Вступая в ряды......
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыdvik
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Откуда: Заполярная Якутия
Вступая в ряды......
Всем доброго времени суток,принимайте в коллектив,пересел с МПВ на марви,не последнюю роль в выборе сыграла не только цена по сравнению с авто других фирм,но и собственные положительные впечатления от движка ВЛТ,да и от предыдущей МПВ в целом, так что можно смело обзываться маздохистом.Марви 96 года,комплектация S-pack,автомат, пробег 132 т.км,была привезена под полную пошлину,оценка 4В.Сейчас немного отдохну от перегона,разгребусь с делами на работе,начну потихоньку ковырятся в машине,особых косяков вроде нет,кроме тех, о которых ниже будет,масло в движке,антифриз поменял во Владике, по приезду уже сменил передние колодки.С чем надо разбираться:1. Самое плохое- свистит турбина очень отчетливо где-то в районе 2 тыс. оборотов, потом до 2.5 затихает,с 2.5 начинает в полную силу.2. При пуске и глушении по машине прокатывается натуральная волна вибрации,надо смотреть возможно подсохли подушки крепления коробки, или еще чего,так было на мпв когда после езды по мокрому снегу где-то он набивался и замерзал, трясло также, после оттайки проходило 3. При запуске холодного движка, а у нас около ноля где-то температура ночью уже, начинает его минуты 3 колбасить не по детски, ну тут или свечки или пока не знаю что. 4.При открученой пробки маслозаливной горловины на ладонь ощушаются довольно сильные колебания, чуток забрызгивает маслом.5. Из под клапанной крышки есть потеки, также в районе первого цилиндра снизу с под впускного коллектора масло подтекает. 6.- выхлопная труба,вообще прикол : забрал на сВХ,сразу за проходной морпорта припарковался,начал по кругу смотреть,вроде все нормально,поехал,не дает покоя звук движка,чуть оборотов, начинает рык как на гоночных,встал, смотрю опять по кругу,ну нет чего-то, а понять не могу чего,ну еще конечно замароченный был от перелета, беготни, потом жена(со мной ездила,типа омона..)спрашивает, а где труба-то??? Какая Труба говорю? Ну из которой дым идти должен,тут врубился, смотрю а выхлопуши нет, я в шоке,сразу под машину, отпилина сразу за бочкой,видно морячку или на складе кому-то заказ был... Ну пришлось в первый сервис заезжать сразу,там ребята быстренько сварганили продолжение из водопроводной трубы и глушака старого от какого-то грузовичка,так и поехал попердывая,надо искать глушак от чего-то дизельного 2.5-3.литрового. Ну вот вроде бы и все пока, жду поздравлений, а особенно советов-рекомендаций по вышеперечисленным пунктам. Виктор.
Марви дизель 96
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29.07.2007
- Откуда: Хабаровск
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
Автор темыdvik
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Откуда: Заполярная Якутия
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29.07.2007
- Откуда: Хабаровск
-
Автор темыdvik
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Откуда: Заполярная Якутия
Дороговато конечно,но сама машина была взята на аукционе за 408 тыс.иен,ниже чем средняя цена на такой год и такую оценку,основная доля пришлась на растаможку,2 евро за куб.см, непроходные сурфы,биги,тераны встали бы гораздо дороже,на зеленке за оформленный конструктор просили 12,состояние было хуже, цены на сурфы с кз начинались от 18-20,так что по всякому соотношение цена/качество наилучшее у марви получается, выбирал между сурфом с кз и тераной с тд27.Основным критерием с учетом региона использования служило проходимость, грузоподьемность,надежность/дубовость/ходовой.
Марви дизель 96
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Не понимаю зачем весь этот геморой, куда-то ехать самому перегонять. Пришёл на рынок и купил уже кемто привезённую без этого гемора. Мне обошлась 360000 р. Так я спокойно сел и уехал домой обмывать. Учитывая что на рынке их 5 штук было выбирай не хочу. Даже лифтованный Марвик был 96 года с лебёдкой.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
-
Автор темыdvik
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Откуда: Заполярная Якутия
Витус, у тебя морской город, свой авторынок, выбор, хошь каждый день ходи выбирай, а мне до ближайщего авторынка/Якутск/ 800 км зимника, в Якутии Марвиков если всего 5-10 на руках наберется, и то хорошо
, потом цена на любую продаваемую пригнанную машину также в себя включит все расходы по перелету, топливу и т.д, а как ее гонят почти 3200 тыс. км по федералке потом по якутии профессионалы-перегоны объяснять не надо, надеюсь, короче по одной объяве месяц назад 430 т.руб просили за бензин 97 года, а так город владик посмотрел, кораблики, погрелся на 24 градуса тепла, потом домой не спеша попилили, всякого меда, арбузов, рыбки красной и поели и домой привезли, так что развлечением вполне доволен 


Марви дизель 96
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29.07.2007
- Откуда: Хабаровск
5-10 Марвиков это в вашей округе, или во всей Якутии? Любопытно! Почему такая любовь к данной машине? В Хабаровске их ну максимум штук 5 наберется. Вообще то для северов должна быть нормальная телега. Тепло в ней. Большой просвет для снега тоже гуд. Я своего два года назад в Уссурийске брал за 11500. Если бы были такие косяки как ты пишешь. Не взял бы.
-
Автор темыdvik
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Откуда: Заполярная Якутия
В якутии во всей наверно, а что до косяков, так половина элементарно устранится, некоторые типа подтеков вообще свойственные влт так что или забить или прокладки поменять, да и свист турбы не постоянный, скорее всего тоже где-то незначительная причина, кстати как фоздухан меняется? тупо разобрать всю систему или более короткий путь имеется?
Марви дизель 96
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29.07.2007
- Откуда: Хабаровск
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
2 dvik
Виктор, там же все элементарно. Сними крышку бачка и достань фильтрующий элемент, он хоть и упирается в расширительный бачок, но вынуть можно. Или стяни воздуховоды и открути бочонок от кронштейна, на котором он крепится, и вынь его целиком. Так даже лучше, заодно проверишь, не болтается сменный элемент в корпусе после замены. Многие неоригинальные фильтры меньше на 3-7 мм по высоте, подложи тогда под него на дно бачка резину недостающей толщины. Удачи.
Виктор, там же все элементарно. Сними крышку бачка и достань фильтрующий элемент, он хоть и упирается в расширительный бачок, но вынуть можно. Или стяни воздуховоды и открути бочонок от кронштейна, на котором он крепится, и вынь его целиком. Так даже лучше, заодно проверишь, не болтается сменный элемент в корпусе после замены. Многие неоригинальные фильтры меньше на 3-7 мм по высоте, подложи тогда под него на дно бачка резину недостающей толщины. Удачи.
UVL6R-96 АКПП
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29.07.2007
- Откуда: Хабаровск