Черный дым дизеля
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыGrigorii
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25.11.2020
- Вод.стаж с: 1991
- Авто: Mazda proceed marvie 1996
Черный дым дизеля
В последние время до ремонта тнвд машина стала плохо тянуть. В небольшую гору 60-70 по прямой макс 110-120.а в хороший подъем 40-60 и дымила черным дымом при 1700-3000 обор.. И решил заняться ремонтом машины. С первая отдал форсунки на ремонт вердикт прогореле распылители. Заменил распылители выставили давления 116 кг. Машина поехала немного получше , убавил топливо и черного дыма стало поменьше. Решил отдать в СТО дизилистам машину что посмотреть тнвд и настроили. Прошла неделя ремонта моего марви мастер по ремонту говорить заменил плунжир настроил на стенде тнвд но машина не набирает резво обороты и дымит и стали искать причину. Сняли входной коллектор - чистый, выхлопной коллектор -чистый, на выхлопной линии прогревочный клапан убрали все это пользы не принесло. Пошли дальше дизилисты проверили зазор клапанов - Отрегулировали результат такой же дым черный не резво набирает обороты при нажатии на газ. Проверили Компрессию в цилиндрах оказалось в четвертом давление меньше на 4 кг. чем 1,2,3 . Вердикт мастеров сто вскрывать голову и смотреть 4 цилиндр.
Я забрал марвика и поехал домой машина тянула так же как и до ремонта в сто. Начал думать о продаже своего авто и покупки другога. Но решил попробовать поискать причины сам. Зажигание на тнвд настроил чуть позже стал работать по мягче, отцыпил шланги подвода воздуха от турбины к двигателю и проверить как работает турбина -дула прилично. Зачем решил снять ИНТЕРКУЛЛЕР и посмотреть может он дырявый так как он у меня мятый и прочистить его а сказалось что он забит. После чистки куллера машина перестала дымить практически нет черного дыма и ощутима появилась тяга. Вывод чаше надо чистить интеркулер так как турбина выбрасывает масло и куллер забивается. А зимой наверное его надо снимать и ставить в место его простую трубу. Век живи век учись.
Я забрал марвика и поехал домой машина тянула так же как и до ремонта в сто. Начал думать о продаже своего авто и покупки другога. Но решил попробовать поискать причины сам. Зажигание на тнвд настроил чуть позже стал работать по мягче, отцыпил шланги подвода воздуха от турбины к двигателю и проверить как работает турбина -дула прилично. Зачем решил снять ИНТЕРКУЛЛЕР и посмотреть может он дырявый так как он у меня мятый и прочистить его а сказалось что он забит. После чистки куллера машина перестала дымить практически нет черного дыма и ощутима появилась тяга. Вывод чаше надо чистить интеркулер так как турбина выбрасывает масло и куллер забивается. А зимой наверное его надо снимать и ставить в место его простую трубу. Век живи век учись.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Черный дым дизеля
..........а вот этого ни в коем случае делать нельзя, это приведет к локальному перегреву и к трещинам в ГБЦ..........нагнетаемый воздух турбиной не только способствует увеличению мощности, но также и и продувке и соответственно охлаждению цилиндров............поскольку у меня есть два датчика температуры ОЖ, установленные на входе и выходе из радиатора, то я могу вам сказать, что происходит при снятии патрубков с интеркулера..........при простом газовании на месте температура ОЖ растет мгновенно............вы лучше переставьте промежуточный охладитель выше...........потому как с завода он не чень удачно расположен
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 52
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Черный дым дизеля
Gregor, вы можете так и дальше ездить, но когда то это приведет к нехорошим последствиям
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 52
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Черный дым дизеля
САТ, ну что ты людей пугаешь, я сам с трубой несколько лет ездил вместо интеркулера и ничего, ГБЦ целая была, так с трубой машину и продал.
Конечно ты прав, что интеркулер нужен, но я считаю он необходим при эксплуатации автомобиля летом в жару либо в тяжелых условиях на бездорожье, когда требуется вся мощность и жмешь тапку в пол продолжительное время. А в обычных условиях эксплуатации, и тем более в городе, можно и с алюминиевой трубой поездить, конечно не так эффективно будет, но терпимо)
У нас на работе начальник автотранспортного цеха, профессиональный дизелист со стажем, работал долгое время на различных дизелях. У него своя дизельная Тойота Хайс Гранвия с турбовым движком 1KZ, так у него интеркулера нет и я его никак не убедил что он там нужен) Он на ней уже третью сотню разменял и в двигатель ни разу не лазил, а в дизелях он очень хорошо разбирается, получше меня.
Так что если движок не насиловать и в жару по пустыням не ездить, то можно и без интеркулера алюминиевой трубой обойтись, хотя конечно с ним лучше, японцы же не дураки что его поставили.
Хотя первые турбовые дизеля типа 4D56 без интеркулеров шли, это уже потом когда мощность двигателя необходимо было повысить, Митсубиси на 4М40, Тойота на 1KZ-ТЕ, и NISSAN на TD-27T стали интеркулеры ставить, ну и Мазда от них не отстала)
P.S. Кстати, если кому нужен фронтальный интеркулер от NISSAN, который у меня на машине стоял, могу продать не за дорого)
Конечно ты прав, что интеркулер нужен, но я считаю он необходим при эксплуатации автомобиля летом в жару либо в тяжелых условиях на бездорожье, когда требуется вся мощность и жмешь тапку в пол продолжительное время. А в обычных условиях эксплуатации, и тем более в городе, можно и с алюминиевой трубой поездить, конечно не так эффективно будет, но терпимо)
У нас на работе начальник автотранспортного цеха, профессиональный дизелист со стажем, работал долгое время на различных дизелях. У него своя дизельная Тойота Хайс Гранвия с турбовым движком 1KZ, так у него интеркулера нет и я его никак не убедил что он там нужен) Он на ней уже третью сотню разменял и в двигатель ни разу не лазил, а в дизелях он очень хорошо разбирается, получше меня.
Так что если движок не насиловать и в жару по пустыням не ездить, то можно и без интеркулера алюминиевой трубой обойтись, хотя конечно с ним лучше, японцы же не дураки что его поставили.
Хотя первые турбовые дизеля типа 4D56 без интеркулеров шли, это уже потом когда мощность двигателя необходимо было повысить, Митсубиси на 4М40, Тойота на 1KZ-ТЕ, и NISSAN на TD-27T стали интеркулеры ставить, ну и Мазда от них не отстала)
P.S. Кстати, если кому нужен фронтальный интеркулер от NISSAN, который у меня на машине стоял, могу продать не за дорого)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Черный дым дизеля
Дмитрий77, Дима каждый сам решает для себя какие изменения вносить в конструкцию автомобиля. Мне с моей манерой езды, так и штатного интеркуллера было недостаточно, я поменял на увеличенной производительности, что аметно улучшило элластичность работы дизеля, кому то вот труба вместо кулера подходит. Я знаю зачем здесь установлен интеркуллер и какие функции он выполняет, поэтому труба на моей машине исключена.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 671
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 37
Re: Черный дым дизеля
труба стояла пластиковая, как временное решение, пока не поставлю кулер. в итоге труба, ЗИМОЙ(!), расплавилась при взятии очередного сугроба. до гаража в итоге доехал, но уже с белым дымом и пузырьками в расширительном.
не послушал СерегуCAT, блин.. надо было раньше ставить его все же
не надо его снимать))) голову я все же поменял из-за перегрева
труба стояла пластиковая, как временное решение, пока не поставлю кулер. в итоге труба, ЗИМОЙ(!), расплавилась при взятии очередного сугроба. до гаража в итоге доехал, но уже с белым дымом и пузырьками в расширительном.
не послушал СерегуCAT, блин.. надо было раньше ставить его все же
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Черный дым дизеля
Мой интеркулер по объему раза в два больше штатного был и там сечение подсоединяемых труб было на 60мм, а на штатные трубы 50мм, так что пришлось трубу в трубу вставлять и изолентой сверху намертво все заматывать. Места только под него впритык за радиаторной решеткой, я весь изматерился когда его ставил, даже решетку изнутри чуть подрезал, но оно того стоило)
Для твоей машины на 33 сафарях и твоих покатушек по сугробам штатного интеркулера маловато будет, нужно что-то побольше ставить как САТ ставил или как у меня стоял.
Мой интеркулер по объему раза в два больше штатного был и там сечение подсоединяемых труб было на 60мм, а на штатные трубы 50мм, так что пришлось трубу в трубу вставлять и изолентой сверху намертво все заматывать. Места только под него впритык за радиаторной решеткой, я весь изматерился когда его ставил, даже решетку изнутри чуть подрезал, но оно того стоило)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 671
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 37
Re: Черный дым дизеля
Дмитрий77, Я себе щас от 4м40 ставлю. не фронтальный. сверху над движком будет. + вентилятор на него.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Черный дым дизеля
Понятно, ноздрю в капот ставить будешь? Можно под него еще теплоотражающую пластину поставить, чтобы он от движка не сильно нагревался.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Черный дым дизеля
Дмитрий77, Дима я тоже себе запихал интеркуллер не без труда, решетку радиатора маленько тоже подрезал, чтобы она не упиралась в него
Отправлено спустя 9 минут 33 секунды:
Отправлено спустя 9 минут 33 секунды:
это неплохое решение, у Dedal не помню был вентилятор или нет, тогда надо капот резать и заборник воздуха делать....
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 671
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 37
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1249
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Черный дым дизеля
Можно просто заднюю часть капота приподнять. Я какое то время ездил с ноздрей но потом купил другой капот уже резать не стал
Это, не беда...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение