из ваших рук вообще незнала, что такое рулевое колесо), то ваш выбор - АКПП. Теперь можно сказать пару слов о надежности. Понятно, что чем сложнее механизм, тем он менее надежен( АКПП ), но в механике есть такой элемент, как сцепление, которое при эксплуатации атво, как полноценного джипа большую часть его жизни, не отличается повышенным долгожительством. А в свете того, что мавр достаточно редкая машина лично я бы наверное не стал с ним связываться( но это только лишь при условии широкого выбора, мне же особо выбирать не приходится), хотя вероятно теже фрикционные диски можно смело переклепать, как в старые добрые времена. И еще один немаловажный плюс в сторону МКПП - это меньший расход топлива. Так что какую КПП выбирать, решать каждому исходя из своих условий, стиля и увлечений в жизни.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 61
Re: Вступая в ряды......
Всем доброе время суток.
Сегодня случайно нашел сайт Марви-водов. Просто очень рад. .Прочел все (почти) темы. Узнал много нового, т.к. с тех.литературой действительно "напряг". Хочется выразить благодарность создателю данной конференции, неоценимо полезная штука.
Эксплуатирую Mazda proceed marvie (UVL6R ДТ АКПП 96г «зеленый крокодил», как пишет кто-то) с февраля 2006. До того были разные "ВАЗы" (№6, №7), Nissan-AD, теперь вот уже почти 2 года Марви. Сам перегонял из Владивостока до Тынды. Брал как служебный авто для дальних поездок, увольняясь забрал себе несмотря на некоторые проблемы с ремонтом. А ремонты были, т.к. условия эксплуатации были очень жесткие. Постоянные разъезды Тында-Благовещенск-Хабаровск-Чита-Нерюнгри. Кто знает, что такое Федеральная дорога Чита-Хабаровск, тому объяснять не надо, кто не знает тому лучше не знать. Я уже не говорю о состоянии «направлений» на севере Амурской области и в южной Якутии. При этом из Тынды до Читы, ввиду крайней необходимости, доходи с 7 утра до 11 вечера с вулканизацией 2-х колес и заездом в Могочу. (это прочитал не помню чей отчет о путешествии из Владивостока в Читу как об огромном приключении, смешно)
Но ближе к Мarvie. Про рессоры. Транспортировка 10 мешков цемента, в другой раз полный ! багажник запчастей для КАМАЗов дали результат, по 2-3 листа в каждом пакете лопнули (коренной остался цел). В Чите в первом попавшемся магазине взял подходящие по ширине и толщине листы (сказали с какого-то ЗИЛа), по длине были обрезаны. Заменил, езжу, листы гнутся, зад просел, на кочках стучат «отбойники». Заказал пакеты рессор в сборе, жду. Причем заказал от автомобиля «Admiral» китайского производства, на Востоке начали такие появляться (подвеска один в один Mazda proceed marvie). Еще кто-то упоминал «Форд», у пикапа «Форд Рейнжер» движка WL-T, только не турбовый и подвеска - наша Мазда!!!
Еще из серьезных проблем – поломка стопорного кольца на переднем приводе, «граната» ушла внутрь, свободно болталась и раздолбила игольчатый подшипник в ступице. Там даже не подшипник, а иголочки в сепараторе. Дело было в чужом городе, аналога не нашел. Пришлось взять Российский игольчатый подшипник типа 942/30 (внутренний диаметр 30мм), расточить посадочное место в ступице и запрессовать подшипник made in USSR.
Читаю, что у многих резина на 16 взамен штатной на 15, у меня тоже такие. Колеса становятся несколько тяжелее. Не поленитесь, проверьте стопорную шайбу и гайку передней ступицы, было дело срывало шайбу и гайка на ходу откручивалась. Это неприятно. Заодно проверите и люфт подшипников, идет более интенсивный износ. Я уже на передке менял. Не знаю от чего, просто в магазине по размеру подобрал. (на коробочке было написано Япония) Если кто интересуется, где-то записана маркировка.
Также менял передние амортизаторы, в Благовещенске на авторынке снял свой, зашел в магазин, подобрал по размеру, кажется от HiAce, хватило на год (а что вы хотели, Китай, 800р/шт).
Еще столкнулся с тем, что повело выпускной коллектор, да так, что вырвало 1 шпильку из блока. Причины не знаю, спецы сказали, что такое может случиться от резкого охлаждения (форсирование речки или что-то в этом роде, хотя где речка, и где коллектор?). Снимал турбину, коллектор шлифовал, высверливал шпильку и т.д.
Кто-то спрашивал, откуда холодный воздух под бардачком. У меня вентилятора печки сквозь неплотность корпуса гнал холод в ноги пассажиру. Заклеил по кругу широким скотчем.
Ладно, наверно уже утомил всех. За один раз всего не напишешь. Даю обещание общаться более-менее регулярно.
Игорь Ф. Нерюнгри.
P.S Да, разболтался люк, если кто-то протягивал или ремонтировал, напишите.
Сегодня случайно нашел сайт Марви-водов. Просто очень рад. .Прочел все (почти) темы. Узнал много нового, т.к. с тех.литературой действительно "напряг". Хочется выразить благодарность создателю данной конференции, неоценимо полезная штука.
Эксплуатирую Mazda proceed marvie (UVL6R ДТ АКПП 96г «зеленый крокодил», как пишет кто-то) с февраля 2006. До того были разные "ВАЗы" (№6, №7), Nissan-AD, теперь вот уже почти 2 года Марви. Сам перегонял из Владивостока до Тынды. Брал как служебный авто для дальних поездок, увольняясь забрал себе несмотря на некоторые проблемы с ремонтом. А ремонты были, т.к. условия эксплуатации были очень жесткие. Постоянные разъезды Тында-Благовещенск-Хабаровск-Чита-Нерюнгри. Кто знает, что такое Федеральная дорога Чита-Хабаровск, тому объяснять не надо, кто не знает тому лучше не знать. Я уже не говорю о состоянии «направлений» на севере Амурской области и в южной Якутии. При этом из Тынды до Читы, ввиду крайней необходимости, доходи с 7 утра до 11 вечера с вулканизацией 2-х колес и заездом в Могочу. (это прочитал не помню чей отчет о путешествии из Владивостока в Читу как об огромном приключении, смешно)
Но ближе к Мarvie. Про рессоры. Транспортировка 10 мешков цемента, в другой раз полный ! багажник запчастей для КАМАЗов дали результат, по 2-3 листа в каждом пакете лопнули (коренной остался цел). В Чите в первом попавшемся магазине взял подходящие по ширине и толщине листы (сказали с какого-то ЗИЛа), по длине были обрезаны. Заменил, езжу, листы гнутся, зад просел, на кочках стучат «отбойники». Заказал пакеты рессор в сборе, жду. Причем заказал от автомобиля «Admiral» китайского производства, на Востоке начали такие появляться (подвеска один в один Mazda proceed marvie). Еще кто-то упоминал «Форд», у пикапа «Форд Рейнжер» движка WL-T, только не турбовый и подвеска - наша Мазда!!!
Еще из серьезных проблем – поломка стопорного кольца на переднем приводе, «граната» ушла внутрь, свободно болталась и раздолбила игольчатый подшипник в ступице. Там даже не подшипник, а иголочки в сепараторе. Дело было в чужом городе, аналога не нашел. Пришлось взять Российский игольчатый подшипник типа 942/30 (внутренний диаметр 30мм), расточить посадочное место в ступице и запрессовать подшипник made in USSR.
Читаю, что у многих резина на 16 взамен штатной на 15, у меня тоже такие. Колеса становятся несколько тяжелее. Не поленитесь, проверьте стопорную шайбу и гайку передней ступицы, было дело срывало шайбу и гайка на ходу откручивалась. Это неприятно. Заодно проверите и люфт подшипников, идет более интенсивный износ. Я уже на передке менял. Не знаю от чего, просто в магазине по размеру подобрал. (на коробочке было написано Япония) Если кто интересуется, где-то записана маркировка.
Также менял передние амортизаторы, в Благовещенске на авторынке снял свой, зашел в магазин, подобрал по размеру, кажется от HiAce, хватило на год (а что вы хотели, Китай, 800р/шт).
Еще столкнулся с тем, что повело выпускной коллектор, да так, что вырвало 1 шпильку из блока. Причины не знаю, спецы сказали, что такое может случиться от резкого охлаждения (форсирование речки или что-то в этом роде, хотя где речка, и где коллектор?). Снимал турбину, коллектор шлифовал, высверливал шпильку и т.д.
Кто-то спрашивал, откуда холодный воздух под бардачком. У меня вентилятора печки сквозь неплотность корпуса гнал холод в ноги пассажиру. Заклеил по кругу широким скотчем.
Ладно, наверно уже утомил всех. За один раз всего не напишешь. Даю обещание общаться более-менее регулярно.
Игорь Ф. Нерюнгри.
P.S Да, разболтался люк, если кто-то протягивал или ремонтировал, напишите.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 61
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Вступая в ряды......
Это что точно? А как же Рейнжеры новые продают, там ведь тоже ВЛ-Т? Я слышал, что должны переделать сертификаты под Евро-3.ALI:По вступившим в силу с начала года нормам "Евро 3" мавры не попадают под ввоз, следовательно про аукционы можно забыть.
ВЛ - без турбины, ВЛ-Т - с турбиной.Гость: у пикапа «Форд Рейнжер» движка WL-T, только не турбовый и подвеска - наша Мазда!!!
ИМХО: Джип должен быть на палке. У меня увы АКПП. Если для говен, то конечно механика лучше.гость:Подскажите, при выборе авто, какой коробке отдать предпочтение с точки зрения надежности, удобства, динамичности авто.
Так этож все зависит от передаточных чисел, у Мавра на мехе пятая передача ниже, чем на автомате 4-ая, 0,827 против 0,694, посммотри здесь: http://catalog.drom.ru/mazda/proceed/7106/ и здесь: http://catalog.drom.ru/mazda/proceed/7107/ Но на АКПП после 3000об/мин она и не едеет толком, хотя больше вроде и не надо чет около 150 на спидометре.Dragons:Теперь по мавру с автоматом: купил, на второй день выезжаю у нас тут мостик на некрасовской (для метсных), 4 полосы в одном направлении - есть где разогнаться и не нажимая сильно на гашетку полетели - опомнился когда на спидометре было 160!!! После террана... ну ощущения конечно... а обороты чтото около 3000, у терраны отсечка наверно тахометра бы случилась от такого
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 43
Re: Вступая в ряды......
на новом ренджере стоит не WL движка, а с коммон рылом, как на новой мазде BT-50. Там 143 кобылы и он соответствует евро-3. Так что насчет сертификата я бы не стал надеяться.С.Семёныч:Это что точно? А как же Рейнжеры новые продают, там ведь тоже ВЛ-Т? Я слышал, что должны переделать сертификаты под Евро-3.
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 19.01.2008
- Авто: Proceed Marvie 96г. WL-T, АКПП, UVL6R
- Откуда: Чита
- Возраст: 61
Re: Вступая в ряды......
Игорь Ф.
Я вроде зарегистрировался, может что не так сделал.
С.Семеныч, извини, оговорился ( конечно WL, не WL-T). Так и знал, что кто-нибудь клюнет.
Я вроде зарегистрировался, может что не так сделал.
С.Семеныч, извини, оговорился ( конечно WL, не WL-T). Так и знал, что кто-нибудь клюнет.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Вступая в ряды......
Я просто быстро печатаю и часто очепятки, плюс не высыпаюсь регулярно, так что естественно: Хабаровск
приношу извинения
Ничего и близко не было, в смысле специального
Эээээ.... обидел? Приношу извиненияigram:Dragons
На хабаровск как то ездил
Обидно блин.

приношу извинения


-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 61
Re: Вступая в ряды......
Вы правы-с сертификатом облом. Через неделю лечу покупать MARVIE в Новосиб-ск. Куплю, тогда зарегистрирусь.
По обьявлению стоит 425. В результате телефонных переговоров сбил до 395. Надеюсь в личку собью ещё.
Уважаемые, какие будут напутствия, на что обратить внимание в первую очередь?
Подскажите, почему не могу найти авто в статистике (продавец подсказал номер аукционника, хочется перепроверить)?
По обьявлению стоит 425. В результате телефонных переговоров сбил до 395. Надеюсь в личку собью ещё.
Уважаемые, какие будут напутствия, на что обратить внимание в первую очередь?
Подскажите, почему не могу найти авто в статистике (продавец подсказал номер аукционника, хочется перепроверить)?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Вступая в ряды......
Смотрите статистику на Дроме, т.к у них она чаще обновляется и надо будет там зарегистрироваться, иначе не получите доступ к фото.
См. здесь: http://auc.drom.ru/mazda/proceed/ , Проще найти по дате покупки на ауке, там и проверите цену продажи в Японии.
UVL6R - diesel, UV56R - бензин.
17,5к$ - дороговато, я бы поискал че-нить пробежное.
Чего-то особенного в Марви нет, при покупке руководствуйтесь тем же, чем и для обычного авто. Но за такие баблосы он должен быть в идеале. Удачи Вам и скорейшей регистрации.
См. здесь: http://auc.drom.ru/mazda/proceed/ , Проще найти по дате покупки на ауке, там и проверите цену продажи в Японии.
UVL6R - diesel, UV56R - бензин.
17,5к$ - дороговато, я бы поискал че-нить пробежное.
Чего-то особенного в Марви нет, при покупке руководствуйтесь тем же, чем и для обычного авто. Но за такие баблосы он должен быть в идеале. Удачи Вам и скорейшей регистрации.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
Re: Вступая в ряды......
Я своего тоже не смог найти ни в одной статистике и ни на одном аукционе, знакомый сказал, что он мог быть приобретен с автостоянки. Тем более что при переводе своего аукционника находил отметку о снятии с аукциона.