Джиперская инфаЛикбез по 4WD

Что должен знать каждый джипер.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Rаdimir
Ликбез по 4WD

Сообщение Rаdimir » 10 ноя 2006, 10:27

Как факт, у многих 4WD-водящих когда нибудь да возникают вопросы что у меня за ВД и как это работает, но все уже когда-нибудь было уже сказано, повторяться не имеет смысла, привожу интересные с моей точки зрения ссылки:

по типам полных приводов разных авто производителей:
ниссан http://autodata.ru/st/03_niss/niss.htm
митсубиши http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm
субару http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
тойота http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... aq_4wd.htm

по дифференциалам:
http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

ссылки проясняющие функцию R.F.W. на Мазде Марви (своего рода маздовский супеселект позволяющий производить переключение 2-4-2 на ходу до 100км/ч):
http://www.autoworld.co.za/autonews/viewart.asp?id=3359
http://www.diskdrive.co.za/road_test...er_dc_xlt.html
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=14

Если у кого есть еще интересные ссылки по данной теме прошу поучаствовать.

Всем удачи...

Витус
Тут нашел немного полезной инфы. http://www.autort.ru/test_article_print.php?id=1105 Индивидуальный тест Ford Ranger. В принципе это тоже самое что и Прося (если ошибаюсь не бейте). Тут написано как пользоваться кнопкой RFW Lock.

Реклама
Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Nahimoff » 12 фев 2007, 06:34

Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Андрей
дж
дж
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 03.01.2007
Откуда: Усть-Каменогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Андрей » 01 апр 2007, 11:20

Здравствуйте!
Вот выдержка из популярной статьи:

PartTime
Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.

Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.
Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала.

Так все, вроде, понятно, но я так и не понял, как происходит отключнние 4wd на ходу, и почему у меня он отключается или очень долго, или надо остановиться и сдать назад? Растолкуйте кто знает.

вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика

Сообщение вася » 05 апр 2007, 12:01

т.е. я так понял раз нет межосевого дифа то он заблокирован?
ставить или не ставить назад АРБ?

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 6 раз
Re: Ликбез по 4WD

Сообщение С.Семёныч » 18 дек 2007, 15:18

ALI:из опыта: пользовал УАЗ и там тоже можно передний мост подключать на ходу, но при небольшой скорости движения, а вот понижайка только через остановку. И никакого там нет межосевого диффа. Еще есть в семье кариб, так вот там действительно фул тайм 4вд и имеется кнопка диф.лок. (т.е. блокировка того самого дифа), но я клоню к тому, что в гололед и по скользкой мокрой грунтовке блокировку лучше уж не включать, т.к. машину разворачивает запросто поперек дороги (особенно УАЗ с короткой базой) это как раз и обьясняется тем, что когда диф заблокирован при поворотах у колес должна быть разная скорость вращения, а блокировка не дает этого сделать, а вот при свободном дифе машина идет замечательно и никуда ее не заносит(имется ввиду кариб). Так вот, как себя марвик ведет в гололед при включенном 4вд?(стремтся в юз уйти или ведет себя гораздо лучше чем при 2вд) Возможно блокировка дифа включается автоматом только при понижайке? а может ее там и правда нет, а возможность движения при 4 вд на высоких скоростях и по хорошему покрытию дает конструктивная особенность именно переднего межколесного дифа, ведь там подключается только левая полуось?
to ALI
Марви=УАЗик
dvik:Если эта фраза действительно имеет место быть, тогда диф межосевой должен существовать на марвике по определению.... и скорее всего он есть. Несколько замечаний по этому поводу:1. Да, в каталогах везде пишут парт-тайм, но вышеприведенная фраза несколько раз встречалась по отношению к вдовым машинам с межосевым диффом ( мазда мпв вдовая, на каких-то из бигов, терано)
2. С жестким приводом парттаймом ни одна инструкция не рекомендует кататься на таких скоростях, тем более на ходу переключать режимы ( на уазах кстати тоже есть такая указивка), на патруле прямо написано о запрете езды на твердом покрытии
3. Если дифф стоит непосредственно в коробке, а наша коробка также стоит на тирках, на мпв старой, которые имеют дифф этот, значить и у нас должен быть, во логика :shock:
4. Без всяких теорий: поведение марвика на грязях-снегах в режиме 4 вд просто очень сильно напоминает опять же машину с диффом межосевым, по крайней мере несколько свидетелей в голос божились что буксовало одно переднее колесо ???? 4.1 Понижайка 4Л- в этом режиме марвик прет куда более уверенно, и очень похоже как раз на включениие чистого партатайма, а не на полную заслугу пониженной передачи, по началу, пока не начитался форума, думал даже что в режиме 4Л какие нибудь межколесные тайные блокировки включаются, такое отличие ощущалось в отличии 4вд прсто от 4 вд Л по движению машины в плохих условиях
Да нет там никакого межосевого дифференциала! А уж в КПП, при имеющейся раздатке, он в принципе не может стоять.
Хватит открывать Америку, изучайте матчасть. :oops:
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Re: Ликбез по 4WD

Сообщение Nahimoff » 25 дек 2007, 09:52

С.Семёныч:Да нет там никакого межосевого дифференциала! А уж в КПП, при имеющейся раздатке, он в принципе не может стоять.
Хватит открывать Америку, изучайте матчасть
+1

Давно уже обсуждали Маздовский фулл тайм. всё здесь ---> http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=85642#85642
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2975
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Поблагодарили: 142 раза
Возраст: 56
Re: Ликбез по 4WD

Сообщение GRIGAS » 18 мар 2018, 02:50

вася:
05 апр 2007, 12:01
т.е. я так понял раз нет межосевого дифа то он заблокирован?
Красиво сказано.....
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

ivanvan0o
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 06.10.2018
Вод.стаж с: 2010
Авто: УАЗ Патриот пикап
Re: Ликбез по 4WD

Сообщение ivanvan0o » 10 окт 2018, 15:03

Спасибо за полезные сведения, действительно ликбез, все понятно

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…